Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Уважаемые, я что-то забыл, придумал или затупил?: 1. помню, что на вставках-бабочках была характеристика- шк, ук, турель-урон, и т.п., 2. почему-то помнится, что на этих же вставках-бабочках в пуле, живке и батарейке были циферки, 3. вчера зашел в игру- во всех бабочках в пуле, живке и батарейке 0 (нули). Напомните, как было-то? Спасибо!
Догнал общий уровень до 291, оптимизировано все - шмот, пукалки,- в потолок- это все, предел, выше 291 нет?
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
V.I.V. писал(а):
что за "бабочки"?
Я про золотые вставки в шмот- одни на сумку-рюкзак похожи, а вторые на бабочку. UPD Ясно, спс, а то давно не заходил в игру, вчера удивился))) А 291 - это потолок?
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 29
Мыша писал(а):
Разве Разрушительность не дает больше, чем Смертоностность в PVE?
тут на любителя. если есть раскрученный "шанс крита", то и "урон от крита" надо поднимать, и наоборот. а если нет упора на крит, то можно заменить на разрушительность, или точность. а "реакция" самый логичный параметр для любого ПП, т.к. они эффектививны только на ближней дистанции, в аккурат до 10-ти метров ) легко проверяется на стене напротив почты, гораздо нагляднее чем в тире, там дистанция больше ) "точность" я бы вообще не меньше 15 % ставил на все стволы. урон о крита и урон в голову больше 100% ставить нет смысла. шанс крита, как получится, но не менее 25%. так по крайней мере советуют на reddit в гайдах. с м4 при точности 18% и стабильности 33% в совокупности от всех плюшек брони и стволов, отстреливать точно в голову не проблема с офисной мышкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
V.I.V. писал(а):
тут на любителя. если есть раскрученный "шанс крита", то и "урон от крита" надо поднимать, и наоборот. а если нет упора на крит, то можно заменить на разрушительность
Не понимаю, как может быть на любителя? Ведь законы игры одинаковы для всех. Как-то все равно будет оптимальней. И по каким конкретно рамкам определять, "раскрученный" у меня упор на крит или нет? Т.е., перефразируя, правильно ли я поняла, что на Хаузе до каких-то цифр крита (шанса или урона всё-таки?) оптимальней будет ставить талант Разрушительность, а ПОСЛЕ этих цифр, оптимальней ставить "Смертностность". Так? Если да, то я хотела бы знать, о каких цифрах идет речь, или как "нащупать" эту границу
V.I.V. писал(а):
"точность" я бы вообще не меньше 15 % ставил на все стволы.
Трындец, так вроде ж наоборот говорили всегда что точность бесполезна, а крутить надо дальность? Я свой Хауз на дальность по максимуму накручивала, поскольку у него дальность меньше чем у М4, слабое место.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Вот даже покопалась в закладках.
Во – первых запомните: Точность бесполезна. Образцы представленного вооружения достаточно точны сами по себе и игра добавляет слишком много к счетчику У/С в зависимости от параметра точности, который вы добавляете модификациями на точность. Не делайте этого. Счетчик У/С лжет.
~ ~ ~
Оптимальная дальность – сильнейший усилитель Урона в секунду в игре. Автор приводит пример, как этот параметр влияет на цифры урона на разных дистанциях. Если вы стреляете из пистолета-пулемета в противника на другом конце машины, вы наносите полный урон. Дальность – король перестрелок, автор настоятельно рекомендует протестировать на стрельбищах ваше оружие и выяснить оптимальную дальность его стрельбы. Вот почему пистолеты-пулеметы имеют высокий шанс критического попадания и показатель базового урона выше, чем у любого другого автоматического оружия в игре (имеется ввиду то, что высокие параметры компенсируются короткой дистанцией стрельбы)
Краткая демонстрация того, как дальность влияет на урон. Автор извиняется за качество, говорит, что новое видео уже заливается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 29
Мыша я же написал шанс крита всегда идёт вместе с уроном от крита. чем выше шанс тем лучше, но больше 100% урона от крита ставить не советуют. то же самое по урону в голову. Насчёт бесполезности точности я бы поспорил, т.к. на ПП она очень низкая, зато высокая стабильность, а на ШВ наоборот. Отсюда и надо плясать. Что толку от крита, если большая часть боеприпасов мимо цели уходит? Соответственно без точности, шанс крита, какой бы он нибыл, стремится к нулю. На дальность ПП качать вообще нет смысла, это оружие ближнего боя, кроме шанса/урона от крита лучше поставить точность, разрушительность или урон в голову если точно стреляешь.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Мыша писал(а):
И по каким конкретно рамкам определять, "раскрученный" у меня упор на крит или нет?
если навесы на оружии заточены на шанс/урон от крита, плюс таланты самого оружия
и не надо забывать, что все эти гайды на реддите или ещё где, не более чем рекомендации, у всех разные стили игры, и от конкретного сета брони тоже много зависит. у меня только боевика четыре варианта, с абсолютно разными стволами, под разные случаи ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
V.I.V. писал(а):
я же написал шанс крита всегда идёт вместе с уроном от крита.
Просто не уверена, что правильно понимаю, что вы хотели сказать. Куда он идёт?
V.I.V. писал(а):
чем выше шанс тем лучше
Ну понятно что любой показатель перса чем выше тем лучше. Вопрос в конкретных цифрах.
V.I.V. писал(а):
но больше 100% урона от крита ставить не советуют
Не, ну +100% это уже крайности, зачем в максимализм то лезть, такое мало у кого настакается, если только спецом не психануть. Вопрос в том, сколько будет адекватно.
V.I.V. писал(а):
Насчёт бесполезности точности я бы поспорил, т.к. на ПП она очень низкая,
Ну не знаю, я на автобусах пробовала возле почты, с модом на +13 точности и без. И не сильно-то большая разница по кучности. Ну, чуть кучнее, да. Ну и всё. Зато ж мы за это теряем возможность накрутить на этом месте мод урона в голову / урона от крита / шанса урона.
V.I.V. писал(а):
зато высокая стабильность,
да ладно, я так не могу им комфортно управлять без мода на стабильность и стабильности на рюкзаке. Мышь Logitech G602, если что.
V.I.V. писал(а):
а на ШВ наоборот.
Незнаю, по мне так на ШВ лучше гораздо стабильность чем на Хаузе. Ну, тут еще может играет роль что на разных ШВ разная стабильность. Я так говорю о, как говорится, выборе народа, проверенном годами - Облегченной M4. А всякое ломо конечно будет еще и менее стабильно, чем Хаус.
V.I.V. писал(а):
На дальность ПП качать вообще нет смысла,
Почему, ведь без этих модов у него будет сильно падать убойность на расстояниях чуть больше ближних.
V.I.V. писал(а):
это оружие ближнего боя
Вот не понимаю, а вы прям как, по ходу миссии прям меняете оружие/экипировку? Я думала, перед миссией единожды это в основном выбирается. Тем более, во время боя нельзя переключить экипировку. Уже не раз натыкалась на это. Вчера вот опять играла в Лост Сигнал (единственное задание где почти что форсится использование щитовика с ПП), ну и в той самой комнате где электрошок по полу бъет, там даже укрытие особо негде занять, чтоб переключится на оружие дальнего боя. Вот специально экспериментировала, пыталась вникнуть в атмосферу стрельбы и понять, что оптимальнее. А на меня еще и орали, тип, че стоишь. Ну а если я щит убирала и переключала на оружие дальнего боя - тогда да, верхотурщиков быстрее снимала, но тогда и у меня жизни моментально улетали и ток сильнее бил, если не успевала на платформу, и, самое главное, потом же надо ждать кулдаун, пока щит опять восстановится. Т.е. выкидывать щит при каждом противнике который дальше чем ближняя дистанция - не вариант. Понавешала опять модов на дальность - и пожалуйста, уже и верхотурщики в той комнате и Шашечка с друзьями в первой и вообще все бегуны на средней дистанции - улетают гораздо быстрее...
Поэтому не понимаю логики, почему уже второй раз мне тут говорят не качать Хаус на дальность?
V.I.V. писал(а):
Мыша писал(а): И по каким конкретно рамкам определять, "раскрученный" у меня упор на крит или нет? если навесы на оружии заточены на шанс/урон от крита, плюс таланты самого оружия
Окей, ну один-два навеса на крит это считается? Сколько конкретно навесов (+талант?) надо чтобы понять, что оптимальнее Разружительность сменить на Смертностность? А не лучше ли в цифрах просто дать примерную границу? Ведь моды разные бывают, как и таланты
V.I.V. писал(а):
и не надо забывать, что все эти гайды на реддите или ещё где, не более чем рекомендации, у всех разные стили игры,
Разумеется, разные стили игры, ну так тогда должно быть, что, вот, условно говоря, если у вас стиль такой-то то так-то, а вот если такой-то, то делать так-то. А так, я уже все сеты в игре собрала в виде классифайд каждый. Только не знаю, зачем их все держу))
V.I.V. писал(а):
у меня только боевика четыре варианта, с абсолютно разными стволами, под разные случаи ))
Окей, где прочитать про это? Чтоб понимать, что делаю и что лучше роллить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 29
Мыша ты пишешь очень много комментариев на каждое слово ) очень сложно на всё это отвечать ) Если вкратце, то шанс крита и урон от него имеет смысл в соотношении 1/3, на пример 25/100 очень эффективно, но при условии, что имеется достаточная точность, иначе бесполезно. Согласен, что в игре не корректно переведён показатель точности, это скорее кучность, точность определяется точкой прицеливания и % попадания в эту точку с каждого выстрела. Кучность у ПП очень плохая, это оружие ближнего боя, и актуально только как запасное, на крайняк так сказать когда у ШВ патроны кончились, бывает такое (на бевике, хищнике, кочевнике) или с щитовиком. На счёт стабильности, хаус вообще не шевелится при стрельбе, 100% стабильность, но за счёт низкой кучности 2/3 магазина могут уйти в воздух в зависимости о расстояния, шанс крита будет - 0, и соответсвенно урон от него - 0. Поэтому и писал про точность на ПП. Комбинации легко меняются когда угодно, если не восстанавливаются навыки, стволы тоже, в любое время. На счёт раскрученности на крит - пять навесов, если на каждом есть шанс и урон от крита, то это и есть, если хорошо стреляешь, то вместо урона от крита можно поставить урон в голову. Смертоносность обычно выбирается всегда в паре с яростью, или коварством, разрушительность в паре со свирепостью, или последние два таланта по отдельности в сочетании с предыдущими двумя, ещё можно вампиризм попробовать, если хорошо стреляешь Это я про ШВ, что касается ПП, то реакция обязательна и желательно на золотом таланте, где очки не требуются, т.к. на некоторых сэтах не работае из-за отсутствия необходимого кол-ва "очков" (не помню на что) и смертоносность с яростью или коварством, навесы соответственно на на шанс/урон от крита, и очень желательно на точность. )) На счёт гайдов - нет стандартных для всех рекомендаций, нужно самому пробовать и выбирать подходящий. Если сет из "святой троицы" , то М4 как основное и хаус или главный аргумент как запасное, ну и углепластиковая М700 не помешает как альтернатива запасному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Мыша писал(а):
Вот не понимаю, а вы прям как, по ходу миссии прям меняете оружие/экипировку? Я думала, перед миссией единожды это в основном выбирается. Тем более, во время боя нельзя переключить экипировку. Уже не раз натыкалась на это. Вчера вот опять играла в Лост Сигнал (единственное задание где почти что форсится использование щитовика с ПП), ну и в той самой комнате где электрошок по полу бъет, там даже укрытие особо негде занять, чтоб переключится на оружие дальнего боя. Вот специально экспериментировала, пыталась вникнуть в атмосферу стрельбы и понять, что оптимальнее. А на меня еще и орали, тип, че стоишь. Ну а если я щит убирала и переключала на оружие дальнего боя - тогда да, верхотурщиков быстрее снимала, но тогда и у меня жизни моментально улетали и ток сильнее бил, если не успевала на платформу, и, самое главное, потом же надо ждать кулдаун, пока щит опять восстановится. Т.е. выкидывать щит при каждом противнике который дальше чем ближняя дистанция - не вариант. Понавешала опять модов на дальность - и пожалуйста, уже и верхотурщики в той комнате и Шашечка с друзьями в первой и вообще все бегуны на средней дистанции - улетают гораздо быстрее...
Меняются стволы, меняются сеты. Щитовик в комнате с электрикой - странно, что тебя там матом не крыли. ПП - ближний бой. Всё, что выше 10 метров - разве что только в тело заливать. Поэтому прицел, глушитель - первичным урон крита, вторичными шанс и урон в голову, рукоятка на урон. Щитовиком все равно твой дамаг неалё, собирай на себе агр мобов, чтобы тиммейты могли нормально дамажить без просадки по здоровью. Тогда будешь полезной. Всегда можно прижаться к укрытию и достать ШВ, чтобы не выбрасывать щит.
УК меньше 100% на персе, собранном в шанс крита - не норма.
Если б сам собирал бы щитовика в ПВЕ - ШК 40+ (выше 50% добьется пассивкой "меткость"), УК 100+, всё остальное в силу навыка, урон броне и урон элите, можно даже фиолетовые вставки, если УК и ШК позволяют. Для дальняка всегда можно достать нормальное оружие в укрытии, но тогда зачем сокомандники? Ну и главное - это саппорт (бафы) и танк (урон на себя), но не дамагер, не надо пытаться сесть на два стула одновременно...
Здоровье в пвп, крит в пве, но только для крит урона не меньше или около 100%.
Мыша писал(а):
Окей, где прочитать про это? Чтоб понимать, что делаю и что лучше роллить?
лучше посмотреть на youtube. Гайды висят уже полгода как. А вообще хз, давно уже по игре можно понять, что роллить. Тем более, что если интересует игра на релаксе, можно роллить что угодно. Если интересует максимальная эффективность - велкам ту гайды marcostyle. Месяцы идут, обсусоливаем тут одно и то же, что лучше - 3% этого или 2% того?
Цитата:
Окей, ну один-два навеса на крит это считается? Сколько конкретно навесов (+талант?) надо чтобы понять, что оптимальнее Разружительность сменить на Смертностность? А не лучше ли в цифрах просто дать примерную границу? Ведь моды разные бывают, как и таланты
Понять очень просто. Каждый процент крита при 100% крит урона - это 1 % чистого дпс. Смертоносный при 50% крита даст 7,5% дпс. Дестрактив дает чистый дпс по броне, и больше в два раза, но бесполезен в пвп. В пве destructive всегда лучше deadly. Если у вас нет двух хаусов на пвп и пве, или играется только пве - то дестрактив всегда ваш выбор.
Мыша писал(а):
Почему, ведь без этих модов у него будет сильно падать убойность на расстояниях чуть больше ближних.
Если вы стреляете с пп на расстояния больше 10м - вы что-то делаете не так. Для этого есть штурмовые винтовки.
Мыша писал(а):
Незнаю, по мне так на ШВ лучше гораздо стабильность чем на Хаузе. Ну, тут еще может играет роль что на разных ШВ разная стабильность. Я так говорю о, как говорится, выборе народа, проверенном годами - Облегченной M4. А всякое ломо конечно будет еще и менее стабильно, чем Хаус.
все пп очень стабильны и очень неточны, если вкратце. у винтовок с точностью наоборот. Но это общее правило, с исключениями типа BullFrog. Сильно каких-то нестабильных пп в игре нет.
Мыша писал(а):
Вчера вот опять играла в Лост Сигнал (единственное задание где почти что форсится использование щитовика с ПП), ну и в той самой комнате где электрошок по полу бъет, там даже укрытие особо негде занять, чтоб переключится на оружие дальнего боя. Вот специально экспериментировала, пыталась вникнуть в атмосферу стрельбы и понять, что оптимальнее. А на меня еще и орали, тип, че стоишь. Ну а если я щит убирала и переключала на оружие дальнего боя - тогда да, верхотурщиков быстрее снимала, но тогда и у меня жизни моментально улетали и ток сильнее бил, если не успевала на платформу, и, самое главное, потом же надо ждать кулдаун, пока щит опять восстановится. Т.е. выкидывать щит при каждом противнике который дальше чем ближняя дистанция - не вариант. Понавешала опять модов на дальность - и пожалуйста, уже и верхотурщики в той комнате и Шашечка с друзьями в первой и вообще все бегуны на средней дистанции - улетают гораздо быстрее...
Поэтому не понимаю логики, почему уже второй раз мне тут говорят не качать Хаус на дальность?
В этой миссии нужно менять сеты между комнатами. Если вы решили бегать щитовиком везде, то ваша задача - стягивать аггро, чтобы бафать и защищать тиммейтов, и весь обвес должен быть на это. Также неплохо будет иметь откат скиллов. Но дамажить боссу на парапетах - точно не задача щитовика. Дальность на щитовиках - это что-то из разряда стабильности на тактиках.
Сейчас этот форум просматривают: andrakz, GMF и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения