Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
evgen1979 писал(а):
так ее и так и так уже все перемерили, в том числе и тут уже вам постили видосы и в FPS тоже. От вас же только обтекаемые субстанции типа - существеенно, значительно. Вы киньте прув где 2500 сливает 7500 на равных частотах по FPS больше упомянутых мной 15-20% Цитата:
Вот здесь видно, что хасвелл 4690K на своих стоковых 3.5 обгоняет санди 2500k раскочегаренный до 4.5. Тоже самое и с 2500 и 7600 - здесь сандик вообще сосет писю геббельса. Санди поколение уже мертво. А с владельцев всевозможных линфилдов, кларкдейлов и прочих ксеонов, считающих что эти камни еще на что-то годны, вообще смешно. http://www.gamersnexus.net/hwreviews/28 ... rks/page-7
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
aggile писал(а):
Санди поколение уже мертво.
А почему по ценам не сравнить? У меня например 2600К 4,5 и мне он интересен с 7600К без разгона, а не с 7700К 2500К они разогнали, а 2600К не захотели...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
wolfire писал(а):
А почему по ценам не сравнить? У меня например 2600К 4,5 и мне он интересен с 7600К без разгона, а не с 7700К 2500К они разогнали, а 2600К не захотели...
Из теста объективно видно (и неважно что в топах там где-то странно упирается), что сандик и иви свое отжили, потому что даже в разгоне они сливают миддлам из новых линеек на стоковых частотах. Хасвелл пока еще актуален, хотя бы потому, что производительность в пересчете на частоту не так отстает, да и чипсеты 87/97 умеют все современное ну кроме DDR4. Цена на старье решает, это да, но через некоторое время все равно остро встанет вопрос наличия НОРМАЛЬНЫХ материнок. Разгонные выработают свой ресурс, останется на развалах один офисный шлак и все равно придется делать апгрейд. Сам то я пока что продолжу сидеть на разогнанном 4690, думаю годика 2 он еще будет тащить приемлимо.
FPS не измерял, но реакции игры на движения мышью резкие, картинка плавная. Думаю, как минимум не ниже 45-50 фреймрейт.
ну а говоришь все нормально. 1070 Gtx вроде позиционировалась для 1440P, а оказывается и 1080P не тянет.
SubL0ck писал(а):
Посмотри видео, которое я привел. Зайди в ветку, посвященную BF1.
и там этот тестер натестил статеры у скайлека. а потом ты пишешь такое:
SubL0ck писал(а):
почему фризов нет у меня и у товарища с 6600K?
как понимать тебя?
насчет статтеринга скажу просто - тема уже старая. затрагивала не только пк, но иногда и консоли. в большинстве случаев статеринг вызван софтовыми косяками: кривой виндой, проблемами с сторонним софтом, кривыми дровами и кривыми движками игор. потом идут проблемы второго плана -это узкие места по железу. нехватка видеопамяти, оперативки. и только потом, будучи точно уверенным, что вышеперечисленных проблем нет -можно начинать думать о нехватке потоков и загрузке проца на 99%.
Вот здесь видно, что хасвелл 4690K на своих стоковых 3.5 обгоняет санди 2500k раскочегаренный до 4.5.
Так а я что спорю. По вашей ссылке бегло посмотрел: wd2 bf1 metro разница между стоковыми частотами 2500k и 4690k в fps была ~20%+- Это при том, что сток 2500 3.3 вроде а у 4690k 3.5 (ну это так придирки) Все подтверждает мои слова. Читайте выше, что именно я писал.
Цитата:
Санди поколение уже мертво. А с владельцев всевозможных линфилдов, кларкдейлов и прочих ксеонов, считающих что эти камни еще на что-то годны, вообще смешно.
Со второй частью соглашусь, а Сэнди поколение продолжают реинкорнировать уже 5 раз, естественно уменьшая техроцеc и добавляя "рющечки". По сути просто юзают удачно изобретенную архитектуру сэнди. Прорыва после 2gn i камней не было еще. И никаких революций не было. Да, каждое поколение 3,4,5,6,7 есть +5-10% прирост - ну это что прорыв? прорыв это как я уже писал выше когда корку изобрели и она на схожих частотах уделавала прескоты одной весовой категории в 2, а то и в 3 раза (+100 или 200% ) - вот это прорыв. Прорыв, когда эту корку размножили и получили квад и +100% еще - вот это пропрыв. А щас просто деньги гребут не зная что дельше делать )))) Учитывая выше написанное можно сказать, ничего не читая даже. Что 7500 будет "уделовать" 2500 при прочих равных где то на 5*(5-10%) т.е. от 25% до 50% (в очень редких случаях) Ваша ссылка это как раз и подтверждает. Т.е. в общем то я именно это и говрил +-
Цитата:
А почему по ценам не сравнить?
Это никогда нет является показателем производительности камней.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
carsar1 писал(а):
как понимать тебя?
я вот предпочел его не понимать, и просто заигнорил) Чувак безнадежен.
carsar1 писал(а):
будучи точно уверенным, что вышеперечисленных проблем нет -можно начинать думать о нехватке потоков и загрузке проца на 99%.
А где в итоге игра быстрее бегает? В DX12 или DX11?
у меня осенью 2016 dx12 версия встала колом на втором акте - я ее удалил. Вот хочу выяснить уже 2 листа тут, может что то поменялось? Может допилили dx12 версию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Интересный тест, у фени учатся? Прямо "дьявол кроется в деталях"
Цитата:
For DDR3 platforms: HyperX Savage 32GB 2400MHz Z77 Platform: - MSI GD65 Z77 - i7-2600K
Только 1 косяк не учли - эти мамка с этим процем выше 2133 не поддерживают память, так что она скорее всего работала на стоковых 1333/1600мхз... А зависимость фпс от частоты памяти можете сами поискать, тут на форуме это не однократно рассматривалось
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
_ErOp_ А зависимость фпс от частоты памяти можете сами поискать, тут на форуме это не однократно рассматривалось
Я вот не нашел ничего. Спрашивал, что будет при обновлении с 3770К@4500мгц-DDR3-1600мгц на 7700К@4500мгц-DDR4-3000мгц. Писали - "в лучшем случае +20-25%", а кто-то писал - "не заметишь разницу". Смотрел тесты в ютубе 2700К@4600мгц-DDR3 и 7700К@4500мгц-DDR4. Там разница в 5-15%. В единичных играх вроде Арма 3 доходило до 25%. Так и не понял, если ли в играх профит от увеличенной в два раза пропускной способности памяти. И кстати, Z77 Platform может работать с памятью свыше 2000мгц. Все от памяти зависит. На мою Z77 офиц. можно было поставить DDR3 2666мгц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
pa_ul может и до 2800+ теоретических, только с процами следующего поколения, т.е. с 3770к например, а не на 2500к/2600к, на них предел 2133, разве что на шину чуток накинуть, но раз разгона нет, то его как бы нет совсем. Да и по тестам и правда фиг найдёшь, один шайтанфеня с его екселем, лучшеб на главной выложили, каждый раз блин по закромам форума искать надо... В среднем по больнице с 1333/1600 до 2133/2400 где-то + 10-15% на минфпс и +7-10% на фпс средний
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
pa_ul 2800+ теоретические, ибо я выше 2400 китов не видел, разве что оверские 2600 втрое дороже обычных 2400, а заводить обычные на такие частоты мне проц не даёт. А вообще цитата из мануала к мамке
Цитата:
1066/1333/1600/1866*/2000*/2133*(OC), ПРОБЕЛ 2200*/2400*/2600*/2667*/2800*(OC, 22nm CPU required)
. 2500к/2600к работают предел на 2133, у мя аналогичная мамка, разница только в линиях PCI, там просто выбирать 2400 с моим процем не даёт.
з.ы. щас чую мне опять жк за офтоп влепят хоть и не я тему начал
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
pa_ul говорим об одном и том же параллельно друг друга не понимая короче да - на 3000 серии может до 2600/2800 частоты память работать, только профита от перехода с 2133 до 2400 у ддр3 уже особого нету, в пределах погрешности измерений. Про выше вообще хз, мож пару процентов ещё можно выдавить, только смысла в этом при затратах на хорошие модули и шансах разгона стремящихся к нулю - мало
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
если ли в играх профит от увеличенной в два раза пропускной способности памяти
Вот совсем недавно тубу смотрел перед сном, там начнешь и пошло один ролик за другим (я так засыпаю) Так вот, там был ролик, что зависимость фпс в игориях от частоты памяти больше тогда, когда проц под завязку загружен. Если проц 50-70% то зависимости никакой. Проверяли на 1 проце, лочили ядры просто. Все разжевывали и пережевывали, как то связано с юзанием кешей L1 L2 L3и "информационным голоданием камня", когда он кажет 100% а по факту молотит в пустую. В общем я сонный был и слушал не внимательно, но суть такая - когда у тебя i3 то частота памяти оочень сильно влияет на фпс, когда i7 то вообще не влияет.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд: еще там же развенчали миф о том что это связано с тем, что нехватку видеорама компенсирует из ОЗУ. Если из ОЗУ карта возмет хоть 1мегабайт, то сделает она это через pci-e а его пропускная способность порежит любые профиты от разгона ОЗУ.
Сейчас этот форум просматривают: seebox и гости: 303
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения