Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
tol711 писал(а):
где лучше всего фармить недостающий секретный шмот
Если в соло, то - ТЗ. Часто можно попасть на почти пустой сервак и чистить кулаки и заражения. Подземка. Там, что удивительно, мне выпало больше всего из нужного. Соло волны на Пирсе. В Кочевнике проходится до 15 волны не особо напрягаясь и открывается 4ре контейнера.
mezzo а кто тебя заставляет использовать модификатор то? пробежал только миссии которые нужны что бы закрыть ачивку если надо она и все, остальное врямя чисто на фарм Чистого неба там модификаторы вообще не нужны
они походу всем угодить хотят. есть такие сидельцы, в атаку не идут. в войну таких расстреливали на месте.
это определённо то о чём говорит дядя выше просто увеличение время на получение нужного шмота видимо нынешний лутодроч выглядит в их глазах достаточно лайтовенько лул
_________________ если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
tol711 писал(а):
Подскажите, где лучше всего фармить недостающий секретный шмот.
Если ГС пропущено, то по своему опыту скажу (в порядке снижения шанса): 1) - "сопротивление"; 2) DZ, но там есть нюансы - лучше всего выпиливать "био-угрозы", потом идут боссы в гадюшниках, затем "секретные ящики" (нужны ключи), и на последнем месте - грузы ТЗ, вообще по нулям; 3) - челленджи ("героизм" и "легендарки"), но там, насколько помню, совсем мизерный шанс, почти нулевой.
По отзывам еще неплохой шанс в "подземке", но тут ничего не скажу - от нее меня давно тошнит, и я туда полгода уже не заходил )
tol711 писал(а):
Осталось то 1, то 2 шмотки довыбивать.
Так "недостающие 1 или 2 шмотки" это и есть тот самый рэндомный ппц. Но вдруг повезет )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
tol711 писал(а):
Подскажите, где лучше всего фармить недостающий секретный шмот. Осталось то 1, то 2 шмотки довыбивать.
Да это не проблема, с командой в ТЗ, в основном зачищайте заражёнки и кулаки, я вообще пропустил второе ГС и с нуля собрал в тёмке боевика, зоркого и снабженца правда не очень быстро, но у меня вообще ни одной шмотки этих сэтов не было, играл в основном в команде, один будешь фармить очень долго, а уж пару шмоток за несколько часов точно выдернете...
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: Камрады хотел спросить, мне одному кажется или у секретного хищника с живучкой что то намудрили? Заметил что при одинаковом запасе сил 9000(600т живучести) хищник в ПВП валиться гораздо быстрее чем боевик, особенно его стегает в заражёнке, здоровье вообще улетучивается, боевик на порядок более стойкий, про номада не пишу с ним и так всё понятно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
sg999570 писал(а):
Заметил что при одинаковом запасе сил 9000(600т живучести) хищник в ПВП валиться гораздо быстрее чем боевик
Так у раскрученного боевика отхил бешенный. При запасе сил 9000 и 100% раскрутке отхил будет порядка 75к в секунду и это очень дохрена - кроет ящик любого снабженца как тузик грелку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Таки собрал "секретного боевика". Впечатления (PvE, соло) странные - да, стакается урон очень быстро, и это чертовски приятно. К тому-же если шмотом и (-или) обвесами слегка апнуть "стабильность" и дойти до "+50% к стабильности", то настаканный урон ниже 70-80 практически не опускается, ну а когда мобы не прячутся по норкам, то и вовсе держится на уровне 90-100.
Но и выпиливается боевик - при 6К стамины (335К ХП) - моментально. Поднимать стамину до 9К, чтоп быстро отхиливаться, пока не решился, т.к. тогда пуля ("оружие") сразу уйдет к 4К и урон - даже настаканный! - станет на уровне самых обычных дамажащих сетов. Такие своеобразные и мутные качели - или суровый настаканный урон, но нет стойкости (6К стамины), или могучий отхил (9К стамины), но тогда и урон на уровне самых обычных сетов. Тот-же "секретный кочевник", собранный с упором на "пулю", куда как интереснее - и отхил хороший + "фортуна" + "регенерация", и урон отличный.
Причем когда мобов много - к примеру начиная с 25-й волны в "сопротивлении" - не помогают ни "вампиризм", ни аптеки - мобы прут со всех сторон и гасят моментально. Можно попробовать апнуть "лечение за убийство" до 20% (броник; перчатки; маска и "жизненная сила" на ШВ и ПП) и юзать "вампиризм", но уже чо то лень )
В общем пока для соло-PvE оптимум все тот-же "кочевник", и универсальный сет с "вело-ниндзей" (3 шмотки боевика + 1 кочевника + 1 щит). Хотя таки попробую побегать с 9К стамины, посмотрим как оно.
Пока не заходил "секретным боевиком" в пати, возможно там все будет ok, но что если не будет снабженца или хотя бы стратега, а будут одни дамагеры? Дальше 20-й волны в "сопротивлении", кмк, такая пати не проживет, мобы с топорами и дробовики просто затопчут ) А в остальных челленджах, в тч на "легендарках", можно уже бегать фактически в любом грамотно собранном сете, хоть секретном, хоть нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Поднимать стамину до 9К, чтоп быстро отхиливаться, пока не решился, т.к. тогда пуля ("оружие") сразу уйдет к 4К и урон - даже настаканный! - станет на уровне самых обычных дамажащих сетов.
Не правильно мыслишь, вот у мой боевик: оружие 4158, запас сил~9050, на облегч. М4 шанс крита 37%, урон от крита 120%(таланты на оружие мстительность + смертоносность + ярость) и чувствую себя очень даже не плохо, поверь дамага хватает, просто при низком значении оружия надо максимально поднять все криты, ну и мстительность весьма кстати...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
V.I.V. писал(а):
Хищник говном получился
Это смотря для чего и смотря где ... PvE в пати, PvE соло, или PvP. Ну и опять-таки - сейчас сложно только в "сопротивлении", и то после 20-й волны, остальные челленджи, в тч "легендарки", проходятся что соло, что в пати, в любом более-менее настроенном сете.
Нащет "хищника" пока не понял, а вот про "боевика" мысли есть.
Для PvE в теплой компании, где у всех заранее согласованы сеты и таланты, "боевик" должен быть очень неплох, но при условии что у него пуля под 10К, а хилится он от аптеки "снабженца". Тогда сет оправдан былинным уроном. А иначе, при 9К стамины, "боевик" получается потешным дамагером - отхил вроде годный, а вот урон ... Даже настаканный до 100%, он меньше чем у обычного сета. Ну бред.
Получается что для соло игры "боевик" сет тухлый - или дамажит, но долго не живет, или живет, но дамажит слабее чем тот-же "кочевник" с упором в пулю. При этом кочевник с первой пули наносит могучий дамаг, а боевику урон нужно еще настакать ... А вот в пати со снабженцем, да с пулей 9-10К - гуд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
sg999570 писал(а):
просто при низком значении оружия надо максимально поднять все криты
Это все понятно. Но поднимая шанс крита, жертвуем чем-то другим - уроном по броне, к примеру, или уроном по элите, etc.
Самый комфортный сет сейчас - для PvE - "кочевник" с пулей 9К: дамаг сразу, с первой пули, шикарный, стакать его не надо; отхил - отличный + оверхил, а уж если юзать "вампиризм" на оружии, так и вообще ... Я уж молчу про "фортуну", которая может сработать 3 раза подряд, и про регенерацию, которая неспешная, но таки иногда выручает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
ivany_ch писал(а):
Это смотря для чего и смотря где
Рассказываю. Для чего угодно - не канает. Спецом проходил миссии в подземке на макс. директивы и т.д. в кочевнике и в хищнике, дык в хищнике валили в три раза чаще, 9000+ запас сил и вампиризм на стволе..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
V.I.V. писал(а):
Рассказываю. Для чего угодно - не канает. Спецом проходил миссии в подземке на макс. директивы и т.д. в кочевнике и в хищнике, дык в хищнике валили в три раза чаще, 9000+ запас сил и вампиризм на стволе..
Ну так а я о чем? И "хищник" и "боевик" сеты не очень подходящие для соло игры. Точнее не везде подходящие. Например "сопротивление", начиная уже с 15-й волны, в них - в одиночку - проходить откровенно геморно. Что с 9К стамины, что с 6К. А вот в пати, да с толковым снабженцем, у которого неубиваемая аптека, оба сета годные, особенно если у боевика разогнать пулю под 10К.
Собственно Юбики когда-то, очень давно, говорили, что будут делать упор на кооп при введении именно "сетов".
Нет команды. Играю по времени рамдомно и не каждый день, поэтому сложно подобрать команду. Бегал по ТЗ, зачищал кулаки, НИ ОДНОЙ секретки не выбил. С Пирса тока норм падает, но одно и тоже, Секретного хищника уже третий комплект досабирал и все... больше ничего другого не падает....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Получается что для соло игры "боевик" сет тухлый - или дамажит, но долго не живет
Не тухлый он он слова совсем. С Боевиком Алехандро заходит хорошо. Причем обвесы или талант нужны на точность. 100% боевика раскручивается за 3-4 секунды. Высокая стабильность боевика и повышенная точность позволяет всё запулить в голову практически на любом расстоянии. У меня боевик с пулей 7к (7к и 9к не так сильно отличаются), живкой 6к и ещё 10% отхил на шмотках (можно сделать 15%). Криты пофиг. Маскимальный отхил 40к/с (секретный снабженец с 8к электрики и отхилом 22к/с нервно посасывает в сторонке). В пати мне не нужно липнуть к снабженцу/хилеру, я могу водиночку зайти сбоку или сзади. Кочевник - это бабушка надвое сказала, выстрелит второй раз или нет. Для ПВП ещё нормально - там всё за секунды решается, а в ПВЕ - сработает раз другой, а потом 4 минуты кулдаун.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения