Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
true_6o6ep, так оно и есть.
Цитата:
На протяжении выходных бесплатным будет дополнение Expansion II: Survival, которое вышло в 2016 году. С 18 по 20 августа все желающие смогут запустить миссию с терминала на базе и познакомиться с совершенно новыми условиями игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Подскажите, где сейчас можно найти "городскую боевую винтовку" (Urban MDR) кроме "выживания"? Вроде как падает с босса в "Конференц-центре", и очень редко закупорена в изумрудных ящиках DZ ... Может где еще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Пушкино
ivany_ch писал(а):
Для меня фан - это когда есть с кем усердно пободаться, а када неписи мрут как мухи от одного вида стики-бомбы, это тоже не совсем доставляет. Элемент борьбы должен быть )
ну времена патча 1.3 прошли, один золотой дробаш выпиливал пачку не самых слабых игроков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
j_R писал(а):
ну времена патча 1.3 прошли, один золотой дробаш выпиливал пачку не самых слабых игроков
Ага, было дело. Нащет утрамбовывания всей пати одним дробовиком это наверное таки перебор, все-таки округу надо было иногда обозревать, но 2-3-х тиммейтов один шотганнер выпиливал действительно легко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
ivany_ch писал(а):
Шарики при соло замесах на "легендарках" и сейчас не супер-имба, а в пати, с толстыми мобами, seeker mine вообще как бы ни о чем.
Забавно) Чел в ВК писал, что 2 Щитовика с шарами выжигают все, что шевелится.
Кстати, кто сравнивал 4 Отжига с 4 Стратегами- что лучше? У меня есть оба, пиротурель+ шары, 4 Отжига как-то больше понравились, или я 4 Стратегами как-то не так пользовался? Или на Стратегов надо было все-таки импульс-турель поставить?
Кстати, а как вы набираете 500к силу навыка? 370-380 набирал, а как 500?
Про фан: естественно, я не о Бронзе в МЭ, или тут 256 на 1-й глобалке, но тут слишком упоротый перекос в пользу ботов.
Про крафт: сначала понравился- вроде бы все просто и не заморочено, не перегружено, а потом крафт тут меня просто стал бесить- задолбаешься наковыривать, что нужно. Одну игру уже упоминал, там роллинг тоже не идеальный, но намного лучше, чем здесь: берем шмотку, роллим, фиксируем любой подходящий параметр, роллим дальше. В итоге на одной шмотке можно поднять все, что нужно, и переделать в любой момент. И почему тут нельзя использовать шмотки из комплектов для пересборки- тоже непонятно- это вообще самое очевидное и простое. Например, берем броники Боевика и собираем из них 1, но реально нужный, да еще и роллим параметры. Один фиг- дроп из всех источников абсолютно одинаковый- с ботов, с наград, из любых ящиков и т.п.. Может на героиках он другой, а на легендарках или Драконе ни разу не выпало что-то лучше, чем с более простых уровней, и из всех коробок- тоже.
ЗЫ На всякий случай: искал, пробовал, остальное еще хуже, чем Дивижн)))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
plutonix писал(а):
Забавно) Чел в ВК писал, что 2 Щитовика с шарами выжигают все, что шевелится.
Гм. Сомнительно, бо для того что бы выжечь "все что шевелится", это надо быть или в "отжиге" (и то не уверен), или в "стратеге".
plutonix писал(а):
Кстати, а как вы набираете 500к силу навыка? 370-380 набирал, а как 500?
500К достигается только в процессе боя, когда заюзаны абилки сета "стратега" ("опытный стратег"), таланты на оружии ("одаренность"), и (-или) талант "косвенный удар" (+20% к силе навыка когда вы уничтожаете объект навыка противника). "Голой" сила навыка в 500К не достичь. "Голый" максимум такой и есть - около 360К-370К.
plutonix писал(а):
На всякий случай: искал, пробовал, остальное еще хуже, чем Дивижн)))
Ну да. При всех минусах и качелях в балансе/нерфах, Дивижн таки очень хороша ) Хорошо бы Юбики углУбили и расширили мир игры, да и выкатили бы через годик-другой The Division 2
Консольщики хвалят Destiny, но и там игра вроде как очень долго допиливалась прежде чем )
Жаль тока, что все эти новые примочки от 6-ти секретных шмоток уже мало кому нужны - и в старых сетах "легендарки" проходятся уверенно и быстро. Ну т.е. новые сеты ввели, и они реально интересные, а новых лютых группировок и былинных боссов не завезли ...
PS - понравился звук лопающихся голов и облачко дыма ) Офигенно сделано )
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Обновление 1.7 "Эпидемия" - Список изменений
Новинка: Глобальные события — Глобальные события - это ограниченные по времени игровые события, в которые были добавлены специальные изменения в PvE составляющие The Division. — Принимая участие в Глобальных событиях, вас будут награждать токенами, которые вы сможете использовать для обмена на контейнеры с Секретными сетами (подробнее ниже) и на уникальные предметы внешности (которые не были показаны на PTS). — Глобальное событие представляет модификатор, который применяется к существующему контенту. Два модификатора могут быть включены для усложнения игры и получения за это наград. — Зарабатывайте токены Глобального события, играя в привычный контент, и обменивайте их на контейнеры у продавца. — Награды: - 3 Секретных сета. - 3 различных краски оружия. - 1 сет внешности. — Доступны специальные Благодарности за испытания в Глобальном событии.
Новинка: Благодарности и Нашивки — Благодарности представляют собой выполнение сотен испытаний в различных категориях игры. Благодарности покрывают все виды и локации игры, как PvE, так и PvP. — За выполнение достижений вам дают очки Благодарностей. Ваш счет виден другим агентам. — Некоторые специальные Благодарности дают вам в награду Нашивки, новый тип предмета внешности. Эти Нашивки отображаются на руке агента, заменяя обычную нашивку Феникса.
Новинка: Маски — Маски на лицо - это новые предметы внешности, позволяющие изменить облик вашего агента. — Маски на лицо могут быть получены во время глобального события.
Новинка: Изменение лица — На Операционной Базе теперь есть комната с интерактивным зеркалом, с помощью которого вы сможете изменить внешность вашего агента. Это комната находится справа при входе в Терминал со стороны лестницы, ведущей с Базы.
Новинка: Зашифрованные контейнеры — Зашифрованные контейнеры - это контейнеры с предметами, получаемые у премиум-продавца в терминале. Он требует специальный ключ для открытия. — Зашифрованные контейнеры содержат уникальные предметы внешности, эмоции и красители. — Ключи шифрования нужны для открытия Зашифрованных контейнеров. Эти ключи создаются из фрагментов, собираемых во время игры. Чтобы создать 1 ключ шифрования, нужно 10 фрагментов. Ключи также можно купить у премиум-продавца. — Уникальные предметы внешности из Зашифрованных контейнеров объединяются в Коллекции, их можно найти во вкладке Внешность. При заполнении Коллекции агент получает награду.
Новинка: Секретные сеты — Части Секретных сетов - это уникальные части текущих сетов, они имеют сет-бонусы за 5 и 6 предметов. — Части Секретных сетов могут первоначально получены только при участии в Глобальном событии. — После того, как Глобальное событие заканчивается, части Секретных сетов могут быть получены в обычном режиме игры, но с меньшим шансом, чем во время Глобальных событий. — Части Секретных сетов имеют бОльшие величины основных характеристик, чем обычные части сетов. — Основные характеристики варьируются в пределах: 1274 – 1401. — Секретные сеты могут быть перекалиброваны 2 раза.
3 Секретных сета будут представлены в каждом Глобальном событии: = Одинокая звезда = 5 частей: +50% запас боеприпасов, +12% к урону ручных пулеметов, +12% к урону дробовиков. 6 частей: Берсерк - когда в магазине остается 50% патронов, появляется шанс 75% получить бонус после последнего выстрела из этого магазина. Когда бонус активируется, магазин мгновенно перезаряжается, урон и скорострельность увеличиваются на 20%, а стабильность и точность снижается до 0. Бонус спадает при перезарядке или выходом из боя.
= Крайние меры = 5 частей: +15% к сопротивлению экзотическому урону, +15% защиты от урона Элитных врагов. 6 частей: Улучшенные крайние меры - когда граната обезврежена, игрок и группа в радиусе 30 м получают улучшение в зависимости от типа обезвреженной гранаты. -ЭМИ/Шоковая: сила навыка увеличивается на 20% на 8 сек. -HE/Огонь: урон от оружия увеличивается на 20% на 8 сек. -Свет/газ: сопротивление урону увеличивается на 20% на 8 сек.
= С3ЛОК = 5 частей: +40% начальная стабильность пули, +20% критического урона снайперской винтовки. 6 частей: Улучшенный С3ЛОК - используя прицел, убийство в голову снайперской винтовкой увеличивает критический урон на 20% каждую секунду до 100% и увеличивает стабильность до 100%. Длительность 10 секунд или прекращается выходом из прицельного режима.
Игровые изменения Игровой процесс — Чертежи теперь распространяются на всех персонажей аккаунта. — Валюты теперь общие на всех персонажах аккаунта. — Расходники для создания предметов теперь общие на всех персонажах аккаунта. — После очищения негативного эффекта аптечкой игрок получает на 3 секунды неуязвимость к этому эффекту. — Исправлена ошибка, когда игроки получали эффект горения при 100% сопротивлении к горению. Но такие игроки могут все равно получать урон от других атак огнем, например от огнеметов Чистильщико?6?
Игровой мир Исправлены ошибки в мире: — Невозможность скрыть некоторые объекты. — Стрельба NPC сквозь стены на входе в укрытие The Ward. — Блокировка невидимыми объектами. — Застревание между объектами. — Пересечение одного объекта с другими. — Глитчи сквозь стены. — Флаги и пропадание текстур. — Исправлена ошибка, когда агенты могли спрыгнуть с крыши в Turtle Bay. — Остановили NPC, следующие за вами в лифт в Turtle Bay. — Исправлены некоторые места, где прятавшиеся агенты за определенными объектами могли прерывать атаку врагов.
Темная зона Исправлены ошибки в Темной зоне: — Агенты иногда получали сообщение "Вне зоны" в ориентире The Armory. — Предметы в DZ07 появлялись в недоступных местах. — Возможность глитчей сквозь стены в ориентире "Молл". — Невозможность спрыгнуть с некоторых объектов. — Небольшие графические недочеты в ориентире The Armory. — Убраны мусорные корзины, из-за которых игроки могли застревать. — NPC моги стрелять сквозь стены. — Исправлена ошибка, когда именные NPC могли теряться возле ориентира The Basement в DZ09. — NPC застревали между дверьми и крышей в DZ09. — Исправлена ошибка, когда зачищенные ориентиры не давали награды. — Именной NPC "Beans" теперь принадлежит правильной фракции. — Исправлена ошибка, когда враги могли прекращать атаковать игрока, если они находились за некоторыми объектами в ориентире Q Building. — Исправлена ошибка, когда игрок мог телепортироваться за пределы карты DZ02.
Интерфейс — Контейнеры с особыми боеприпасами теперь доступны у продавцов в Темной зоне. — Перенесена позиция иконки Профилей на избранных предметах, чтобы их можно было легко узнавать. — Добавлено отображение вместимости рюкзака в превью предметов. — Исправлена ошибка, когда после смерти и помещении курсора на точку воскрешения, подсвеченная опция появлялась внизу экрана. — Исправлена ошибка, когда с невозможностью поделиться предметом. — Исправлена ошибка, когда быстрый возврат предметов мог привести к переполнению вместимости инвентаря. — Исправлена ошибка с кнопкой "Продать", она могла стать активной, когда нечего продавать. — Исправлена ошибка, когда вы могли получить неправильное сообщение при покупке у продавца. — При покупке у продавца предметов внешности можно видеть все доступные вам валюты. — Исправлена ошибка, когда сообщение "Выполнено достижение Ubisoft Club" показывалось каждый раз при старте игры. — Игроки теперь получают предупреждение, если их кошелек переполнен, перед тем, как открыть контейнер. — Исправлена ошибка, когда среди всех мертвых в группе один мог отображаться как раненый. — Исправлена ошибка в меню управления группой, когда детали агента могли перекрывать сообщение сервера о плохом соединении.
ПК изменения — Исправлена ошибка, когда при использовании правого клика на предмета текстовое описание могло быстро мерцать. — Исправлен перекрытие интерфейса, которое могло случиться, когда агент сравнивал предметы. — Исправлена ошибка, когда агенты могли использовать колесо прокрутки во время сообщения о недостаточном месте. — Исправлена ошибка, когда курсор мыши мог иногда не появляться на загрузочном экране. — Исправлена ошибка, когда меню управления группой могло начать мерцать при наведении на имя друга. — Исправлена ошибка, когда FPS игрока могло быть ограничено при выключенной опции ограничения частоты кадров. — Исправлена ошибка, когда в некоторых состояниях навыки могли быть заблокированы после того, как другой навык был использован.
Другое — Исправлена ошибка, когда в сцене, где NPC добивали мертвое тело, не было звука. — Исправлена ошибка, когда при создании персонажа контрастность татуировки не менялось в пределах 0–30%. — Исправлена визуальная ошибка, при одновременном использовании Восстановительной связи и другим навыком воскрешения. — Исправлена некоторая анимации NPC. — Добавлен звуковой эффект офицеру ОТГ, стучавшему по решетке в Brooklyn Precinct. Возможно, кто-то услышит его и поможет ему выбраться. — Продавец чертежей в Терминале снова заговорил. — Сделано несколько улучшений для загрузки текстур после быстрого перемещения. — Агенты больше не моргают и не вращают глазами после смерти. Скажем зомби - нет!
Отличия PTS 3 и финала 1.7 ** Секретные сеты ** — "Боевик": бонус за 6 предметов теперь сбрасывается при выходе игрока из боя. — Крайние меры: раненые игроки не могут обезвреживать гранаты. — Зоркий часовой: бонус за 6 частей теперь имеет шанс 50% (вместо 25%) действия на 25 м (вместо 10). — Исправлена ошибка, когда статы не восстанавливались правильно после перекалибровки одного из них. — Исправлена ошибка, когда игроки, экипированные 6 частями Одинокой звезды, могли иногда не повышать урон под воздействием таланта Берсерк. — Несколько изменений в интерфейсе.
** Глобальные события ** — Исправлена ошибка, когда сбрасывался прогресс Глобального события в Манхеттене после каждой сессии игры в Подземке, Выживании и Последнем рубеже. — Эффект заражения в "Эпидемии" был подправлен - наносимый урон был снижен на 40% и длительность ранения снижена с 3 сек до 1 сек.
Контейнеры Глобального события были обновлены: — 2 гарантированных предмета в каждом контейнере + 1 возможный бонус. — Шанс 45% - часть Секретного сета. — Шанс 43.5% - часть обычного сета. — Шанс 11.5% - Экзотический предмет. — Также шанс 12.5% - бонусный предмет (90% - предмет Секретного сета и 10% - Экзотический предмет).
— Токены Глобального события теперь корректно выпадают из контейнеров в Выживании и Последнем рубеже. — Исправлено несколько случаев неправильного подсчета токенов Глобального события. — Исправлена ошибка, когда с боссов за контракты не выпадали токены Глобального события. — Исправлена ошибка, когда с некоторых боссов с Вторжений не выпадали токены Глобального события. — Исправлена ошибка, когда с боссов Подземки выпадало неправильное количество токенов Глобального события. — Исправлена ошибка, когда с некоторых боссов с открытого мира не выпадали токены Глобального события. — Несколько визуальных и текстовых исправлений.
** Зашифрованные контейнеры ** — Шанс выпадения фрагментов ключей был увеличен с 3% до 20%. Эти фрагменты выпадают с именных боссов открытого мира, Темной зоны, Миссий, Вторжений и контрактов. — Некоторые визуальные исправления.
** Благодарности ** — Исправлены различные ошибки с Благодарностями. — Некоторые визуальные исправления.
** Экзотические предметы ** — Исправлена ошибка, когда бонус от рюкзака Велониндзя не применялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
А я вообще не врубаюсь во все эти прокачки и сэты. А дойдя до легендарок врубился, что зря не врубаюсь. Надо повдумчивей посмотреть, что к чему, а то я дохлый какой-то на фоне отдельных личностей, стыдно перед напарниками.
понакупал 20 ящиков новых те что за 1500, а так и не словил полного сэта с 6 шмоток, два раза с них падала пара екзотики мдр/сумка и медведь/дамаск вообще полный трэш..
кто подскажет в Досье есть задания данного этапа 15шт.. пройти миссии без аптечек, с пистолетом и тд.. что в итоге дают за это?
Сейчас этот форум просматривают: Akim, Lan.SS и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения