Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
j_R писал(а):
а зачем давать тем кто бежит впереди паровоза? вы предзаказов наделаете, а потом получаем на выходе гавно багованогличеванное, которое не спешно в течении нескольких лет до ума доводят. предзаказ не делал, доступ дали. играть невозможно, по экрану бегает числобуквенный код, который жутко бесит
Ах ты жук! А мне не дали... ) Но благо некоторые закрытыми линками показали. Народ (пвпшный) начал возвраты оформлять на этот кавербейс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2007 Откуда: Moscow
Парни, собрал полностью набор хищника: 4157/9046/2961, основное оружие 361к, живучесть 607к. Но всё равно в ТЗ меня другие игроки достаточно легко выносят, не могу убить и всё. Сейчас ещё и боевика полностью, куда его лучше качать: живучесть или урон?
а зачем давать тем кто бежит впереди паровоза? вы предзаказов наделаете, а потом получаем на выходе гавно багованогличеванное, которое не спешно в течении нескольких лет до ума доводят. предзаказ не делал, доступ дали. играть невозможно, по экрану бегает числобуквенный код, который жутко бесит
НУ, если игра будет на уровне первого дивижна - то для меня деньги потрачены не зря, тем более что сезонку удалось взять практически по цене стандартной версии. А то что деньги ПВПники возвращают на основе альфа теста - то это сугубо их проблемы, я помню как народ возвращал деньги за альфу БФ:БК2, ибо не КОД. А игра в итоге получилась очень даже ничего, особенно в мультике. Да, и продолжаю искать комрадов для открытия двери.
Последний раз редактировалось TruMdz 18.12.2018 10:30, всего редактировалось 1 раз.
А то что деньги ПВПники возвращают на основе альфа
Откуда такая инфа вообще? Если верить хейтерам, то первая дивжен вообще провальная, с кривой графикой "нетакаякакпоказалинае3" Я наоборот, поиграв в альфу, увидел, что игра выйдет крупная и серьезная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
true_6o6ep писал(а):
Народ (пвпшный) начал возвраты оформлять на этот кавербейс
Авторитетность заявления на уровне: "С первого числа соль подорожает". Если будет такое пвп как в первой,оно нафиг не нужно, оно провальное. Объясняю ! Сейчас пвп в первой части - это петушиные пляски в луже зеленки(допускаю,кому то это интересно),мне нет . Интересует больше то пвп ,где преимущество будет у того кто занял лучшею позицию(укрытие) + гранаты,тактика, одна группа в здании вторая штурмует. Думаю смысл понятен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
UncoNNecteD писал(а):
Авторитетность заявления на уровне: "С первого числа соль подорожает". Если будет такое пвп как в первой,оно нафиг не нужно, оно провальное. Объясняю ! Сейчас пвп в первой части - это петушиные пляски в луже зеленки(допускаю,кому то это интересно),мне нет . Интересует больше то пвп ,где преимущество будет у того кто занял лучшею позицию(укрытие) + гранаты,тактика, одна группа в здании вторая штурмует. Думаю смысл понятен.
Сейчас в дивизии - динамика. Старые роги - еще более динамика. Больше действий и контента, производимого игроками, на единицу времени. Вовремя задействованные навыки и лечение. Cover-based - не про дивизию и не про тот костяк пвп-игроков. Хочешь воевать со снайперами - удачи. Cover-based может убить игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
true_6o6ep писал(а):
Сейчас в дивизии - динамика. Старые роги - еще более динамика.
Нужна динамика - первая Квака. Во где были зарубы - по 30 челов на маленькой карте. ПВП в первой Дивизии мётрв уже давно и ничего - куча народу продолжает рубиться в ПВЕ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Frags писал(а):
ПВП в первой Дивизии мётрв уже давно и ничего - куча народу продолжает рубиться в ПВЕ.
Спасибо нерфу боевика и кочевникам - ДЗ мертва для одиночек. Спасибо рогам 2.0 - ДЗ мертва для фана всех на сервере, теперь только казуальная толпа (токсичная в большинстве случаев), пушащая 1-4 человек. Со стороны беляша - это не представляет никакого интереса. Беги, не думай, стреляй, вписывайся в килл. До введения надо было либо думать, либо фаниться, убивая всех - если окрасился.
UncoNNecteD писал(а):
Снайперы так же как танцы в зеленке = крайности. Нужен баланс . Который разрабам на х... не упал. По этому я забил на пвп.
Баланс какой-никакой был 1.6 - 1.7 (воюй в чем хочешь), баланс есть сейчас - воюй в чем хочешь. Но... один в поле не воин теперь.
Укрытия - разрабы не зря убирали "уголки трусости" из ДЗ. Для этого у них была Радуга. Теперь всё на данный момент выглядит так, что Радугу пытаются впихнуть во вторую дивизию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
true_6o6ep - Весь пост цитировать не буду , дабы не засорять эфир Вот все что ты перечислил,из-за этого и мертв пвп. Спасибо разрабам. По этому я и сказал
UncoNNecteD писал(а):
А дивиж проживет и без пвп.
- потому ,что нормально его реализовать не получится .Я его взял больше для пве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
true_6o6ep писал(а):
Спасибо нерфу боевика и кочевникам - ДЗ мертва для одиночек.
Да она и раньше была мертва для одиночек из-за подстав (когда не рогнутый из тимы мельтешил перед тобой), группового отхила при котором получалось не 1v4, а 1v16. Да ещё поднятие с колен. У меня была куча ситуаций когда валил 1-2 из 4, но добить не успевал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
UncoNNecteD писал(а):
Вот все что ты перечислил,из-за этого и мертв пвп. Спасибо разрабам. Я его взял больше для пве.
То, что пве может выйти интереснее первой части - это я не спорю ) ПВП мертво из-за нытиков, к которым прислушиваются разрабы. В итоге вместо того, чтобы мотивировать игроков учиться механике и играть, "сделали уравниловку" и убили одиночек. Не надо учиться играть, надо надеть кочевника и в бой, авось успеешь убить. В итоге в пве толпа раков, в ДЗ белое стадо. Что интересно, самые чистые и быстрые прохождения легендарок и вторжений - это ПВП-игроки, по личному наблюдению... )
Frags писал(а):
Да она и раньше была мертва для одиночек из-за подстав (когда не рогнутый из тимы мельтешил перед тобой), группового отхила при котором получалось не 1v4, а 1v16. Да ещё поднятие с колен. У меня была куча ситуаций когда валил 1-2 из 4, но добить не успевал.
Достаточно было добавить подхват статуса рога, как сейчас. Да даже терминалы отмывки, бог с ними, для золотых добавить. Проблему таймера можно было тоже решить: подхватываешь статус у группы - таймер начинается заново с максимума у всех. Нет, мы уберем дружественный огонь, уберем количество событий на единицу времени, а заодно получим полоумное стадо агентов против 1-4 рогов. Добавили 7-9 зону - и туннели между двумя эваками были "живы" из-за рогов. Ввели роги2.0 - теперь в туннелях только пвешники, потому что для пвп смысл в них отпал.
старенький короткий видос
Ну, поднятие с колен - все-таки механика выживания группы и вполне себе фишка игры ) У всех, думаю, было не успеть добить и отлететь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
true_6o6ep писал(а):
Ну, поднятие с колен - все-таки механика выживания группы и вполне себе фишка игры
В ПВЕ да, но не в ПВП.
true_6o6ep писал(а):
У кого-то есть желание в такое?
А чтобы такого не было можно было: 1. Убрать бафф в мобильном укрытии и стенке - оставить только бафф отдачи, точности и т.п., но не дамага. 2. Убрать групповые отхилки в ПВП (кроме сумки) - Комбат Медика и Первую Помощь. Т.е. лечишь либо себя либо товарища, а не всех сразу на ходу. 3. Сделать нормальные осколочные гранаты - если попал, то труп, но дать их только две как остальные и убрать экзотические наколенники. 4. Вернуть ваншотные-в-голову снайперки, но потеря ваншотности если ближе чем 30 метров. 5. Ну и никаких колен (умерла, так умерла).
Посмотрел бы я, как долго такие заседатели в уголках трусов продержались бы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Сделать такое в игре про таланты и навыки - превратить ее в Калибр и убить DZ. Зарогались (т.е., генерируете контент для себя и остальных) - в тебя летит 10 гранат и шотные винтовки. Контент кончился через 10 секунд, дальше снова полчаса толпа ищет у себя яйца в надежде, что кто-нибудь рискнет зарогаться. Для того, что ты описываешь, у меня Батла есть )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения