Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Capt_SilveR писал(а):
компенсировать моральный ущерб и насыпала, по-моему, весь ассортимент экзота, который существует
По закону сохранения всего, это значит что, кому-то всё это не додали. На юбивском форуме один плакал что открыл три контейнера и полный голяк - ни секретки, ни экзотики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
Frags писал(а):
кому-то всё это не додали
Мне кажется, что, опять-таки - мне : после патча зашёл в игру, открыл 32 контейнера с экзотом, взятых ещё в 1.7.1. Упало полторы тонны "Кадуцеев", бережно завёрнутых в ларискины жилетки. Ну и пару "Сумерек", куда ж без них .
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Doctors103, давно пора. Я перед 1.7.1 так и сделал. А перед выходом 1.8 поставил заново, чтобы посмотреть что они навояли, щас пару неделек побегаю и опять снесу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Capt_SilveR писал(а):
The Division лут определяется в момент открытия контейнера, а не получения.
Да, но "loot table" определяется в момент получения (или привязан к тому патчу где был добыт ящик). А то много тут вас таких умных набить контейнеров в 1.7, а потом получить 100500 Биг Алехандров и Хаузов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
Frags писал(а):
"loot table" определяется в момент получения
Нет. На одном из стримов разработчики совершенно однозначно об этом сказали. Loot table опрашивается в момент открытия контейнера. Сильно экономит серверные ресурсы.
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Последний раз редактировалось Capt_SilveR 13.12.2017 3:02, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 9
smaximaa писал(а):
DX12 включён? если да, то выруби его, также проверь чтоб Уменьшать задержку ввода было отключено.
Спасибо. Задержка ввода выключена. Проблема не в DX12, в DX11 так же происходят кратковременные фризы, где то на 2-3 секунды каждые 7-10 минут. Проблема в качестве тенях, если использовать NVIDIA тени, то фризы есть, если просто выставить высокие настройки, то фризов нету. Возможно, что то криво дрова работают, попробую обновить.
И вопросик, раньше когда не было убежища, там стоял НПС, выдавал подарки, вот где он сейчас? А то были уведомления, мол получите внутри игровые предметы, а где их искать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения