Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 543 • Страница 24 из 28<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27  28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
В общем челлендж без взрывчатки и мимиков оказался легче чем предполагалось. Всего-лишь потребовалось два супериор модуля на точность для снайперов и все, дальше игра фактически закончилась.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Что прописать и в каком файле чтобы в разы быстрее лечились солдаты?

_________________
Asus x370 pro , Ryzen 1600 - 3.85 гц, кулер noctua nh-u12s se-am4
память Samsung двуранг 3066 мгц (15 17 15)
видеокарта печ 1080 Palit
windows 10 64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ну что ребята? Поправили они оптимизацию с момента релиза? Можно уже покупать игру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 13
stiffmaster Да она вроде и раньше неплохо работала :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
stiffmaster писал(а):
Ну что ребята? Поправили они оптимизацию с момента релиза? Можно уже покупать игру?

Цитата:
Процессор: Intel Core i7 4790K
Мат. плата: MSI Z97 GAMER 7
ОЗУ: CORSAIR Vengeance CML16GX3M4A1600C9 DDR3- 4x 4Гб
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 970 G1 Gaming

Конечно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
stiffmaster
а что было не так с оптимизацией на старте, что-то ийая никакого криминала не заметил на 750ти +4700к . Разве что баг с овервотчем, ну так он из предыдущей части перекочевал да ещё и осложнился наличием всяких "зон" и мультиовервотчей.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ptirodaktill писал(а):
а что было не так с оптимизацией на старте

Ну вроде все жаловались на адовые фризы, почти на всех конфигах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
stiffmaster писал(а):
Ну вроде все жаловались на адовые фризы, почти на всех конфигах.

Разве что локации долго грузились, но в этой части изменений не заметил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 21
так уже жеж был патч который серьезно поднял производительность...

_________________
i7-5775c/Asus Z97-Pro/G.Skill 16Gb/EVGA Hybrid 1080/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Divinity
"
Added Zip Mode gameplay option. While Zip Mode is enabled animation (like step outs & gremlin movements) speeds are significantly increased. Normal movement animations are moderately increased
Fixed an issue where shadow rendering during glam cam shot transitions was slowing down performance
Support for nVidia SLI and AMD Crossfire
Removed MSAA options from default presets and adjusted autodetect to target 40FPS instead of 30FPS
Reworked Light Clipping Manager
Particle Vertex Buffer Reallocation
Optimization to shadows in the Avenger
Enable triple buffering to fix VSync performance
Shadowed light fade out within Avenger; Disabled Post & Pre Mission cinematic lights not being used
Disabled shadow casting from character lights w/in Avenger
Reduced High Shadow Resolution - Reduce shadow resolution when set to HIGH to 1536, instead of 2048
Reduces the impact count of the Avatar Rifle
Removed a hitch that occurs when the camera enables/disables building visualizer
Deferred profile saves to next tick. This prevents multiple calls within the same frame from creating multiple requests to save the profile
After changing graphics settings, based on the selected preset, extra crew will be capped
Character head mesh optimized
"
Из того что влияет на проивзодительность тут только отключение 8мсаа. Все остальное это жалкие крохи.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 21
Ptirodaktill, ну, вот патч который с месяц назад выходил серьёзно апнул фпс по итогу, причем за счет того что видюха начала наконец-то загружаться на 100%, поднялась и загрузка проца. А что касаемо MSAA, так я и так без него играл, так что не только в этом дело всё таки...

_________________
i7-5775c/Asus Z97-Pro/G.Skill 16Gb/EVGA Hybrid 1080/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Кто знает как из народной версии перенести сохранения в лицензию? :oops:

_________________
i3-4130/8 GB/PALIT GeForce GTX 1060 6G/PLEXTOR M6V PX-256M6V/windows 10/Thermaltake f1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Как тренировать пси-агентов? дошел до последний миссии где нужно штурмовать вышку, а пси агентов я все равно не могу тренировать. Как так?

_________________
i3-4130/8 GB/PALIT GeForce GTX 1060 6G/PLEXTOR M6V PX-256M6V/windows 10/Thermaltake f1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 26
Seregkai, необходима спец. постройка (не помню как называется, если надо - вечером могу посмотреть) на корабле, затем назначаете туда бойца и выбираете какую способность тренировать.
P.S. Еще можно загуглить если не хочешь ждать до вечера:-)

_________________
Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете. Все остальное - пустая трата времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Dimonis прикол в том что у меня постройка есть(пси-лаборатория кажется называется) но назначить бойца я не могу :-(

_________________
i3-4130/8 GB/PALIT GeForce GTX 1060 6G/PLEXTOR M6V PX-256M6V/windows 10/Thermaltake f1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 26
Seregkai, туда по-моему можно назначать только новобранцев (или рядовых, точно не помню).

_________________
Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете. Все остальное - пустая трата времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Dimonis попробую спасибо

_________________
i3-4130/8 GB/PALIT GeForce GTX 1060 6G/PLEXTOR M6V PX-256M6V/windows 10/Thermaltake f1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Seregkai психи делаются только из новобранцев. Опыт в бою не получают, новые способность открываются последующим обучением в пси-лабе.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
jackisdead странная система :roll: я думал как в первой части :-(

_________________
i3-4130/8 GB/PALIT GeForce GTX 1060 6G/PLEXTOR M6V PX-256M6V/windows 10/Thermaltake f1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Seregkai но психа можно брать на задания, пока он учится (после первого навыка), обучение не прервется, он автоматом пойдет в лабу после миссии, если не ранен.

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 543 • Страница 24 из 28<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27  28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan