Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8419 • Страница 421 из 421<  1 ... 417  418  419  420  421
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
#77

Дата выхода: 8 марта 2016
Жанр: Action/RPG
Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Платформа: РС, PS4, XBOX
Игровой движок: Snowdrop
Режим игры: однопользовательский/многопользовательский
Версия игры: 1.6

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | СТАТИСТИКА В UBISOFT CLUB | СТРАНИЦА В STEAM

Описание:
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет.
Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество.
Когда рушится мир, мы его опора.
Системные требования:
Минимальные
• Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
• Оперативная память: 6 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 2 Gb или AMD Radeon HD 7770 2 Gb
• Место на диске: 40 Gb
Рекомендованные
• Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
• Место на диске: 40 Gb

Список команд для чата
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре.
/p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде.
/1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат.
/s– эта команда используется для беседы с соседними игроками.
“/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.

Список изменений 1.6 | DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж
• Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.
• Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.

Режим "Последний рубеж
• Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
• Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
• Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
• Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
• Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)
• Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
• Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
• В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

Патч 1.6
• Данный контент, изменения и исправление ошибок будут доступны всем игрокам бесплатно.
• Обновление 1.6 будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.

Изменения в игре
Расширение Темной зоны
• Исследуйте 3 новые локации на Севере Темной зоны. Вступайте в бой с сильными врагами и исследуйте опасности, подстерегающие за каждым углом.

Таблицы лидеров ТЗ
• Получайте награды в ТЗ за участие в ежедневных и еженедельных заданиях, которые отслеживаются через новые таблицы лидеров ТЗ.
• Следите, как вы продвигаетесь по таблице лидеров игроков, выполняющих задания в ТЗ, которые сбрасываются раз в неделю и в месяц. Все отслеживаемые ежедневные и еженедельные задания влияют на ваш конечный результат. Чем лучше результат, тем лучше награды вы получите после сброса счета в таблице лидеров!

Событие "Заражение"
• Мешки с трупами, содержащие высокую концентрацию вируса, гниют в подземке Темной зоны и создают смертельную опасность. Для предотвращения распространения заразы были привлечены Чистильщики. Игроки должны следить за показателем своего здоровья во время боя с Чистильщиками, т.к противовирусная маска не спасает от такой концентрации вируса. Зачистка каждой подземки от Чистильщиков дает дополнительные награды.

Легендарная сложность
• Испытайте себя против элитных бойцов Последнего батальона с превосходным снаряжением и продвинутой тактикой ведения боя.
• Легендарная сложность полностью меняет задания миссии и ориентирована на боевые сценарии.
• Каждая легендарная миссия имеет одну точку сохранения, примерно на половине пути.
• Легендарная сложность доступна только в Глобальном этапе 5.
• Доступные миссии: "Производство напалма", "Электростанция Уорренгейт", "Подстанция на Таймс-сквер".

Больше возможностей по изменению персонажа
• Исследуйте новые пути изменения агента с помощью красок оружия и рюкзака, новой одежды и эмоций!
• Посетите Премиум-продавца в Терминале, чтобы разблокировать премиум-контент, магазин будет обновляться еженедельно.

Боевая система
• Увеличено время поднятия агента с 3с до 5с.
• Кровотечение больше не блокирует бег. Вместо этого оно снижает скорость на 20%. Дополнительное кровотечение обновляет таймер действия.
• Аптечки можно использовать на полном здоровье и убирают все негативные эффекты.
• Стабильность при стрельбе от бедра во время движения была снижена.
• Увеличенный штраф на стрельбу от бедра: разброс пуль теперь больше, стабильность и отдача хуже.
• Обзор камеры при стрельбе от бедра будет снижен до тех пор, пока идет стрельба.
• Будет короткая пауза между перекатами в бою.
• Урон в тело был немного увеличен в PvP (не влияет на PvE-режим, урон в голову без изменений).
• Когда игрок использует Аптечку, это визуально отображается над ним - шкала здоровья мигает.
• Модификатор урона в PvP был установлен 0.42. Это изменение применяется к режиму ПР и к ТЗ.

Нормализация в "Последнем рубеже"
• В режиме "Последний рубеж" активирована нормализация персонажей: когда вы входите в режим "Последний рубеж", характеристики персонажей изменяются так, чтобы снизить разницу между всеми игроками в сессии.

Снаряжение
• Автоматически увеличен балл снаряжения до 256.
• Основные характеристики (Оружие, Запас сил, Электроника) будут увеличены до максимально возможного для конкретной части снаряжения.
• Все бонусы от модов снаряжения и эффективности будут увеличены до максимально возможного.

Оружие
• Автоматически увеличен балл оружия до 256.
• Таланты разблокированы.
• Все бонусы (включая моды оружия), урон и атрибуты оружия будут увеличены до максимально возможного значения.
• Все игроки получат 35% смягчения урона броней. На это значение будут влиять таланты и улучшения от навыков.
• Таланты персонажа, сетовые бонусы и сетовые бонусы оружия работают как обычно.

Тёмная зона
• Игроки могут теперь быстро перемещаться между КПП.
• Игроки больше не теряют опыт и валюту ТЗ после смерти, если они не были ренегатами.
• Грузы теперь награждают опытом ТЗ.
• Корейский квартал теперь не классифицируется как ориентир.

Броня и Сопротивления
• Броня была убрана как главный бонус со всего снаряжения и заменена на "Здоровье".
• В игру было добавлено базовое Здоровье. В зависимости от того, в каком Глобальном этапе вы находитесь, вы автоматически получаете определенное количество базового здоровья бесплатно.
• Добавлен новый бонус "Сопротивление всему" (Resist All), который добавляет сопротивление любому типу негативных эффектов.
• У старых предметов (до 1.6) бонус "Здоровье" будет заменен на бонус "Сопротивление всему" (Resist All).
• "Сопротивление всему" (Resist All) имеет максимальное значение 60%.
• Сопротивления негативным эффектам теперь снижают силу действия эффекта, а не шанс его игнорирования. Это значит, что 10% сопротивление кровотечению снижает урон кровотечением и длительность на 10%, вместо 10% шанса его игнорирования.
• Когда негативные эффекты применяются часто, то игрок получает сопротивление данном эффекту. Другими словами, негативные эффекты теперь имеют штрафную систему, когда применяется часто к игроку.
• Если игрок имеет 100% сопротивления какому-либо эффекту, данный эффект полностью игнорируется.

Снаряжение
• Талант маски "Омоложение" (Использование Аптечки снимает все негативные эффекты) теперь дает 40% сопротивление всем негативным эффектам на 10с при использовании Аптечки.

Перки были переделаны на различных частях снаряжения:
- перк убран
+ перк добавлен = перк без изменений

Бронежилет
- Урон элитным врагам (убран)
- Защита от элитных врагов (убран)
+ Убыстрение (добавлен)
+ Урон броне противника (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)

Рюкзак
- Убыстрение (убран)
- Доступность фирменного навыка (убран)
+ Стабильность оружия (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Сила навыка (без изменений)

Маска
- Урон элитным врагам (убран)
+ Урон броне противника (добавлен) = Шанс критического урона (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сила навыка (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)

Перчатки
- Урон элитным врагам (убран)
+ Урон броне противника (добавлен)
+ Убыстрение (добавлен) = Шанс критического урона (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Лечение при убийстве (без изменений) = Урон от штурмовой винтовки (без изменений) = Урон от пулемета (без изменений) = Урон от снайперской винтовки (без изменений) = Урон от дробовика (без изменений) = Урон от ПП (без изменений) = Урон от пистолета (без изменений)

Наколенники
- Урон элитным врагам (убран)
- Защита от элитных врагов (убран)
+ Урон броне противника (добавлен)
+ Сила навыка (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Критический урон (без изменений) = Сопротивление экзотическому урону (без изменений) = Сопротивление всему (без изменений)

Кобура
- Защита от элитных врагов (убран)
- Урон от пистолета (убран)
+ Шанс критического урона (добавлен)
+ Скорость перезарядки (добавлен) = Здоровье (без изменений) = Убыстрение (без изменений)

Другие изменения характеристик
• "Урон броне противника" теперь основная характеристика.
• "Урон элитным врагам" теперь второстепенная характеристика.
• Значение "Защита от элитных врагов" было снижены наполовину.
• Значение "Урон от пистолета" было удвоено на перчатках.

Перекалибровка
• С этими изменениями в характеристиках снаряжения, ниже даны детали, как текущее снаряжения 1.5 будет конвертировано в патче 1.6.
• Если у вас был родной перк "Броня" (не перекалиброван), он превратится в "Здоровье".
• Если у вас был перекалиброванный перк "Броня", то он будет сброшен на перк, который был на снаряжении изначально при его получении.
• Если у вас был родной перк Здоровье (не перекалиброван), он превратится в "Сопротивление всему".
• Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на любых частях снаряжения, то перекалибровка сбросится.
• Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и нет родного перка "Броня", то "Здоровье" останется.
• Если у вас был перекалиброванный перк "Здоровье" на Бронежилете и есть родной перка "Броня", то перекалибровка сбросится и у вас будет 2 перка "Здоровье".
• Если у вас был перекалиброванный перк "Убыстрение" на Рюкзаке, то перекалибровка сбросится.
• Если у вас был перекалиброванный перк "Урон от пистолета" на Кобуре и Кобура получена после 1.5, то перекалибровка сбросится.
• Если у вас был перекалиброванный перк "Урон броне противника" или "Урон элитным врагам" и предмет получен после 1.5, то перекалибровка сбросится.
• Все перекалибровки на Экзотическом оружии сбросятся.
• Уникальные таланты на Экзотическом оружии нельзя перекалибровать.
• Свободные таланты (3-й талант) на Экзотическом оружии, которые не имеют уникальный талант (Освободитель, Центурион, Хильдер и Эйр) могут быть перекалиброваны.
• Внимание! Когда перекалибровка сбросится, деньги, потраченные на нее, будут возвращены, согласно ценам в 1.6. Т.к перекалибровка в 1.6 имеет предел стоимости и, если вы потратили больше на нее, то будет возмещена сумма, согласно этому пределу.

Таланты персонажа
• "На ходу" - получаемый урон снижен на 15%.
• "Боевое братство" - получаемый урон снижен на 30%.
• "Спасение в беде" - сопротивление урону увеличено на 20%.
• "Адреналин" больше не увеличивает запас здоровья сверх 100%. Вместо этого происходит лечение от Аптечки и последующее лечение в течение некоторого времени.

Навыки
Сила навыка
• Кривая Силы навыка была изменена, что привело к малой эффективности навыков при низкой Силе навыка, и к лучшей - при более высокой Силе навыка.
• Навыки теперь скалируются вместе с Глобальным этапом.
• Кривая штрафа для Силы навыка начинается, примерно как и раньше, с 450.000.
• Все навыки были адаптированы к новой системе скалирования.
• Бонусы снаряжения "Ускорение" увеличены на 100%.
• Бонус "Ускорение" имеет максимальное значение 50%.

Бомба-липучка
• Изменен мод#2 "Светошумовая граната" - он теперь имеет только эффект ослепления.
• Изменен мод#3 "Неконтактный взрыватель", теперь он называется Disruptor, имеет EMP-эффект и радиус действия 9 м.
• Добавлено предупреждение и задержка перед взрывом Бомбы-липучки, кроме мода#3 Disruptor. Это значит, что все Бомбы-липучки взрываются не сразу, а после некоторой задержки.

Первая помощь
• Мод#1 "Дефибриллятор" теперь лечит в 2 шага: сначала мгновенное лечение, а затем лечение в течение времени.
• Инъекция стимулятора (мод#3): Бонус "Смягчение урона" снижен на 50% с 15% до 7.5%.

Турель
• Мод#3 "Электрошок" теперь не наносит урона, а только подвергает электрошоку врага.
• Базовый навык и мод#1 "Активный датчик": радиус снижен с 35 м до 25 м.
• Все моды, кроме Электрошока: Базовое здоровье турели снижено на 25%.
• Все моды: снижено влияние СН на здоровье турели.

Мобильное укрытие
Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 33%.

Импульс
• Снижено влияние СН на Силу и Шанс критического урона.
• Тактический сканер:
- Шанс критического урона увеличен на 20%.
- Критический урон снижен на 11%.

Мобильное укрытие
• Смягчение урона снижено на 33%.
• Снижено влияние СН на смягчение урона.
• Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 9%.

Самонаводящаяся мина
• Все моды: добавлен PvP-модификатор урона , применяемый во всех PvP-активити, для снижения силы действия мин. Модификатор равен 40% от урона.
• Все моды: Базовое время восстановления увеличено на 17%.
• Мод#3 "Кассетная мина":
- Эффект контузии был убран. Снижен урон от взрыва каждой части, но увеличен урон от кровотечения.

Станция поддержки
• Все моды: радиус действия снижен с 8 м до 7.5 м.
• Мод#1 "Интенсивная терапия": время поднятия увеличено с 3 сек до 5 сек.
• Добавлено время восстановления лечения - 1 сек.

Фирменные навыки
• Иммунитет на повторное использование Фирменного навыка на игрока был увеличен с 30с до 60с.
• Игроки теперь не смогут активировать Фирменный навык, если на них еще действует иммунитет от предыдущего Фирменного навыка.
• Время восстановления Фирменного навыка теперь зависит от бонуса "Ускорение".
• Тактическая связь:
- Бонус на усиление урона уменьшен до 10% в режиме "Последний рубеж" (не работает вне режима "Последний рубеж", где по-прежнему бонус составляет 30%).
- Стабильность оружия будет снижено в зависимости от бонуса скорострельности.

Сеты
D3-FNC:
• 4 шт: Моды Баллистического щита не действуют, но при этом Шанс критического урона будет действовать всегда.
• Персонаж будет автоматически переключаться на оружие из кобуры, если у ПП заканчиваются патроны.

Снабженец:
• 2 шт: +30% Полевой медпункт: радиус действия
• 3 шт: +50% Полевой медпункт: длительность
• 4 шт: Все моды "Станции поддержки" будут активны одновременно.

АльфаСвязь:
• 4 шт: Теперь работает только 3-й талант на неиспользуемом экипированном оружии вместо всех трех. Все таланты игнорируют требования для их активации.

Опытный стратег:
• 2 шт: +15% к Убыстрению.
• 4 шт: Теперь бафф на увеличение силы навыка сбрасывается при использовании любого навыка вместо длительности в 10с.

Тень Банши:
• 4 шт:
- Если вы являетесь ренегатом, каждые 30 секунд происходит полное восстановление боезапаса. Урон от игроков, не являющихся ренегатами, снижается на 10% (без изменений).
- Если вы не являетесь ренегатом, урон, наносимый ренегатам увеличивается на 10%. Этот бонус увеличивается до 20% на 10 минут после смерти от ренегата.

ЗСЛОК:
• 4 шт: Теперь работает с увеличительной оптикой.

Лут
• Золотые именные предметы становятся Экзотическими (название может измениться):
- Этот тип будет иметь свой цвет.
- Экзотические стволы убраны из продажи у торговца передовым оружием.
- Будут изменения в местах выпадения Экзотики: некоторые места убраны, но будут добавлены новые.
- Экзотические контейнеры были добавлены в игру, при открытии которых будут гарантированно выпадать экзотические предметы.
• Максимальное значение феникс-валюты было увеличено с 2000 до 5000.
• Награды из "Ящика с трофеями" (напротив продавца ТЗ на ОперБазе) будут правильно скалироваться с Глобальным этапом.
• Контейнер еженедельного назначения будет гарантированно давать экзотический предмет.
• Цены на экзотические предметы у продавца были немного увеличены.
• Цены на сеты были снижены до цен золотого снаряжения.

Изготовление предметов
• Перекалибровка теперь безлимитна. Это означает, что перекалибровывать предмет можно сколько угодно раз, пока у игрока хватает на это ресурсов. Стоимость перекалибровки будет иметь предел, после которого цена останется постоянной.

Оружие
• Базовый урон всего оружия был снижен для правильного баланса в связи со снижением смягчения урона из-за изменений Брони (Здоровье и урон NPC также были адаптированы под необходимые "Время убийства" и "Время быть убитым", как было в 1.5).
• ПП получили назад бонус "Шанс критического урона", максимальное значение бонуса - 22%.
• "Хладнокровие" будет иметь небольшое время восстановления, чтобы не срабатывать постоянно при использовании автоматического оружия.
• L86: Базовый урон увеличен на 4%. Падение урона от дистанции снижено на 40%.
• Талант "Предусмотрительность": Последний патрон в магазине наносит на 10% больший урон (вместо 60%).

Именное оружие
• Все именные стволы теперь стали Экзотическими.
• Экзотическое оружие теперь имеет уникальный талант в третьем свободном слоте. Два других таланта могут быть случайными из списка талантов данного типа оружия.
• Таланты Экзотического оружия не работают с сетом АльфаСвязь.
• Экзотические таланты не могут быть перекалиброваны.
• У каждого экзотического оружия есть описание.
• Некоторое экзотическое оружие будет работать, как сеты: уникальный талант разблокируется, когда 2 специальных экзотических ствола будут экипированы.

FAMAS
• Теперь стал экзотическим оружием и талант Uncomplicated стал уникальным (Убойная сила). Также он был переименован в Bullfrog (Лягушка-бык?)
• Базовый урон увеличен на 11.7%.

Tommy Gun
• Беспечность: Урон от бедра увеличен на 11%.

Медведь
• Center Mass: Стреляет тяжелой пулей, вместо картечи.

Пожиратель патронов
• Glutton: Убийство цели увеличивает ваш урон на 10% пока не остановлена стрельба. Бонус от множественного убийства суммируется до 5 раз.

Сумерки
• Туши свет (Lights out): Разрушение уязвимого места противника восстанавливает навыки у вас и у ближайших бойцов вашей группы. Время восстановления 10 сек.

Пахан
• Пахан (Pakhan): Каждое убийство увеличивает количество патронов при следующей перезарядке на 20% от базового.

Освободитель & Центурион (оружейный сет)
• Free Republic: Каждый выстрел из Освободителя дает +5% к урон в голову из Центуриона. Максимально 200%. Убийство из Центуриона дает +10% к скорострельности всего оружия на 10с.


Валькирия становится Hildr & Eir (оружейный сет)
• Valkyria: Каждое попадание из Hildr увеличивает критический урон на 1% до 30%. Бонус снижается каждую секунду. Бонус применяется только к Eir. Hildr не критует.

Кэссиди
• Дуплет (Boomstick): Двойное нажатие на спуск приводит к залпу из обоих стволов.

Городская боевая винтовка
• Базовый урон увеличен на 65%.
• Distracted: Вы наносите на 18% больше урона по целям, на которые действуют негативные эффекты.

Воевода
• Play rough: Получаемый урон снижен на 20% во время стрельбы. Полученный урон применяется, когда вы прекращаете стрелять.

Thompson M1928
• Беспечность: Урон от бедра увеличен на 11%.

Дамасск
• Первый выстрел (Quickdraw): Сразу после извлечения оружия урон от него увеличивается на 20%. Эффект длится 2 сек, после чего урон от оружия уменьшается на 20%.

Золотой Рино
• Golden Rhino: Контузия увеличена на 200%.

Историк
• История повторяется (History repeats): Каждая пуля проникает в глубь цели и взрывается спустя 2 сек, нанося урон в размере 700% от характеристики "Оружие".

Кадуцей
• Caduceus: Каждое критическое попадание излечивает вас и вашу группу на 1% от СН владельца. Время восстановления - 0.2 сек. Игрок может быть лечиться только от одного Кадуцея.

Мидас
Midas: Каждая выпущенная вами пуля уменьшает ваш урон и урон цели на 1%, максимум до 20%. Эффект снижается на 5% каждую секунду.

Главный аргумент
• Базовый урон увеличен на 11%.

Открытый мир
• Гражданские теперь всегда дают в награду за помощь Разведданные.
• На 30 лвл сбор предметов дает больше опыта.

Выживание
• Создание золотых пистолетов не требует технику Спецотряда.
• Обновлено содержимое Контейнеров выживания: оружие выпадает теперь также, как и обычное снаряжение. Появилась возможность выпадения Экзотических предметов в качестве бонуса с маленьким шансом.
• Подъем игроков теперь всегда требует Аптечку.
• При подборе игроков PvP-Выживании соло-игроки попадают гарантированно в сессию, где только соло-игроки и нет групп игроков.
• Игроки теперь не могут "лутать и убивать" раненых игроков в PvE-Выживании.
• Сундуки вокруг различных нычек были переработаны.

Подземка
• Убийство NPC теперь дает опыт Подземки, а не обычный опыт. Это означает, что игроки не будут получать обычный опыт, когда играют в Подземке.
• Контейнеры Подземки теперь гарантируют получение двух предметов вместо одного. Экзотические предметы могут выпасть как бонус с малым шансом.

Вторжения
• Увеличены еженедельные награды во всех Вторжениях на сложности "Испытание" и "Героик".

Игровой процесс
• [Только ПК] Некоторые улучшения и исправления ошибок для поддержки геймпадов на ПК.

Исправление ошибок
• Исправлена ошибка, когда расходники не расходовались в режиме Выживания и в обычном мире.
• Исправлена ошибка, когда игра возвращала неправильный выход из игровой зоны в DZ06.
• Исправлена ошибка, когда в интерфейсе неправильно отображался бонус от 4 частей сета "Вера охотника", который имели несколько игроков.
• Исправлена ошибка, когда игроки могли случайно использовать расходники во время вращения колеса эмоций.
• Исправлена ошибка, когда Мастер-Импульс не всегда заранее предупреждал о приближающихся врагах.
• Исправлено несколько ситуаций с Баллистическим щитом, когда его нельзя было использовать.
• Исправлена ошибка, когда "Восстановительная связь" не всегда срабатывала корректно.
• Исправлена ошибка, когда игроки не могли ничего сделать несколько секунд после использования навыка.
• Исправлена ошибка, когда Быстрая навигация в интерфейсе не работала.
• Исправлена ошибка, когда качество материалов для ремесла неправильно скалировалось с Глобальным этапом.
• Исправлена ошибка на PlayStation 4, когда игроки могли застревать на бесконечной загрузке игры.
• Исправлена ошибка, когда оружейные таланты могли не работать, если характеристики персонажа были равны, но не больше, чем требовал талант для его активации.
• Исправлены ошибки задержки при использовании "Первой помощи".
• Исправлена ошибка, когда талант бронежилета "Жизненная сила" не работал.
• Исправлена ошибка, когда игроки могли использовать расходники бесконечно.
• Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Компетентность" не работал на некоторых навыках.
• Исправлена ошибка, когда оружейный талант "Хладнокровие" снижал длительность действия расходников.
• Исправлена ошибка, когда звуки от NPC не работали после завершения сессии Выживания.
• Исправлена ошибка, при которой избранные предмет мог быть случайно помечен как мусор.
• Исправлена ошибка, когда NPC часто получали возможность отличного прицеливания.
• Исправлена ошибка, когда моды случайным образом снимались со снаряжения при релоге.
• Исправлена ошибка с "Мобильным укрытием", когда таланты оружия "Мастерство", "Компетентность" и "Хватка" могли оставаться активными после уничтожения укрытия или смены укрытия.
• Исправлена ошибка, когда игрок иногда терял способность управления после закрытия тайника.
• Исправлена ошибка, когда время восстановления Фирменного навыка могло не обновляться в интерфейсе, если он был использован вне радиуса действия.
• Исправлена ошибка с графической настройкой - Хроматическая аберрация.
• Исправлена ошибка, когда изготавливаемый магазин 34 лвл получился с низкими показателями, чем следовало бы.
• Исправлена ошибка, когда талант снаряжения "Проворство" мог возрождать игрока.
• Исправлена ошибка, когда враги могли застревать за дверью в миссии Garment District.
• Исправлена ошибка, когда Brycce Thompson мог случайным образом повторять свои строчки после завершения игроком миссии.
• Исправлены различные ошибки снижения FPS и фризов.

На английском


Последний раз редактировалось ParKur 23.04.2017 13:15, всего редактировалось 20 раз(а).
Обновление шапки



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2009
Откуда: Краснодар
j_R от шило в ж.пе :D

_________________
intel i7 4770k, MSI Z87 XPOWER, MSI GeForce GTX 980 Ti Gaming 6G,Kingston HyperX Genesis 16ГБ, , Dell UltraSharp U2713H
Battlefield 3,4 - Baliot


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
mikond я тоже рад тебя видеть :D

_________________
5820K@4.4 / ASUS X99 DELUXE / 16 GB RAM 3200 4*4 /Aorus gtx1080 TI / SSD OCZ VERTEX 3 240GB / Acer Predator XB271HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2009
Откуда: Краснодар
j_R :beer:

_________________
intel i7 4770k, MSI Z87 XPOWER, MSI GeForce GTX 980 Ti Gaming 6G,Kingston HyperX Genesis 16ГБ, , Dell UltraSharp U2713H
Battlefield 3,4 - Baliot


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 13
j_R писал(а):
обновляется или нет

Качается :download: :heat:

_________________
Иду ,курю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
murkok5 писал(а):
Качается

А что там будет то? Я в смысле, что тестировать будем? (какие изменения), а то без точной формулировки вопроса рискую получить ответ "ПТС" :lol:

_________________
Battlefield 3,4, Bad Company2, The Division, Star Citizen - Notf8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Откуда: Canada
Фото: 0
notf8 писал(а):
А что там будет то? Я в смысле, что тестировать будем?


Там версия 1.6.1, восновном баланс. Короче будут рЭзать опять. :facepalm:

_________________
Да гоните вы все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
notf8 писал(а):
А что там будет то? Я в смысле, что тестировать будем?


Не владеющие английским - простите Христа ради, ну очень лень переводить такую простынь:
New feature: Loadouts

Loadouts offer players the chance to save their equipped Weapons, Gear, Skills and Talents to Loadout slots, allowing for quick swapping of builds to be used for different activities.
Players will be able to create and save up to 6 Loadouts per character.
Each Loadout can be directly equipped when out of combat.


Gameplay

Fixed several bugs that could prevent players from being revived by skills or player interaction if they were previously being revived by a support station and this revive was canceled for various reasons.
Fixed instances of HVT bosses remaining stuck in their spawn room preventing completion of the contract.
Fixed instances where players would be stuck “in combat” with NPCs outside of the mission area after completing a mission.
Fixed a bug where Resistance to Status Effects would still be counted as a chance to resist the effect altogether, on top of reducing its duration. The resistance value will now correctly only reduce the duration of a Status Effect.
Fixed a bug where a few fire extinguishers would deal high amount of damage to NPCs in some missions. For consistency, fire extinguishers in the entire game will no longer deal any damage and only apply the disorient effect to NPCs.


Items

Level 34 extended magazines will now roll between 109% and 121% extra magazine size (instead of 109 to 111%). This change is not retroactive.
Existing old level 33 extended magazines that had a magazine size bonus above 108% will be reduced to 108%.
Nimble will now apply healing over time in 4 ticks over 4 seconds as long as the player stays in the destination cover. Leaving cover will interrupt this effect. The total amount of heal is unchanged.
Fixed a bug where some items could not be recalibrated to the maximum stat range that was displayed at the recalibration station. (reported by Bratwurst.Bob)
Fixed a bug with Path of the Nomad where the four-piece talent cooldown progress would reset upon death in Last Stand. (reported by Koto2016)
Fixed a bug with Tactician’s Authority where the 4 piece bonus wouldn’t reset correctly when starting a back-to-back Last Stand game session.


Talents

Fixed a bug with Shrapnel where the bleed effect would not correctly apply to nearby enemies when using the 4 pieces Predator Gear Set.
Fixed a bug with Triage where the cooldown reduction would not display properly in the UI. (reported by Morph2o)
Fixed a bug with Rapid talent where the cooldown reduction would not display correctly in the Skills menu. (reported by AngeliusMefyrx)
Fixed a bug with Nimble talent where the player could be revived by the talent if they died during cover to cover movement.
Fixed a bug with Fear Tactics where the shock effect would not correctly apply to nearby enemies.
Fixed a bug with Wildfire where the burn effect would not correctly apply to nearby enemies.


Weapons

Burst fire weapons will now have a maximum RPM, making it impossible to reach non-burst rate of fire with specific control modifications. This includes Burst Fire MP5, FAL and 93R.
Base Flinch has been significantly reduced on all weapons. This change affects both PvP and PvE (NPCs weapons will cause less Flinch).


Skills

Seeker Mine - Airburst
20% of the initial explosion damage have been moved to the fire effect damage over time instead. The total amount of damage is unchanged if the fire effect is not cleansed.
Stagger effect has been completely removed from this mod.

Signature Skills:
Fixed a bug where players would sometimes not receive the correct bonus Signature Skill cooldown reduction when killing NPCs or other players.

Fixed a bug where throwable skills would become unusable after the player receives a status effects while aiming them.
Fixed a bug with Ballistic Shield where the player could end up shooting his own shield when reloading and interacting with the Shield deployed.
Fixed instances of incorrect animations when using the Ballistic Shield with the D3-FNC Gear Set and an SMG.
Fixed the description of Mobile Cover - Blast Shield that did not clearly indicate that it also applies a blind effect to hostiles.


Missions

Fixed a bug in Grand Central where the turrets would remain active after completing the mission. (reported by Pardone39)
Fixed a bug in Time Square Power Relay where the boss could run outside of the mission area. (reported by Bratwurst.Bob)
Fixed a bug in Napalm Production Site Legendary mode where the mission could stop working if players stayed idle for too long.
Fixed a bug in Hudson Refugee Camp where doors could remain closed when a turret was used in proximity.
Fixed a bug in Napalm Production Site where players would be unable to complete the mission if they fast travel during the “Escape the building” step.


Incursions

Stolen Signal
Fixed a bug where Curveball would stop throwing grenades during the fight.
Fixed a bug where a Heavy Riker could move too slow and therefore not give enough time to players to kill him before the timer runs out.
Fixed a bug where a Heavy Riker could remain stuck in the spawn location in the Boss room.
Fixed a bug where Checkers would not show in specific conditions.


Underground

The Ammo crate was moved to a new location at the beginning of a new Underground phase to make it easier to access.
Fixed a bug in Secure the Intel missions where the last objective “Recover the Report” could be located outside of the map, making the mission impossible to complete. (reported by TheNenah)
Fixed a bug where players could be stuck in an unplayable dungeon if they disconnected in the last room of a dungeon.
Fixed a bug where the player would face the elevator instead of the stairs when returning to the Terminal from the Operation Center.


Survival

Fixed a bug that would allow players to group in a Solo Survival session.
Fixed several locations in Survival where players could end up stuck.
Fixed several instances where the Hunter would not spawn for players standing at specific locations when another player triggered an extraction.
Fixed another weird door.


Last Stand

Added Proficiency Marks to Last Stand: Proficiency Marks are awarded to the player who scores the highest in a particular gameplay role.
Each team gets their own list of Proficiency Marks.
Multiple Proficiency Marks can be given to the same player.
Proficiency Marks are updated in real time throughout the match on the scoreboard.
Earning one or more Proficiency Mark will boost the player’s personal score at the end of the Last Stand game.

Improvements to Team Management menu: Players can now consistently view members of the Allied group and use the mute/inspect functionality as they would with members of their own group.
Signature Skills Passive resource gain from killing NPCs and players will no longer apply in Last Stand as it was working very inconsistently. Resource gain from other sources like Talents will still work.
Improvements were made to the Spawn logic to limit the possibility of Spawn camping.
Improvements were made to some Fortification areas to improve fortification turrets line of sights.
Fixed a bug where players could be stuck in loading when starting back to back Last Stand game sessions.
Fixed a bug in Last Stand where players could capture a neutral or enemy point while in dead state.
Fixed several instances where players could respawn in unplayable areas when killed in certain locations.
Fixed a bug where players would be able to shoot through the tactical locations on some maps.
Fixed a bug where the health bar of turret fortifications may not correctly display to the player.
Fixed a bug where an incorrect message would display when a player who had not fully completed the Last Stand introduction mission would try to matchmake.
Fixed a bug where players were able to matchmake for Last Stand without completing the Last Stand tutorial mission first.
Fixed several instances of game crashes during Last Stand gameplay.
Fixed a bug where players were able to activate consumables before a Last Stand match began.
Fixed a bug where fortification turrets could sometime shoot through specific walls.
Fixed a bug where players joining an ongoing Last Stand session would in some cases not correctly see all spawn locations available on the map.
Fixed a bug where the Megamap may become unavailable when opened before the match begins.
Fixed a bug where the Player Report screen would overlap with the Last Stand end match screen.
Fixed a bug where Enemy fortifications would sometimes show in Blue instead of Red in the starting location of the enemy team.
Fixed a bug where the Pulse fortification would sometimes not work correctly.
Fixed a bug where using Recovery Link in proximity of an enemy who used Recovery Link just before would lead to the skill being unusable after its cooldown. (This bug only occurred in Last Stand)
Fixed a bug where the Dark Zone Rank Up visual effect may appear on other players in Last Stand.
Fixed a bug where players were able to matchmake into Last Stand when they had contaminated items in their inventory.
Fixed a bug where weapon talent requirements would not correctly scale to their Gear Score 256 value if the player entered a Last Stand mode with weapon below Gear Score 256. (reported by a5onAPUSHexam)
Fixed a bug in Last Stand where the Gear Score may be displayed instead of the Last Stand rank in the group management screen.


World

Fixed several instances of graphical corruption in various locations of the game.
Fixed several instances of incorrect lightings.
Fixed several instances of disappearing props in the world.
Fixed several instances of incorrectly placed props.
Fixed several instances of missing textures.
Fixed several instances where players could end up outside of playable area.
Improvements were made to collisions and cover in several areas of the map (Open World and Dark Zone).
Improvements were made to several locations where players could end up stuck.


Dark Zone

Added rewards for clearing a Landmark in the Dark Zone. Players will now receive Dark Zone experience, currency as well as one non-contaminated item directly to their inventory.
Significant Level Design changes and improvements were made to several locations in the Dark Zone to limit unfair encounters.
Fixed an issue where some Landmarks would not show as cleared after all NPCs had been killed. (reported by illneptune)
Fixed several instances of Landmarks not spawning second wave of enemies after the first wave was cleared.
Fixed a bug where clearing a Landmark or a Dark Zone Supply Drop in a DZ bracket below level 30 would show 0 Phoenix Credits awarded. The reward screen will no longer list Phoenix Credits as reward in a DZ bracket below level 30.
Fixed a bug where the named NPC was missing at the Arch Plaza Landmark in DZ04.
Fixed a bug where the Dark Zone North mission could break if multiple group members would interact at the same time with desk in the DZ09 safehouse.
Fixed a bug where players would be unable to fast travel to Dark Zone checkpoints if they were unlocked from within the Dark Zone.


UI

Inventory tab bar will no longer appear when inspecting an item.
Removed the UI sound playing when the HUD would autohide, as it would repeat too often and become annoying.
Added a new setting to allow players to adjust their aim sensitivity while looking through a scope.
Fixed a bug where resisting a Bleed effect may not be correctly indicated to other players.
Fixed a bug where items available in the Reward Claim Vendor would display at “0” quantity.
Fixed a bug where the UI would disappear during a Last Stand match.
Fixed a bug in the Dark Zone where the “Loot” button would display the text “Contaminated” if the player’s inventory was full when trying to loot with the examine option.
Fixed a bug in the Dark Zone where the “Item stolen” message color could be inconsistent with the quality of the stolen item.
Fixed a bug where the Dark Zone rank may be displayed incorrectly in the Friends and Group panel.
Fixed a bug where where the “Sell in Bulk” confirmation screen would show twice.
Fixed several instances of incoherent ISAC GPS pathfinding.
Fixed a bug where clicking on “Scroll Up” and “Scroll Down” buttons in specific menu would not actually scroll the page.
Fixed a bug where selecting any matchmaking on the Megamap could lead the player to be matchmade to Last Stand even if they chose another activity. (reported by Ins0mn1ac13)


PC Specific

Added a new Control Setting to allow players to select their Gamepad detection mode.
Several improvements were made to improve framerate and reduce stuttering when using DX12.
Several improvements were made to improve texture and model loading speed.
Fixed a bug where scope aiming could be offset when having dual display set to left or right in the settings.
Fixed a bug where pressing ESC to go out of Stash menu may make the UI disappear until ESC is pressed again.
Fixed a bug where players would be unable to scroll through their contaminated items if they had more than 5 in the inventory.
Fixed a bug where players would be unable to type in the chat window on the Last Stand post match screen.
Fixed a bug that could cause rapid camera jumps in the Base of Operation entrance.
Fixed a bug where turning v-sync off could lead to increased loading times.
Fixed a bug where rebound key bindings to use a combination of keys would only illuminate one of the keys when using a Logitech LED keyboard.
Fixed a bug where the key bound to Scoreboard would not illuminate when using a Logitech LED keyboard.


Other

Fixed a bug where players could be disconnected from the game after buying Premium Credits.
Fixed a bug on Xbox One where the game could crash when finishing a streaming installation.
Fixed several instances of appearance items causing graphic glitches and clipping.

_________________
"Нет плохих наций, есть плохие люди."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Capt_SilveR писал(а):
Не владеющие английским - простите Христа ради, ну очень лень переводить такую простынь:

О, спасибо за развернутый ответ! :beer:

_________________
Battlefield 3,4, Bad Company2, The Division, Star Citizen - Notf8


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.04.2016
Откуда: Чебоксары
оо, сделали профили снаряги, давно пора

_________________
Chieftec CFT-750-14CS | MSI P67A-GD53 (B3) | Core i5-2500K@4500 | 2*8gb HYNIX DDR3@2133 | Palit GTX 1070 GR (GRP bios) | SSD Plextor PX-128M5P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Откуда: Canada
Фото: 0
Capt_SilveR писал(а):
Added a new setting to allow players to adjust their aim sensitivity while looking through a scope.

О, а это я попросил сделать. :old_dance:

_________________
Да гоните вы все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
выживал немного :hunter:
#77 хостинг картинок

_________________
5820K@4.4 / ASUS X99 DELUXE / 16 GB RAM 3200 4*4 /Aorus gtx1080 TI / SSD OCZ VERTEX 3 240GB / Acer Predator XB271HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
smaximaa писал(а):
оо, сделали профили снаряги, давно пора

Уже поздно
Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня, понял?
Жванецкий


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Откуда: Canada
Фото: 0
Nimble кобуру жёстко похерили. Народ на юбисовтовском форуме плачет (и я тоже :cry: ).
Сделали что здоровье добавляется в течении 4х (КАРЛ!!!) секунд пока остаешся в укрытии. :bandhead:

_________________
Да гоните вы все!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2016
Откуда: Киев, UA
Добрый день.
Подскажите, а в 1.6.1 мобов апнули, или всё по старому?

_________________
Gigabyte GTX 980 G1 Gaming 4GB Sli / Intel Core i7-2600K, 3500 MHz (4.4 MHz) / Gigabyte Z77X-UP7 / RAM - G Skill 2133-16GB
Uplay - The69Max_UA


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Откуда: Canada
Фото: 0
Skeletor писал(а):
Подскажите, а в 1.6.1 мобов апнули


Апнули, теперь они стреляют как снайперы.

_________________
Да гоните вы все!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2016
Откуда: Киев, UA
Frags Спасибо! А по здоровью таки же остались или тяжелее разбираются?

_________________
Gigabyte GTX 980 G1 Gaming 4GB Sli / Intel Core i7-2600K, 3500 MHz (4.4 MHz) / Gigabyte Z77X-UP7 / RAM - G Skill 2133-16GB
Uplay - The69Max_UA


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2016
Frags кобура подумаешь, 5 аптечек зачем? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Откуда: Canada
Фото: 0
Skeletor писал(а):
А по здоровью таки же остались или тяжелее разбираются

Да вроде также.

patruletz писал(а):
кобура подумаешь, 5 аптечек зачем?

Аптечки - это НЗ. Я в PVE привык талантами здоровье восстанавливать.

_________________
Да гоните вы все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
Frags писал(а):
пока остаешся в укрытии

Во второй итерации PTS это требование убрали.

_________________
"Нет плохих наций, есть плохие люди."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8419 • Страница 421 из 421<  1 ... 417  418  419  420  421

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bloodjkee, EDDISON, LuftHunter, torchik, VinerMT и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика