Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
В общем челлендж без взрывчатки и мимиков оказался легче чем предполагалось. Всего-лишь потребовалось два супериор модуля на точность для снайперов и все, дальше игра фактически закончилась.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
stiffmaster а что было не так с оптимизацией на старте, что-то ийая никакого криминала не заметил на 750ти +4700к . Разве что баг с овервотчем, ну так он из предыдущей части перекочевал да ещё и осложнился наличием всяких "зон" и мультиовервотчей.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Divinity " Added Zip Mode gameplay option. While Zip Mode is enabled animation (like step outs & gremlin movements) speeds are significantly increased. Normal movement animations are moderately increased Fixed an issue where shadow rendering during glam cam shot transitions was slowing down performance Support for nVidia SLI and AMD Crossfire Removed MSAA options from default presets and adjusted autodetect to target 40FPS instead of 30FPS Reworked Light Clipping Manager Particle Vertex Buffer Reallocation Optimization to shadows in the Avenger Enable triple buffering to fix VSync performance Shadowed light fade out within Avenger; Disabled Post & Pre Mission cinematic lights not being used Disabled shadow casting from character lights w/in Avenger Reduced High Shadow Resolution - Reduce shadow resolution when set to HIGH to 1536, instead of 2048 Reduces the impact count of the Avatar Rifle Removed a hitch that occurs when the camera enables/disables building visualizer Deferred profile saves to next tick. This prevents multiple calls within the same frame from creating multiple requests to save the profile After changing graphics settings, based on the selected preset, extra crew will be capped Character head mesh optimized " Из того что влияет на проивзодительность тут только отключение 8мсаа. Все остальное это жалкие крохи.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Ptirodaktill, ну, вот патч который с месяц назад выходил серьёзно апнул фпс по итогу, причем за счет того что видюха начала наконец-то загружаться на 100%, поднялась и загрузка проца. А что касаемо MSAA, так я и так без него играл, так что не только в этом дело всё таки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 26
Seregkai, необходима спец. постройка (не помню как называется, если надо - вечером могу посмотреть) на корабле, затем назначаете туда бойца и выбираете какую способность тренировать. P.S. Еще можно загуглить если не хочешь ждать до вечера:-)
_________________ Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете. Все остальное - пустая трата времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Seregkai но психа можно брать на задания, пока он учится (после первого навыка), обучение не прервется, он автоматом пойдет в лабу после миссии, если не ранен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения