Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2005 Откуда: Минск Фото: 3
smaximaa писал(а):
если у тебя руки прямые, то лучше одному проходить?
Интересный вопрос . Не решусь однозначно ответить.
Мне проще одному, нежели с рандомами. Гораздо проще. Но в группе с теми, кого знаешь, в ком уверен что он точно знает как, что и когда делать - получается и проще и, главное, веселее
_________________ "Никогда не спорьте с идиотами."
Друзья, в пвп составляющей есть какие то ограничения по лвл, в рамках которого будет происходить это самое пвп? Ну например я 10 лвл, выбрал выживание с пвп режимом, или пошел в дарк зону. Мне могут встретиться игроки с максимальным лвл и топ шмотом, и шлёпнуть меня как муху, или будет как то ограничиваться и будут попадаться более-менее равные игроки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
mkabanov1986 писал(а):
Друзья, в пвп составляющей есть какие то ограничения по лвл, в рамках которого будет происходить это самое пвп? Ну например я 10 лвл, выбрал выживание с пвп режимом, или пошел в дарк зону. Мне могут встретиться игроки с максимальным лвл и топ шмотом, и шлёпнуть меня как муху, или будет как то ограничиваться и будут попадаться более-менее равные игроки?
в выживании все заходят одинаково, за "матч" кто быстрее соберет шмот и/или руки прямее, тот и фаворит при встрече. В ТЗ, если зайдешь 10м, игроки 1-14 (вроде) уровня. Причем в этих уровнях любят сидеть нагибаторы песочницы, грамотно вкачанные любители унижать новичков. Качайся (наслаждайся сюжетом) до 30го, поднимай глобальный этап до 5, вдумчиво собирай шмот.
в выживании все заходят одинаково, за "матч" кто быстрее соберет шмот и/или руки прямее, тот и фаворит при встрече. В ТЗ, если зайдешь 10м, игроки 1-14 (вроде) уровня. Причем в этих уровнях любят сидеть нагибаторы песочницы, грамотно вкачанные любители унижать новичков. Качайся (наслаждайся сюжетом) до 30го, поднимай глобальный этап до 5, вдумчиво собирай шмот.
Да, знакомы такие унижатели по Dark Souls серии, также вкачивался на мин.лвл и пвпшил. Пока игра очень неплохо зашла, даже удивляюсь, почему её так засирают в большинстве обзоров....но все рецензии были на момент выхода игры, не исключаю, что на тот момент она была сырая/ без доп. контента и т.д
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Если прям так тянет в ТЗ, невзирая на возможных нагибателей, заходить нужно на пограничном уровне персонажа - 14, 19, какой-то там еще, 30, приодетым по максимуму, иначе мобы лютые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
patruletz писал(а):
фарм хадсона соло самый простой и удобный вариант, боссов просто убивать юзанул воду включил золото и все
Спасибо)) Но я вообще не андерстенд эти "воды", "включения золота", "ульты", "кд", "продление" и т.п. Простите уж за серость)
patruletz писал(а):
а самый топ с хорошей тимой на чистое, заход за 6 мин и за час 10к монет
что, даже лучше чем "Лост Сигнал"? Странно, ведь Лост Сигнал - то вторжение, которое входит вроде как в "официальную" подборку для данного Глобал Евент, разве не должно по логике оно лучше вознаграждаться?
Capt_SilveR писал(а):
Я вас умоляю... Нервничают и напрягаются на Хадсоне только мобы
Я не моб. И я чувствовал напряжение. Вместо расслабления и приятных эмоций, как например в миссии про Л. Бэррет
Capt_SilveR писал(а):
Во время ГС именно в гонки.
Но не ценой же негативного состояния своей нервной системы? Ок, скажу так, тут как и в кино, кто-то любит серьезную драму и злободневный артхаус чтоб задуматься, а кто-то легкомысленную комедию. Так и в играх, люди все разные, цели от игры получить - разные и игровые стили разные. (Thе Division, кстати, позволяет сконструировать под любой стиль игры соответствующий билд). Но я лично играю для приятных эмоций, для того чтоб покумекать мозгами выработать наиоптимальнейшую стратегию и в спокойном адекватном темпе её реализовать, действуя по знакомому с детства принципу: "семь раз отмерь - один раз отрежь".
Capt_SilveR писал(а):
Натиск нужно не выдерживать, а самому его осуществлять за счёт "суперпрокаченного" урона.
Но это ж будет бетономешалка. Это вытянет из привычного темпа игры и просто ускорит его. Может быть и будет эффективней, допускаю, если надрочиться, но это потребует тогда ежесекундно находится в напряжении и в ситуационной готовности, как джейсон борн, т.е. принимая решения не заранее обдумывая и планируя их, а прямо на лету... не знаю, как еще объяснить разницу... но лично я не для этого играю чтоб напрягаться и устраивать беспорядочное мясо. Тише едешь - дальше будешь (с).
Capt_SilveR писал(а):
Смотря для чего, наверное. Я лично применения ему не вижу. Ну, может, убьют чуток попозже.
Ну так такова и задумка. До этого мобы быстро достаточно выносили, не давали передохнуть и собраться с мыслями, даже тупо выбрать турельку или сориентироваться в подходящей стратегии. С кочевником же - есть на это время, уже гораздо приятней играть.
plutonix писал(а):
Cyborg101 писал(а): Ретируешься на балкон
А смысл? По-моему в любой заварухе самая правильная тактика- ни в коем случае не загонять самого себя в ограниченное пространство.
Смысл == сховаться. Чтоб не отсвечивать как дурень на открытом пространстве простреливаемом всеми и всями. Про ограниченное пространство == так там всё место действия ограниченное пространство, я уже кучу стратегий перепробовал, ну никак не даст оно тебе держать врагов на дистанции. Балкончик тут не усугубит, наоборот прикроет частично от турельки, пулеметчиков и т.п. Другое дело, что наплыв "клюшек" нереальный идет, который заставляет покидать укрытие:(
patruletz писал(а):
Capt_SilveR ради чего надо *опу рвать
+1 Вот и я про то же. Игра должна приносить удовольствие. В том числе и в погоне за монетами во время Глобального Евента.
true_6o6ep писал(а):
Сегодня пофиксят фарм ящиков сопротивления в 1 гире. Помним, любим, скорбим...
А как было?
Frags, спасибо, по RNG понял.
P.S. Друзья, так а расскажет кто про новый костюм Глобального Евента и как его получают? Все благодарности просмотрел, там только про три маски и всё...
_________________ There is no fate but what we make ourselves
что, даже лучше чем "Лост Сигнал"? Странно, ведь Лост Сигнал - то вторжение, которое входит вроде как в "официальную" подборку для данного Глобал Евент, разве не должно по логике оно лучше вознаграждаться?
чистое на быстром забеге в 6 мин приносит 938 монет, а на потеряном сигнале за 1128 монет надо просидеть мин под 30-40 и комнатушку уже пофиксили и придется потеть в конце миссии
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Ещё по Хадсону совет: Если у вас проблема в конце с клюшками пока вы метелите толстых мобов, выбросите огненную турельку на их пути - это их задержит и даст вам время разделаться с боссами. И ещё там же: На второй фазе там где из ворот слева выбегают три клюшки и огнеметчик тоже поставьте огненную турельку на тумбу.
Добавлено спустя 2 часа 10 минут 54 секунды:
Cyborg101 писал(а):
Смысл == сховаться. Чтоб не отсвечивать как дурень на открытом пространстве простреливаемом всеми и всями.
Ксли у тебя собран секретный Боевик, Зоркий или Звезда то сидеть в укрытии не надо, толстые мобы быстро выносятся в упор. Выпей воды перед ними (в смысле своим персом ) - это дает +20% урон элите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Stigreen писал(а):
Хочу побегать там, где бесконечные волны на новой карте. Прибегаю, например, на пирс 93. Включаю подбор игроков и никого нет. Я что-то не то делаю или в этом режиме никто не играет?
По вечерам на 5 глобальном этапе (GS 256 +) подбор быстрый - около 20-30 секунд (иногда даже быстрее), и вуаля, полная тима )
Другое дело, что режим откровенно унылый: во-первых, нет возрождения, хотя бы через каждые 10 волн, и если тима тупанула на 29 волне или не хватило 1К очков для откупоривания контейнера, то все, начинай с нуля; во-вторых - если играешь в рандомной пати, то начиная с 20 волны игра перестает быть хоть сколько-нибудь осмысленным шутером и начинается бред - все эти утомительные косяки супер-скоростных мобов с томагавками в руках, и прочее веселье, типа убежавшего на другой конец карты тиммейта; ну и в третьих - скромный лут, т.е. решительно не понятно, зачем зависать на over 1 час час в этом винегрете )
ivany_ch смотрел я таблицу лидеров этой фигни, на авианосце у одного 89 волна интересно будут ли какие то меры с боку криворуких разработчиков или как всегда пофиг..
так же боевик апнули через жопу, зашел на Перестрелку так все поголовно в нем, неужели нельзя сделать что бы не было стака по человеку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
TUMIK писал(а):
почему не падает отблегченная м4
На неё чертежи есть у продавца чертежей. Купи когда появится в продаже и накравтиш себе на любой вкус. У меня их штук 10. Вот что действительно ценное так это Лёва (LVOA-C). Под Боевика очень неплохо, а чертежей на неё нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
patruletz писал(а):
смотрел я таблицу лидеров этой фигни, на авианосце у одного 89 волна
Да ну нафиг, зачем эти суровые истязания мозга и зрения? Там уже начиная с 20-й волны начинает подташнивать от кол-ва мобов и мелькающих перед лицом топоров, а уж на 89 ... Не понимаю ) Может после 50-й волны из боссов и контейнеров сыпется исключительно экзотика и части секретных сетов?
Frags писал(а):
Вот что действительно ценное так это Лёва (LVOA-C). Под Боевика очень неплохо, а чертежей на неё нет.
А чем так ценен LVOA-C? Как-то я сравнивал M4 "облегченную" и Леву. Показалось что у LVOA-C чуть больше вертикальная отдача и чуть меньше горизонтальный увод. А в целом, кмк, паритет. Разве что Лева чисто внешне поприкольнее, со своим замысловатым кожухом )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
ivany_ch писал(а):
А чем так ценен LVOA-C
Лёва с Боевиком и парочкой обвесов на стабильность (у меня +75% к стабильности) не имеет горизонтального разброса от слова совсем. Даже на больших расстояниях можно пол-магазина в голову засадить. У меня 100% накрученый Боевик с ней в голову золотому мобу дает 1.6M DPS чистого дамага без критов, пульса и т.п. - ни один моб больше 2-3х секунд такое не переживет.
_________________ Да гоните вы все!
Последний раз редактировалось Frags 14.12.2017 23:07, всего редактировалось 4 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения