Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
уже два раза ( и честно признаюсь, реиграбельности не получилось особой, пробовал из снайпера робокопа с пекалем делать, а из штурмовика блейдмастера, а из супорта не деф а атак. По большому счёту всё тоже самое. Даже повышенная сложность была повышенной, пока не получил плазму, а учитывая что я к ней стремился, это было не долго ) Псиоников 2х ещё сделать успел, на последней миссии это зло.
Реиграбельности не заметил - при посредственности сюжетной линии все фишки игры отыгрывают при первом прохождении. Только что добил последнее задание на сложной, но не максимальной сложности при полностью открытой карте и отстроенной базе, без неоткрытых уникальных исследований. 4/5 игры проходил отрядом в 4 первоначальных рыла, после нападения на базу стал брать еще гренадера и снайпера, психа тренировал-тренировал и взял лишь на последнее задание вместо одного снайпера. За всю игру у меня ни одного задания с ранениями не получилось кроме последнего, очень часто инжа использовал, и крайне полезны лишь 2 дополнительных приспособления - обманки и контактные мины, в принципе зря побоялся терминаторной сложности, но всё из-за этого дикого рэндома просчета попаданий и вероятностей взлома. В-общем игрой доволен, безусловно намечается одна из лучших игр года, но это лишь на фоне безрыбья, и закрыв глаза на то, что это сиквел...и да - сюжет никакой от слова вообще....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
jackisdead А что именно включили ? Пытался найти что-то из модов, поставленных мной - не обнаружил кроме ZIP функции. Время лечения на экране после миссии (AfterActionDaysWounded) не показывает штатно. Кнопки эвакуировать всех (EvacAll) не появилась, а модовая теперь конфликтует с игрой (пропадают кнопки при наведении на глобусе и ESC не выводит меню игры). Поворот камеры тоже остался прежним (FreeCameraRotation), модовый тоже перестал работать. Здоровье как было, так и осталось квадратиками (NumericHealthDisplay), хоть этот мод работает. Ну и пару модов на отображения стат бойцов на разных экранах так же в работе.
Ну а так, время загрузки улучшилось немного, меньше лагов стало, опять же совсем немного, ибо даже на моей системе такая игра должна летать хотя бы на средних, а не фризить на низких. Ну и ZIP порадовал, еще бы тупые реплики порезать и зависоны камеры на важных объектах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Москва Фото: 0
hatul' писал(а):
у меня частенько нагрузка на карту падает до 75% и фпс при этом может просесть до 45.
+1 на 980ti. Особенно в джунглях, где зелени полно. Причем выставил адаптивную верт синхронизацию (без неё ужасные разрывы картинки) - при стандартном зуме/виде держится на 60фпс и нагрузка на гпу 60-80%. А как только отдаляешь зум максимально высоко - нагрузка гпу остаётся такой же (70-80%), а фпс падает до 45.
_________________ i7-8700K@5100 / 1080 Ti EVGA FTW3 / ROG Maximus X Code / 16GB Corsair Vengeance / Seasonic Prime Fanless 600 / LG 34UC79G - 2560*1080 34" 144Hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Долго и упорно траил челлендж без мимиков и взрывчатки. Чего ийая только не пробовал - и 3х снайперов и 4х рейнджеров и двух сапортов. Все тлен. Где-то в районе плазмы начинает катастрофически не хватать дипиэса и выживаемости. Да и медбей то и дело переполняется, если вы понимаете о чем ийая =(. Кто-нить проходил с таким челленджем?
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2006 Откуда: Москва
callofwild писал(а):
В-общем игрой доволен, безусловно намечается одна из лучших игр года, но это лишь на фоне безрыбья, и закрыв глаза на то, что это сиквел...и да - сюжет никакой от слова вообще....
дошел до середины игра очень однообразна и есть явный дисбаланс сил))) то на экстра сложно проходишь без ранений то на норме пройти не можешь)))
_________________ не все байты одинаково полезны :)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Slasher если без ограничений играть то да, проходишь как угодно, даже в 6ть саппортов должно быть норм. Если без мимиков, то уже требуется немного поднапрягать моск. В целом два снайпера с зоной и ап патронами ваншотают большую часть паков в игре. Один рейнджер берется для скатинга, остальное по желанию. На тайминговые миссии 4 гренадера, сапорт и рейнджер. =).
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Сейчас этот форум просматривают: Enshades, FoxhaunD и гости: 239
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения