Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3311 • Страница 3 из 166<  1  2  3  4  5  6 ... 166  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam)
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios

Страница игры в Steam: ссылка

Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
-=GURU**of**3D=- писал(а):
Купи Gtx750Ti и играй как на Ps4

и тут уже другой вопрос. Зачем покупать такое говно, если можно купить пс4 с более лучшей графикой и фреймрейтом, чем на этой 750 8-) Не говоря уже о лучшем сервисе, под название псн. С трофеями, большим онлайном и лучшим геймпадом


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
-=GURU**of**3D=- писал(а):
выставить ультра и ssaa , получишь в 10 раз более высокую нагрузку чем на Ps4

и при этом сама графика от этих выкрученных сглаживаний не изменится. пк-обман :haha:


Последний раз редактировалось Xerxess 13.02.2016 13:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Откуда: СПб
Фото: 12
pa_ul писал(а):
Тогда как для ПК, даже для средних настройках и разрешения 720р, надо обновлять видеокарту периодически. Ящик 360 когда вышел? Сколько он просуществовал? Сколько за это время народ сменил видеокарт? Теперь ставим на ПК видеокарту от 2005 года и пробуем запустить любую игру в раз. 720р. с приближ. настройками к xbox360. Разница будет. На ящике 30 фпс, а на ПК фпс ниже плинтуса.

Ересь несёте, страшную ересь! Факт!

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Xerxess писал(а):
от этих выкрученных сглаживание не изменится.

Хотел сказать почти не изменить ;) :D

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
Xerxess вот , все правильно написал) как бюджетное игровое решение Ps4 вне конкуренции! Но тут люди имея 970,980, даже 980ti, разрешение всего 1080р... Умудряются ныть о том что нет оптимизации и чет у них там тормозит и типа лучше на Ps4 поиграю... Как? Что?
Я играю на 2560х1440, стараюсь ставить всегда пресет ультра , кроме сглаживания , юзаю только FXAA или SMAA и почему то имею свои 40-60фпс во всех играх и для 980 это норм, это на много более высокая нагрузка чем консольные 900-1080р с средними настройками в 30- фпс и при этом частота кадров ближе к 60... Я доволен вложением денег в 980 , я вижу на сколько она выигрует , но слепцы ничего не видят...
И да проц у меня пятилетней давности и все еще топчик :lol:


Последний раз редактировалось -=GURU**of**3D=- 13.02.2016 13:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
Xerxess писал(а):
большим онлайном и лучшим геймпадом


Я консольщик более 10 лет уже, но хоть убейте ни разу не проходил кроме Killzone'ов шутеры от первого лица на консолях, Gears of War еще куда не шло, но
тот же Battlefield, так что на онлайн там до фени с такими "удобствами"... в общем для меня дико неудобно, даже с автоприцелом который изначально включен, может сноровка нужна, но не хочу к ней привыкать,
согласен, файтинги на пк это ересь еще та когда консоль есть, гонки тоже, ну и PS4 эксклюзивы самые лучшие, не знаю бы как на игры смотрел сейчас если бы не они.

Xerxess писал(а):
Не говоря уже о лучшем сервисе, под название псн.


согласен, игры иногда бесплатно прилетают

Xerxess писал(а):
и при этом сама графика от этих выкрученных сглаживание не изменится. пк-обман лохов :haha:


тут согласен, особенно новый тренд "без ультра сглаживания в 2к или 1080р ультра не ультра, а fxaa мыло" что за бред? Я лично в консоли не замечаю лесенок и т.д. да
и графика в играх не ультра реалистичная чтобы обращать внимание на сглаживание, чем fxaa не устраивает? Да и тем более ультра настройки в некоторых играх не тянет даже TRI-WAY SLI 980TI , тоже мне любители сглаживания :crazy:

Мнение которое хотел сказать "Пока Паскали не выйдут, нафиг эти новинки, все равно стабильности даже с 980Ti не получить"

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Помню те времена когда имея топ карту ( одну, не 2, не 3, ни 4 ) ты мог рассчитывать на 80-100 фпс на ультра в последних играх,
60 фпс на ультра в мидл
60 фпс на средних с лоу енд
( исключение только Crysis )

сейчас что -
80-100 фпс на ультра ( 2-3 карты по 1000$ ( в России 80к ) и то не факт, иногда до 50 проседает, раньше топы стоили по 599-700 долларов, в России до 23-24 тыс. доходили это тогда в районе 800 было )
60 фпс на ультра это топ карта одна под разгоном, не то просадки все равно бывают до 50-55 ( за что мы теперь деньги платим ? )

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
TheRedNik писал(а):
Помню те времена когда имея топ карту ( одну, не 2, не 3, ни 4 ) ты мог рассчитывать на 80-100 фпс на ультра в последних играх

С 2004 года на топах и никогда такого не было! Дум 3 и халва 2 еле ворочались на ультра на топах того времени, FEAR, Oblivion, Stalker , Crysis ... Тоже самое. Или раньше это в 90е? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
В Doom 3 не играл, халф лайф 2 не зашел, о них ничего сказать не могу(

Но помню в самые актуальные игры мог, исключение это 7950GTX , на ней Oblivion слабенько пер,
после выхода 8800GTX/GTS/GT/GTS 512mb вот тогда помню поперло, потом как стало не хватать была 280GTX и 295GTX , на них по пару лет сидел, просто с выходом PS4 системные требования выросли в разы, а графика только по лицам улучшилась когда окружение особо лучше не стало, исключение Lara Croft, но точно такие же пейзажи выдавала Playstation 3 в Uncharted 2 только с более качественными текстурами гор вблизи)

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2010
Откуда: Россия, Карелия
Фото: 55
-=GURU**of**3D=- т.е. ты хочешь сказать, что с оптимизацией в пк игропроме все норм? :crazy:

_________________
10900k@5000|MSI z490 Unify|MSI GTX 3090|g.skill f4-3200c14d-32gb@4000|CaseLabsM10|Custom WC|Lg 34gn850-b


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
zefirka нужно сравнить при прочих равных.
запустить бы этот QB с дх11 и тогда сможем увидеть разницу.. А так, это всё гадания.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2012
Фото: 0


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
ниче так
анимация гг понравилась, на улице чем-то ватч догс напоминает


Последний раз редактировалось zefirka 13.02.2016 15:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ДиректЖикс 12 может и в действительно умеет давать больше фпс при прочих равных, чем DX11, но только вот разработчики игр такого не допустят, ибо это коммерчески не целесообразно, вот и вся суть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
-=GURU**of**3D=- На консолях оптимизация лучше на 20-30% не более... Это сейчас , раньше там была совсем иная архитектура и на Пк переносить было целое дело... А сейчас эксы Ps4 демонстрировали на Пк !!!
Почему все сравнивают игру на консольке с максимальными настройками на Пк?

Я имел ввиду xbox360 и производительность ПК с 2005 по 2015 го.

Цитата:
-=GURU**of**3D=- Но пишут всегда одно, типа нет оптимизации , нафиг Пк , куплю Ps4 и буду наслаждаться слайд-шоу на минимальных настройках , даже без анизотропки, да на Ps4 нет анизотропки даже в эксах! Ха! Пк оцтой.

Да верно пишут про отсутствии оптимизации. Там графика не сильно отличается. Ну да нет сглаж, мягких теней, высокого разрешения, хрени от НВ, текстуры чуть проще, но целом картинка не сильно отличается. Я понимаю если бы была разница как в Doom 3 и Doom 4, но там в основном косметика. SD от 2012 года. https://www.youtube.com/watch?v=gxeX0JIki0s При этом железо 360 ящика далеко отличается от ПК 2012 года! ПК 2012 года, это машина с производительностью в несколько раз мощнее.

Цитата:
arduum Ересь несёте, страшную ересь! Факт!

Покупаешь комп с процессором и видеокартой (GTX 7800) от 2005 года (дата выхода xbox 360) и запускаешь игру Sleeping Dogs от 2012 в примерно одинаковых настройках и раз. 720р. И смотришь на фпс. Что выдаст в этой игре твой комп с железом, который тогда превосходил железо xbox360, и сам ящик xbox360. https://www.youtube.com/watch?v=gxeX0JIki0s Тогда и будет видна оптимизация, а точнее её отсутствие под ПК.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
Ramik писал(а):
но только вот разработчики игр такого не допустят, ибо это коммерчески не целесообразно, вот и вся суть.

ну фиг знает,делают же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
Постараюсь всем ответить :shock:
TheRedNik , я точно знаю что топы того времени не тянули актуальные игры на максималках даже при 60фпс, о чем ты говоришь я не знаю, какие 80-100 ? в 2004-5 были какие-то топовые Радеоны, тогда особо не интересовался, потом GeForce 6800GTX,7800GTX,8800GTS и тд... Всегда мало было играм, раньше даже больше в разы, так как и процы еще меняли чуть ли не каждый год как видики, а сейчас 5 лет сижу на Сакндике и норм. Сейчас лучше в плане экономии уж точно , уже реально не нужно обязательно апгрейдиться каждый год!
Цитата:
но точно такие же пейзажи выдавала Playstation 3 в Uncharted 2 только с более качественными текстурами гор вблизи
ты там адекватен? вот тебе анчартед -
http://images.eurogamer.net/2013/articl ... format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articl ... format/jpg
http://images.eurogamer.net/2013/articl ... format/jpg
do}{tor , да вполне норм оптимизация, только проблема Draw Calls есть, которую пофиксил Mantle и DX12.
zefirka , люди учите матчасть , ну пожалуйста, тогда у меня и вправду будет меньше пригорать((( DX12 раскрывается там где ограничителем становится ЦП, это в сценах с большим количеством DrawCalls, а это сцены с большим количеством разных мелких деталей, вот как эта стратегия на видео! В обычных играх типа КвантумБрейк разница будет 5-10% в среднем , но в сложных сценах с большим количеством мелких деталей будет гораздо меньше просадок и там разница будет уже 20-50% :bandhead:
pa_ul писал(а):
Я имел ввиду xbox360 и производительность ПК с 2005 по 2015 го.

был у меня xbox 360 c 2008 по 2011, да у меня сейчас смартфон в топовых игрушках графоний по круче выдает, даже по WiFi вывожу с экрана смарта на телек и то графон чуть ли не лучше консолей прошлого поколения.
pa_ul писал(а):
Ну да нет сглаж, мягких теней, высокого разрешения, хрени от НВ, текстуры чуть проще, но целом картинка не сильно отличается.
так ты перечислил самые тяжелые графические настройки, сбавь их и играй на древнем железе...
pa_ul писал(а):
Покупаешь комп с процессором и видеокартой (GTX 7800) от 2005 года (дата выхода xbox 360)

На момент выхода xbox360 имел передовую архитектуру , там впервые использовались унифицированные шейдеры , он мощнее топов того времени, раньше консольки на момент выхода были круче ПК... Взять 8800GTX и можно смело играть в 720р низко\средних, уверен не хуже 360го будет, а то и лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
-=GURU**of**3D=- писал(а):
люди учите матчасть , ну пожалуйста, тогда у меня и вправду будет меньше пригорать

я сотню раз уже говорил об этом))
но обязательно найдутся какие-нибудь "зелёные" или типа того, которые начнут орать, что "мАнтрА не взлетела! в батле и тифе разницы нет!!!!11" :roll: :facepalm:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
Откуда: Брянск
-=GURU**of**3D=- писал(а):
люди учите матчасть , ну пожалуйста, тогда у меня и вправду будет меньше пригорать((( DX12 раскрывается там где ограничителем становится ЦП, это в сценах с большим количеством DrawCalls, а это сцены с большим количеством разных мелких деталей,


а например в assasins creed?)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
zefirka писал(а):
а например в assasins creed?)

должен быть заметный прирост! Во первых сами разрабы говорили что у них движек выдает 150к запросов отрисовки, что как бы дофига , во вторых я лично сто раз видел как у меня упирается в проц и падает загрузка ГПУ, в третьих оно умудряется нормально выдавать 30фпс на планшетно\нетбучном проце PS4 , а там как раз низкоуровневый апи и минимальная зависимость от процессора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2011
Откуда: СПб
Фото: 12
pa_ul
Вы разрешение видите на том же видео которое вы скинули. Можно было не писать где xbox это и так понятно. Мыло видно сразу ;)

_________________
Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
zefirka писал(а):
анимация гг понравилась, на улице чем-то ватч догс напоминает
правда Вучдогс со своим вучдогнутым грофоном на высоких на ведре ещё выдавал 30-40, а на всех ультрах резко уходил в 12 fps, а теперь то же самое на высоких потребует видимо гтх970 :D а 7790 уровня яща теперь :facepalm: в минималках, впрочем судя по тестам 7790 она недалеко ушла от ведра (в худшую сторону притом). Плюс опыт лагов на Нвидии в Dead Rising 3 заставляет насторожиться

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3311 • Страница 3 из 166<  1  2  3  4  5  6 ... 166  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SanchezNovochek и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan