Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
true_6o6ep, так оно и есть.
Цитата:
На протяжении выходных бесплатным будет дополнение Expansion II: Survival, которое вышло в 2016 году. С 18 по 20 августа все желающие смогут запустить миссию с терминала на базе и познакомиться с совершенно новыми условиями игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Подскажите, где сейчас можно найти "городскую боевую винтовку" (Urban MDR) кроме "выживания"? Вроде как падает с босса в "Конференц-центре", и очень редко закупорена в изумрудных ящиках DZ ... Может где еще?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2013 Откуда: Пушкино
ivany_ch писал(а):
Для меня фан - это когда есть с кем усердно пободаться, а када неписи мрут как мухи от одного вида стики-бомбы, это тоже не совсем доставляет. Элемент борьбы должен быть )
ну времена патча 1.3 прошли, один золотой дробаш выпиливал пачку не самых слабых игроков
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
j_R писал(а):
ну времена патча 1.3 прошли, один золотой дробаш выпиливал пачку не самых слабых игроков
Ага, было дело. Нащет утрамбовывания всей пати одним дробовиком это наверное таки перебор, все-таки округу надо было иногда обозревать, но 2-3-х тиммейтов один шотганнер выпиливал действительно легко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
ivany_ch писал(а):
Шарики при соло замесах на "легендарках" и сейчас не супер-имба, а в пати, с толстыми мобами, seeker mine вообще как бы ни о чем.
Забавно) Чел в ВК писал, что 2 Щитовика с шарами выжигают все, что шевелится.
Кстати, кто сравнивал 4 Отжига с 4 Стратегами- что лучше? У меня есть оба, пиротурель+ шары, 4 Отжига как-то больше понравились, или я 4 Стратегами как-то не так пользовался? Или на Стратегов надо было все-таки импульс-турель поставить?
Кстати, а как вы набираете 500к силу навыка? 370-380 набирал, а как 500?
Про фан: естественно, я не о Бронзе в МЭ, или тут 256 на 1-й глобалке, но тут слишком упоротый перекос в пользу ботов.
Про крафт: сначала понравился- вроде бы все просто и не заморочено, не перегружено, а потом крафт тут меня просто стал бесить- задолбаешься наковыривать, что нужно. Одну игру уже упоминал, там роллинг тоже не идеальный, но намного лучше, чем здесь: берем шмотку, роллим, фиксируем любой подходящий параметр, роллим дальше. В итоге на одной шмотке можно поднять все, что нужно, и переделать в любой момент. И почему тут нельзя использовать шмотки из комплектов для пересборки- тоже непонятно- это вообще самое очевидное и простое. Например, берем броники Боевика и собираем из них 1, но реально нужный, да еще и роллим параметры. Один фиг- дроп из всех источников абсолютно одинаковый- с ботов, с наград, из любых ящиков и т.п.. Может на героиках он другой, а на легендарках или Драконе ни разу не выпало что-то лучше, чем с более простых уровней, и из всех коробок- тоже.
ЗЫ На всякий случай: искал, пробовал, остальное еще хуже, чем Дивижн)))
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
plutonix писал(а):
Забавно) Чел в ВК писал, что 2 Щитовика с шарами выжигают все, что шевелится.
Гм. Сомнительно, бо для того что бы выжечь "все что шевелится", это надо быть или в "отжиге" (и то не уверен), или в "стратеге".
plutonix писал(а):
Кстати, а как вы набираете 500к силу навыка? 370-380 набирал, а как 500?
500К достигается только в процессе боя, когда заюзаны абилки сета "стратега" ("опытный стратег"), таланты на оружии ("одаренность"), и (-или) талант "косвенный удар" (+20% к силе навыка когда вы уничтожаете объект навыка противника). "Голой" сила навыка в 500К не достичь. "Голый" максимум такой и есть - около 360К-370К.
plutonix писал(а):
На всякий случай: искал, пробовал, остальное еще хуже, чем Дивижн)))
Ну да. При всех минусах и качелях в балансе/нерфах, Дивижн таки очень хороша ) Хорошо бы Юбики углУбили и расширили мир игры, да и выкатили бы через годик-другой The Division 2
Консольщики хвалят Destiny, но и там игра вроде как очень долго допиливалась прежде чем )
Жаль тока, что все эти новые примочки от 6-ти секретных шмоток уже мало кому нужны - и в старых сетах "легендарки" проходятся уверенно и быстро. Ну т.е. новые сеты ввели, и они реально интересные, а новых лютых группировок и былинных боссов не завезли ...
PS - понравился звук лопающихся голов и облачко дыма ) Офигенно сделано )
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Обновление 1.7 "Эпидемия" - Список изменений
Новинка: Глобальные события — Глобальные события - это ограниченные по времени игровые события, в которые были добавлены специальные изменения в PvE составляющие The Division. — Принимая участие в Глобальных событиях, вас будут награждать токенами, которые вы сможете использовать для обмена на контейнеры с Секретными сетами (подробнее ниже) и на уникальные предметы внешности (которые не были показаны на PTS). — Глобальное событие представляет модификатор, который применяется к существующему контенту. Два модификатора могут быть включены для усложнения игры и получения за это наград. — Зарабатывайте токены Глобального события, играя в привычный контент, и обменивайте их на контейнеры у продавца. — Награды: - 3 Секретных сета. - 3 различных краски оружия. - 1 сет внешности. — Доступны специальные Благодарности за испытания в Глобальном событии.
Новинка: Благодарности и Нашивки — Благодарности представляют собой выполнение сотен испытаний в различных категориях игры. Благодарности покрывают все виды и локации игры, как PvE, так и PvP. — За выполнение достижений вам дают очки Благодарностей. Ваш счет виден другим агентам. — Некоторые специальные Благодарности дают вам в награду Нашивки, новый тип предмета внешности. Эти Нашивки отображаются на руке агента, заменяя обычную нашивку Феникса.
Новинка: Маски — Маски на лицо - это новые предметы внешности, позволяющие изменить облик вашего агента. — Маски на лицо могут быть получены во время глобального события.
Новинка: Изменение лица — На Операционной Базе теперь есть комната с интерактивным зеркалом, с помощью которого вы сможете изменить внешность вашего агента. Это комната находится справа при входе в Терминал со стороны лестницы, ведущей с Базы.
Новинка: Зашифрованные контейнеры — Зашифрованные контейнеры - это контейнеры с предметами, получаемые у премиум-продавца в терминале. Он требует специальный ключ для открытия. — Зашифрованные контейнеры содержат уникальные предметы внешности, эмоции и красители. — Ключи шифрования нужны для открытия Зашифрованных контейнеров. Эти ключи создаются из фрагментов, собираемых во время игры. Чтобы создать 1 ключ шифрования, нужно 10 фрагментов. Ключи также можно купить у премиум-продавца. — Уникальные предметы внешности из Зашифрованных контейнеров объединяются в Коллекции, их можно найти во вкладке Внешность. При заполнении Коллекции агент получает награду.
Новинка: Секретные сеты — Части Секретных сетов - это уникальные части текущих сетов, они имеют сет-бонусы за 5 и 6 предметов. — Части Секретных сетов могут первоначально получены только при участии в Глобальном событии. — После того, как Глобальное событие заканчивается, части Секретных сетов могут быть получены в обычном режиме игры, но с меньшим шансом, чем во время Глобальных событий. — Части Секретных сетов имеют бОльшие величины основных характеристик, чем обычные части сетов. — Основные характеристики варьируются в пределах: 1274 – 1401. — Секретные сеты могут быть перекалиброваны 2 раза.
3 Секретных сета будут представлены в каждом Глобальном событии: = Одинокая звезда = 5 частей: +50% запас боеприпасов, +12% к урону ручных пулеметов, +12% к урону дробовиков. 6 частей: Берсерк - когда в магазине остается 50% патронов, появляется шанс 75% получить бонус после последнего выстрела из этого магазина. Когда бонус активируется, магазин мгновенно перезаряжается, урон и скорострельность увеличиваются на 20%, а стабильность и точность снижается до 0. Бонус спадает при перезарядке или выходом из боя.
= Крайние меры = 5 частей: +15% к сопротивлению экзотическому урону, +15% защиты от урона Элитных врагов. 6 частей: Улучшенные крайние меры - когда граната обезврежена, игрок и группа в радиусе 30 м получают улучшение в зависимости от типа обезвреженной гранаты. -ЭМИ/Шоковая: сила навыка увеличивается на 20% на 8 сек. -HE/Огонь: урон от оружия увеличивается на 20% на 8 сек. -Свет/газ: сопротивление урону увеличивается на 20% на 8 сек.
= С3ЛОК = 5 частей: +40% начальная стабильность пули, +20% критического урона снайперской винтовки. 6 частей: Улучшенный С3ЛОК - используя прицел, убийство в голову снайперской винтовкой увеличивает критический урон на 20% каждую секунду до 100% и увеличивает стабильность до 100%. Длительность 10 секунд или прекращается выходом из прицельного режима.
Игровые изменения Игровой процесс — Чертежи теперь распространяются на всех персонажей аккаунта. — Валюты теперь общие на всех персонажах аккаунта. — Расходники для создания предметов теперь общие на всех персонажах аккаунта. — После очищения негативного эффекта аптечкой игрок получает на 3 секунды неуязвимость к этому эффекту. — Исправлена ошибка, когда игроки получали эффект горения при 100% сопротивлении к горению. Но такие игроки могут все равно получать урон от других атак огнем, например от огнеметов Чистильщико?6?
Игровой мир Исправлены ошибки в мире: — Невозможность скрыть некоторые объекты. — Стрельба NPC сквозь стены на входе в укрытие The Ward. — Блокировка невидимыми объектами. — Застревание между объектами. — Пересечение одного объекта с другими. — Глитчи сквозь стены. — Флаги и пропадание текстур. — Исправлена ошибка, когда агенты могли спрыгнуть с крыши в Turtle Bay. — Остановили NPC, следующие за вами в лифт в Turtle Bay. — Исправлены некоторые места, где прятавшиеся агенты за определенными объектами могли прерывать атаку врагов.
Темная зона Исправлены ошибки в Темной зоне: — Агенты иногда получали сообщение "Вне зоны" в ориентире The Armory. — Предметы в DZ07 появлялись в недоступных местах. — Возможность глитчей сквозь стены в ориентире "Молл". — Невозможность спрыгнуть с некоторых объектов. — Небольшие графические недочеты в ориентире The Armory. — Убраны мусорные корзины, из-за которых игроки могли застревать. — NPC моги стрелять сквозь стены. — Исправлена ошибка, когда именные NPC могли теряться возле ориентира The Basement в DZ09. — NPC застревали между дверьми и крышей в DZ09. — Исправлена ошибка, когда зачищенные ориентиры не давали награды. — Именной NPC "Beans" теперь принадлежит правильной фракции. — Исправлена ошибка, когда враги могли прекращать атаковать игрока, если они находились за некоторыми объектами в ориентире Q Building. — Исправлена ошибка, когда игрок мог телепортироваться за пределы карты DZ02.
Интерфейс — Контейнеры с особыми боеприпасами теперь доступны у продавцов в Темной зоне. — Перенесена позиция иконки Профилей на избранных предметах, чтобы их можно было легко узнавать. — Добавлено отображение вместимости рюкзака в превью предметов. — Исправлена ошибка, когда после смерти и помещении курсора на точку воскрешения, подсвеченная опция появлялась внизу экрана. — Исправлена ошибка, когда с невозможностью поделиться предметом. — Исправлена ошибка, когда быстрый возврат предметов мог привести к переполнению вместимости инвентаря. — Исправлена ошибка с кнопкой "Продать", она могла стать активной, когда нечего продавать. — Исправлена ошибка, когда вы могли получить неправильное сообщение при покупке у продавца. — При покупке у продавца предметов внешности можно видеть все доступные вам валюты. — Исправлена ошибка, когда сообщение "Выполнено достижение Ubisoft Club" показывалось каждый раз при старте игры. — Игроки теперь получают предупреждение, если их кошелек переполнен, перед тем, как открыть контейнер. — Исправлена ошибка, когда среди всех мертвых в группе один мог отображаться как раненый. — Исправлена ошибка в меню управления группой, когда детали агента могли перекрывать сообщение сервера о плохом соединении.
ПК изменения — Исправлена ошибка, когда при использовании правого клика на предмета текстовое описание могло быстро мерцать. — Исправлен перекрытие интерфейса, которое могло случиться, когда агент сравнивал предметы. — Исправлена ошибка, когда агенты могли использовать колесо прокрутки во время сообщения о недостаточном месте. — Исправлена ошибка, когда курсор мыши мог иногда не появляться на загрузочном экране. — Исправлена ошибка, когда меню управления группой могло начать мерцать при наведении на имя друга. — Исправлена ошибка, когда FPS игрока могло быть ограничено при выключенной опции ограничения частоты кадров. — Исправлена ошибка, когда в некоторых состояниях навыки могли быть заблокированы после того, как другой навык был использован.
Другое — Исправлена ошибка, когда в сцене, где NPC добивали мертвое тело, не было звука. — Исправлена ошибка, когда при создании персонажа контрастность татуировки не менялось в пределах 0–30%. — Исправлена визуальная ошибка, при одновременном использовании Восстановительной связи и другим навыком воскрешения. — Исправлена некоторая анимации NPC. — Добавлен звуковой эффект офицеру ОТГ, стучавшему по решетке в Brooklyn Precinct. Возможно, кто-то услышит его и поможет ему выбраться. — Продавец чертежей в Терминале снова заговорил. — Сделано несколько улучшений для загрузки текстур после быстрого перемещения. — Агенты больше не моргают и не вращают глазами после смерти. Скажем зомби - нет!
Отличия PTS 3 и финала 1.7 ** Секретные сеты ** — "Боевик": бонус за 6 предметов теперь сбрасывается при выходе игрока из боя. — Крайние меры: раненые игроки не могут обезвреживать гранаты. — Зоркий часовой: бонус за 6 частей теперь имеет шанс 50% (вместо 25%) действия на 25 м (вместо 10). — Исправлена ошибка, когда статы не восстанавливались правильно после перекалибровки одного из них. — Исправлена ошибка, когда игроки, экипированные 6 частями Одинокой звезды, могли иногда не повышать урон под воздействием таланта Берсерк. — Несколько изменений в интерфейсе.
** Глобальные события ** — Исправлена ошибка, когда сбрасывался прогресс Глобального события в Манхеттене после каждой сессии игры в Подземке, Выживании и Последнем рубеже. — Эффект заражения в "Эпидемии" был подправлен - наносимый урон был снижен на 40% и длительность ранения снижена с 3 сек до 1 сек.
Контейнеры Глобального события были обновлены: — 2 гарантированных предмета в каждом контейнере + 1 возможный бонус. — Шанс 45% - часть Секретного сета. — Шанс 43.5% - часть обычного сета. — Шанс 11.5% - Экзотический предмет. — Также шанс 12.5% - бонусный предмет (90% - предмет Секретного сета и 10% - Экзотический предмет).
— Токены Глобального события теперь корректно выпадают из контейнеров в Выживании и Последнем рубеже. — Исправлено несколько случаев неправильного подсчета токенов Глобального события. — Исправлена ошибка, когда с боссов за контракты не выпадали токены Глобального события. — Исправлена ошибка, когда с некоторых боссов с Вторжений не выпадали токены Глобального события. — Исправлена ошибка, когда с боссов Подземки выпадало неправильное количество токенов Глобального события. — Исправлена ошибка, когда с некоторых боссов с открытого мира не выпадали токены Глобального события. — Несколько визуальных и текстовых исправлений.
** Зашифрованные контейнеры ** — Шанс выпадения фрагментов ключей был увеличен с 3% до 20%. Эти фрагменты выпадают с именных боссов открытого мира, Темной зоны, Миссий, Вторжений и контрактов. — Некоторые визуальные исправления.
** Благодарности ** — Исправлены различные ошибки с Благодарностями. — Некоторые визуальные исправления.
** Экзотические предметы ** — Исправлена ошибка, когда бонус от рюкзака Велониндзя не применялся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
А я вообще не врубаюсь во все эти прокачки и сэты. А дойдя до легендарок врубился, что зря не врубаюсь. Надо повдумчивей посмотреть, что к чему, а то я дохлый какой-то на фоне отдельных личностей, стыдно перед напарниками.
понакупал 20 ящиков новых те что за 1500, а так и не словил полного сэта с 6 шмоток, два раза с них падала пара екзотики мдр/сумка и медведь/дамаск вообще полный трэш..
кто подскажет в Досье есть задания данного этапа 15шт.. пройти миссии без аптечек, с пистолетом и тд.. что в итоге дают за это?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения