Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
true_6o6ep писал(а):
Сравнивать чертеж ACR и Лёву - это сильно. Скорострельность у ACR меньше, поэтому урон от пули выше. Но в 2017 рулит скорострельность.
Выпал вчера Кадуцей, сам пострелял, пошел с ним в группе, пальнул в ботов- народ стал стрелять в меня) Взял Лёву)
true_6o6ep писал(а):
В твоем сэте как минимум две лишние шмотки, их таланты не работают.
Сет- 4 шмотки, не? 4 под дверь брал по пульке, на некоторых перебивал либо оружие, либо урон шв. Про 2 разнобойных знаю- вариантов нет- у этих пулька самая большая. Я бы с удовольствием взял 2 Альфы, например, но тогда даже 8к может не получится. Вставки пуля-здоровье стоят, плохо, что много пули и от 3К хр- почти не падают, ни с ботов, ни из ящиков, крафтом- хр 2000-2500, больше не получается. ОК, остальное по щитовику еще поковыряю. А зачем
true_6o6ep писал(а):
"бабочки" эффективности на щит: урон
? А прочность и стойкость к урону? В Стиме и ВК я читал, и не только про щитовика, только там в общем и целом.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Аксиома: ботам пофигу, сколько у тебя живки. Поэтому ~300к (и 200-200+к в "персонаже") сейчас золотой стандарт. Ты ж щитовик, весь смысл в ПП, собранных в крит. Желтый рюкзак на отхил предметов будет лечить твой щит при проедании аптечки/хилки/сундука. Можно вместо него желтый рюкзак "Специализация", повысится прочность, но нельзя отхилить. Значит, если не лезем на Потерянный Сигнал стоять под пулеметом на заложниках, прочности уже с запасом, следовательно, "бабочки" ставим уже на щит:урон. Желтые перчатки "Свирепость" дают +7 к шансу крита, на них ролим ПП, шк, ук. Модули на ПП на шанс и урон от крита. В пассивных талантах обязаловкой импульс от выстрела в голову. Во второстепенных на шмотках можно урон элите. В итоге набираем 900к-1ккк прочности щита одной шмоткой на электронику, рюкзаком на специализацию либо на отхил, а дальше упарываемся в криты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Народ, а подскажите есть ли вставки на пуля+skill power. А то я тут собрал сет упоротого электрика, но мне нужна одна вставка на пулю чтобы таланты на оружии работали. У меня есть вставки на пуля+здоровье, а вот пуля+skill power что-то не попадалось.
ЗЫ. А сет то рулит не по-детски в ПВЕ. Теперь вообще делать ничего не надо, главное засесть удачно и всё. Турелька и мины выкашивают всех на раз-два. Неписи даже квакнуть толком не успевают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
murkok5 писал(а):
Попробуй рюкзак +15% к силе навыка при полном хп
Попробую как добуду или скрафтю.
ЗЫ. Сейчас Times Square на легендарке за час прошёл вообще не напрягаясь - так беготни немного и пострелушек на добивание. Причем минут 8-10 ушло чтобы в конце самого жирного моба турелькой выпилить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Frags писал(а):
Сейчас Times Square на легендарке за час прошёл вообще не напрягаясь - так беготни немного и пострелушек на добивание. Причем минут 8-10 ушло чтобы в конце самого жирного моба турелькой выпилить.
Один? Ни фига себе, тут в 4 морды почти час легендарку ковыряем все время((( Собрал 4 Отжига+2 Стратега- на легендарке с рандомами неплохо пошло.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
plutonix писал(а):
Один? Ни фига себе, тут в 4 морды почти час легендарку ковыряем все время
Попробуй 4 шмотки тактика. Когда электроника накручивается в 500к, то обычные мобы (хоть золотые хоть розовые) практически дохнут от одного попадания разделяющейся мины. Турелька с пульсом косит их на раз-два (17к урона по золотым с пульки). Т.е. пару раз кинуть мину и турельку и десятка мобов как не бывало. Больше всего возни когда медики свои хилки выставляют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
plutonix писал(а):
Один? Ни фига себе, тут в 4 морды почти час легендарку ковыряем все время(((
Все верно - когда проходишь миссии/испытания в одиночку, то мобы, при подходящем шмоте и обвесах, выпиливаются как масло, на счет раз ) Ну а когда идешь в пати, мобы - по сравнению с соло-прохождением - "толстеют" раза в 2 как минимум, если не в 3. Точных цифр не скажу, но субъективно, при соло-игре, ХП мобов раза в 2-3 меньше, чем при игре в пати ... Это разницу в кол-ве ХП мобов отлично заметно в подземке, да и не только в ней ... Причем зависимости кол-ва ХП мобов от кол-ва участников пати я не заметил - проходишь что вдвоем, что втроем, или вчетвером, ХП мобов вроде как не меняется.
Я тоже собрал сет "стратега" (4 вещи "стратега" + жилет "жизненная сила" (все лечебные навыки могут увеличивать запас здоровья) + рюкзак "специализация" (+200% к силе навыка от характеристик "оружие" и "запас сил"), и тоже без проблем - в одиночку - осилил "Подстанцию на Таймс-сквер".
Там самое геморройное - первый этап, когда набИгают дробовики, надо их грамотно выманить, бо их дофига, и бегут они сплоченной толпой ... Дальше - легче, знай выбирай подходящую точку, тролль злодеев, ставь аптеку, кидай шарики, и отстреливай подранков ) А если на штурмовой винтовке таланты "Одаренность" (убийство противника увеличивает силу навыка на 15%) и "Решительность" (убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5%), а на снайперке "Одаренность" + "Хладнокровие" (выстрел в голову сокращает время восстановления навыков на 5%), то вообще праздник, хотя и не быстрый )
Для соло игры в сете "стратега" в талантах есть офигительно полезная вещь - "Техническая поддержка": "при убийстве противника в то время когда задействован какой-либо навык, длительность действия всех активных навыков увеличивается на 10%". Т.е. при большом скоплении мобов ставишь аптечку, выпиливаешь гадов, и аптечка практически вечная )
Попробовал соло пройти и "легендарку" "Производство напалма", но там где надо сбросить бак притомился отражать волны, таки мобов на этом этапе слишком много, и на третьей волне, когда выползают 4 упитанных "золотых" пулеметчика, вышел ) Ну и с трудом представляю как быть в конце миссии "Напалм", когда надо укокошить 4-х боссов. А вот "Подстанцию" - в сете "стратега" - вполне по силам пройти в одиночку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Я тоже собрал сет "стратега" (4 вещи "стратега" + жилет "жизненная сила" (все лечебные навыки могут увеличивать запас здоровья) + рюкзак "специализация" (+200% к силе навыка от характеристик "оружие" и "запас сил")
У меня жилетка Баррет и рюкзак с 5% отхила от дамага скиллом. Из скиллов - разделяющиеся мины и турелька с пульсом.
вот HRTшек погонял сегодня тактиком (чуть не уснул)
#77
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
ivany_ch писал(а):
Там самое геморройное - первый этап, когда набИгают дробовики, надо их грамотно выманить, бо их дофига, и бегут они сплоченной толпой
Я по ним мины кидаю, а потом выбегаю через вход в метро и по пути скидываю турельку. Пока они с ней трахаются - новые мины уже наготове.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Frags писал(а):
Я по ним мины кидаю, а потом выбегаю через вход в метро и по пути скидываю турельку. Пока они с ней трахаются - новые мины уже наготове.
Аналогично ) Выманиваю "бегунов" наверх, на улицу (иногда они залипают на эскалаторе), сам шкерюсь где-нить за укрытием, ну а дальше - дело техники. Но если в целом - то нудновато в одиночку проходить "легендарки", в пати все-таки повеселее.
Frags писал(а):
У меня жилетка Баррет и рюкзак с 5% отхила от дамага скиллом. Из скиллов - разделяющиеся мины и турелька с пульсом.
"Баррет", кмк, слегка бестолковый. Все эти 5-10% особо не роляют, хотя таки да - курочка по зернышку ) А вот доп. полоска ХП (зеленая), несмотря на то что спиливается она очень быстро, часто выручает. Скиллы те-же - шарики и турелька. Шарики чаще, турельки - чистА поприкалываться. Кстати, против одиноких и ленивых толстых боссов или пулеметчиков со щитами, вполне годна "липучка", та что с "повышенным уроном".
Alien40rus писал(а):
Буду краток! Апдейт 1.7 выходит во вторник 15 августа.
Сэнкс за информацию ) Позырим )
PS - вопрос по "стабильности". Или мне кажется, или таки разницы в рекойле между "+35% стаб." и, допустим, "+52% стаб." (см. "персонаж") сейчас практически нет (M4 "облегченная"). Хотя весной - версия была еще 1.6 - долго собирал сет "боевика" и тогда, точно помню, разница была ощутимая, пришлось апать "стаб." до ~ "+50%", причем и на М4, и на Калаше, иначе на дальних из ШВ было сложновато не то что попадать в хэды, а даже в тело ... Ну т.е. как "сложновато", треть пулек пролетала мимо цели. "Дальние", это примерно как из одного угла "Пропавшего Сокола" по диагонали в другой.
Это к тому, что на всех рюкзаках у меня долго висела "стабильность +15-17%" (общая была около "+50%"). Недавно с удивлением обнаружил что разницы между ~ "+30%" и ~ "+50%" практически нет, в итоге "стаб." со всех рюкзаков снял, воткнул "здоровье" и соотв. поднял "оружие". Но вот чо то в сомнениях )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
ivany_ch писал(а):
турельки - чистА поприкалываться
Ну не скажи. Она лихо выпиливает население, это раз (у меня до 18к с пульки по золотым). Она быстро накручивает 30% к скиллам при 4х шмотках тактика, это 2. И в третьих она очень неплохо валит щитовиков. Да, её бывает хакают LMBшные офицеры, но это не так часто случается.
ivany_ch писал(а):
"Баррет", кмк, слегка бестолковый. Все эти 5-10% особо не роляют, хотя таки да - курочка по зернышку
Тут весь смысл максимизировать урон. Больше урона - быстрее прохождение. Баррет дает 10% к скиллам и 5% к дамагу. Условные конечно, но все же. В жилетке с оверхилом особого смысла не вижу для тактика. Тактик сидит восновном в укрытии и ему много здоровья не надо (у меня всего 250к). Если иногда попал под роздачу, то есть Survivor Link который автоматически срабатывает в соло и при такой бешенной силе навыка восстанавливается минуты за 4 (считай почти как сет из 4х Кочевников).
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ivany_ch писал(а):
практически нет, в итоге "стаб." со всех рюкзаков снял, воткнул "здоровье" и соотв. поднял "оружие". Но вот чо то в сомнениях
Так проверь в тире - если можеш в голову тушки весь магазин выпустить, то стабильности хватает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения