Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
#77
Жанр: Action/RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy Издатель: Ubisoft Платформа:PC, PS4, Xbox One Дата выхода: 8 марта 2016 Игровой движок: Snowdrop Версия игры:1.8.3
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет. Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество. Когда рушится мир, мы его опора.
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре. /p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде. /1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат. /s– эта команда используется для беседы с соседними игроками. “/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.
DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж • Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть. • Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.
Режим "Последний рубеж • Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов. • Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон. • Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки. • Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает. • Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.
Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal) • Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками. • Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов. • В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
murkok5 писал(а):
В пати нужна одна дверь , норм тема ))
Разъясни про дверь.
Malfeitor писал(а):
Я им волны дальше всех прошел,до 15
Я в кочевнике и до 20-й бы наверняка прошёл, если бы пальцы не устали и поссать не приспичило )))
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Malfeitor писал(а):
Талант на оружие возьми вампиризм.
Так и есть, вампиризм, ярость, смертоносность на М4. 9000+ набрано, пуля ~4120. Ну дохнет он, я не знаю в чём дело. И кровотечение х.з. как срабатывает, на одних сразу, на других через раз.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Frags писал(а):
А если четверо в кочевниках.
Тут без вариантов, щас в ТЗ таких гоп-компаний пруд пруди... Нарывался пару раз )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
murkok5 писал(а):
Все мобы агрятся на щита а пати в это время пьёт чай и отстрелевает
Т.е. щитовик в группе нужен? А дверь причём? Какая именно дверь, их там дох*я... ))) Вас, по полгода чистого времени отсидевших в игре, трудно понять...)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2016 Фото: 5
Дверь, она же калитка - это щитовик. На легендарках и Сигнале мобы в основном упарываются в него. Легендарные мобы прикладом почти не наносят ему дамаг, разве что Боссы ощутимо дамажат прикладом щит, при этом остальная пачка может спокойно разбирать мобов/боссов со спины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
V.I.V. писал(а):
Дверь, она же калитка - это щитовик...... ......Легендарные мобы прикладом почти не наносят ему дамаг
Ну как я и думал. Только с прикладом не вкурил... Это же рукопашка? Дык можно же и не подпускать до этого. Маневрировать надо на поле боя, и не будет прикладов. Или я опять не понял? Тут конечно от клавы и мыши много зависит (у меня отстойные оффисные logitech), но меня в подземке как-то 7(!) дровосеков золотых зажали в небольшом помещении, только перекатами и спасся.
P.S. Кстати о топорах, вам не кажется, что урон наносится гораздо дальше длинны топора? Визуально длинна топора около метра, типа "пожарного топора", а урон может быть нанесён на 2 с лишним метра, судя по положению перса и расстоянию от него до топора. И это учитывая то, что как минимум треть рукояти должна находится в руках, иначе удара не получится. Даже если предположить, что у бандита очень длинные руки, как у гориллы - не канает. Надо писать петицию в Ubisoft. Или пусть на видео докажут, что такое возможно )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
V.I.V. писал(а):
Ну дохнет он, я не знаю в чём дело. И кровотечение х.з. как срабатывает, на одних сразу, на других через раз.
Ага, есть такое дело. Былинные 9К стамины (399К ХП в персонаже), но мобы - если идти в пати - выпиливают "хищника" едва ли не быстрее чем "кочевника", у которого 4К стамины (277 ХП в персонаже). 399К vs 277К. ппц. Разница в запасе ХП почти ровно в 1,5 раза, но она не ощущается. То-ли мобы агрятся именно на "хищника", то-ли еще что.
И по кровотечению согласен - лаг между обычным уроном и кровотоком часто сбивает с толку, то-ли уже достаточно поливать моба, то-ли еще нужно.
В общем пока для PvE the best это наверное таки "кочевник", у которого без труда апается до 30-35% "лечение за убийство", есть "фортуна", есть "оверхил", есть какая-никакая регенерация ХП, а "пулю" ("оружие") можно довести до 8,8-9К без особого ущерба для ХП, т.е. грамотно собранный "кочевник" еще и не хило дамажит )
Ну и "боевик", которого я никак не соберу (спасибо Юбикам), наверное неплох. А вот общественные сеты, типа хилера-"снабженца", не для меня )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
Глобальное событие это конечно хорошо, но лучше бы разработчики довели до ума коматозную систему лута и выпилили из игры, ну или переработали, добрую половину "экзотического" оружия. Тот-же бесполезный "Историк" например, или "Освободитель" и прочую, уже давно никому не интересную, но с завидным упорством выпадающую, "экзотическую" шнягу.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Наконец-то в подземке упало экзотическое оружие (алехандро), правда навыки никакие. Почти собрал боевика секретного, с ТЗ осталось вытащить маску. Наколенники сегодня вытащил (правда статы не гуд, 284, 3% сопротивление всему, и 3 навыка с сопротивлением).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2017 Фото: 2
ParKur писал(а):
Почти собрал боевика секретного, с ТЗ осталось вытащить маску.
Гы, тут ключевое слово "почти". Свистните, как найдете "маску", даже интересно когда это произойдет - в этом году, или уже в 2019. Не, если играть по 10-12 часов в сутки, возможно выпадет и в ближайшие недели-две )
И да, не мешало бы как-то иначе выделять "секретные" шмотки, чем еле заметная иконка. Еще лучше - подобрать вообще другой цвет, например спокойный оранжевый ) Примерно представляю, сколько нужных секреток было разобрано по ошибке или впопыхах, ну типа в разгар миссии нужно срочно освободить место в рюкзаке )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ParKur писал(а):
Здоровье уменьшается во время движения
Засада максимально дебильный модификатор боя какой они могли придумать. По сути эта фигня искусственно увеличит время фарма валюты ГС. Придётся сидеть за укрытием и долго выпиливать мобов, вместо того чтобы быстро пробежаться. Мобы любят позалипать за каким нибудь укрытием и пока ты сам до них не добежишь и не выпилишь могут там сидеть бесконечно. А с этим модификатороми не подвигаешься нормально и как дебил будешь так же сидеть за укрытием. В итоге убить то всё равно убьёшь, но потратишь больше времени.
Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения