Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 550
mezzo Посмотри видео с ПТС 1.8 как сделали систему рогов )) четверо против сервака , ноуфрендлифаер . ТЗ станет очередной ПВЕ зоной , месячишку народ побегать , оденется и надоест ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
murkok5 писал(а):
Посмотри видео с ПТС 1.8 как сделали систему рогов )) четверо против сервака , ноуфрендлифаер . ТЗ станет очередной ПВЕ зоной , месячишку народ побегать , оденется и надоест ))
А ты про это. А типа как сейчас лучше что ли? Когда слаженная команда становится рогами и их никто не может снести потому что тупо друг другу мешаются и даже нормально гранаты кидать не могут? Мне новая система рогов нравится. Во первых теперь ты сам решаешь становится тебе рогом или нет, а не потому что тебя затроллил какой-нибудь урод. Что полностью исключает шанс стать таковым случайно. Следовательно вся ответственность лежит на тебе. Во вторых теперь обычные игроки могут наконец закидывать рогов гранатами, шариками, турельками и прочим без боязни самим стать рогами. Единственное я бы поменял один момент. Сделали бы сброс статуса рога на станциях чуть более быстрым. И сделал бы задеркжу перед тем как остальные игроки сервера увидят где они отреспанились. Чтобы урогов был шанс против толпы. А так спустя столько времени они наконец то исключили фактор подлости из ТЗ. И всё станет гораздо честнее. А если так уж хочется повоевать с народом, то есть Последний рубеж и даже отдельный новый PvP режим завезут в патче 1.8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Сейчас ТЗ учит думать и просчитывать, если ты не рог (а то и устраивать "валим всё, что движется", если таки зарогались), в 1.8 же будет хомячиный рашзерг... Минусов, короче говоря, предостаточно. Но сетовать уже нет смысла, ждем патч, адаптируемся... Пока будем ковырять волны мобов и шмот, первопроходцы уже выведают, как воевать в новых реалиях ) http://coub.com/view/zlhbu
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2014 Откуда: Краснодар Фото: 550
mezzo Все верно сказал , ТЗ потеряет адриалин и по вратится в тупой фарм как на основной карте ))) А роги один хрен нагнуть весь сервер , не в четвертом так в восьмером Да и к роги по суте элитмобы с повышенным IQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
true_6o6ep писал(а):
Сейчас ТЗ учит думать и просчитывать, если ты не рог (а то и устраивать "валим всё, что движется", если таки зарогались), в 1.8 же будет хомячиный рашзерг
ТЗ в нынешнем виде исключительно учит быть м****ом, а не думать. Сейчас собранная команда рогов вообще не напрягаясь может вынести весь сервер потому что на них зерграшнуть никто не может. Ситуация изначальна нечестная. Они могут спамить всем чем хотят, а те кто их отстреливает нет. Таким образом командный рог сейчас довольно легкоё и простое времяпрепровождение. С новой системе надо будет учиться думать даже сильнее. Подбирать время когда становиться рогом, а когда не стоит. Думать как конкретно подходить к станциям сброса статуса рога, а не просто тупо зерграшить. Не, я конечно понимаю что некоторых может теперь сильно задеть отсутствие возможности троллить и быть м****ом в ТЗ, но теперь это исключительно их проблемы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
mezzo, прекрасно все рашат и рашатся, вот только в живых остаются те, кто умнее ) Да, шансов у одиночки мало, но кто-то сдается (или считает себя дартаньяном), а кто-то ходит 20 раз подряд и забирает в итоге мэнхантов. Игрок и не должен забирать с первого раза рогов, и пачка несыгранная тоже, если противник нормальный. И даже из всего стада в 1.8 награду получит тот, кто шлепнет прикладом, а не все 15 тел сразу.
Последний раз редактировалось true_6o6ep 28.11.2017 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
true_6o6ep писал(а):
вот только в живых остаются те, кто умнее
В ТЗ умнее ассоциируется с подлостью. Тот кто подлее тот и молодец. Теперь такой механики не будет. И я буду только рад от бомбящих пуканов по этому поводу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
mezzo писал(а):
В ТЗ умнее ассоциируется с подлостью. Тот кто подлее тот и молодец. Теперь такой механики не будет. И я буду только рад от бомбящих пуканов по этому поводу
Представь себе ситуацию: ты с отважным отрядом хомячков рашишь рогов, забегаете вы все бодро в тоннель в адреналиновом запале, и вдруг сзади раздается "рядом ренегат", оборачиваешься, и тут тебя, беляшей, рогов, мобов сносит пачка со спины и исчезает в импульсном закате. Сильно механика поменялась? Ярлыки подлости вешать легко, а вот выстоять уже надо заморачиваться )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
true_6o6ep писал(а):
Представь себе ситуацию: ты с отважным отрядом хомячков рашишь рогов, забегаете вы все бодро в тоннель в адреналиновом запале, и вдруг сзади раздается "рядом ренегат", оборачиваешься, и тут тебя, беляшей, рогов, мобов сносит пачка со спины и исчезает в импульсном закате. Сильно механика поменялась? Ярлыки подлости вешать легко, а вот выстоять уже надо заморачиваться )
То есть ты искренне не понимаешь разницы между случайно стал рогом из-за тролля который маячит перед твоим прицелом и специально нажал кнопку чтобы стать рогом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
true_6o6ep писал(а):
"Тролль" генерирует действие, динамику.
Я предлагал у юбиков на форуме включить дружественный огонь в ТЗ чтобы так сказать "генерировать динамику" и решить проблему с троллями, так стриммеры сразу вой подняли. Ещё предлагал сделать чтобы при использовании скила у всех в тиме этот скил уходил в кулдаун. Но тоже стриммеры завыли, что как же они будут без бесконечного отхила.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
true_6o6ep писал(а):
и вдруг сзади раздается "рядом ренегат", оборачиваешься, и тут тебя, беляшей, рогов, мобов сносит пачка со спины и исчезает в импульсном закате
Так сейчас гораздо хуже один хрен, когда тебе в спину сначала сносять пол-здоровья, и только потом "раздается "рядом ренегат"".
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд: Было куча предложений как подравнять баланс ТЗ. Предлагалось запретить рогам выгрузку, предлагалось убрать поднятие с колен (умер, значит умер). В конце концов идут давние споры про ПВЕ ТЗ. Но роги тут же орали что это "убъёт геймплей".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
LMK бывало пару раз так )) но это издержки )) и в друзья постоянно долбятся, тоже приятно )))
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: murkok5 Миша, с такой системой боя, это дрочево. Тупая беготня, даже на бой не похоже. Не зря разрабы "цыплёнка" ввели, именно так всё и выглядит. Какой тут адреналин? Если и есть в игре адреналин(?) то может только в легендарках. В ТЗ сплошное нае**лово. Не от игрока зависит, а что он на себе носит.
Сейчас этот форум просматривают: EDDISON и гости: 446
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения