Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11124 • Страница 470 из 557<  1 ... 467  468  469  470  471  472  473 ... 557  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
#77

Жанр: Action/RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 8 марта 2016
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: 1.8.3

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | СТАТИСТИКА В UBISOFT CLUB | СТРАНИЦА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет.
Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество.
Когда рушится мир, мы его опора.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
• Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
• Оперативная память: 6 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 2 Gb или AMD Radeon HD 7770 2 Gb
• Место на диске: 40 Gb
Рекомендованные
• Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
• Место на диске: 40 Gb

Планы на будущее
#77

Маски ГС и Охотников
#77
Список команд для чата
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре.
/p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде.
/1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат.
/s– эта команда используется для беседы с соседними игроками.
“/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.

DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж
• Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.
• Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.

Режим "Последний рубеж
• Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
• Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
• Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
• Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
• Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)
• Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
• Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
• В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2019-2020)
Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 20 по 27 мая 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 17 по 24 июня 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.
.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 22 по 29 июля 2019.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 19 по 26 августа 2019.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 сентября 2019.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 21 по 28 октября 2019.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 18 по 25 ноября 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 16 по 23 декабря 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 20 по 27 января 2020.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 17 по 24 февраля 2020.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 марта 2020.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 20 по 27 апреля 2020.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2022)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 11 по 18 июля 2022г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 8 по 15 августа 2022г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 5 по 12 сентября 2022г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 3 по 10 октября 2022г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 31 октября по 7 ноября 2022г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 28 ноября по 5 декабря 2022г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2023)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 26 декабря 2022г. по 2 января 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 23 по 30 января 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 20 по 27 февраля 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 20 по 27 марта 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 17 по 24 апреля 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 15 по 22 мая 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 12 по 19 июня 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 10 по 17 июля 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 7 по 14 августа 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 4 по 11 сентября 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 2 по 9 октября 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 30 октября 2023г. по 6 ноября 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 27 ноября 2023г. по 4 декабря 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 25 декабря 2023г. по 1 января 2024г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.


Последний раз редактировалось ParKur 12.06.2023 13:31, всего редактировалось 108 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Cyborg101 писал(а):
А как маски добывать во время глобальных событий?

Выполняя задания с доски. В топ не попадал - одна маска есть.

Нуегонафик, за весь вечер только Медведь выпал, прочее на переплавку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
lelik1974 писал(а):
Нуегонафик, за весь вечер только Медведь выпал, прочее на переплавку.
Это за сегодня или всмысле когда были глобальные события?

_________________
There is no fate but what we make ourselves


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Пробежались по новой локации. Идеальное место для крафта всякого лута. Пол часика побегал и рюкзак полон всяким шмотом на разборку и переплавку.
Подземка показалась что стала гораздо легче чем раньше. Директивы попроще стали и чекпоинты помогают.
Побегали новый PvE режим с волнами атакующих. В принципе терпимо, главное не тупить и работать слаженно. Волны до 20 вполне можно и продержаться особо не задротствуя.
Понравилось как переделали секретного боевика. Теперь он свой буст набирает раза в 2 быстрее и меньше зависит от промахов. А при Запасе сил в 6000 и новом множителе здоровья, можно смело нырять в толпу врагов в полный рост и выпиливать всё что движется, отхил наконец более или менее нормальный. Завтра попробую переделать боевика на дамаг и посмотреть как в такой конфигурации будет бегаться.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
Cyborg101 писал(а):
как я понимаю, это самые задроты и читаки

Нет, неправильно понимаешь. Совсем неправильно.

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами."


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Cyborg101 писал(а):
Это за сегодня или всмысле когда были глобальные события?

Я же написал - "за вечер".


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Какой максимальный уровень шмоток, 290?

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
В общем не дотерпел до завтра и протестил в разной конфигурации секретный шмот боевика.
Короче моя нынешняя формула, Оружие - почти 7000, Запас сил - чуть больше 6000 и остальное на Электронику - почти 3000, самая оптимальная и наконец то нормально заработала.
Если же прокачать Оружие почти до 10 000 и запас сил оставить в районе 3000, то даже с новым бустом множителя живучести слишком хилый персонаж получается. Самоотхила сильно не хватает и 6 комплект фактически не работает. Хотя конечно в таком наборе мобы сдувают просто со скоростью света.
Осталось теперь найти где нибудь Лёву с удачным набором талантов и можно прокачивать сет на новой крафтилке по максимуму.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Capt_SilveR писал(а):
Нет, неправильно понимаешь. Совсем неправильно.
Да врёшь ты всё))

lelik1974 писал(а):
Я же написал - "за вечер".
Вечеров в году 365. Если же речь шла про сегодняшний, то сегодня ведь нет Глобального события. Или смысл относился к патчу, что после патча хуже стало с наградами? :?:

_________________
There is no fate but what we make ourselves


Последний раз редактировалось Cyborg101 06.12.2017 3:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Cyborg101 писал(а):
ечеров в году 365. Если же речь шла про сегодняшний, то сегодня ведь нет Глобального события. Или смысл относился к патчу, что после патча хуже стало с наградами?

Секретные сеты падают только во время действия ГС?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
lelik1974 писал(а):
Секретные сеты падают только во время действия ГС?

Выпадание масок сопряжено с выпаданием секретных сетов?

_________________
There is no fate but what we make ourselves


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Cyborg101 писал(а):
Выпадание масок сопряжено с выпаданием секретных сетов?

За маски я доходчиво объяснил выше. И нет, выпадение их таки не сопряжено с сетами никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
патч ноут на русском никому не попадался ?

_________________
i7 12700 / ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d / 16 GB RAM 4400 2*8 / Palit 4080 GameRock / Plextor M9peg 1TB / Acer Predator XB271HU / RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Фото: 5
j_R писал(а):
патч ноут на русском никому не попадался ?

Народ чутка переводил. Не знаю, насколько там с цензурой, посему под спойлер )
Часть №1
Для всех ленивых и безграмотных задниц. Патч 1.8. (часть 1).
Где-то могут быть не точности, но если кто-то не доволен переводом, переведите сами. В ПТС я не играл, поэтому точно как что работает не знаю, отсюда и возможные неточности.

Новая игровая зона: West Side Pier

West Side Pier - совершенно новая область, доступная для всех агентов, где есть два новых режима игры: «Сопротивление» и «Перестрелка». В зонах вражеские группировки объединяются, чтобы сразиться с другими агентами.
Карта West Side Pier простирается на две зоны: Пирс-Север и Пирс-Юг.
Новый опорный пункт будет доступен под названием "Лагерь Клинтон". Лагерь Клинтон в обновления 1.8 станет новым социальным центром, похожим на Терминал.
West Side Pier предлагает новую динамическую систему появления врагов, новые специальные задания и ежедневные задания.
Добавлены благодарности West Side Pier.

Новый игровой режим: Перестрелка

В данном режиме две команды из четырех агентов конкурируют друг с другом, чтобы получить максимальное количество убийств до истечения срока действия таймера. Команды зарабатывают очки каждый раз, когда сбитый вражеский агент уничтожается.
Агенты могут начать сеанс Перестрелка из ворот подбора игроков в режим Последний рубеж в терминали на операционной базе или Лагере Клинтон.
Ранг PvP (ранее ранг Последнего рубежа) был увеличен с 40 до 99. Оба режима (Последний рубеж и Перестрелка) увеличивают этот ранг.
Добавлены новые награды за ранг PvP, в том числе засекреченные контейнеры.
Добавлены благодарности режима Перестрелка.

Новая функция: Ренегат 2.0

Система ренегат в Тёмноё зоне была переработана для обновления 1.8.
Чтобы стать ренегатом, агент должен переключить свой статус на ренегата, прежде чем сможет нанести какой-либо урон дружественным агентам. Любой член их группы может также присоединится и тоже стать ренегатом или покинуть группу.
Добавлены уровни облавы и места снятия данного статуса. Теперь для агентов, достигших уровня облава, будут появляться места для деактивации этого статуса, которые будут вознаграждать контенейрами облавы. агенты не ренегаты будут видеть область в которой располагаются места для снятия статуса облавы и будут вознаграждены за уничтожение агентов в статусе облава.

Новая функция: Станция оптимизации

Оптимизация снаряжения предоставляет все новые возможности для агентов преобразовывать свое любимое снаряжение, достигая максимальных значений и добиваться идеального билда для своего игрового стиля. Агенты могут воспользоваться новой станцией оптимизации снаряжения и потратив технику спецотряда и кредиты, улучшить параметры предмета до максимальных значений.

Новый игровой режим: Сопротивлений

Обновление представляет новый игровой PvE режим под названием «Сопротивление», в котором группировки противника впервые сражаются вместе с агентами спецотряда. Вражеские NPC постоянно появляются, волнами, а агенты пытаются выжить максимально долго.
Этот новый игровой PvE режим проходит на трех локациях в West Side Pier.
Агенты могут запускать этот режим с карты или могут дойти до нужной локации, расположенной в West Side Pier и запустить режим оттуда.
Добавлены благодарности режима Сопротивление.

Новые возможности: режим "под землёй"

Старые директивы были удалены и заменены новыми, которые привносят новые игровые параметры.
Electro Tech - новая электротехника дает игроку значительно уменьшенное время откаты навыков навыками, однако побочный эффект этой экспериментальной технологии приводит к сбою в работе других электрических систем, в то время как навык активируется (по сути данные на экране, такие как карта/показатели просто сбоят).
Adrenal Healing - агенты получают постоянное повышение адреналина, восстанавливающего здоровье, однако дополнительное потребление означает, уменьшеное действие лечебных навыков.
Kinetic Armor - Экспериментальная новая экипировка, которая увеличивает броню агентов, увеличивающуюся при передвижении, но уменьшающуются когда вы не подвижны.
Compensator - Экспериментальная технология, которая придает дополнительную стабильность при стрельбе по (down the sight - хз что это, может "от бедра"); однако из-за веса технологии уменьшилось количество боеприпасов.
Shock Ammo - Специально разработанные боеприпасы позволяют использовать пули с электрошоком, но при непрерывной стрельбе это может привести к тому, что они недоступны в течение короткого времени и вероятно могут обездвижить агента электрошоком.

Теперь в режиме Под землёй будут точки сохранения.
В режим Под землёй добавлены охотники с рандомным местом пояления. Охотниик всегда появляются на одного больше чем число агентов в команде. У охотников есть шанс выпадения экзотического и засекреченного снаряжения.
«Рэйв комната» из миссии Жопа Мира в Нью-Йорке, добавлена в общую таблицу ротации комнат (то есть теперь может появится в любом задании).
«Новые директивы» добавлены в Центре тактических операций.
Новая панель юыстрого запуска добавлена в тактическом операционном центре для ежедневных и трехфазных операций с 5ю дерективами.
Информация о подземных ежедневных и еженедельных операциях добавлена на карту.
В режиме Под землёй добавлено еженедельное задание, которое сожержит еженедельный контейнер, содержащий экзотику.
В режиме Под землёй награды увеличены.
Добавлены благодарности режима Под землёй.
Внесены корректировки в благодарности данного режима.
Добавлена возможность быстрого перехода к ежедневным операциям.
Теперь игроки могут выполнять поиск игроков для ежедневных и индивидуальных (то есть с тем набором опций какой вы хотите) операций.

Новое засекреченное снаряжение:

Комлекты которые станут доступны в следующих глобальных событиях:
Глобальное событие 3 «Удар»:
Кочевник
D3-FNC
Хищник
Тень Банши
Глобальное событие 4 «Засада»
Альфа-связь
Отжиг
Вера Охотника
Стратег.

Альфа связь
Бонус 5 вещей:
+ 25% Регенерация здоровья
+ 10% Урон от оружия
Бонус 6 вещей:
Талант: улучшенная Альфа-связь
Выбор ульты не актвен, но при этом каждые 6 секунд меняется между доступными и может быть активирован при убийстве вражеского агента или фиолетового/золотого/именного болванчика (бота). Ульта активируется на 10 секунд если все ваши основные параметры (пуля/крест/батарейка) сбалансированы и уменьшено если между показателями разница (видимо чем больше разница, тем короче время действия). Вы не можете активировать ульту, а так же на вас не будет распространятся ульта ваших союзников.

Тень Банши
Бонус 5 вещей:
+ 20% валюты темной зоны.
+ 5% урона цели вне укрытия.
Бонус 6 вещей:
Талант: Улучшение Банши:
В то время когда вы в статусе ренегат, время очистки статуса уменьшается на 5% для каждого члена группы в пределах 10 метров. Все действия увеличивающие статуса ренегата удваиваются. Повышаются вознаграждения за снятие статуса облавы.
В то время когда не в статусе ренегат, урон агентам в статусе облавы увеличивается на 5% для каждого уровня облавы. Улучшены вознаграждения за убийство агента статуса облавы.

D3-FNC
Бонус 5 вещей:
+ 15% Защита от элитных врагов
+ 5% Устойчивость к баллистическому щиту
Бонус 6 вещей:
Талант: Улучшенная передовая
Когда используется баллистический щит, урон в ближнем бою увеличивается на 2000% (удар щитом), и весь оверхил полученный агента применяется к восстановлению прочности баллистического щита. Получив урон, баллистический щит дает бафф (детально какой бафф за какой урон ниже) агенту и всем членам группы в радиусе 15м в течение 6 секунд. Продолжительность баффа увеличивается на 2 секунды за каждые 3000 запаса сил.
Физический урон: Броня увеличена на 30%.
Экзотический урон: Урон от оружия увеличивается на 30%.

Отжиг
Бонус 5 вещей:
+1 Зажигательная граната
+ 5% радиус огненной турели
+ 20% Урон от огненной турели
Бонус 6 вещей:
Талант: Улучшенный Отжиг
Пули имеют 2% шанс поджечь врага. Горящие цели могут привести к огненному взрыву, когда его убивают выстрелами (й раз в 10 секунд). Враги (только компьютерные персонажи), подожженные вашей турелью, будут гореть на 25% дольше на каждые 2000 электроники.

Вера Охотника
Бонус 5 вещей:
+ 20% Оптимальная дальность
+ 10% Урон от выстрела в голову
Бонус 6 вещей:
Талант: Точность охотника
Выстрелы в голову удваивают полученый бонус урона (не знаю как точно выразить). 2 последовательных пропущенных выстрела приводят к потере бонуса.

Кочевник
Бонус 5 вещей:
+ 10% лечения за убийство
Талант: улучшенный кочевник
Увеличивает перманентное лечение от таланта за 3 вещи и будет давать оверхил.
Бонус 6 вещей:
Талант: Удача кочевника
50% шанс срабатывания бонуса за 4 вещи (моментальное восстановление здоровья при достижении критического уровня) без отката, при этом снижение урона на 60% в течение 10 секунд после активации таланта за 4 вещи.

Хищник
Бонус 5 вещей:
+ 10% Скорость перезагрузки
+ 8% Урон от штурмовой винтовки
+ 8% Урон ПП
Бонус 6 вещей:
Талант: Улучшенный Хищник
Нанесение 10 последовательных выстрелов по одной цели вызывает кровотечение которое наносить 50% урона нанёсенного этими 10 выстрелами, при этом талант игнорирует сопротивление кровотичению. Урон от кровотечения увеличивается на 15% за каждые 3000 запаса сил и может наносить критический урон. Когда на запаса сил 9000 бонус увеличивается дополнительно на 120%.

Опытный Стратег
Бонус 5 вещей:
+ 5% Убыстрения
+ 5% Сила навыка
Бонус 6 вещей:
Талант: Опытный Стратег
Использование навыка при максимальном бонусе (30%) сбрасывает его, но увеличивает до 60% при следующем наборе. Использование другого навыка при бонусе в 60% дает 40% шанс вернуть силу навыка с уже набраным бонусом в 30%, при этом оставив кап на 60%. Этот шанс увеличивается на 20% для каждых 3000 электроники.

Новое экзотическое оружие:

В игру добавлено четыре новых экзотических оружия.
The House (пистолет-пулемет)
Специальный талант: Card Counter
Половина обоймы даёт 20% увеличения урона. Половина, которая наносит увеличенный урон, меняется каждые 15 секунд или когда магазин пуст.

Big Alejandro (пулемет)
Специальный талант: Cover Shooter
Каждая пуля, стреляющая во врага за укрытием, увеличивает урон от оружия на 0,5% до 50%. Бонус длится 10 секунд. Совершая убийство из укрытия сбрасывает счётчик. Набранный урон сбрасывается перезарядкой, сменой оружия или выходом из боя.

Devil (снайперская винтовка)
Специальный талант: Fire
Выстрелы в голову увеличивают стабильность на 30% на 15 секунд. Выстрелы в тело увеличивают урон от выстрела в голову на 30% в течение 15 секунд.

Heel (снайперская винтовка)
Специальный талант: Fury
Поражение слабых мест (не знаю каких, может имеется ввиду сумки гранат, балоны и сумки с патронами на врагах) увеличивает урон от оружия на 15% в течение 15 секунд. поражение объектов навыков врага (опять же как я понял) увеличивает критический урон на 30% в течение 15 секунд.

Бонусный таланта, при использовании последних двух винтовок вместе: The Devil’s Heel
Оба оружия приобретают таланты Fire и Fury, а длительность баффа увеличивается на 15 секунд. Бонусы от Fire и Fury не теряются при активации друг друга. Скорость смены оружия увеличена на 50%.

Новые дополнения к Premium-вендору

Теперь игроки могут получить все новые предметы и коллекции, открыв зашифрованный контейнер 2ого типа.
Так же данного торговца теперь можно найти в Лагерь Клинтон.

Продолжение следует... надеюсь...

Часть№2
Для всех ленивых и безграмотных задниц. Патч 1.8. (часть 2).
Где-то могут быть не точности, но если кто-то не доволен переводом, переведите сами. В ПТС я не играл, поэтому точно как что работает не знаю, отсюда и возможные неточности.

Игровой процесс

Скорректированный модификатор PvP, чтобы сбалансировать показатели с новыми улучшениями выносливости.
Увеличение здоровья за единицу запаса сил до 30 (было 15).
Увеличено время "перезарядки" гранаты до 6 секунд (было 3).
Шанс крита снижен до 50% при стрельбе от бедра.
Удалено что-то (как я понял про прицел на экране) при стрельбе от бедра.
Заменены все численные увелечиня бонуса на урон от конкретного оружия на процент от урона (прим. было на перчатка +1200 урон от шв будет +10% урон от шв). по их словам это более сбалансированный вариант.
Исправлена ​​ошибка, при которой граната могла бы стать невидимой, если ее бросить в тот момент когда получаешь смертельный урон и падаешь на колени.
Разбор первокласного снаряжения/оружия, сэтовых вещей, экзотических вещей/оружия теперь имеет шанс получения техники спецотряда.
Скорость поворота (те самые изменения в движениях с птс сервера о которых говорили на последнем сотг) для всех агентов немного увеличена.
Исправлены проблемы с бонусом за 4 вещи сэта Вера охотника. Не знаю о чём речь, но проблема была с высокоскорострельным оружием.
Бонус Опытного стратега теперь будет набираться за весь нанесенный урон, включая урон, нанесенный дружественными турелями но по сниженным коэффициентам.
Исправлена ​​ошибка, при которой агенты могли стрелять быстрее, чем предполагалось с помощью любой затворной винтовки.
Исправлена ​​ошибка, при которой агент не получал контейнер после завершения задания, если инвентарь был заполнен.
Агенты теперь могут голосовать за что чтобы исключать членов команды. Эта функциональность становится доступной, когда группа имеет 3 или 4 члена. Когда агент присоединяется к группе через подбор, этот агент будет защищен от исключения из группы в течение 3 минут. исключить игрока теперь можно только через голосование.

Интерфейс

Исправлена ошибка, в которой добавлялось .0 в оружии и DPS на оружии.
Исправлено несколько проблем пользовательского интерфейса, где текст перекрывался на определенных языках.
Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, где HUD (показание здоровья, гранат, скилов на экране) все равно появлялся в темной зоне, даже если включена опция «Авто-Скрытие».
Исправлена ошибка, в которой выглядело, будто у агента активированы огненные боеприпасы, даже если они неактивны. Эта проблема возникала в том случае, если данные расходники использовалась незадолго до того, когда агента "ставили на колени".
Исправлена ошибка, при которой умное укрытие накладывалось на карту.
Добавлены цвета в меню инвентаря «Внешний вид», чтобы они соответствовал в остальном пользовательском интерфейсе (вообще не в курсе о чём речь).

Баланс оружия

Экзотическое оружие
Урон Warlord, Caduceus, Historian, Tenebrae, Damascus, Golden Rhino, Midas, Hungry Hog, Showstopper, Thompson M1928, и the Tommy Gun немного увеличен.
Урон Пахана уменьшили, теперь он не так сильно выделяется.
У Медведя была увеличена дальность, тоже приближен к остальным.

Обычное оружие
Урон у оружия с высокой сокрострельностью уменьшен.
M4, MP5 и MP7 уменьшили свой урон.

Таланты
Адреналин теперь даёт 2-секундный иммунитет ко всем негативным эффектам.
Мастерство теперь не "стакается", который просто обновляется при каждом использовании навыка. Он больше не будет складываться несколько раз.
Исправлены случаи, когда Rapid (не помню что за талант) переставал работать.
Исправлена ​​проблема, когда Боевое братство дважды применялся к агенту после того, как он был поднят мед станцией.
Исправлена ​​проблема, когда Пахан терял свой бонус при переключении оружия в одинокой звезде при активном 4ом таланте.

Навыки

Мед станция
Исправлена ​​ошибка, при которой мед станция оставалось на земле и навык оставался недоступным, когда агент, использующий навык, перемещается более чем на 100 метров от него.
Исправлена ​​проблема, когда баффы станции оставались, даже если станция была разрушена.
Исправлена ​​ошибка, при которой скорость лечения была бы непоследовательной (не знаю о чём речь).

Турель
Модификатор PvP для турели был уменьшен до 35%.

Бомба липучка
Удалена задержка детонации (была 1,2 секунды).

Первая помощь
Удалена возможность активации первой помощи при стрельбе.

Survivor Link (синяя ульта)
Обновлена ​​описание

Recovery Link (зелёная ульта)
Что-то она теперь делает вместе с каким-то бонусом Опытного стратега. :)

Импульс
Агенты теперь смогут использовать Импульс, когда он восстановился, даже если навык уже активен.

исправлены некоторые благодарности (извиняюсь, но не интересно переводить, так как в них никогда не упарывался и не знаю что там и как)

Комплекты снаряжения (изменения)

Стратег
Бонус за 4 вещи:
«Каждая пуля, которую вы наносите противникам, добавляет бонус в 1% к силе навыков. Каждая пуля от ваших навыков поражающая врагов, добавляет к бонусу 0.2%. Максимально бонус составляет 30%. Бонус пропадает при использовании навыков».

D3-FNC
Бонус за 4 вещи:
Щит не имеет модификаций. Больше не убирает ШК из вашего оружия. В руки можно брать ПП. Здоровье баллистических щитов увеличивается на 57% на каждые 3000 запаса сил.

Вера Охотника
Бонус за 4 вещи:
«Каждый последующий выстрел с затворной снайперской винтовки, которая поражает врага, наносит на 3% больше урона. Бонус к урону увеличивается на 4% за каждые 2000 3000 (так и написано) единиц показателя оружие. Бонусный урон теряется после промаха, при замене оружия/перезарядке или через 10 секунд.

Продолжение следует... надеюсь...

Часть №3
Для всех ленивых и безграмотных задниц. Патч 1.8. (часть 3. финал).
Где-то могут быть не точности, но если кто-то не доволен переводом, переведите сами. В ПТС я не играл, поэтому точно как что работает не знаю, отсюда и возможные неточности.

PS может модераторы удалят всю ерунду между постами? было бы здорово.

Засекреченное снаряжение

Боевик
Бонус за 6 вещей:
Каждое попадание добавляет бонус самолечению в 0,02% от максимального количества здоровья в секунду. Этот бонус дополнительно увеличивается на 0,05% за каждые 3000 запаса сил. Учитывается до 100 попаданий. Пропущенные выстрелы снижают бонус на величину 1 попадания, и бонус уменьшается на величину равную 2 попаданиям каждую секунду.
Каждое попадание увеличивает бонусный урон от сэта еще на 1%. Пропущенные выстрелы снижают бонус урона на 1% и бонус снижается на 2% каждую секунду.

Снабженец
Бонус за 6 вещей:
Станция получает 40% шанс мгновенного восстановления, когда она уничтожен врагом. Этот шанс увеличивается на 20% за каждые 3000 электроники.

Добавлен модификатор PvP к сэту D3-FNC, в результате чего ему потребуется наносить больше урона в PvP.
Исправлена ​​проблема с засекреченным снаряжением, когда в комбинациях не показывало разницы в показателях.
Исправлена ​​ошибка, при которой талант DeadEye из 6 предметов не активировался после убийства агента или NPC при использовании Историка.
Исправлена ​​ошибка у Снабженца, в которой значение «Время восстановления станции поддержки» показывало 0.
Исправлена ​​ошибка, при которой кровотечение Хищника не всегда применялось к цели.
Исправлена ​​ошибка, когда бонус таланта Пахана терялся, если активировался талант Meticulous (хз).
Исправлена ​​проблема, когда на станции калибровки можно было увидеть бонусы секретных сэтов которые ещё не выпущены.
Исправлен потенциальный эксплойт, когда агенты могли использовать комплект Тень Баньши для пополнения боеприпасов в любой точке Темной зоны (не слышал).
Была уточнена формулировка по бонусу D3-FNC на 6 предметов.

Глобальное событие

Добавлена поддержка будущих глобальных событий.
Маски за первое глобально событие теперь добавлены в благодарности (соттветственно благодарности за тот гс).
Изменена подсказку, чтобы отразить, что скины оружия и внешка для Глобального события могут быть получены только через таблицу лидеров.
Исправлена ошибка, при которой взрывалась "дикая природа" во время глобального события Удар (собаки/птицы/крысы взрывались что ли).
Исправлены различные проблемы пользовательским интерфейсом.
Исправлены различные проблемы с локализацией (не уж то омоложение).

Миссии / HVT (особо важные цели)

Джо Ферро теперь неуязвим, запертый внутри стеклянной комнаты.
Исправлена ошибка, из-за которой враги не появлялись во время контракта HVT после присоединения к сеансу другого агента.
Исправлена проблема, когда выполнение Производство Напалма на легендарной сложности не засчитывалось во время ГС.
Исправлена проблема на электростанции Warrengate, где медики волны с боссами не ставили свою мед станцию станцию при определенных обстоятельствах.

Вторжения

Исправлен случай, когда агенты могли злоупотреблять определенной комнатой, чтобы получить несправедливое преимущество во время финальной битвы с похищенным сигналом.

Темная зона

Увеличен базовый таймер ренегата с 19 секунд до 90.
Исправлена ошибка, из-за которой тяжело раненый член группы не имел сбрасывал статус облавы, если группа сбросила его пока он был тяжело ранен.
Исправлено уведомление «Group gone rogue», которое отображается для соло игроков при повторном подключении к игре, если до этого был статус ренегата или облавы.

выживание

Исправлена ошибка, когда в меню «Выживание» было доступно меню «Магазин».
Исправлена ошибка, при которой выполнение ежедневного задания Выживания не выдавало уведомления.

Под землёй

Исправлена ​​ошибка, когда подземная миссия могла привести к тупику.
Исправлена ​​проблема, когда финального босса можно было фармить многократно
Исправлена ​​ошибка, при которой миссия не обновлялась после убийства последнего босса.
Агенты больше не будут вылетать из миссии, если руководитель группы покинет группу сразу после открытия последней двери.
Исправлена ​​проблема, при которой частота кадров значительно снизилась в определенной комнате.
Исправлено неспособность скрыть определенные реквизиты с обоих сторон (хз вообще).
Исправлено неспособность укрыться в определенных местах.
Исправлена ​​ошибка, которая позволяла агенту выйти из игровой области.
Исправлены различные местоположения, где игрок мог застрять.
Удалена невидимая стена (она была одна, все конечно же в курсе... сарказм).
Исправлена ошибка в полу, которая мешала агенту прогрессировать (тоже не представляю о чём речь).
Обновлены подсказки, чтобы соответствовать обновленному режиму.
Сделан ряд корректировок, связанных с размещением реквизита.
Исправлены некоторые странные двери (двери, стены, всё как всегда).
Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса.

Последний Рубеж

Ранг последнего рубежа был переименован в ранг PvP.
Фрагменты крипто ключей теперь доступны из контейнеров Last Stand.
Исправлена проблема, когда агенту был дан штраф на 30 секунд в рубеже после того, как он ранее умирал как ренегат в Темной зоне.
Исправлена проблема, когда агенту был дан штраф на 30 секунд в рубеже после того, как он ранее умер в выживании.
Исправлена ошибка, при которой агент мог застрять на экране подбора в Last Stand.
Исправлена проблема, когда агент иногда не видел меню респауна после смерти.
Исправлена ошибка, при которой игрок получал приглашение в матч Last Stand, если группа ранее закрывала игру во время матча Last Stand.

Комбинации

Переключение между комбинациями с использованием привязки к клавишам теперь даст предупреждение, если текущая комбинация не сохранена.
Добавлены новые имени комбинациям.

Премиум продавец

Исправлена ошибка, при которой элемент у Премиум продавца не имел подсказки.
Исправлена ошибка, при которой эффект мерцанияв меню внешек продавца не исчезал в меню внешек персонажа.
Исправлена ошибка, при которой зашифрованный контейнер можно было автоматически открыть, когда агент приобрел ключ.
Исправлена ошибка, когда второй Premium продавец мог появиться после того, как агент приобрел зашифрованный контейнер.
Исправлена ошибка, при которой агент застревал на экране открытия контейнера, если его удаляли из группы при открытии зашифрованного контейнера.
Исправлена проблема с зашифрованными контейнерами, где кнопка предварительного просмотра все еще работала, даже если она не присутствовала в пользовательском интерфейсе.
Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса.
Исправлены различные проблемы с анимацией.
Исправлена ошибка, при которой Premium продавец вскоре исчезал при покупке зашифрованного контейнера.

открытый мир

Исправлено расположение обложки в Темной зоне, которое показывало бы агентов как вне пределов (ну в курсе).
Исправлена проблема с «Оружейной» в Темной зоне, где иногда агент не получал вознаграждение за очистку ориентира, и она продолжала быть активной.
Исправлена проблема, когда агенты не могли забрать Эхо в Челси.
Исправлена проблема, когда агенты могли застревать между станцией повторной калибровки и станцией оптимизации на базе операций.

ПК

Исправлена ошибка на ПК, где сортировка элементов по имени не всегда отображала элементы в правильном алфавитном порядке.
Исправлена ошибка, при которой рендеринг DirectX 12 не работал на определенных видеокартах.
Теперь агенты могут использовать команду / join для присоединения к группе агентов в открытой группе.

Другое

Исправлен косяк, когда «Зеленая кадетская шапка» и «Белая кадетская шапка» выглядели одинаково.
Улучшилось стрельбище в Базе операций, чтобы дать возможность агентам испытать некоторые из новых талантов снаряжения, которые требуют, чтобы агент находился в бою (!!!).
Снижение прозрачности столбов лута во время боя.
Исправлена ошибка, при которой использование Историка против не создавало бы взрывов при поражении дальних целей.
Исправлена ошибка в Темной зоне, где маска глобального события агента перекрывалась бы с обычной маской которую агент одвевает при входе в тз.
Исправлена проблема с анимацией, связанная с использованием эмоций после прыжка с объекта.

И павел хочет чтоб кто-то это делал каждый раз на халяву? да иди ка ты Паша и жалуйста юбисофту!))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2016
mezzo у меня 7100/4900/4100 и вполне нормально себя чувствую, но запилен он у меня на использование желтой ульты


фарм техники спецотряда для тех кому лень по темке бегать и собирать :-)
#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
Ухх !!! Теперь все в капе будут , топчики !!!

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 22
а ты не видел, что за разбор хлама дофига ее падает? но и уходить она также быстро

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
patruletz писал(а):
у меня 7100/4900/4100 и вполне нормально себя чувствую, но запилен он у меня на использование желтой ульты

Так он у тебя не работает считай. Там же отхил бустит теперь за каждые 3000 запаса сил, а не за 2000

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2016
mezzo писал(а):
Так он у тебя не работает считай. Там же отхил бустит теперь за каждые 3000 запаса сил, а не за 2000


он у меня работает хорошо, хватает вполне что бы нормально убивать, жить и хилиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
Beastiya писал(а):
что за разбор хлама дофига ее падает?

Не обращал внимания , да и мобам пофиг в капе ты или нет :lol: Пока поднял кап только на двух кусках шмота :writer:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
patruletz писал(а):
он у меня работает хорошо, хватает вполне что бы нормально убивать, жить и хилиться

Ну значит ты компенсируешь потерю живучести электроникой. Лично по мне так странный гибрид получается. Ни отхила нормального, ни электроники в нормальном количестве

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11124 • Страница 470 из 557<  1 ... 467  468  469  470  471  472  473 ... 557  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NaNoMouse и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan