Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ParKur   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11124 • Страница 436 из 557<  1 ... 433  434  435  436  437  438  439 ... 557  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
#77

Жанр: Action/RPG
Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой
Разработчик: Ubisoft Massive, Ubisoft Reflections, Red Storm Entertainment, Ubisoft Annecy
Издатель: Ubisoft
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 8 марта 2016
Игровой движок: Snowdrop
Версия игры: 1.8.3

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ | СТАТИСТИКА В UBISOFT CLUB | СТРАНИЦА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Современный мир развивается с невероятной скоростью, однако в то же время становится все более хрупким. Представьте себе карточный домик: достаточно убрать один элемент – и конструкция рухнет.
Незадолго до Рождества Нью-Йорк охватывает чудовищная пандемия. Общественные и государственные службы одна за другой перестают функционировать, начинаются перебои с водой, едой и электричеством. Всего за несколько дней улицы города охватывает хаос. И тогда в дело вступает Спецотряд – особое подразделение оперативных агентов. В мирное время они ведут самую обычную жизнь, но когда приходит беда, они начинают действовать. Задача Спецотряда – спасти общество.
Когда рушится мир, мы его опора.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
• Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD FX-6100
• Оперативная память: 6 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 2 Gb или AMD Radeon HD 7770 2 Gb
• Место на диске: 40 Gb
Рекомендованные
• Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD FX-8350
• Оперативная память: 8 Gb
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290
• Место на диске: 40 Gb

Планы на будущее
#77

Маски ГС и Охотников
#77
Список команд для чата
/w [Ник] – чтобы общаться конфиденциально с определенным игроком в игре.
/p,/g или /group – любая из этих команд переключает канал в групповой чат, таким образом, Вы можете говорить со своими товарищами по команде.
/1 – используйте это, чтобы переключиться назад в общедоступный чат.
/s– эта команда используется для беседы с соседними игроками.
“/report [Имя игрока на которого хотят пожаловаться] - с помощью данной команды, можно сообщить о читерах внутри клиента для ПК-версии игры.

DLC: Последний рубеж:
Дополнение 3: Последний рубеж
• Для доступа к контенту Обновления "Последний рубеж" вы должны им владеть.
• Дополнение "Последний рубеж" будет доступно 28 февраля для всех платформ одновременно.

Режим "Последний рубеж
• Когда ОТГ покидала Темную зону, они вместе с передатчиками оставили и важную информацию. Ренегаты узнали про это и пытаются заполучить эти передатчики с информацией внутри них. Отправляйтесь в PvP-бой 8 на 8 и спасите секретные данные от ренегатов.
• Сражайтесь за контроль трех ключевых тактических территорий в каждой из 4 новых Темных зон.
• Чтобы захватить тактическую территорию, команде нужно контролировать 3 точки внутри территории. Когда тактическая территория будет захвачена, команда начнет получать очки.
• Первая команда, которая достигнет максимального счета, выигрывает.
• Улучшить шансы на победу игрокам поможет активация мощных укреплений и тактические улучшения Спецотряда.

Новое вторжение - "Потерянный сигнал" (Lost Signal)
• Вторжение "Потерянный сигнал" находится в гражданском ТВ-центре, захваченном зеками.
• Игроки должны проникнуть в 3 крыла и встретиться с уникальными сценариями боя. Каждый мини-босс потребует от игроков тактики и лучшего использования билдов.
• В каждом крыле будут свои испытания и награды; прохождения всех крыльев откроет финальный бой с боссом и его мощной поддержкой.

РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2019-2020)
Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 20 по 27 мая 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 17 по 24 июня 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.
.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 22 по 29 июля 2019.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 19 по 26 августа 2019.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 сентября 2019.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 21 по 28 октября 2019.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

Глобальное событие Засада
  • Пройдет с 18 по 25 ноября 2019.
  • Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

Глобальное событие Штурм
  • Пройдет с 16 по 23 декабря 2019.
  • Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

Глобальное событие Удар
  • Пройдет с 20 по 27 января 2020.
  • Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

Глобальное событие Отключка
  • Пройдет с 17 по 24 февраля 2020.
  • Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег.

Глобальное событие Натиск
  • Пройдет с 23 по 30 марта 2020.
  • Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

Глобальное событие Вспышка
  • Пройдет с 20 по 27 апреля 2020.
  • Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2022)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 11 по 18 июля 2022г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 8 по 15 августа 2022г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 5 по 12 сентября 2022г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 3 по 10 октября 2022г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 31 октября по 7 ноября 2022г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 28 ноября по 5 декабря 2022г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег
РАСПИСАНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (2023)
🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 26 декабря 2022г. по 2 января 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 23 по 30 января 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 20 по 27 февраля 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 20 по 27 марта 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 17 по 24 апреля 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 15 по 22 мая 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 12 по 19 июня 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 10 по 17 июля 2023г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.

🔷Глобальное событие "Засада"
🔸Пройдет с 7 по 14 августа 2023г.
🔸Сеты: Альфа Связь, Отжиг, Вера Охотника, Опытный стратег.

🔷Глобальное событие "Штурм"
🔸Пройдет с 4 по 11 сентября 2023г.
🔸Сеты: Зоркий часовой, Боевик, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Удар"
🔸Пройдет с 2 по 9 октября 2023г.
🔸Сеты: Кочевник, 34-Щит, Знак Хищника, Тень Банши.

🔷Глобальное событие "Отключка"
🔸Пройдет с 30 октября 2023г. по 6 ноября 2023г.
🔸Сеты: 34-Щит, С3ЛОК, Боевик, Опытный стратег

🔷Глобальное событие "Натиск"
🔸Пройдет с 27 ноября 2023г. по 4 декабря 2023г.
🔸Сеты: Отжиг, Одинокая Звезда, Знак Хищника, Снабженец.

🔷Глобальное событие "Эпидемия"
🔸Пройдет с 25 декабря 2023г. по 1 января 2024г.
🔸Сеты: С3ЛОК, Одинокая Звезда, Крайние Меры.


Последний раз редактировалось ParKur 12.06.2023 13:31, всего редактировалось 108 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
Frags писал(а):
Ну не скажи. Она лихо выпиливает население, это раз (у меня до 18к с пульки по золотым). Она быстро накручивает 30% к скиллам при 4х шмотках тактика, это 2. И в третьих она очень неплохо валит щитовиков. Да, её бывает хакают LMBшные офицеры, но это не так часто случается.


Попробовал пройти "Таймс-сквер" еще раз, но юзая в основном турель. Чо то не впечатлило, кмк шарики, особенно когда набегает толпа, универсальней. Но! - босса-пулеметчика турелька выпилила в течении буквально 2-х минут. В прошлый раз - без турельки - я откровенно умаялся его ушатывать. Так что да, насчет того что турели годны только для фана, признаю - погорячился. Иногда турельки здорово выручают.

Frags писал(а):
В жилетке с оверхилом особого смысла не вижу для тактика.


Ну да, "особого" смысла нет, но бывает что зеленая полоска таки спасает. Например когда гранатометчики пуляют гранату за гранатой, командир запускает самонаводящиеся мины, а в 10-й раз отпрыгивать от красного кружка уже лень )

Frags писал(а):
Так проверь в тире - если можеш в голову тушки весь магазин выпустить, то стабильности хватает.


Вопрос не в "хватает" или "не хватает", смущает едва уловимая разница между "+30%" и "+50". емнип в 1.6 разница была ощутимой. Ну да ладно, это все нюансы )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Чо то не впечатлило, кмк шарики, особенно когда набегает толпа, универсальней.


Так я же не против шириков. Шарики рулят неподецки. А шарики+турелька устраивают вообще геноцид. :-)
Вчерась HRTшников нагибал, так расход патронов для М4 на миссию был штук 200 - вот что турелька животворящая делает.

_________________
Да гоните вы все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
Frags писал(а):
Так я же не против шириков. Шарики рулят неподецки.


Агась ) Как и турелька, в борьбе с боссом-пулеметчиком на "Таймс-сквер". Пилила она его очень знатно. Откровенно говоря, не ожидал такой эффективности от смешного на вид пулеметика. То-ли дело турели в Fallout 4 )

А вообще канешна, откровенно жаль, что Division не развивается с тз енд-гейм контента, движок Snowdrop шикарен, знай вводи новые локи, новые группировки, новое оружие ("Винторез", к примеру, или базуки, против новых-же могучих боссов), новые сеты, etc ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Frags писал(а):
А шарики+турелька устраивают вообще геноцид.
))) Турелька очень хорошо выручает- агрит, дебаффает и шатает. На легендарке с рандомами очень удобно всей команде)
ivany_ch писал(а):
новые сеты, etc ...
Хоть бы для старых что-нибудь придумали(, например баффы под 6 ед. одного сета. Убогий крафт тоже можно было бы переделать, например сборку 1-й шмотки из нескольких.
ivany_ch писал(а):
жаль, что Division не развивается с тз енд-гейм контента
Это точно( Давно меня ни одна игра так не затягивала, как Дивижн, но, как и в Тере, после сюжетки начинается просто гонка за шмотками(
Кстати, при прочих равных, то бишь не глядя на таланты оружия, что важнее:
1. 2-3 десятых урона или 2-3 % урона по броне?
2. 2-3 десятых урона или % крита?
Просто есть пукалки с 21-23% урона по броне и 21,5-23% крита, где % больше- там голый урон ниже, и на десятые, и на 1-2 целых ед..

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2016
murkok5 рюкзак под какие части 2 страйкера + 3 альфы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
plutonix писал(а):
Кстати, при прочих равных, то бишь не глядя на таланты оружия, что важнее:

1. 2-3 десятых урона или 2-3 % урона по броне?
2. 2-3 десятых урона или % крита?

Просто есть пукалки с 21-23% урона по броне и 21,5-23% крита, где % больше- там голый урон ниже, и на десятые, и на 1-2 целых ед..


Чо то я не совсем понял про "десятые", десятые это обычно доли )

И что значит "есть пукалки"? Есть ПП, у которых изначально прикручен шанс крита, но невеликая "дальность", хотя ее и можно ощутимо апнуть, и есть ШВ, у которых урон по броне ... Если чисто субъективно, "урон по броне" решает. Но не уверен, что так оно на самом деле. Ну и конечно "голый урон" тоже важен, т.к. это база от которой вычисляются урон по броне, крит-урон и урон в хэд.

Могу сказать как у меня в 3-х сетах "боевика" (3 сета это как бы три разных боевика - один чисто для "элиты" (подземка, "Сокол" и ТЗ), второй - для "легендарок", третий - типа универсал) и в обвесах накручены цифры для штурмовых винтовок:

- шанс крита около 30%. кстати выше 32% на ШВ поднять крит-шанс практически невозможно;
- урон по броне 50-60%;
- крит-урон 70-80%;
- урон в хэд около 90%;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Фото: 5
ivany_ch писал(а):
- шанс крита около 30%. кстати выше 32% на ШВ поднять крит-шанс практически невозможно;

Некаповый рубежный персонаж, собранный из "чобыло", поперхнулся сейчас
28986

В рубеже
28987

Добавить перчи на свирепость - еще +7, но на желтом смысла нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
true_6o6ep писал(а):
Добавить перчи на свирепость - еще +7, но на желтом смысла нет.


Картинок не видно )

А про "перчатки" я забыл, да ) Но там-же "+7,5%" по "целям вне укрытия", что часто, но таки не всегда, бустит крит-шанс. У меня выше 32% - без перчаток "свирепость" - никак не получалось. Есть еще всякие таланты, типа "Мастерства" (+7,5% к крит-шансу при использовании навыка), "импульс", etc, но я имел ввиду как раз тот крит-шанс, который воркает всегда, вне зависимости от того в укрытии-ли цель, или задействован какой либо навык ("мастерство") или импульс, и тд )

А так-то - да, тот-же "стратег" и без всяких "перчаток" легким движением руки - запузырив "импульс" - на ШВ почти упрется в кап крит-шанса )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 550
patruletz писал(а):
рюкзак под какие части 2 страйкера + 3 альфы?


обещают удвоение сетовых шмоток с велосумкой ,

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
Таки озадачился я "стабильностью" ...

На скриншоте все видно ) Стрелял из М4 с дистанции метров 12. Выстреливал полностью весь магазин, 65 патронов. Вот где стою, прям оттуда и стрелял.

Но! - это весомая разница между 36% и аж 77%, причем чтобы достичь 77%, нужно напялить 2 шмотки "боевика" (+20% к "стабильности"), на М4 навесить 3 (три) примочки, каждая из которых бустит стабильность на 12-13% (рукоятка; прицел; компенсатор), и - наконец - в рюкзаке зароллить "стабильность" (17,5% кап).

Казалось бы вот он, праздник. Но апая до таких высот стабильность, теряем в крит-уроне, крит-шансе, уроне в хэд у ШВ, и жертвуем "здоровьем" у рюкзака, соотв., при прочих равных, теряем или в "голом" уроне или в навыке (качели).

Есть над чем подумать ) Хотя опять-таки - разницы в кучности между 30-35% и 50-60% практически нет. Т.е. либо бегаем с 30-35% "стабильности", усердно контроля рекойл и делая отсечки по 15-20 патронов, либо кладем почти все пульки из ШВ в хэд (75-77% "стабильности") одной длииинной очередью, серединка (50-55%) - ни о чем.

"стабильность"
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Фото: 0
ivany_ch писал(а):
о! - это весомая разница между 36% и аж 77%, причем чтобы достичь 77%,


Попробуй ещё в талантах перса добавить +25% к стабильности когда прячешся в укрытие (Steady Hands) - получишь больше 100%.

_________________
Да гоните вы все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
Frags писал(а):
Попробуй ещё в талантах перса добавить +25% к стабильности когда прячешся в укрытие (Steady Hands) - получишь больше 100%.


Сарказм понятен ) Кстати есть у меня в сундуке АК-74 времен 1.2 c талантом "Стабильность". "+35% к стабильности" (!). Зачетный был агрегат. Потом этот талант выпилили ... Так вот на этом калаше я - емнип - эксперимента ради добился стаб. около 100% ) Но после 70-75% кучность уже особо не растет, т.е. рекойл особо меньше не становится.

Ну а вообще побегав со "стаб. +77%" возвращаться к 30-35% уже тяжело )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2004
Фото: 0
ivany_ch писал(а):
Сарказм понятен


Да я не шучу. Сам собираюсь поробовать как оно будет.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Я тут в выходные тактиком прошёл Times Square на легендарке ровно за 50 минут - аж сам офигел.
Последнего босса турелькой выпилил быстро - ставил её так чтоб он сломать не смог.
Правда побегать пришлось, выманивая неписей в нужном направлении.
Короче, в ПВЕ сейчас только тактика и гоняю - Russian Consulate и WarrenGate Power Plant на челенже вообще как два пальца.

_________________
Да гоните вы все!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Я вчера играл этим против ежедневных хмырей из черного списка мужика)
29024 29025
Только без талантов на оружии грустно(, пришлось пока перебить так
29026
2 или 3 банды из еженедельного списка у тетки сжег без проблем, проще, чем с "дверью".
ЗЫ По голым циферкам у меня и не так все плохо, видимо сам- рукожоп(

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
Таки патч )

Насколько я знаю английский, понерфили шарики:

"Seeker Mine:

Explosion damage has been reduced from 900 to 600.
Airbust Mod damage has been reduced from 300 to 120.
Fixed a bug where the Seeker Mine with Cluster mod would sometimes be unable to detonate on a target if the target was on top of a cover."

Ну может оно и правильно, хотя для пати, когда ХП мобов вырастает раза в 2-3 по сравнению с соло-прохождением, шарики теперь совсем унылы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
ivany_ch писал(а):
понерфили шарики:
У них боты из игры патчи пишут и балансят)
Вчера в чате буржуй писал: траил-траил Сокола с разными командами- фиг там, надоело- забил, а скоро и на игру забью.
Вопрос, естественно, в пустоту: сами придурки-игроподелкины играют в процесс или в результат?
Любой более-менее вменяемый человек понимает, что в том числе и в игре, процесс должен заканчиваться результатом- зайти, пострелять, пофаниться, победить, стряхнуть с ботов лут- лучше, чем был, потом нагнуть более крутых ботов. А, видимо, по глубокому убеждению игроподелкиных- интересно 100 раз траить, на 101 пройти, а как только прошли- давайте опять понерфим персов. Дебилы...
Как говорила Ария в МЭ3: эх, Брэй, если б только было кем тебя заменить(((

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2013
Откуда: Пушкино
пошла жара в хату, 7 гигов качает :-)

_________________
i7 12700 / ASUS Z690 TUF Gaming wifi 4d / 16 GB RAM 4400 2*8 / Palit 4080 GameRock / Plextor M9peg 1TB / Acer Predator XB271HU / RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2016
Фото: 5
Мишаня, позвони Кефирчику, пусть комп включит, 7 гигов успеют до вечера докачаться :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
j_R писал(а):
7 гигов качает
true_6o6ep писал(а):
7 гигов успеют до вечера докачаться
Странно, у меня в Стиме показывает 5,3, начало загрузки в 11:02- уже почти все залилось.
29027
Пока писал, уже докачалось) Пока работы на сервере(

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2017
Фото: 2
plutonix писал(а):
У них боты из игры патчи пишут и балансят)


Таки наверное да, боты )

Шарики при соло замесах на "легендарках" и сейчас не супер-имба, а в пати, с толстыми мобами, seeker mine вообще как бы ни о чем. Ну а судя по цифрам в патч-ноуте, станет совсем тухло ... Если уж нерфить, то надо было нерфить турельки с импульсом, которые выпиливают боссов-щитовиков на счет раз ...

plutonix писал(а):
зайти, пострелять, пофаниться, победить


Ну вот они, два ключевых слова - "победить" и "пофаниться". Для меня фан - это когда есть с кем усердно пободаться, а када неписи мрут как мухи от одного вида стики-бомбы, это тоже не совсем доставляет. Элемент борьбы должен быть )

plutonix писал(а):
стряхнуть с ботов лут- лучше, чем был, потом нагнуть более крутых ботов.


Вот с этим у Дивижн самые большие проблемы. Нет в игре энд-гейм контента, и "крутых ботов", после капа (30 лвл), тоже нет. Бег по кругу.

Жаль, канешна, стока можно было интересного намутить ... Те-же типа "секретные пушки", части которых иногда вылупляются в контейнерах DZ/"легендарок" ... Ну там ствольная коробка, ствол, цевье, обвесы, etc. Потихоньку собираешь ) Понятно что эти агрегаты - естественно в уже собранном из частей виде :-) - в чем-то намного лучше обычных и именных. 4 таланта, запредельная "дальность" для ПП, или 70% "стабильности".

Как-то так )


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11124 • Страница 436 из 557<  1 ... 433  434  435  436  437  438  439 ... 557  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 226


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan