Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
true_6o6ep писал(а):
Сравнивать чертеж ACR и Лёву - это сильно. Скорострельность у ACR меньше, поэтому урон от пули выше. Но в 2017 рулит скорострельность.
Выпал вчера Кадуцей, сам пострелял, пошел с ним в группе, пальнул в ботов- народ стал стрелять в меня) Взял Лёву)
true_6o6ep писал(а):
В твоем сэте как минимум две лишние шмотки, их таланты не работают.
Сет- 4 шмотки, не? 4 под дверь брал по пульке, на некоторых перебивал либо оружие, либо урон шв. Про 2 разнобойных знаю- вариантов нет- у этих пулька самая большая. Я бы с удовольствием взял 2 Альфы, например, но тогда даже 8к может не получится. Вставки пуля-здоровье стоят, плохо, что много пули и от 3К хр- почти не падают, ни с ботов, ни из ящиков, крафтом- хр 2000-2500, больше не получается. ОК, остальное по щитовику еще поковыряю. А зачем
true_6o6ep писал(а):
"бабочки" эффективности на щит: урон
? А прочность и стойкость к урону? В Стиме и ВК я читал, и не только про щитовика, только там в общем и целом.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Аксиома: ботам пофигу, сколько у тебя живки. Поэтому ~300к (и 200-200+к в "персонаже") сейчас золотой стандарт. Ты ж щитовик, весь смысл в ПП, собранных в крит. Желтый рюкзак на отхил предметов будет лечить твой щит при проедании аптечки/хилки/сундука. Можно вместо него желтый рюкзак "Специализация", повысится прочность, но нельзя отхилить. Значит, если не лезем на Потерянный Сигнал стоять под пулеметом на заложниках, прочности уже с запасом, следовательно, "бабочки" ставим уже на щит:урон. Желтые перчатки "Свирепость" дают +7 к шансу крита, на них ролим ПП, шк, ук. Модули на ПП на шанс и урон от крита. В пассивных талантах обязаловкой импульс от выстрела в голову. Во второстепенных на шмотках можно урон элите. В итоге набираем 900к-1ккк прочности щита одной шмоткой на электронику, рюкзаком на специализацию либо на отхил, а дальше упарываемся в криты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Народ, а подскажите есть ли вставки на пуля+skill power. А то я тут собрал сет упоротого электрика, но мне нужна одна вставка на пулю чтобы таланты на оружии работали. У меня есть вставки на пуля+здоровье, а вот пуля+skill power что-то не попадалось.
ЗЫ. А сет то рулит не по-детски в ПВЕ. Теперь вообще делать ничего не надо, главное засесть удачно и всё. Турелька и мины выкашивают всех на раз-два. Неписи даже квакнуть толком не успевают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
murkok5 писал(а):
Попробуй рюкзак +15% к силе навыка при полном хп
Попробую как добуду или скрафтю.
ЗЫ. Сейчас Times Square на легендарке за час прошёл вообще не напрягаясь - так беготни немного и пострелушек на добивание. Причем минут 8-10 ушло чтобы в конце самого жирного моба турелькой выпилить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Frags писал(а):
Сейчас Times Square на легендарке за час прошёл вообще не напрягаясь - так беготни немного и пострелушек на добивание. Причем минут 8-10 ушло чтобы в конце самого жирного моба турелькой выпилить.
Один? Ни фига себе, тут в 4 морды почти час легендарку ковыряем все время((( Собрал 4 Отжига+2 Стратега- на легендарке с рандомами неплохо пошло.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
plutonix писал(а):
Один? Ни фига себе, тут в 4 морды почти час легендарку ковыряем все время
Попробуй 4 шмотки тактика. Когда электроника накручивается в 500к, то обычные мобы (хоть золотые хоть розовые) практически дохнут от одного попадания разделяющейся мины. Турелька с пульсом косит их на раз-два (17к урона по золотым с пульки). Т.е. пару раз кинуть мину и турельку и десятка мобов как не бывало. Больше всего возни когда медики свои хилки выставляют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
plutonix писал(а):
Один? Ни фига себе, тут в 4 морды почти час легендарку ковыряем все время(((
Все верно - когда проходишь миссии/испытания в одиночку, то мобы, при подходящем шмоте и обвесах, выпиливаются как масло, на счет раз ) Ну а когда идешь в пати, мобы - по сравнению с соло-прохождением - "толстеют" раза в 2 как минимум, если не в 3. Точных цифр не скажу, но субъективно, при соло-игре, ХП мобов раза в 2-3 меньше, чем при игре в пати ... Это разницу в кол-ве ХП мобов отлично заметно в подземке, да и не только в ней ... Причем зависимости кол-ва ХП мобов от кол-ва участников пати я не заметил - проходишь что вдвоем, что втроем, или вчетвером, ХП мобов вроде как не меняется.
Я тоже собрал сет "стратега" (4 вещи "стратега" + жилет "жизненная сила" (все лечебные навыки могут увеличивать запас здоровья) + рюкзак "специализация" (+200% к силе навыка от характеристик "оружие" и "запас сил"), и тоже без проблем - в одиночку - осилил "Подстанцию на Таймс-сквер".
Там самое геморройное - первый этап, когда набИгают дробовики, надо их грамотно выманить, бо их дофига, и бегут они сплоченной толпой ... Дальше - легче, знай выбирай подходящую точку, тролль злодеев, ставь аптеку, кидай шарики, и отстреливай подранков ) А если на штурмовой винтовке таланты "Одаренность" (убийство противника увеличивает силу навыка на 15%) и "Решительность" (убийство противника сокращает время восстановления навыков на 7,5%), а на снайперке "Одаренность" + "Хладнокровие" (выстрел в голову сокращает время восстановления навыков на 5%), то вообще праздник, хотя и не быстрый )
Для соло игры в сете "стратега" в талантах есть офигительно полезная вещь - "Техническая поддержка": "при убийстве противника в то время когда задействован какой-либо навык, длительность действия всех активных навыков увеличивается на 10%". Т.е. при большом скоплении мобов ставишь аптечку, выпиливаешь гадов, и аптечка практически вечная )
Попробовал соло пройти и "легендарку" "Производство напалма", но там где надо сбросить бак притомился отражать волны, таки мобов на этом этапе слишком много, и на третьей волне, когда выползают 4 упитанных "золотых" пулеметчика, вышел ) Ну и с трудом представляю как быть в конце миссии "Напалм", когда надо укокошить 4-х боссов. А вот "Подстанцию" - в сете "стратега" - вполне по силам пройти в одиночку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Я тоже собрал сет "стратега" (4 вещи "стратега" + жилет "жизненная сила" (все лечебные навыки могут увеличивать запас здоровья) + рюкзак "специализация" (+200% к силе навыка от характеристик "оружие" и "запас сил")
У меня жилетка Баррет и рюкзак с 5% отхила от дамага скиллом. Из скиллов - разделяющиеся мины и турелька с пульсом.
вот HRTшек погонял сегодня тактиком (чуть не уснул)
#77
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
ivany_ch писал(а):
Там самое геморройное - первый этап, когда набИгают дробовики, надо их грамотно выманить, бо их дофига, и бегут они сплоченной толпой
Я по ним мины кидаю, а потом выбегаю через вход в метро и по пути скидываю турельку. Пока они с ней трахаются - новые мины уже наготове.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Frags писал(а):
Я по ним мины кидаю, а потом выбегаю через вход в метро и по пути скидываю турельку. Пока они с ней трахаются - новые мины уже наготове.
Аналогично ) Выманиваю "бегунов" наверх, на улицу (иногда они залипают на эскалаторе), сам шкерюсь где-нить за укрытием, ну а дальше - дело техники. Но если в целом - то нудновато в одиночку проходить "легендарки", в пати все-таки повеселее.
Frags писал(а):
У меня жилетка Баррет и рюкзак с 5% отхила от дамага скиллом. Из скиллов - разделяющиеся мины и турелька с пульсом.
"Баррет", кмк, слегка бестолковый. Все эти 5-10% особо не роляют, хотя таки да - курочка по зернышку ) А вот доп. полоска ХП (зеленая), несмотря на то что спиливается она очень быстро, часто выручает. Скиллы те-же - шарики и турелька. Шарики чаще, турельки - чистА поприкалываться. Кстати, против одиноких и ленивых толстых боссов или пулеметчиков со щитами, вполне годна "липучка", та что с "повышенным уроном".
Alien40rus писал(а):
Буду краток! Апдейт 1.7 выходит во вторник 15 августа.
Сэнкс за информацию ) Позырим )
PS - вопрос по "стабильности". Или мне кажется, или таки разницы в рекойле между "+35% стаб." и, допустим, "+52% стаб." (см. "персонаж") сейчас практически нет (M4 "облегченная"). Хотя весной - версия была еще 1.6 - долго собирал сет "боевика" и тогда, точно помню, разница была ощутимая, пришлось апать "стаб." до ~ "+50%", причем и на М4, и на Калаше, иначе на дальних из ШВ было сложновато не то что попадать в хэды, а даже в тело ... Ну т.е. как "сложновато", треть пулек пролетала мимо цели. "Дальние", это примерно как из одного угла "Пропавшего Сокола" по диагонали в другой.
Это к тому, что на всех рюкзаках у меня долго висела "стабильность +15-17%" (общая была около "+50%"). Недавно с удивлением обнаружил что разницы между ~ "+30%" и ~ "+50%" практически нет, в итоге "стаб." со всех рюкзаков снял, воткнул "здоровье" и соотв. поднял "оружие". Но вот чо то в сомнениях )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
ivany_ch писал(а):
турельки - чистА поприкалываться
Ну не скажи. Она лихо выпиливает население, это раз (у меня до 18к с пульки по золотым). Она быстро накручивает 30% к скиллам при 4х шмотках тактика, это 2. И в третьих она очень неплохо валит щитовиков. Да, её бывает хакают LMBшные офицеры, но это не так часто случается.
ivany_ch писал(а):
"Баррет", кмк, слегка бестолковый. Все эти 5-10% особо не роляют, хотя таки да - курочка по зернышку
Тут весь смысл максимизировать урон. Больше урона - быстрее прохождение. Баррет дает 10% к скиллам и 5% к дамагу. Условные конечно, но все же. В жилетке с оверхилом особого смысла не вижу для тактика. Тактик сидит восновном в укрытии и ему много здоровья не надо (у меня всего 250к). Если иногда попал под роздачу, то есть Survivor Link который автоматически срабатывает в соло и при такой бешенной силе навыка восстанавливается минуты за 4 (считай почти как сет из 4х Кочевников).
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ivany_ch писал(а):
практически нет, в итоге "стаб." со всех рюкзаков снял, воткнул "здоровье" и соотв. поднял "оружие". Но вот чо то в сомнениях
Так проверь в тире - если можеш в голову тушки весь магазин выпустить, то стабильности хватает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения