Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Уважаемые! Подскажите-таки за авианосец: 1. вчера первый раз туда зашел автоподбором 2. Стреляли, собирали ромбики с ботов, 3. потом пробежали до сарая, кот. открылся собранными ромбиками, 4. кто-то из русских постоянно матюкался- может что-то не то делали. 5. прожили в итоге вдвоем 14 волн и умерли. Собственно вопросы простые: 1. слушаем-делаем задания? 2. Тактика прохождения авианосца и других бесконечных? Хотя бы в общих чертах, спс. Или проще в одну харю на сколько повезет? )))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
plutonix на простых волнах убиваешь мобу, на точки бежать можно на послдней минуте, босса на 5 волне убиваешь на последней минуте, 10 волна два босса одного сразу второй на последней минуте, если фармить ящики то проще на пирсе или электростанции, есть места где можно сесть и они сами лезут не надо бегать.
если хочешь просто завершить 20 волн на каждом то проще включить 1 глобальный этап и пройти самому
plutonix в ютубе просто море видео (в тч на русском) где рассказывают как проходить волны(тупо вбиваешь division в поиск и смотришь выдачу там половина видео будет по теме ) Вообще стоит определиться что ты хочешь, открыть ящики с шмотками или сидеть волны. Если первое ихмо лучший вариант это пирс 93 и бегать самому 3 ящика можно открыть с любым шмотьем. Если хочешь сидеть волны то нужен хороший шмот и команд с норм. составом (с рандомами это бывает очень редко) плюс надо выбирать правильные места и вкладывать бабки в апгрейды турелей и лечилок).
_________________ Мозг - это орган, с помощью которого человек воображает, что он думает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Frags писал(а):
А персы будут переносится со всем барахлом во втроую Дивизию из первой
Ты не первый день в Дивизии, а такие странные вопросы задаёшь ) Максимум что перенесут: маску "свинячье рыло ", розовую ушанку, несколько гейских раскрасок для оружия, и нашивку "Ветеран-инвалид Дивизии"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Sanch писал(а):
Ты не первый день в Дивизии, а такие странные вопросы задаёшь
Вопрос был риторический.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Sanch писал(а):
и нашивку "Ветеран-инвалид Дивизии"
Это не та нашивка Потрошителя где красная смерть с косой за 100к заваленных мобов? Я её скоро получу, меньше 10к осталось.
Добавлено спустя 30 минут 20 секунд: Недавно наткнулся на видео где показан интересный эксплоит с Охотниками в Подземке. Если одновременно завалить несколько последних Охотников (например с помощью липучей мины), то шмот вываливается с каждого из них. Надо попробовать. Основная проблема - заманить их так чтобы они оказались рядом.
Первый дивжен весьма не плох и я не вижу смысла во второй части, кроме коммерческой подоплеки. Ну как они за пару лет сделают хоть что-то сопоставимое по масштабу? Им бы сделать полноценный сизон пасс, но скорее всего, они сомневаются в коммерческом успехе такого подхода, а вот "the division 2" будет продаваться значительно лучше.
shuler37 Да тоже самое будет,и опять все по новой дроть,бери и развивай первую,не ,нафига,давай рубанем капусты и сделаем вторую,сделаем и так же забросим и положим на нее болт,как и на первую.Чо не так будет что ли ??? Вам нравится такая байда,покупайте,я же не отговариваю.
Кмк такие проекты как игра - сервис требует изначально другого подхода, нежели как у юбисофт. У юбисофт цель - продать игру, поддерживать в ней жизнь и снова продать, где то читал что они считают проект успешным если на второй год проекта они получают хотя бы 10% от продаж первого года. (не буду утверждать точно, цифры примерные, но суть понятна, да?) Но, у игроков в подобных играх как раз другой интерес, там накопительство и коллекционирование редких предметов занимает времени не меньше чем сами баталии, плюс огромная социальная составляющая. В дивижине я этого не нашел, и проект мне наскучил, мне просто жаль тратить на него свое время, я даже не скрафчу себе малиновые штаны. Такой проект должна делать маленькая компания, и доход должен быть за счет внутриигровых покупок, то есть они должны холить и лелеять свое детище, как это делают диджитал экстрим со своим варфреймом, игра живет с 2013 года если мне не изменяет память, и входит в 10 топ онлайна стим. В общем, я наверное из подобных проектов дождусь Anthem от биоваров, ща все кинулись лепить свои ММО с блекджеком и космонавтами, надеюсь хоть у них выстрелит. А может...чем черт не шутит, переосмыслят дивижку и сделают по человечески, хотя трудно в это поверить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
gerostrat писал(а):
Первый дивжен весьма не плох и я не вижу смысла во второй части, кроме коммерческой подоплеки. Ну как они за пару лет сделают хоть что-то сопоставимое по масштабу? Им бы сделать полноценный сизон пасс, но скорее всего, они сомневаются в коммерческом успехе такого подхода, а вот "the division 2" будет продаваться значительно лучше.
Во первых они начали прорабатывать концепцию второй части сразу после релиза первой. Во вторых движок радикально меняться не будет. Просто обновление существующего. В третьих да, надо было выпускать 2 часть. Ибо куча народа поиграв очень давно в первую часть на самом начальной, не то чтобы слишком удачной, стадии по умолчанию не воспринимают Дивижен как нормальную игру. Со 2 же частью можно будет перезапустить весь это процесс заново, но уже учитывая все ошибки при создании первой части. Так что Юбисофт делают правильные вещи. Лично я очень буду ждать 2 часть.
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 3 секунды: Кстати чтобы вы хотели увидеть во 2 части чего вам не хватало в 1? Я бы хотел побольше квестов сюжетных каких-нибудь случайных. Типа например подходит к тебе житель и не просто водички или аптечку просит, а там родственника какого найти или освободить от чистильщиков например. В общем чуть побольше и поразнообразней сюжетную оставляющую
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Народ, а для отхильного бонуса на Боевике нужно кратное число живки (3к/6к/9к) или и дробное будет работать? У меня живка 8700, это почти как 9к будет работать или как 6к?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения