Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11124 • Страница 544 из 557<  1 ... 541  542  543  544  545  546  547 ... 557  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
#77

Жанр: Action/RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 8 марта 2016
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: 1.8.3

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | СТАТИСТИКА В UBISOFT CLUB | СТРАНИЦА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет.
Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество.
Когда рушится мир, мы его опора.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
• Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
• Оперативная память: 6 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 2 Gb или AMD Radeon HD 7770 2 Gb
• Место на диске: 40 Gb
Рекомендованные
• Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
• Место на диске: 40 Gb

Планы на будущее
#77

Маски ГС и Охотников
#77
Список команд для чата
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре.
/p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде.
/1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат.
/s– эта команда используется для беседы с соседними игроками.
“/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.

DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж
• Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.
• Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.

Режим "Последний рубеж
• Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
• Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
• Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
• Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
• Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)
• Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
• Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
• В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2019-2020)
Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 20 по 27 мая 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 17 по 24 июня 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.
.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 22 по 29 июля 2019.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 19 по 26 августа 2019.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 сентября 2019.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 21 по 28 октября 2019.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 18 по 25 ноября 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 16 по 23 декабря 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 20 по 27 января 2020.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 17 по 24 февраля 2020.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 марта 2020.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 20 по 27 апреля 2020.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2022)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 11 по 18 июля 2022г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 8 по 15 августа 2022г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 5 по 12 сентября 2022г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 3 по 10 октября 2022г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 31 октября по 7 ноября 2022г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 28 ноября по 5 декабря 2022г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2023)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 26 декабря 2022г. по 2 января 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 23 по 30 января 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 20 по 27 февраля 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 20 по 27 марта 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 17 по 24 апреля 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 15 по 22 мая 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 12 по 19 июня 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 10 по 17 июля 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 7 по 14 августа 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 4 по 11 сентября 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 2 по 9 октября 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 30 октября 2023г. по 6 ноября 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 27 ноября 2023г. по 4 декабря 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 25 декабря 2023г. по 1 января 2024г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.


Последний раз редактировалось ParKur 12.06.2023 13:31, всего редактировалось 108 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
smaximaa, как и во всех остальных ГС, соло - Лагерь беженцев или с норм тимой - Чистое небо. Можно на квартиру Амхреста (легендарку).

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Уважаемые, я что-то забыл, придумал или затупил?:
1. помню, что на вставках-бабочках была характеристика- шк, ук, турель-урон, и т.п.,
2. почему-то помнится, что на этих же вставках-бабочках в пуле, живке и батарейке были циферки,
3. вчера зашел в игру- во всех бабочках в пуле, живке и батарейке 0 (нули).
Напомните, как было-то? Спасибо!

Догнал общий уровень до 291, оптимизировано все - шмот, пукалки,- в потолок- это все, предел, выше 291 нет?

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 29
plutonix что за "бабочки"? если это эксп. моды эффективности, то они не влияют на пулю, силы и электронику, потому там нули ) всегда вроде так и было


Последний раз редактировалось V.I.V. 06.07.2018 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
V.I.V. писал(а):
что за "бабочки"?
Я про золотые вставки в шмот- одни на сумку-рюкзак похожи, а вторые на бабочку.
UPD Ясно, спс, а то давно не заходил в игру, вчера удивился)))
А 291 - это потолок?

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 29
plutonix писал(а):
это потолок?

да ))


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Sanch писал(а):
Именно так, универсальных PvE/PvP талантов практически нет. Но, для всех ПП два наиболее важных это "Смертоносность" и "Реакция".

Т.Е. для Хауза даже в PVE крутим Смертоностность и Реакцию? Разве Разрушительность не дает больше, чем Смертоностность в PVE?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 29
Мыша писал(а):
Разве Разрушительность не дает больше, чем Смертоностность в PVE?

тут на любителя. если есть раскрученный "шанс крита", то и "урон от крита" надо поднимать, и наоборот. а если нет упора на крит, то можно заменить на разрушительность, или точность. а "реакция" самый логичный параметр для любого ПП, т.к. они эффектививны только на ближней дистанции, в аккурат до 10-ти метров ) легко проверяется на стене напротив почты, гораздо нагляднее чем в тире, там дистанция больше ) "точность" я бы вообще не меньше 15 % ставил на все стволы. урон о крита и урон в голову больше 100% ставить нет смысла. шанс крита, как получится, но не менее 25%. так по крайней мере советуют на reddit в гайдах. с м4 при точности 18% и стабильности 33% в совокупности от всех плюшек брони и стволов, отстреливать точно в голову не проблема с офисной мышкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
Где в подземке найти охотников?

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
-bender-, они рандомно появляются, с большей вероятностью на 3 этапных миссиях.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
ParKur Понял, уже попались 3 штуки на одноэтапной.

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
V.I.V. писал(а):
тут на любителя. если есть раскрученный "шанс крита", то и "урон от крита" надо поднимать, и наоборот. а если нет упора на крит, то можно заменить на разрушительность
Не понимаю, как может быть на любителя? Ведь законы игры одинаковы для всех. Как-то все равно будет оптимальней.
И по каким конкретно рамкам определять, "раскрученный" у меня упор на крит или нет? Т.е., перефразируя, правильно ли я поняла, что на Хаузе до каких-то цифр крита (шанса или урона всё-таки?) оптимальней будет ставить талант Разрушительность, а ПОСЛЕ этих цифр, оптимальней ставить "Смертностность". Так?
Если да, то я хотела бы знать, о каких цифрах идет речь, или как "нащупать" эту границу

V.I.V. писал(а):
"точность" я бы вообще не меньше 15 % ставил на все стволы.
Трындец, так вроде ж наоборот говорили всегда что точность бесполезна, а крутить надо дальность?
Я свой Хауз на дальность по максимуму накручивала, поскольку у него дальность меньше чем у М4, слабое место.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вот даже покопалась в закладках.

https://forums.ubi.com/showthread.php/1 ... You-Forums
http://forum.thered.su/topic/87172-ruko ... n-perevod/

Цитата:
УРОН ОРУЖИЯ

Во – первых запомните:
Точность бесполезна. Образцы представленного вооружения достаточно точны сами по себе и игра добавляет слишком много к счетчику У/С в зависимости от параметра точности, который вы добавляете модификациями на точность. Не делайте этого. Счетчик У/С лжет.

~ ~ ~

Оптимальная дальность – сильнейший усилитель Урона в секунду в игре. Автор приводит пример, как этот параметр влияет на цифры урона на разных дистанциях. Если вы стреляете из пистолета-пулемета в противника на другом конце машины, вы наносите полный урон. Дальность – король перестрелок, автор настоятельно рекомендует протестировать на стрельбищах ваше оружие и выяснить оптимальную дальность его стрельбы. Вот почему пистолеты-пулеметы имеют высокий шанс критического попадания и показатель базового урона выше, чем у любого другого автоматического оружия в игре (имеется ввиду то, что высокие параметры компенсируются короткой дистанцией стрельбы)

Краткая демонстрация того, как дальность влияет на урон. Автор извиняется за качество, говорит, что новое видео уже заливается.

https://youtu.be/SsY3-EhR1m0


Вроде ж так всегда было?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 29
Мыша
я же написал шанс крита всегда идёт вместе с уроном от крита. чем выше шанс тем лучше, но больше 100% урона от крита ставить не советуют. то же самое по урону в голову. Насчёт бесполезности точности я бы поспорил, т.к. на ПП она очень низкая, зато высокая стабильность, а на ШВ наоборот. Отсюда и надо плясать. Что толку от крита, если большая часть боеприпасов мимо цели уходит? Соответственно без точности, шанс крита, какой бы он нибыл, стремится к нулю.
На дальность ПП качать вообще нет смысла, это оружие ближнего боя, кроме шанса/урона от крита лучше поставить точность, разрушительность или урон в голову если точно стреляешь.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Мыша писал(а):
И по каким конкретно рамкам определять, "раскрученный" у меня упор на крит или нет?

если навесы на оружии заточены на шанс/урон от крита, плюс таланты самого оружия

и не надо забывать, что все эти гайды на реддите или ещё где, не более чем рекомендации, у всех разные стили игры, и от конкретного сета брони тоже много зависит. у меня только боевика четыре варианта, с абсолютно разными стволами, под разные случаи ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
V.I.V. писал(а):
я же написал шанс крита всегда идёт вместе с уроном от крита.
Просто не уверена, что правильно понимаю, что вы хотели сказать. Куда он идёт?

V.I.V. писал(а):
чем выше шанс тем лучше
Ну понятно что любой показатель перса чем выше тем лучше. Вопрос в конкретных цифрах.

V.I.V. писал(а):
но больше 100% урона от крита ставить не советуют
Не, ну +100% это уже крайности, зачем в максимализм то лезть, такое мало у кого настакается, если только спецом не психануть. Вопрос в том, сколько будет адекватно.

V.I.V. писал(а):
Насчёт бесполезности точности я бы поспорил, т.к. на ПП она очень низкая,
Ну не знаю, я на автобусах пробовала возле почты, с модом на +13 точности и без. И не сильно-то большая разница по кучности. Ну, чуть кучнее, да. Ну и всё. Зато ж мы за это теряем возможность накрутить на этом месте мод урона в голову / урона от крита / шанса урона.

V.I.V. писал(а):
зато высокая стабильность,
да ладно, я так не могу им комфортно управлять без мода на стабильность и стабильности на рюкзаке. Мышь Logitech G602, если что.

V.I.V. писал(а):
а на ШВ наоборот.
Незнаю, по мне так на ШВ лучше гораздо стабильность чем на Хаузе. Ну, тут еще может играет роль что на разных ШВ разная стабильность. Я так говорю о, как говорится, выборе народа, проверенном годами - Облегченной M4. А всякое ломо конечно будет еще и менее стабильно, чем Хаус.

V.I.V. писал(а):
На дальность ПП качать вообще нет смысла,
Почему, ведь без этих модов у него будет сильно падать убойность на расстояниях чуть больше ближних.

V.I.V. писал(а):
это оружие ближнего боя
Вот не понимаю, а вы прям как, по ходу миссии прям меняете оружие/экипировку? Я думала, перед миссией единожды это в основном выбирается. Тем более, во время боя нельзя переключить экипировку. Уже не раз натыкалась на это. Вчера вот опять играла в Лост Сигнал (единственное задание где почти что форсится использование щитовика с ПП), ну и в той самой комнате где электрошок по полу бъет, там даже укрытие особо негде занять, чтоб переключится на оружие дальнего боя. Вот специально экспериментировала, пыталась вникнуть в атмосферу стрельбы и понять, что оптимальнее. А на меня еще и орали, тип, че стоишь. Ну а если я щит убирала и переключала на оружие дальнего боя - тогда да, верхотурщиков быстрее снимала, но тогда и у меня жизни моментально улетали и ток сильнее бил, если не успевала на платформу, и, самое главное, потом же надо ждать кулдаун, пока щит опять восстановится. Т.е. выкидывать щит при каждом противнике который дальше чем ближняя дистанция - не вариант.
Понавешала опять модов на дальность - и пожалуйста, уже и верхотурщики в той комнате и Шашечка с друзьями в первой и вообще все бегуны на средней дистанции - улетают гораздо быстрее...

Поэтому не понимаю логики, почему уже второй раз мне тут говорят не качать Хаус на дальность?

V.I.V. писал(а):
Мыша писал(а): И по каким конкретно рамкам определять, "раскрученный" у меня упор на крит или нет?
если навесы на оружии заточены на шанс/урон от крита, плюс таланты самого оружия
Окей, ну один-два навеса на крит это считается? Сколько конкретно навесов (+талант?) надо чтобы понять, что оптимальнее Разружительность сменить на Смертностность? А не лучше ли в цифрах просто дать примерную границу? Ведь моды разные бывают, как и таланты

V.I.V. писал(а):
и не надо забывать, что все эти гайды на реддите или ещё где, не более чем рекомендации, у всех разные стили игры,
Разумеется, разные стили игры, ну так тогда должно быть, что, вот, условно говоря, если у вас стиль такой-то то так-то, а вот если такой-то, то делать так-то.
А так, я уже все сеты в игре собрала в виде классифайд каждый. Только не знаю, зачем их все держу))

V.I.V. писал(а):
у меня только боевика четыре варианта, с абсолютно разными стволами, под разные случаи ))
Окей, где прочитать про это? Чтоб понимать, что делаю и что лучше роллить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 29
Мыша
ты пишешь очень много комментариев на каждое слово ) очень сложно на всё это отвечать ) Если вкратце, то шанс крита и урон от него имеет смысл в соотношении 1/3, на пример 25/100 очень эффективно, но при условии, что имеется достаточная точность, иначе бесполезно. Согласен, что в игре не корректно переведён показатель точности, это скорее кучность, точность определяется точкой прицеливания и % попадания в эту точку с каждого выстрела. Кучность у ПП очень плохая, это оружие ближнего боя, и актуально только как запасное, на крайняк так сказать когда у ШВ патроны кончились, бывает такое (на бевике, хищнике, кочевнике) или с щитовиком. На счёт стабильности, хаус вообще не шевелится при стрельбе, 100% стабильность, но за счёт низкой кучности 2/3 магазина могут уйти в воздух в зависимости о расстояния, шанс крита будет - 0, и соответсвенно урон от него - 0. Поэтому и писал про точность на ПП. Комбинации легко меняются когда угодно, если не восстанавливаются навыки, стволы тоже, в любое время. На счёт раскрученности на крит - пять навесов, если на каждом есть шанс и урон от крита, то это и есть, если хорошо стреляешь, то вместо урона от крита можно поставить урон в голову. Смертоносность обычно выбирается всегда в паре с яростью, или коварством, разрушительность в паре со свирепостью, или последние два таланта по отдельности в сочетании с предыдущими двумя, ещё можно вампиризм попробовать, если хорошо стреляешь Это я про ШВ, что касается ПП, то реакция обязательна и желательно на золотом таланте, где очки не требуются, т.к. на некоторых сэтах не работае из-за отсутствия необходимого кол-ва "очков" (не помню на что) и смертоносность с яростью или коварством, навесы соответственно на на шанс/урон от крита, и очень желательно на точность. )) На счёт гайдов - нет стандартных для всех рекомендаций, нужно самому пробовать и выбирать подходящий. Если сет из "святой троицы" , то М4 как основное и хаус или главный аргумент как запасное, ну и углепластиковая М700 не помешает как альтернатива запасному.

Давно так много буков не писал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Фото: 5
Мыша писал(а):
Вот не понимаю, а вы прям как, по ходу миссии прям меняете оружие/экипировку? Я думала, перед миссией единожды это в основном выбирается. Тем более, во время боя нельзя переключить экипировку. Уже не раз натыкалась на это. Вчера вот опять играла в Лост Сигнал (единственное задание где почти что форсится использование щитовика с ПП), ну и в той самой комнате где электрошок по полу бъет, там даже укрытие особо негде занять, чтоб переключится на оружие дальнего боя. Вот специально экспериментировала, пыталась вникнуть в атмосферу стрельбы и понять, что оптимальнее. А на меня еще и орали, тип, че стоишь. Ну а если я щит убирала и переключала на оружие дальнего боя - тогда да, верхотурщиков быстрее снимала, но тогда и у меня жизни моментально улетали и ток сильнее бил, если не успевала на платформу, и, самое главное, потом же надо ждать кулдаун, пока щит опять восстановится. Т.е. выкидывать щит при каждом противнике который дальше чем ближняя дистанция - не вариант.
Понавешала опять модов на дальность - и пожалуйста, уже и верхотурщики в той комнате и Шашечка с друзьями в первой и вообще все бегуны на средней дистанции - улетают гораздо быстрее...

Меняются стволы, меняются сеты.
Щитовик в комнате с электрикой - странно, что тебя там матом не крыли.
ПП - ближний бой. Всё, что выше 10 метров - разве что только в тело заливать. Поэтому прицел, глушитель - первичным урон крита, вторичными шанс и урон в голову, рукоятка на урон. Щитовиком все равно твой дамаг неалё, собирай на себе агр мобов, чтобы тиммейты могли нормально дамажить без просадки по здоровью. Тогда будешь полезной.
Всегда можно прижаться к укрытию и достать ШВ, чтобы не выбрасывать щит.

УК меньше 100% на персе, собранном в шанс крита - не норма.

Если б сам собирал бы щитовика в ПВЕ - ШК 40+ (выше 50% добьется пассивкой "меткость"), УК 100+, всё остальное в силу навыка, урон броне и урон элите, можно даже фиолетовые вставки, если УК и ШК позволяют. Для дальняка всегда можно достать нормальное оружие в укрытии, но тогда зачем сокомандники? Ну и главное - это саппорт (бафы) и танк (урон на себя), но не дамагер, не надо пытаться сесть на два стула одновременно...

Вот к примеру, как собирают, хотя я бы заменил на ПП вампиризм на смертоносность/реакцию
https://division-builds.com/build/92-super-tank-d3-build-updated


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Ну наконец-то пофиксили благодарность "Истребитель". :-)

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2013
Фото: 0
Что лучше, 3% шанса крита, или 9500 здоровья?

_________________
AMD Ryzen 7 5800X3D PBO -30
Asus TUF B450M-Pro Gaming
32Gb 3733
Sapphire RX 6950 XT NITRO+ 2660/1130 mV
C32G75TQSI
Jonsbo D41
Wooting Two He


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
-bender- писал(а):
Что лучше, 3% шанса крита, или 9500 здоровья?

Чего по статам не хватет, то и лучше.
Л - логика :)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
-bender- писал(а):
Что лучше, 3% шанса крита, или 9500 здоровья?

Здоровье в пвп, крит в пве, но только для крит урона не меньше или около 100%.

Мыша писал(а):
Окей, где прочитать про это? Чтоб понимать, что делаю и что лучше роллить?

лучше посмотреть на youtube. Гайды висят уже полгода как. А вообще хз, давно уже по игре можно понять, что роллить. Тем более, что если интересует игра на релаксе, можно роллить что угодно. Если интересует максимальная эффективность - велкам ту гайды marcostyle. Месяцы идут, обсусоливаем тут одно и то же, что лучше - 3% этого или 2% того? :D
Цитата:
Окей, ну один-два навеса на крит это считается? Сколько конкретно навесов (+талант?) надо чтобы понять, что оптимальнее Разружительность сменить на Смертностность? А не лучше ли в цифрах просто дать примерную границу? Ведь моды разные бывают, как и таланты

Понять очень просто. Каждый процент крита при 100% крит урона - это 1 % чистого дпс. Смертоносный при 50% крита даст 7,5% дпс. Дестрактив дает чистый дпс по броне, и больше в два раза, но бесполезен в пвп. В пве destructive всегда лучше deadly. Если у вас нет двух хаусов на пвп и пве, или играется только пве - то дестрактив всегда ваш выбор.
Мыша писал(а):
Почему, ведь без этих модов у него будет сильно падать убойность на расстояниях чуть больше ближних.

Если вы стреляете с пп на расстояния больше 10м - вы что-то делаете не так. Для этого есть штурмовые винтовки.
Мыша писал(а):
Незнаю, по мне так на ШВ лучше гораздо стабильность чем на Хаузе. Ну, тут еще может играет роль что на разных ШВ разная стабильность. Я так говорю о, как говорится, выборе народа, проверенном годами - Облегченной M4. А всякое ломо конечно будет еще и менее стабильно, чем Хаус.

все пп очень стабильны и очень неточны, если вкратце. у винтовок с точностью наоборот. Но это общее правило, с исключениями типа BullFrog. Сильно каких-то нестабильных пп в игре нет.
Мыша писал(а):
Вчера вот опять играла в Лост Сигнал (единственное задание где почти что форсится использование щитовика с ПП), ну и в той самой комнате где электрошок по полу бъет, там даже укрытие особо негде занять, чтоб переключится на оружие дальнего боя. Вот специально экспериментировала, пыталась вникнуть в атмосферу стрельбы и понять, что оптимальнее. А на меня еще и орали, тип, че стоишь. Ну а если я щит убирала и переключала на оружие дальнего боя - тогда да, верхотурщиков быстрее снимала, но тогда и у меня жизни моментально улетали и ток сильнее бил, если не успевала на платформу, и, самое главное, потом же надо ждать кулдаун, пока щит опять восстановится. Т.е. выкидывать щит при каждом противнике который дальше чем ближняя дистанция - не вариант.
Понавешала опять модов на дальность - и пожалуйста, уже и верхотурщики в той комнате и Шашечка с друзьями в первой и вообще все бегуны на средней дистанции - улетают гораздо быстрее...

Поэтому не понимаю логики, почему уже второй раз мне тут говорят не качать Хаус на дальность?


В этой миссии нужно менять сеты между комнатами. Если вы решили бегать щитовиком везде, то ваша задача - стягивать аггро, чтобы бафать и защищать тиммейтов, и весь обвес должен быть на это. Также неплохо будет иметь откат скиллов.
Но дамажить боссу на парапетах - точно не задача щитовика. Дальность на щитовиках - это что-то из разряда стабильности на тактиках.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11124 • Страница 544 из 557<  1 ... 541  542  543  544  545  546  547 ... 557  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrakz, GMF и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan