Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3311 • Страница 156 из 166<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2012
если не заморачиваться измерением фпс, играется более чем комфортно, сюжет затягивает, даже пофиг на апскейл :don-t_mention:

_________________
FX 8370, HyperX 2x8 Gb 1866, M5A97 R2.0, Palit GTX 1060 6Gb JetStream, KCAS-700W, Z9 U3


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2012
Откуда: Москва
На I5-3570 пойдёт?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
Цитата:
если не заморачиваться измерением фпс, играется более чем комфортно, сюжет затягивает, даже пофиг на апскейл

да не возможно играть - микрофризы бесят жуть!
Насчет топа и кризиса
9800 был топ на момент выхода кризиса вроде и думаю что на 9800печ+ в народном тогда 720p а то и меньще 60фпс бы дал, особенно если что то убрать. А тут даже если убрать все равно ацтой - кривой порт
Насчет консолей - там по умолчанию ужос в графоне, че ее покупать то....

Добавлено спустя 34 секунды:
Цитата:
На I5-3570 пойдёт?
Нормальный камень, че переживать то)

_________________
Prime z490-A/10850k/Macho+2*TL-D14/G.SKILL F4-3600C18D-64GVK/Samsung 980pro 2tb/Samsung 980 1tb/2*Crucial MX500 1tb/WD50EZRZ/RX6800/Seasonic X760Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
evgen1979 писал(а):
9800 был топ на момент выхода кризиса вроде

хрен там. Когда вышел кризис на дворе были 8800 на G80. G92 пошёл только через пол года.

evgen1979 писал(а):
Насчет консолей - там по умолчанию ужос в графоне, че ее покупать то....

Зато стоит сильно дешевле топовой видяшки и игры не тормозят. Ну и эксплюзивы, да.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
Цитата:
хрен там. Когда вышел кризис на дворе были 8800 на G80. G92 пошёл только через пол года.

тогда сравнение некорректное, ибо в данной ситуации все наоборот, только только вышел топ и через полгода вышел квантум кривой.
выходит кризис вышел на закате топа 8 серии. у чела же не 980 а 1080!!!! которая в 2 раза должна быть мощнее (по факту наерное поменьше) Да и 60фпс в 2007 был тоже не мейнстрим. Люди радовались 30. Эта тенденция сложилась недвно.
Цитата:
Зато стоит сильно дешевле топовой видяшки и игры не тормозят. Ну и эксплюзивы, да.
Особенно сони на старте продаж как она всех кинула через писю всегго через 2 года ))))
Играйте в консольки, мне это неинтересно.

_________________
Prime z490-A/10850k/Macho+2*TL-D14/G.SKILL F4-3600C18D-64GVK/Samsung 980pro 2tb/Samsung 980 1tb/2*Crucial MX500 1tb/WD50EZRZ/RX6800/Seasonic X760Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
silalex_l писал(а):
На I5-3570 пойдёт?

Пойдет. У самого такой проц. А еще GTX 660. Играл на средних в FullHD без апскейла. Сглаживание, SSAO и отражения выключены. Было достаточно комфортно, без просадок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
evgen1979 писал(а):
Особенно сони на старте продаж как она всех кинула через писю всегго через 2 года ))))


кого кинули через два года? Не, текущее поколение у всех чего-то через жопу получилось на старте, но сейчас, через три года после старта, уже в целом ок. И эксклюзивов наделали, и ремастеров наиздавали, и всё такое.

Добавлено спустя 42 секунды:
evgen1979 писал(а):
только только вышел топ и через полгода вышел квантум кривой.

Ну хз. Я прошёл на gtx980 и FullHD без проблем. Что там кривого - хз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: С-Пб
woody писал(а):
Давай всё же будем объективными. Во времена первого кризиса у меня была 8800GTS и народное разрешение в виде 800x600, да и то тормозило. Сейчас же минимум FullHD давай при 60fps. Потом 10 лет назад банальное удвоение количества полигонов уже приводило к вау-фактору, сейчас уже полигоны наращивать особо некуда, текстуры тоже, если не экономить. Сейчас вся моща уходит во всякую мелочь о которой раньше даже не мечтали и особо внимания не обращали. Тот же квантум имеет шикарную лицевую анимацию и достаточно проработанный детализированный мир. Волосы в лариске и опять же живой мир вокруг. Та же физика стала более реалистичной, для живых существо используют более реальную физическую модель вместо простого рагдола (помнишь как раньше руки-ноги неестественно выворачивало?). Добавили ведро интерактива - деревья колышатся на ветру, трава пригибается когда по ней идёшь.

Ну, все что я хотел сказать (да и говорил).
Глаз можно нарисовать десятью пикселами - можно будет понять, что это глаз. Добавьте еще тысячу пикселов, и глаз будет почти неотличим от настоящего - но если добавить те десять пикселов, это будет практически незаметно взгляду, но ресурсов попросит. Это как с сопротивлением воздуха - оно растет пропорционально квадрату скорости.
Никто не отрицает важности оптимизации, грамотного дизайна и вообще программирования, а также того, что зачастую с этим проблемы, но и тот факт, что игры очень сильно выросли в качестве. Как бы ни был крут первый Кризис, скриншот из него трудно принять за реальность, а вот некоторые картинки из третьего Батлфилда (или из четвертого) - запросто. Я сделал скрины из какой-то локации (вроде танковый завод, внутри цеха), и забыл про них - потом открыл, и пытался сообразить, что за странные фотографии (с легким эффектом старины), и нахрена я их сохранял.

_________________
X570AorusMaster, 5900X;Mem C16\3600; 3080GR; Samsung 850 EVO; Samsung970Evo+
MSIB560,10400,Cl16_3200, 2070SuperJS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
OlympicBear писал(а):
Системные требования выросли до небес, а графика не особо вперёд шагнула (возвращаясь опять же к первому Crysis).


Специально только что поиграл в первый кризис дабы освежить воспоминания, а то раньше и трава была зеленее, и грудь у девок более упругая. Так вот, что я имею сказать, для 2007 года игра очень ок, но для 2016 выглядит как халтура.
1. Мыльноваты текстуры. Т.е. на героях и всяких мелочах на которых акцентируют внимание (типа той же черепахи после выхода на берег) более-менее, а окружающий мир выглядит как говно.
2. Геометрия. Как и с текстурами, где-то норм, окружающий мир как говно.
3. Очень упрощённое освещение и тени. По сути у них там один источник света, да и то местами скорее всего тени предрасчитаны, ибо в самом начале игры заметил косяк. Переотражений, самозатенения, мягких теней - всего этого нет. На воду особо внимания не обратил, но вроде там нет отражений и геометрических искажений, т.е. просто мутно-голубая жижа. В общем это то что сейчас принято реализовывать честно и что очень сильно жрёт ресурсы.
4. Нет оптических эфектов. Только туман и god rays. Ни DOF, ни хроматических искажених, хотя они должны быть от маски на краях. DOF вроде как очень тяжёлый и жрёт ресурсы.
5. Нет интерактива. Т.е. как, да там можно расстрелять пальму и она упадёт, листья пригибаются когда через них идёшь и здания разрушаются, но на этом всё. Ни следов на песке, ни реакции у травы и кустов, бутылки не разбиваются, ни прочего. Одна только черепаха на берегу :) А ведь это очень не слабо дополнительно нагружает проц и видяху в плане геометрии.

И в целом, ватное управление, тормозит при 4k без сглаживания на паре gtx 980, fps проседает до 30-40. Как там сейчас принято говорить, оптимизацию не завезли? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
Цитата:
а окружающий мир выглядит как говно.
вы колду новую видели 2016)))))
Цитата:
т.е. просто мутно-голубая жижа. В общем это то что сейчас принято реализовывать честно
метро 2033 редукс видели 2014!
Цитата:
И в целом, ватное управление, тормозит при 4k без сглаживания на паре gtx 980, fps проседает до 30-40. Как там сейчас принято говорить, оптимизацию не завезли?
Тогда снова напрашиваецо вывод, что игры лет 10 стоят на месте...по сути занимаюцо профанацией ...ДХ12...до 800% ПРОФИТА.....любые видяхи в слай и крос....по факту имеем тупняки еще большеи чем на 11дх. И игры уровня 2007

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
woody
слай из 980 4к телек и сони пс4 + VR
А нам тут говорят как выживают бедные хохлы))))
Либо нам врут, либо вы родственик порошенки)))))

_________________
Prime z490-A/10850k/Macho+2*TL-D14/G.SKILL F4-3600C18D-64GVK/Samsung 980pro 2tb/Samsung 980 1tb/2*Crucial MX500 1tb/WD50EZRZ/RX6800/Seasonic X760Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
woody писал(а):
И в целом, ватное управление, тормозит при 4k без сглаживания на паре gtx 980, fps проседает до 30-40. Как там сейчас принято говорить, оптимизацию не завезли?

Кривис одним словом. Даже на современных картах, случаются сильные просадки фпс синхронно с падением загрузки ГП.
evgen1979 писал(а):
А нам тут говорят как выживают бедные хохлы))))
Либо нам врут, либо вы родственик порошенки)))))

Меньше смотрите киселевщину.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2016
Фото: 0
woody писал(а):
Ну и эксплюзивы, да.

два :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
b1lya зависит от личных предпочтений. Для меня больше чем два :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
Отвечу зашитникам мыльного УГ влавсвующего ныне на pc. В качестве аргумента вы козыряете "мелочами о которых раньше не мечтали". Я все же думаю, что дикая арифметическая прогрессия с которой растет производительность железа расслабила игроделов. И началось все не с кризиса, а раньще. Вспомните какой ацкий труд надо было делать програмерам году так 97 отрисовывая псевдотрехмерные автомобили и мусорные баки в дюки нюкиме! а это по сути другие комнаты на другом уровне! А как точили движки раньше! чтоб они влезли в такую дорогую оперативу и ресурсы таких медленных цпу! Щас же все проще....есть нериальная моща гпу, огромное кол-во памяти можно написать ниочем не думая и как то будет работать! вот из за этого и тупит все! а не потому что "там так много мелочей"/
Оптемизировали про-во...наняли индусов-кодеров а они сильно не паряцо!

_________________
Prime z490-A/10850k/Macho+2*TL-D14/G.SKILL F4-3600C18D-64GVK/Samsung 980pro 2tb/Samsung 980 1tb/2*Crucial MX500 1tb/WD50EZRZ/RX6800/Seasonic X760Gold


Последний раз редактировалось Vik 09.11.2016 9:40, всего редактировалось 1 раз.
п. 3.5, 3.10, ЖК 2 недели - суммарно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
evgen1979 Ты программист?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
нет, но посматриваю ютуб и обзоры старых движков как и что делали и как допиливали и точили, чтоб 4 мб рама тянуло )))) историю развития 3д шутеров с вульфинштайна, как и что появлялось от рейкастинга и до нынешнего обстоятелтства дел.
Мне это близко, как человеку просравшему детство и юнность за вульфинштайном, думом, еритеком, дюком нюкемом и квейком))))

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
вот типа таких подкастов (советую):


Добавлено спустя 51 секунду:
А собственно, что? почему вы спросили?

_________________
Prime z490-A/10850k/Macho+2*TL-D14/G.SKILL F4-3600C18D-64GVK/Samsung 980pro 2tb/Samsung 980 1tb/2*Crucial MX500 1tb/WD50EZRZ/RX6800/Seasonic X760Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
Я к тому что ты без понятия как писать софт и игры. Ориентируешься только на детские впечатления и обзоры других людей которые также не разбираются в проблематике области. И считаешь что этого достаточно дабы размышлять о вкусе устриц (типичный эффект Даннинга-Крюгера, кстати). Как для меня ни дум, ни квака, ни дюк не являются какими-то сложными в техническом плане играми. Ибо на тот момент давно уже были разработаны алгоритмы и опробованы в различном софте и играх. Было разработано достаточно много инструментов для профилирования и отладки. Да, у них возникали какие-то сложности, которые приходилось героически решать, но это обычный процесс при разработке любого софта. Можно конечно долго рассказывать про "ацкий труд" разработчиков игр, но я вот лично считаю что это одна из самых шаровых областей, причём что тогда, что сейчас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
Цитата:
также не разбираются в проблематике области
Бачило ну ваще не разбираецо....угу.
Цитата:
И считаешь что этого достаточно дабы размышлять о вкусе устриц
А вы чем занимаетесь говря что "мелочи которые мы не замечаем и не могли мечтать раньше" жрут весь профит? У вас то откуда такие познания?
Цитата:
Ибо на тот момент давно уже были разработаны алгоритмы и опробованы в различном софте и играх.
Ну ка ну ка, что там было опробовано до рейкастинга в вульфинштайне?
Цитата:
Да, у них возникали какие-то сложности, которые приходилось героически решать, но это обычный процесс при разработке любого софта. Можно конечно долго рассказывать про "ацкий труд" разработчиков игр, но я вот лично считаю что это одна из самых шаровых областей, причём что тогда, что сейчас.

ВОТ ПОЖАЛУЙ С ПОДЧЕРКНУТЫМ СОГЛАШУСЬ!

Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Хорошо, простой вопрос метро2033 редукс имеет ужастные текстуры, мыльное мыло, нет но кое что там отрисовано норм, но все остальное жесть. При том всю игру память не загружена более чем на 1.3-1.5 гига. Вопрс - нельзя было допилить так, чтоб загружено было 4-5-6 гигов...но текстуры были бы как в гта5? Почему не заморочились - лень! Так и с оптимизациями движком и директов и дров дело обстоит. Вы гляньте на обзоры колды 4 ремейка - там 15фпс просадки на любом железе! Уж лучеб не трогали ))))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
именно по этой причине дх12 сливает фпс 11му, и именно поэтому микрофризит в квантуме - просто индусы не хотят глубоко вникать в проблему...они там ваще на аутсурсе скорей всего и им пофиг.
Оптимизация есть, но не в играх а в производстве игр, удешевляют как и все (машины, технику и т.д.) Самые дешевые человеко-часы кодеров в индии - туда все и переносят. А про индийский код такие небылицы ходят!

Добавлено спустя 17 минут 1 секунду:
кстати я надеюсь для вас не секрет что ваш VR в производстве (весь цикл) стоит раза в 3 дешевле того, что вы за него заплатили, а еще столько же если не больше стоит реклама чтоб вы купили за 3хкратную цену, дав сверхприбыль корпарациям и оплатив за свой счет еще и рекламу проплатив изнасилование своих мозгов.... Почему то Идам не нужна была реклама на старте вообще и все про них узнали и они изменили мир игр в принципе. Видать в нынешнем виде VR не готов совершить революции и им нужна реклама оплаченная вами )

_________________
Prime z490-A/10850k/Macho+2*TL-D14/G.SKILL F4-3600C18D-64GVK/Samsung 980pro 2tb/Samsung 980 1tb/2*Crucial MX500 1tb/WD50EZRZ/RX6800/Seasonic X760Gold


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
evgen1979 писал(а):
А вы чем занимаетесь говря что "мелочи которые мы не замечаем и не могли мечтать раньше" жрут весь профит? У вас то откуда такие познания?

В 2010-2013 годах занимался визуализацией разных 3d моделей. Писал два рендерера, один под Flash, второй d3d11. До этого немножко писал с помощью d3d9, до этого баловался софтовыми рендерерами с целью изучения теории и общего развития.

evgen1979 писал(а):
Ну ка ну ка, что там было опробовано до рейкастинга в вульфинштайне?

The first ray casting algorithm used for rendering was presented by Arthur Appel in 1968. Вся компьютерная графика, обработка изображений и прочий computer science растёт ногами из 60-х годов. Это, в общем-то, не такой уж секрет.

evgen1979 писал(а):
именно по этой причине дх12 сливает фпс 11му

Он сливает потому что многопоточный, а в неё, грамотную синхронизацию, планирование и прочее умеют только полтора человека - я и джамшут. Многопоточное программирование это вообще болото, и долгие годы применяется только в серверных приложениях. На десктопы и в игры в частности оно пришло недавно. Ещё проблема в том что почти нет нормальных инструментов. Если для решения каких-то типовых задач есть, то шаг влево и всё, приплыли. Аналогично дела обстоят с отладкой и профилированием, хотя с последним проще. Но в целом вариантов выстрелить себе в ногу всё ещё достаточно много. Есть надежда на эпиков что они нормально запилят поддержку в своём движке, а большая база клиентов поможет отладить и вылизать, но посмотрим что получится. Лично мне d3d12 понравился, по духу он ближе к классическим серверным приложениям.

evgen1979 писал(а):
Самые дешевые человеко-часы кодеров в индии - туда все и переносят. А про индийский код такие небылицы ходят!

Индусы разные бывает, как и китайцы. Самый говнокод я видел после студентоты, когда нет опыта и знаний, а в голове какой-то мусор помноженный на современные хипстерские веяния. Да и индусский код по классике это копипаста и спагетти, это на производительность влияет слабо. Вообще основная проблема индустрии в том что многие программисты, я б даже сказал подавляющее число, не умеет в инструменты, в первую очередь профилировщики по памяти и производительности.

evgen1979 писал(а):
ваш VR в производстве (весь цикл) стоит раза в 3 дешевле того, что вы за него заплатили

глубоко до задницы, я за него сдачу с макдака отдал и не переживаю. Главное что игори появляются новые интересные :)

evgen1979 писал(а):
Почему то Идам не нужна была реклама на старте вообще и все про них узнали и они изменили мир игр в принципе.

Это не верно. Во-первых продажами того же вульфа занималась Apogee, достаточно известная уже на то время компания которой было гарантированно место на полках. Во-вторых революция 3d постепенно наступала, вульф это третья 3d игра у Кармака, помимо него тоже были разные игры. Плюс тот же вульф это первый 3d шутер в том виде какими мы их сейчас знаем. И стоит заметить что слава к id пришла таки после дума, а это уже совершенно другое время.

evgen1979 писал(а):
Видать в нынешнем виде VR не готов совершить революции

Веришь глубоко до задницы. Я ещё лет 8 назад перестал мыслить вселенскими масштабами, и кто где собирается совершать какую-то революцию - абсолютно индиферентно. VR может дать новые ощущение которые нельзя получить другим способом, этого вполне достаточно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
Цитата:
Это, в общем-то, не такой уж секрет.

Вы говорили про игры, где и кто опробывал это раньше Идов в играх на PC?

Цитата:
В 2010-2013 годах занимался визуализацией разных 3d моделей. Писал два рендерера, один под Flash, второй d3d11. До этого немножко писал с помощью d3d9, до этого баловался софтовыми рендерерами с целью изучения теории и общего развития.

И с таким багажом вы считает нормой что новая ремейк колды 4 тормозит на любом железе до 15!!!фпс!!! например!
Цитата:
по духу он ближе к классическим серверным приложениям.
Индусы сейчас весело посмеялись станцевали свой танец и пошли далще портить проэкты ))))
-Серверные приложения? не не слышали....
Цитата:
ообще основная проблема индустрии в том что многие программисты, я б даже сказал подавляющее число, не умеет в инструменты, в первую очередь профилировщики по памяти и производительности.

Просто вы не будите работать на рабочем месте в один квадратный метр по 14 часов с перерывом на покакать по секундомеру за 3 долара в день.....а индусы будут, и как при такой цене заказчика не особо парит - пипл схават - маркетинг смогет)))
Цитата:
сдачу с макдака отдал и не переживаю.

-за сколько лет?
-вы так много едите?
-вы сперли благотворительный коробас с мелочью? (хотя там не хватит)))))
Цитата:
И стоит заметить что слава к id пришла таки после дума, а это уже совершенно другое время.

ну дум наследник вульфа, и такой агресивной промывки мозгов не было тогда. Или это не так? Мозги промывали тогда консоли и там да...там людей имели во все отверстия....
Цитата:
VR может дать новые ощущение которые нельзя получить другим способом, этого вполне достаточно.

я хочу чтоб как в детсве, когда я в 96 году первый раз поиграл по сетке в дум)))) в колледже админ (тогда это так не называлось) был знакомый мы вечерами там рубились по 3-4 чела)))))) вот те бы эмоции...а пока только тошнотина и плевки)

_________________
Prime z490-A/10850k/Macho+2*TL-D14/G.SKILL F4-3600C18D-64GVK/Samsung 980pro 2tb/Samsung 980 1tb/2*Crucial MX500 1tb/WD50EZRZ/RX6800/Seasonic X760Gold


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3311 • Страница 156 из 166<  1 ... 153  154  155  156  157  158  159 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dick32, ego0550 и гости: 457


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan