Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 1 из 281  2  3  4  5 ... 28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: Рига
Фото: 0
Год выпуска: 5 февраля 2016 г.
Жанр: Strategy, Turn-based, Tactical
Разработчик: Firaxis Games и Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Картинка
Вложение:
х2.jpg
х2.jpg [ 199.55 КБ | Просмотров: 7846 ]

Минимальные системные требования
Windows 7 64-битная;
Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц;
4 ГБ оперативной памяти;
1 ГБ ATI Radeon HD 5770, 1 ГБ NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше;
DirectX 11;
45 ГБ на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования
Windows 7 64-битная;
четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц;
8 ГБ оперативной памяти;
2 ГБ ATI Radeon HD 7970, 2 ГБ NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше;
45 ГБ на жестком диске.

Описание
XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года».
Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.

Чего нового?
Автогенерируемые уровни, в разную погоду, на разных континентах, в разное время суток, на равнинах и горах — всё это делает каждую операцию команды уникальной;
Обновленный контент, новые сюжетные линии;
5 обновленных классов XCOM, новое вооружение и способности;
Новые рассы инопланетян;
Более развитая и продвинутая система тактического боя и стратегии.

Интересный сюжет сделает игру ещё более оригинальной, сложной и одновременно захватывающей.
Огромное влияние оказали отзывы и просьбы людей в сообществах XCOM. Благодаря им были осуществлены давние мечты фанатов, а именно новая технология создания уровней, новые персонажи, солдаты, монстры. Учёных ожидают новые открытия вражеских технологий, организмов, а также узнать истинные причины возникновения конфликта.

_________________
Однажды ученик спросил у Мастера:
-Долго ли ждать перемен к лучшему?
-Если ждать, то долго! - ответил Мастер.


Последний раз редактировалось Бедолоага 05.02.2016 8:17, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Что там с оптимизацией, а то такой хайп в стиме по этому поводу? Я думаю просто какая нибудь настройка сглаживая из за бага не меняется и у всех 8xmassa по умолчанию стоит, иначе 6 фпс на 970 это странно. Да и по тестам превью версии от немцев все не так печально. А то хотел поиграть как с работы приду, теперь думаю к чему готовиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2011
Говорят, что оптимизация полное г. Мдэ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
Откуда: Рига
Фото: 0
del

_________________
Однажды ученик спросил у Мастера:
-Долго ли ждать перемен к лучшему?
-Если ждать, то долго! - ответил Мастер.


Последний раз редактировалось Бедолоага 07.02.2016 4:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
Оптимизация настолько г... что я не могу врубить сглаживание выше FXAA, начинаются фризы, особенно в катсценах

Для работы SLI используем способ что и для лариски, находим в инспекторе профиль XCOM 2 и дальше по сценарию
http://www.dsogaming.com/news/rise-of-the-tomb-raider-sli-fix-found-offering-95-sli-scaling-on-two-nvidia-gpus/


масштабируемость не проверял, но думаю около 70%

фпс один фиг нестабильный, скачет от 25 до 60, но больше половины времени не менее 60 держится, настройки всё на максимум, сглаживание FXAA, разрешение 2560х1440

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2010
Откуда: Хабаровск
X-Angel писал(а):
начинаются фризы, особенно в катсценах

Если ты про катсцены в обучении, так они как в некоторых катсценах в Ларке - просто видео. Прохожу обучение - 60 фпс стабильные на макс. настройках+FXAA.

_________________
i5 4690K 4.4@1,17v/Asus Z97-DELUXE/2*8Gb Kingston HyperX FURY 1866MHz/Palit GeForce GTX 1070 GR/SSD Toshiba Q Pro 256 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Plagueis У тебя ОС какая? Может у тех кто на 10 проблемы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2010
Откуда: Хабаровск
Fanatik113 писал(а):
Plagueis У тебя ОС какая? Может у тех кто на 10 проблемы.

Win10Pro x64, так что не думаю что это из-за 10-ки.

_________________
i5 4690K 4.4@1,17v/Asus Z97-DELUXE/2*8Gb Kingston HyperX FURY 1866MHz/Palit GeForce GTX 1070 GR/SSD Toshiba Q Pro 256 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Тогда ждем патчей, с правками оптимизации и локализации. Кто уже поиграл хотя бы часов 5, меня интересует вопрос об ограничении времени миссий, насколько быстро приходиться действовать и сильно ли это напрягает, а то я люблю все неторопливо делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2010
Откуда: Хабаровск
Fanatik113 писал(а):
Кто уже поиграл хотя бы часов 5, меня интересует вопрос об ограничении времени миссий, насколько быстро приходиться действовать и сильно ли это напрягает, а то я люблю все неторопливо делать.

Жирный в обзоре говорил, что динамика боев повысилась и много в миссиях с ограничением времени, как основных заданий, так и побочных. А локализация это да, беда. Называть commander'а шефом это такое себе.

_________________
i5 4690K 4.4@1,17v/Asus Z97-DELUXE/2*8Gb Kingston HyperX FURY 1866MHz/Palit GeForce GTX 1070 GR/SSD Toshiba Q Pro 256 Gb.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
Plagueis
Да я тоже видео смотрел обзор, вот и интересуюсь насколько это динамика повысилась,не слишком ли сильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
Fanatik113 писал(а):
интересует вопрос об ограничении времени миссий
смотрел на твиче, как играется пока не знаю)) все новые фишки в игре, это одни большие плюсы, почти для всех игроков. лично я предпочел бы неспешную игру в шахматы, пусть бы повышали сложность другим способом. теперь же ограничение по времени-ходам всё время( всю игру не видел). конечно такая очень быстрая и динамичная игра многих устроит, но вот не меня. хоть бы сделали настройку- добавить количество ходов в миссиях))). это было моё личное нытьё, а так они молодцы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Ну вот. Коварных консолей нет, а оптимизация все равно говно и графон средненький.
Совпадение? Не думаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
carsar1 В тактических играх графон не главное, я думаю что это из за того что они использовали старый движок чтобы не изучать новый(где то я об этом читал), а все усилия сосредоточить на проработки игры, а не движка. И как мы знаем старые технологии плохо переносят когда их пытаются напичкать всякими наворотами.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
ministry19 писал(а):
еперь же ограничение по времени-ходам всё время

Т.ь в режиме боя таймер тоже тикает? Как-то не комильфо, если так.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
YakovD Да скорей всего ограничение по ходам, таймер по времени в тактике это слишком хардкорно, к тому же можно просто поставить игру на паузу пока решаешь как сходить.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Fanatik113
Ну ок тогда. В игре уверен заочно.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2014
Откуда: Тольятти
Фото: 10
ministry19 писал(а):
конечно такая очень быстрая и динамичная игра многих устроит, но вот не меня. хоть бы сделали настройку- добавить количество ходов в миссиях))). это было моё личное нытьё, а так они молодцы.

Я думаю быстро замутят мод исправляющий этот недостаток. Так что не переживай. Кстати в шахматы тоже же по таймеру играют.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Fanatik113 писал(а):
Да скорей всего ограничение по ходам

Если так, то это даже хорошо. Больше думать надо будет. Раньше можно было много лишних движений делать, а теперь, если все как ты предположил, надо тщательнее планировать действия. :-)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Красноярск
YakovD
ограничение выполнения задания по ходам, напрягает довольно сильно после первого хкома, каждый шаг приходится просчитывать, теперь вначале засылаю всех в разные стороны карты, смотрю где противники и куда могут пойти, потом загружаю стартовый сейв и действую по просчитанной тактике. НО! всегда есть НО! Враги зачастую действую по разному, после загрузки сейва могут пойти в другую сторону, не как в прошлый раз, корабль с вражеской подмогой может высадиться совсем в другом месте, не как раньше

После выполнения цели миссии бой можно растягивать на сколько угодно, только в большинстве случаев враги уже мертвы

перевод корявый конечно, ещё и сабы прикручены как попало, иногда читать не успеваешь, иногда текст сливается с фоном =/

_________________
Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"


Последний раз редактировалось X-Angel 05.02.2016 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 1 из 281  2  3  4  5 ... 28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan