Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Frags писал(а):
Ну не скажи. Она лихо выпиливает население, это раз (у меня до 18к с пульки по золотым). Она быстро накручивает 30% к скиллам при 4х шмотках тактика, это 2. И в третьих она очень неплохо валит щитовиков. Да, её бывает хакают LMBшные офицеры, но это не так часто случается.
Попробовал пройти "Таймс-сквер" еще раз, но юзая в основном турель. Чо то не впечатлило, кмк шарики, особенно когда набегает толпа, универсальней. Но! - босса-пулеметчика турелька выпилила в течении буквально 2-х минут. В прошлый раз - без турельки - я откровенно умаялся его ушатывать. Так что да, насчет того что турели годны только для фана, признаю - погорячился. Иногда турельки здорово выручают.
Frags писал(а):
В жилетке с оверхилом особого смысла не вижу для тактика.
Ну да, "особого" смысла нет, но бывает что зеленая полоска таки спасает. Например когда гранатометчики пуляют гранату за гранатой, командир запускает самонаводящиеся мины, а в 10-й раз отпрыгивать от красного кружка уже лень )
Frags писал(а):
Так проверь в тире - если можеш в голову тушки весь магазин выпустить, то стабильности хватает.
Вопрос не в "хватает" или "не хватает", смущает едва уловимая разница между "+30%" и "+50". емнип в 1.6 разница была ощутимой. Ну да ладно, это все нюансы )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Чо то не впечатлило, кмк шарики, особенно когда набегает толпа, универсальней.
Так я же не против шириков. Шарики рулят неподецки. А шарики+турелька устраивают вообще геноцид. Вчерась HRTшников нагибал, так расход патронов для М4 на миссию был штук 200 - вот что турелька животворящая делает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Frags писал(а):
Так я же не против шириков. Шарики рулят неподецки.
Агась ) Как и турелька, в борьбе с боссом-пулеметчиком на "Таймс-сквер". Пилила она его очень знатно. Откровенно говоря, не ожидал такой эффективности от смешного на вид пулеметика. То-ли дело турели в Fallout 4 )
А вообще канешна, откровенно жаль, что Division не развивается с тз енд-гейм контента, движок Snowdrop шикарен, знай вводи новые локи, новые группировки, новое оружие ("Винторез", к примеру, или базуки, против новых-же могучих боссов), новые сеты, etc ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Frags писал(а):
А шарики+турелька устраивают вообще геноцид.
))) Турелька очень хорошо выручает- агрит, дебаффает и шатает. На легендарке с рандомами очень удобно всей команде)
ivany_ch писал(а):
новые сеты, etc ...
Хоть бы для старых что-нибудь придумали(, например баффы под 6 ед. одного сета. Убогий крафт тоже можно было бы переделать, например сборку 1-й шмотки из нескольких.
ivany_ch писал(а):
жаль, что Division не развивается с тз енд-гейм контента
Это точно( Давно меня ни одна игра так не затягивала, как Дивижн, но, как и в Тере, после сюжетки начинается просто гонка за шмотками( Кстати, при прочих равных, то бишь не глядя на таланты оружия, что важнее: 1. 2-3 десятых урона или 2-3 % урона по броне? 2. 2-3 десятых урона или % крита? Просто есть пукалки с 21-23% урона по броне и 21,5-23% крита, где % больше- там голый урон ниже, и на десятые, и на 1-2 целых ед..
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
plutonix писал(а):
Кстати, при прочих равных, то бишь не глядя на таланты оружия, что важнее:
1. 2-3 десятых урона или 2-3 % урона по броне? 2. 2-3 десятых урона или % крита?
Просто есть пукалки с 21-23% урона по броне и 21,5-23% крита, где % больше- там голый урон ниже, и на десятые, и на 1-2 целых ед..
Чо то я не совсем понял про "десятые", десятые это обычно доли )
И что значит "есть пукалки"? Есть ПП, у которых изначально прикручен шанс крита, но невеликая "дальность", хотя ее и можно ощутимо апнуть, и есть ШВ, у которых урон по броне ... Если чисто субъективно, "урон по броне" решает. Но не уверен, что так оно на самом деле. Ну и конечно "голый урон" тоже важен, т.к. это база от которой вычисляются урон по броне, крит-урон и урон в хэд.
Могу сказать как у меня в 3-х сетах "боевика" (3 сета это как бы три разных боевика - один чисто для "элиты" (подземка, "Сокол" и ТЗ), второй - для "легендарок", третий - типа универсал) и в обвесах накручены цифры для штурмовых винтовок:
- шанс крита около 30%. кстати выше 32% на ШВ поднять крит-шанс практически невозможно; - урон по броне 50-60%; - крит-урон 70-80%; - урон в хэд около 90%;
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
true_6o6ep писал(а):
Добавить перчи на свирепость - еще +7, но на желтом смысла нет.
Картинок не видно )
А про "перчатки" я забыл, да ) Но там-же "+7,5%" по "целям вне укрытия", что часто, но таки не всегда, бустит крит-шанс. У меня выше 32% - без перчаток "свирепость" - никак не получалось. Есть еще всякие таланты, типа "Мастерства" (+7,5% к крит-шансу при использовании навыка), "импульс", etc, но я имел ввиду как раз тот крит-шанс, который воркает всегда, вне зависимости от того в укрытии-ли цель, или задействован какой либо навык ("мастерство") или импульс, и тд )
А так-то - да, тот-же "стратег" и без всяких "перчаток" легким движением руки - запузырив "импульс" - на ШВ почти упрется в кап крит-шанса )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Таки озадачился я "стабильностью" ...
На скриншоте все видно ) Стрелял из М4 с дистанции метров 12. Выстреливал полностью весь магазин, 65 патронов. Вот где стою, прям оттуда и стрелял.
Но! - это весомая разница между 36% и аж 77%, причем чтобы достичь 77%, нужно напялить 2 шмотки "боевика" (+20% к "стабильности"), на М4 навесить 3 (три) примочки, каждая из которых бустит стабильность на 12-13% (рукоятка; прицел; компенсатор), и - наконец - в рюкзаке зароллить "стабильность" (17,5% кап).
Казалось бы вот он, праздник. Но апая до таких высот стабильность, теряем в крит-уроне, крит-шансе, уроне в хэд у ШВ, и жертвуем "здоровьем" у рюкзака, соотв., при прочих равных, теряем или в "голом" уроне или в навыке (качели).
Есть над чем подумать ) Хотя опять-таки - разницы в кучности между 30-35% и 50-60% практически нет. Т.е. либо бегаем с 30-35% "стабильности", усердно контроля рекойл и делая отсечки по 15-20 патронов, либо кладем почти все пульки из ШВ в хэд (75-77% "стабильности") одной длииинной очередью, серединка (50-55%) - ни о чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Frags писал(а):
Попробуй ещё в талантах перса добавить +25% к стабильности когда прячешся в укрытие (Steady Hands) - получишь больше 100%.
Сарказм понятен ) Кстати есть у меня в сундуке АК-74 времен 1.2 c талантом "Стабильность". "+35% к стабильности" (!). Зачетный был агрегат. Потом этот талант выпилили ... Так вот на этом калаше я - емнип - эксперимента ради добился стаб. около 100% ) Но после 70-75% кучность уже особо не растет, т.е. рекойл особо меньше не становится.
Ну а вообще побегав со "стаб. +77%" возвращаться к 30-35% уже тяжело )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Сарказм понятен
Да я не шучу. Сам собираюсь поробовать как оно будет.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд: Я тут в выходные тактиком прошёл Times Square на легендарке ровно за 50 минут - аж сам офигел. Последнего босса турелькой выпилил быстро - ставил её так чтоб он сломать не смог. Правда побегать пришлось, выманивая неписей в нужном направлении. Короче, в ПВЕ сейчас только тактика и гоняю - Russian Consulate и WarrenGate Power Plant на челенже вообще как два пальца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Я вчера играл этим против ежедневных хмырей из черного списка мужика)
Только без талантов на оружии грустно(, пришлось пока перебить так
2 или 3 банды из еженедельного списка у тетки сжег без проблем, проще, чем с "дверью". ЗЫ По голым циферкам у меня и не так все плохо, видимо сам- рукожоп(
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Таки патч )
Насколько я знаю английский, понерфили шарики:
"Seeker Mine:
Explosion damage has been reduced from 900 to 600. Airbust Mod damage has been reduced from 300 to 120. Fixed a bug where the Seeker Mine with Cluster mod would sometimes be unable to detonate on a target if the target was on top of a cover."
Ну может оно и правильно, хотя для пати, когда ХП мобов вырастает раза в 2-3 по сравнению с соло-прохождением, шарики теперь совсем унылы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
ivany_ch писал(а):
понерфили шарики:
У них боты из игры патчи пишут и балансят) Вчера в чате буржуй писал: траил-траил Сокола с разными командами- фиг там, надоело- забил, а скоро и на игру забью. Вопрос, естественно, в пустоту: сами придурки-игроподелкины играют в процесс или в результат? Любой более-менее вменяемый человек понимает, что в том числе и в игре, процесс должен заканчиваться результатом- зайти, пострелять, пофаниться, победить, стряхнуть с ботов лут- лучше, чем был, потом нагнуть более крутых ботов. А, видимо, по глубокому убеждению игроподелкиных- интересно 100 раз траить, на 101 пройти, а как только прошли- давайте опять понерфим персов. Дебилы... Как говорила Ария в МЭ3: эх, Брэй, если б только было кем тебя заменить(((
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
plutonix писал(а):
У них боты из игры патчи пишут и балансят)
Таки наверное да, боты )
Шарики при соло замесах на "легендарках" и сейчас не супер-имба, а в пати, с толстыми мобами, seeker mine вообще как бы ни о чем. Ну а судя по цифрам в патч-ноуте, станет совсем тухло ... Если уж нерфить, то надо было нерфить турельки с импульсом, которые выпиливают боссов-щитовиков на счет раз ...
plutonix писал(а):
зайти, пострелять, пофаниться, победить
Ну вот они, два ключевых слова - "победить" и "пофаниться". Для меня фан - это когда есть с кем усердно пободаться, а када неписи мрут как мухи от одного вида стики-бомбы, это тоже не совсем доставляет. Элемент борьбы должен быть )
plutonix писал(а):
стряхнуть с ботов лут- лучше, чем был, потом нагнуть более крутых ботов.
Вот с этим у Дивижн самые большие проблемы. Нет в игре энд-гейм контента, и "крутых ботов", после капа (30 лвл), тоже нет. Бег по кругу.
Жаль, канешна, стока можно было интересного намутить ... Те-же типа "секретные пушки", части которых иногда вылупляются в контейнерах DZ/"легендарок" ... Ну там ствольная коробка, ствол, цевье, обвесы, etc. Потихоньку собираешь ) Понятно что эти агрегаты - естественно в уже собранном из частей виде - в чем-то намного лучше обычных и именных. 4 таланта, запредельная "дальность" для ПП, или 70% "стабильности".
Сейчас этот форум просматривают: Gingivere, Google Adsense [Bot] и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения