Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
Год выпуска: 5 февраля 2016 г. Жанр: Strategy, Turn-based, Tactical Разработчик: Firaxis Games и Feral Interactive Издатель: 2K Games
Картинка
Вложение:
х2.jpg [ 199.55 КБ | Просмотров: 7889 ]
Минимальные системные требования
Windows 7 64-битная; Intel Core 2 Duo E4700 2.6 ГГц или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 ГГц; 4 ГБ оперативной памяти; 1 ГБ ATI Radeon HD 5770, 1 ГБ NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше; DirectX 11; 45 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования
Windows 7 64-битная; четырехъядерный процессор с тактовой частотой 3 ГГц; 8 ГБ оперативной памяти; 2 ГБ ATI Radeon HD 7970, 2 ГБ NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше; 45 ГБ на жестком диске.
Описание
XCOM 2 – это продолжение полюбившейся игрокам и критикам стратегии XCOM: Enemy Unknown, получившей в 2012 году титул «Игра года». Земля изменилась. Двадцать лет прошло, с тех пор как мировые лидеры подписали акт о безоговорочной капитуляции перед пришельцами. Организация XCOM, последний рубеж обороны Земли, уничтожена, а её остатки рассеяны по миру. В XCOM 2 планетой правят пришельцы, застраивая её сверкающими городами и обещая человечеству безоблачное будущее. Однако инопланетяне втайне вынашивают зловещие планы и уничтожают всех, кто отказывается жить по новым правилам. Только те, кто обитает на окраинах нового мира, сохранили остатки свободы. Они собираются с силами, чтобы дать отпор захватчикам. Вынужденные постоянно скрываться от превосходящего их по силе противника, бывшие агенты XCOM пытаются возродить свою организацию, разоблачить оккупантов и уничтожить их раз и навсегда.
Чего нового?
Автогенерируемые уровни, в разную погоду, на разных континентах, в разное время суток, на равнинах и горах — всё это делает каждую операцию команды уникальной; Обновленный контент, новые сюжетные линии; 5 обновленных классов XCOM, новое вооружение и способности; Новые рассы инопланетян; Более развитая и продвинутая система тактического боя и стратегии.
Интересный сюжет сделает игру ещё более оригинальной, сложной и одновременно захватывающей. Огромное влияние оказали отзывы и просьбы людей в сообществах XCOM. Благодаря им были осуществлены давние мечты фанатов, а именно новая технология создания уровней, новые персонажи, солдаты, монстры. Учёных ожидают новые открытия вражеских технологий, организмов, а также узнать истинные причины возникновения конфликта.
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Последний раз редактировалось Бедолоага 05.02.2016 8:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
Что там с оптимизацией, а то такой хайп в стиме по этому поводу? Я думаю просто какая нибудь настройка сглаживая из за бага не меняется и у всех 8xmassa по умолчанию стоит, иначе 6 фпс на 970 это странно. Да и по тестам превью версии от немцев все не так печально. А то хотел поиграть как с работы приду, теперь думаю к чему готовиться.
фпс один фиг нестабильный, скачет от 25 до 60, но больше половины времени не менее 60 держится, настройки всё на максимум, сглаживание FXAA, разрешение 2560х1440
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2010 Откуда: Хабаровск
X-Angel писал(а):
начинаются фризы, особенно в катсценах
Если ты про катсцены в обучении, так они как в некоторых катсценах в Ларке - просто видео. Прохожу обучение - 60 фпс стабильные на макс. настройках+FXAA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
Тогда ждем патчей, с правками оптимизации и локализации. Кто уже поиграл хотя бы часов 5, меня интересует вопрос об ограничении времени миссий, насколько быстро приходиться действовать и сильно ли это напрягает, а то я люблю все неторопливо делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2010 Откуда: Хабаровск
Fanatik113 писал(а):
Кто уже поиграл хотя бы часов 5, меня интересует вопрос об ограничении времени миссий, насколько быстро приходиться действовать и сильно ли это напрягает, а то я люблю все неторопливо делать.
Жирный в обзоре говорил, что динамика боев повысилась и много в миссиях с ограничением времени, как основных заданий, так и побочных. А локализация это да, беда. Называть commander'а шефом это такое себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2008 Откуда: ссср
Fanatik113 писал(а):
интересует вопрос об ограничении времени миссий
смотрел на твиче, как играется пока не знаю)) все новые фишки в игре, это одни большие плюсы, почти для всех игроков. лично я предпочел бы неспешную игру в шахматы, пусть бы повышали сложность другим способом. теперь же ограничение по времени-ходам всё время( всю игру не видел). конечно такая очень быстрая и динамичная игра многих устроит, но вот не меня. хоть бы сделали настройку- добавить количество ходов в миссиях))). это было моё личное нытьё, а так они молодцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
carsar1 В тактических играх графон не главное, я думаю что это из за того что они использовали старый движок чтобы не изучать новый(где то я об этом читал), а все усилия сосредоточить на проработки игры, а не движка. И как мы знаем старые технологии плохо переносят когда их пытаются напичкать всякими наворотами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
YakovD Да скорей всего ограничение по ходам, таймер по времени в тактике это слишком хардкорно, к тому же можно просто поставить игру на паузу пока решаешь как сходить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2014 Откуда: Тольятти Фото: 10
ministry19 писал(а):
конечно такая очень быстрая и динамичная игра многих устроит, но вот не меня. хоть бы сделали настройку- добавить количество ходов в миссиях))). это было моё личное нытьё, а так они молодцы.
Я думаю быстро замутят мод исправляющий этот недостаток. Так что не переживай. Кстати в шахматы тоже же по таймеру играют.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Fanatik113 писал(а):
Да скорей всего ограничение по ходам
Если так, то это даже хорошо. Больше думать надо будет. Раньше можно было много лишних движений делать, а теперь, если все как ты предположил, надо тщательнее планировать действия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Красноярск
YakovD ограничение выполнения задания по ходам, напрягает довольно сильно после первого хкома, каждый шаг приходится просчитывать, теперь вначале засылаю всех в разные стороны карты, смотрю где противники и куда могут пойти, потом загружаю стартовый сейв и действую по просчитанной тактике. НО! всегда есть НО! Враги зачастую действую по разному, после загрузки сейва могут пойти в другую сторону, не как в прошлый раз, корабль с вражеской подмогой может высадиться совсем в другом месте, не как раньше
После выполнения цели миссии бой можно растягивать на сколько угодно, только в большинстве случаев враги уже мертвы
перевод корявый конечно, ещё и сабы прикручены как попало, иногда читать не успеваешь, иногда текст сливается с фоном =/
_________________ Win11Pro, ASUS ROG Z690 HERO, 13900K, 2x16 TEAMGROUP 7200@6800 CL34, MSI RTX 4090 Suprim X 24G, Samsung 980 Pro 1Tb, Samsung G7 32"
Последний раз редактировалось X-Angel 05.02.2016 11:02, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Mihass1978 и гости: 86
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения