Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11124 • Страница 536 из 557<  1 ... 533  534  535  536  537  538  539 ... 557  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
#77

Жанр: Action/RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 8 марта 2016
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: 1.8.3

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | СТАТИСТИКА В UBISOFT CLUB | СТРАНИЦА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет.
Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество.
Когда рушится мир, мы его опора.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
• Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
• Оперативная память: 6 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 2 Gb или AMD Radeon HD 7770 2 Gb
• Место на диске: 40 Gb
Рекомендованные
• Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
• Место на диске: 40 Gb

Планы на будущее
#77

Маски ГС и Охотников
#77
Список команд для чата
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре.
/p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде.
/1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат.
/s– эта команда используется для беседы с соседними игроками.
“/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.

DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж
• Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.
• Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.

Режим "Последний рубеж
• Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
• Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
• Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
• Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
• Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)
• Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
• Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
• В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2019-2020)
Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 20 по 27 мая 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 17 по 24 июня 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.
.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 22 по 29 июля 2019.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 19 по 26 августа 2019.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 сентября 2019.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 21 по 28 октября 2019.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 18 по 25 ноября 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 16 по 23 декабря 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 20 по 27 января 2020.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 17 по 24 февраля 2020.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 марта 2020.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 20 по 27 апреля 2020.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2022)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 11 по 18 июля 2022г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 8 по 15 августа 2022г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 5 по 12 сентября 2022г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 3 по 10 октября 2022г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 31 октября по 7 ноября 2022г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 28 ноября по 5 декабря 2022г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2023)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 26 декабря 2022г. по 2 января 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 23 по 30 января 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 20 по 27 февраля 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 20 по 27 марта 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 17 по 24 апреля 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 15 по 22 мая 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 12 по 19 июня 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 10 по 17 июля 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 7 по 14 августа 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 4 по 11 сентября 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 2 по 9 октября 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 30 октября 2023г. по 6 ноября 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 27 ноября 2023г. по 4 декабря 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 25 декабря 2023г. по 1 января 2024г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.


Последний раз редактировалось ParKur 12.06.2023 13:31, всего редактировалось 108 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
V.I.V., не обращайте на это внимание, этот уровень скачет +-1 даже когда просматриваешь отряд.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Фото: 5
Они этим баллом снаряжения только запутали людей. Оставили бы 256 как есть. Смотреть надо на статы самих шмоток/оружия, вместо этого новички гонятся за общим баллом, не понимая, что в глобальном плане он ничего не решает, потому что могут быть люди с синими пистолетами (а это и 249 балл может быть), могут быть электроники с ШВ/РП 204 уровня, что тоже понижает общий балл, но на игру человека не влияет и создает проблемы при подсоединении к рандомам на миссии...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
ГС пошла жара , дельта на дельте и майком погоняет :lol:

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
Не надоело вам вторсырье ведь уже? Вот в Таркове реальная жесть, пулька в башку и айда гуляй в схрон)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.10.2013
zens
Тарков,как бы его не обосрать,сильно на любителя и вообще на дивизию не похож ничем.Да и разрабы с игрой походу крупно обманули игроков,купившим их "чудо" игру релиз то когда,в 2040 ? Глянул несколько стримов этого...,вообще не понятно зачем в ЭТО играть,вот вообще не для меня,прям совсем.
murkok5 писал(а):
ГС пошла жара , дельта на дельте и майком погоняет

А я блин вчера сел,думал пострулять,думаю чо за Майки вечно вылетают,оказывается ГС стартанул )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2005
Откуда: Ревда
Malfeitor стримы фуфло, пока сам не пощупаешь, не поймешь. Разрабы на свои ее пилят шпоншоров то нет)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
true_6o6ep писал(а):
новички гонятся за общим баллом, не понимая, что в глобальном плане он ничего не решает, потому что могут быть люди с синими пистолетами

Что-то не вкурил. Баллы как раз статы и повышают, та же калибровка по сути только без ограничений по количеству параметров. И если статы не влияют, то что влияет тогда? Понятно что не общий бал, а бал на каждую шмотку влияет, только вопрос был почему так показывается в меню )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
V.I.V. Оружие на статы не влияет. Многие бегают с пистолетом низкого уровня с моржом. При этом остальной шмот у них 290+ , а общий получается ~260


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
madmystic писал(а):
Многие бегают с синим пистолетом с моржом.

У меня тоже пистолет больше для красоты, ниразу не пользовался )) Понятно что если он 200 то общий бал ниже будет. Вы просто не в ту сторону обсуждаете. Почему в главном меню, бал ниже чем в меню снаряжения, вот что я спрашивал. )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
Мыша писал(а):
Друзья, а какие мода лучше ставить, на Шанс крита или урон от крита?

Какие выбирать если шанс на пушке маленький и какие если шанс уже настакан не хилый (еще дальше стакать шанс или уже сам урон от крита качать)


Вообще есть такой полезный ютубер MarcoStyle, многие его, наверное, знают, он сделал миллион гайдов на все случаи жизни с подробными цифрами и расчетами, где что лучше и сколько дает. Есть хорошие билды на каждый сет для пве и пвп (где это возможно). Есть еще его товарищ eeLgniM, тоже есть на ютьюбе, у него есть видосы с пвп из DZ с хилбилдами(в частности, Final Measure Healer) и вообще много пвп из DZ и высокоуровневые Resistance раны, тоже очень полезный канал.

Конкретно по поводу крита, Critical Hit Damage(CHD) после 100% теряет смысл, т.к. начинаются diminishing returns(снижение прироста, например, 120% CHD дает вам при крите только 110% урона по факту), так что потом можно ( и оптимально) стакать Critical Hit Chance(CHC) или Headshot Damage(HD). Но зависит все от пушки и сета. Глобально имеет наибольший профит стакать на SMG все в крит, на Assault Rifles все в Headshot Damage (имеется в виду основной стат с обвеса с самой большой цифрой). На Designated Marksman Rifles(DMR) Марко тоже советует все в CHD/CHC, но есть нюанс, что на CHD и HD (по крайней мере, на ДМР точно) не multilplicative(бонусы, которые дают умножение процентов при добавление в обвес), а additive(бонусы, которые добавляются к уже имеющимся бонусам путем сложения, и являются менее выгодными на пушках и шмотках(за редким исключением)), поэтому стакать в CHD можно, если на твоей DMR талант на СHC(Vicious/Волк), а так больше профита с HD, тестил на Sentry's Call и Hunter Faith Classified сетах. В сете Dead Eye все на CHD, что логично. Вообще опять же рекомендую посмотреть видео у Марко, как работают в дивижне multiplicative и additive bonuses, а также, какие статы крутить на каких шмотках наиболее профитно, какие моды юзать, многие вопросы отпадут, и, как пример, роллить СHD на рюкзак и наколенники перестанете (распространенное заболевание :lol: )


Мыша писал(а):
А насколько этот талант вообще нам нужен? Или втопку?


Зависит сильно от пушки. На DMR очень хорош, на Urban MDR(Городская) очень хорош, на bolt action rifles (снайперки не полуавтомат, где вы перезаряжаете завтор после каждого выстрела) бесполезны и на assault rifles/smg тоже. (он там и не роллится, в принципе)


По поводу отличий Striker (боевик вроде) Classified 4\9\3 и 7\6\3, чисто математически 4\9\3 выгоднее, да и по личным ощущениям, в уроне особо не выиграете, а в живучести выиграете 50% плюс хил станет заметнее гораздо. А firearms (первый основной стат, на урон оружия, с пулей) стакаются нелинейно.

По поводу отличия Striker от Predator(боевика от хищника), вообще не понял, как у вас вышло, что сеты одинаковые. Даже чисто пассивки - хищник - урон оружия для AR/SMG, скорость перезарядки, и у страйкера - Enemy Armor Damage(урон по броне, работает хорошо только в пве), Stability(стабильность) . С хищником в соло не особо побегаешь, с боевиком можно везде, но скучнее, как по мне. У Марко, кстати, был забавный видос, где он бегал за рогами по всей ДЗ и стрелял с болтовки в одного (марко был в хищнике), в итоге, когда настакал 10 выстрелов, чел просто умер в пол с одного тика, без возможности поднять (480к урона сразу). :lol:

Edit: исправил корявые жаргонизмы и по возможности перевел.


Последний раз редактировалось Reanima 23.05.2018 11:49, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Reanima
ты бы писал по русски, а то нихрена не понятно )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Кемерово
Фото: 22
ну так то понятно, что человек хотел сказать, но кровь из глаз брызнула... Надо меньше жаргонизмов, или на англ. сокращения давать )))

_________________
Beastiya #2820, DIV Seeker #31403


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
V.I.V. писал(а):
Reanima
ты бы писал по русски, а то нихрена не понятно )))

Просто у меня игра на англ, да и гайды все смотрел на англ. И общаться в игре так проще, а то таланты хрен объяснишь кому словами типа морж, волк, тигр вместо Coolheaded, Vicious, Predatory. По поводу жаргонизмов согласен, лучше было писать на англ, но кому они в таком виде ("мультипликатив") не знакомы, тому они и в виде multiplicative не будут знакомы, скорее всего. А перевод у слова - мультипликативный. Ни хрена не изменилось :lol: Не, просто реально есть проблема, что многие термины адекватно не переводятся на русский.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Не наезжайте на человека, это "жертва реформы образования " (за которую нужно расстреливать). Их не научили грамотно формировать свои мысли, вот и получается на выходе: "гыр-гыр-гыр, пьщь- пьщь-пьщь".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
Sanch писал(а):
Не наезжайте на человека, это "жертва реформы образования " (за которую нужно расстреливать). Их не научили грамотно формировать свои мысли, вот и получается на выходе: "гыр-гыр-гыр, пьщь- пьщь-пьщь".

На выходе там получается нормально, если играть с оригинальным переводом, а не русским трэшаком, от которого действительно кровь из глаз течет (не вина переводчиков в данном случае, просто в оригинале игра изначально содержит много как военных терминов непереводимых, так и разговорного американского языка с кучей жаргонизмов). Если конкретно вы привыкли высоким слогом излагать мысли, то геймеру в 99% случаев это нахрен не надо и лишняя морока. Конкретно американцы в войс чате сильно упрощают грамматические конструкции, и для вас это как раз и может быть гыр-пыр-пыщь, а всем остальным это "dude, use shock nades if rushers flank us".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
V.I.V. писал(а):
писал по русски, а то нихрена не понятно

Beastiya писал(а):
кровь из глаз брызнула

Sanch писал(а):
жертва реформы образования

Sanch писал(а):
не научили грамотно формировать свои мысли

А вот и выпускники со справкой. Не смогли в нормальный текст, где расставлены запятые и примитивные английские термины. Хть-тьфу.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
Винни-Пух писал(а):
А вот и выпускники со справкой. Не смогли в нормальный текст, где расставлены запятые и примитивные английские термины. Хть-тьфу.

Cправедливости ради, я там отредактировал текст, внизу пометил это. Но в плане смысловой нагрузки текст не изменился, просто я те же термины написал латиницей, и где-то пояснил значения (кто-то, может, не знает термин diminishing returns).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2005
Откуда: Минск
Фото: 3
Reanima писал(а):
на bolt action rifles бесполезны

Позволю себе категорически не согласиться :). Один из самых полезных талантов именно на болтовках. Ощутимо сокращает время прицеливания.

P.S. Да, с английским тут поаккуратнее, могут во враги народа записать. Время, знаете ли, такое...

_________________
"Никогда не спорьте с идиотами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2016
Capt_SilveR писал(а):
Позволю себе категорически не согласиться . Один из самых полезных талантов именно на болтовках. Ощутимо сокращает время прицеливания.

Ну я с болтовки без прицела не стреляю, такое себе удовольствие. Если бои предстоят сплошняком в мили, то тогда и болтовка далеко не самый лучший вариант. А вдаль как раз прицел и помогает стрелять сразу после перезарядки и не промахиваться. Перекрестие между выстрелами всегда успевает откатываться, в любом случае, если нужно пальнуть залетного шотганнера, да там и точность не нужна. Если речь конкретно про первый выстрел, когда бежишь и прицелиться нужно, тогда может быть, но сценарий не приоритетный для снайпера с болтовкой. В укрытии прицел всегда сразу встает на место, можно даже абузить quickscope - стрелять до того, как анимация прицеливания закончится, просто пкм+лкм почти сразу, перезарядился, повторить. Это распространенная тактика, когда какие-нибудь НПЦ набегают по прямой, но надо знать, где прицел в принципе был до этого.

Фишка в том, что на болтовке самый лучший сет - это Hunter's Faith, а там бонус к урону при перезарядке сбрасывается, поэтому рулит талант Meticulous, который дает шанс перезарядки автоматом при убийстве. Дальше почти must-have идет талант Prepared на доп. 15% урона при дистанции 30м+. Дальше хочется либо Elevated на урон, когда на возвышенности, либо Disciplined, на 100% крит после убийства, либо Ferocious на 10% доп. урона против желтых и боссов, либо уж совсем на худой конец Deadly на 15% CHD (особенно если Disciplined есть уже) или Brutal на 15% HD. Короче, кому как, а я в болтовку лучше что-то из вышеперечисленного воткну. Вот в DMR это очень крутой талант, ибо там спамить нужно, чтобы дпс выдавать, и они еще сами не такие точные изначально, как болтовки. А на Sentry's Call тебе прям ну пипец как нужно быть точным, а то стакать 6 хедов в каких-нибудь далеких петучей со щитами замучаешься.

Capt_SilveR писал(а):
P.S. Да, с английским тут поаккуратнее, могут во враги народа записать. Время, знаете ли, такое...

Affirmative. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Reanima писал(а):
исправил корявые жаргонизмы и по возможности перевел.

во, другое дело )))

Добавлено спустя 2 часа 45 минут 21 секунду:
"Звезду" есть смысл фармить? не пользовался никогда, но читал, что вроде неплохой набор.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11124 • Страница 536 из 557<  1 ... 533  534  535  536  537  538  539 ... 557  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 215


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan