Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3281 • Страница 161 из 165<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164  165  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77
Дата выпуска: 5 апреля 2016 г. в Windows Store, 29.09.16г. в Steam
Разработчик: Remedy Entertainment
Издатель: Microsoft Studios
Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Windows Store версии
Минимальные:
процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше;
8 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.

Рекомендованные:
Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.

Оптимальные (для ультра-графики):
процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD;
16 Гбайт оперативной памяти;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше;
55 Гбайт свободного места на накопителе;
64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 - 64 bit
Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390
DirectX: Версии 11
Место на диске: 68 GB

При описании сюжета - используйте тег спойлер
Код:
[spoiler][/spoiler]

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
evgen1979 писал(а):
так ее и так и так уже все перемерили, в том числе и тут уже вам постили видосы и в FPS тоже. От вас же только обтекаемые субстанции типа - существеенно, значительно. Вы киньте прув где 2500 сливает 7500 на равных частотах по FPS больше упомянутых мной 15-20%
Цитата:

Вот здесь видно, что хасвелл 4690K на своих стоковых 3.5 обгоняет санди 2500k раскочегаренный до 4.5.
Тоже самое и с 2500 и 7600 - здесь сандик вообще сосет писю геббельса.
Санди поколение уже мертво. А с владельцев всевозможных линфилдов, кларкдейлов и прочих ксеонов, считающих что эти камни еще на что-то годны, вообще смешно.
http://www.gamersnexus.net/hwreviews/28 ... rks/page-7


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 13
aggile Замечательная ссылка. Порадовало что разгон 7700K не даёт никакого профита. Всё упирается во что-то другое.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
aggile писал(а):
Санди поколение уже мертво.

А почему по ценам не сравнить? У меня например 2600К 4,5 и мне он интересен с 7600К без разгона, а не с 7700К
2500К они разогнали, а 2600К не захотели...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
wolfire писал(а):
А почему по ценам не сравнить? У меня например 2600К 4,5 и мне он интересен с 7600К без разгона, а не с 7700К
2500К они разогнали, а 2600К не захотели...

Из теста объективно видно (и неважно что в топах там где-то странно упирается), что сандик и иви свое отжили, потому что даже в разгоне они сливают миддлам из новых линеек на стоковых частотах. Хасвелл пока еще актуален, хотя бы потому, что производительность в пересчете на частоту не так отстает, да и чипсеты 87/97 умеют все современное ну кроме DDR4.
Цена на старье решает, это да, но через некоторое время все равно остро встанет вопрос наличия НОРМАЛЬНЫХ материнок. Разгонные выработают свой ресурс, останется на развалах один офисный шлак и все равно придется делать апгрейд. Сам то я пока что продолжу сидеть на разогнанном 4690, думаю годика 2 он еще будет тащить приемлимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
SubL0ck писал(а):
FPS не измерял, но реакции игры на движения мышью резкие, картинка плавная. Думаю, как минимум не ниже 45-50 фреймрейт.

ну а говоришь все нормально.
1070 Gtx вроде позиционировалась для 1440P, а оказывается и 1080P не тянет.
SubL0ck писал(а):
Посмотри видео, которое я привел. Зайди в ветку, посвященную BF1.

и там этот тестер натестил статеры у скайлека.
а потом ты пишешь такое:
SubL0ck писал(а):
почему фризов нет у меня и у товарища с 6600K?

как понимать тебя?

насчет статтеринга скажу просто - тема уже старая. затрагивала не только пк, но иногда и консоли.
в большинстве случаев статеринг вызван софтовыми косяками: кривой виндой, проблемами с сторонним софтом, кривыми дровами и кривыми движками игор.
потом идут проблемы второго плана -это узкие места по железу. нехватка видеопамяти, оперативки.
и только потом, будучи точно уверенным, что вышеперечисленных проблем нет -можно начинать думать о нехватке потоков и загрузке проца на 99%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
Цитата:
Вот здесь видно, что хасвелл 4690K на своих стоковых 3.5 обгоняет санди 2500k раскочегаренный до 4.5.

Так а я что спорю.
По вашей ссылке бегло посмотрел: wd2 bf1 metro разница между стоковыми частотами 2500k и 4690k в fps была ~20%+-
Это при том, что сток 2500 3.3 вроде а у 4690k 3.5 (ну это так придирки)
Все подтверждает мои слова. Читайте выше, что именно я писал.
Цитата:
Санди поколение уже мертво. А с владельцев всевозможных линфилдов, кларкдейлов и прочих ксеонов, считающих что эти камни еще на что-то годны, вообще смешно.
Со второй частью соглашусь, а Сэнди поколение продолжают реинкорнировать уже 5 раз, естественно уменьшая техроцеc и добавляя "рющечки". По сути просто юзают удачно изобретенную архитектуру сэнди. Прорыва после 2gn i камней не было еще. И никаких революций не было. Да, каждое поколение 3,4,5,6,7 есть +5-10% прирост - ну это что прорыв?
прорыв это как я уже писал выше когда корку изобрели и она на схожих частотах уделавала прескоты одной весовой категории в 2, а то и в 3 раза (+100 или 200% ) - вот это прорыв. Прорыв, когда эту корку размножили и получили квад и +100% еще - вот это пропрыв.
А щас просто деньги гребут не зная что дельше делать ))))
Учитывая выше написанное можно сказать, ничего не читая даже. Что 7500 будет "уделовать" 2500 при прочих равных где то на 5*(5-10%) т.е. от 25% до 50% (в очень редких случаях) Ваша ссылка это как раз и подтверждает.
Т.е. в общем то я именно это и говрил +-
Цитата:
А почему по ценам не сравнить?
Это никогда нет является показателем производительности камней.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
carsar1 писал(а):
как понимать тебя?

я вот предпочел его не понимать, и просто заигнорил) Чувак безнадежен.
carsar1 писал(а):
будучи точно уверенным, что вышеперечисленных проблем нет -можно начинать думать о нехватке потоков и загрузке проца на 99%.

- золотые слова Юрий Бенедиктович))))

_________________
ASUS P8Z77 WS/Intel i5-3570k@4.4Ghz (скальпа нет пока, кулер Thermalright Macho rev. B)/16Gb ddr3@2200 (10-10-10-30)/ASUS STRIX GTX970OC


Последний раз редактировалось evgen1979 29.03.2017 13:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Камрады,
А где в итоге игра быстрее бегает? В DX12 или DX11?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
pa_ul писал(а):
А где в итоге игра быстрее бегает? В DX12 или DX11?

у меня осенью 2016 dx12 версия встала колом на втором акте - я ее удалил.
Вот хочу выяснить уже 2 листа тут, может что то поменялось? Может допилили dx12 версию?

_________________
ASUS P8Z77 WS/Intel i5-3570k@4.4Ghz (скальпа нет пока, кулер Thermalright Macho rev. B)/16Gb ddr3@2200 (10-10-10-30)/ASUS STRIX GTX970OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
Интересный тест, у фени учатся? Прямо "дьявол кроется в деталях"
Цитата:
For DDR3 platforms: HyperX Savage 32GB 2400MHz
Z77 Platform:
- MSI GD65 Z77
- i7-2600K

Только 1 косяк не учли - эти мамка с этим процем выше 2133 не поддерживают память, так что она скорее всего работала на стоковых 1333/1600мхз... А зависимость фпс от частоты памяти можете сами поискать, тут на форуме это не однократно рассматривалось

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
_ErOp_ А зависимость фпс от частоты памяти можете сами поискать, тут на форуме это не однократно рассматривалось

Я вот не нашел ничего. Спрашивал, что будет при обновлении с 3770К@4500мгц-DDR3-1600мгц на 7700К@4500мгц-DDR4-3000мгц. Писали - "в лучшем случае +20-25%", а кто-то писал - "не заметишь разницу". Смотрел тесты в ютубе 2700К@4600мгц-DDR3 и 7700К@4500мгц-DDR4. Там разница в 5-15%. В единичных играх вроде Арма 3 доходило до 25%. Так и не понял, если ли в играх профит от увеличенной в два раза пропускной способности памяти. :?:

И кстати, Z77 Platform может работать с памятью свыше 2000мгц. Все от памяти зависит. На мою Z77 офиц. можно было поставить DDR3 2666мгц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
pa_ul может и до 2800+ теоретических, только с процами следующего поколения, т.е. с 3770к например, а не на 2500к/2600к, на них предел 2133, разве что на шину чуток накинуть, но раз разгона нет, то его как бы нет совсем. Да и по тестам и правда фиг найдёшь, один шайтанфеня с его екселем, лучшеб на главной выложили, каждый раз блин по закромам форума искать надо... В среднем по больнице с 1333/1600 до 2133/2400 где-то + 10-15% на минфпс и +7-10% на фпс средний

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
pa_ul писал(а):
. В единичных играх вроде Арма 3 доходило до 25%

#77
#77
http://techreport.com/review/31410/a-br ... aby-lake/2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
carsar1 Есть и так. Где правда?


_ErOp_ Это не теоретически. Это мануал от родной матери Z77, которую выпустили только под 3000 серию. В неё не поставить 4000 или 6000 серию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
pa_ul 2800+ теоретические, ибо я выше 2400 китов не видел, разве что оверские 2600 втрое дороже обычных 2400, а заводить обычные на такие частоты мне проц не даёт. А вообще цитата из мануала к мамке
Цитата:
1066/1333/1600/1866*/2000*/2133*(OC), ПРОБЕЛ 2200*/2400*/2600*/2667*/2800*(OC, 22nm CPU required)
. 2500к/2600к работают предел на 2133, у мя аналогичная мамка, разница только в линиях PCI, там просто выбирать 2400 с моим процем не даёт.

з.ы. щас чую мне опять жк за офтоп влепят :lol: хоть и не я тему начал

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
_ErOp_ Я писал про Z77 и 3000 серию. Наверное еще от мат. платы зависит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
pa_ul говорим об одном и том же параллельно друг друга не понимая :) короче да - на 3000 серии может до 2600/2800 частоты память работать, только профита от перехода с 2133 до 2400 у ддр3 уже особого нету, в пределах погрешности измерений. Про выше вообще хз, мож пару процентов ещё можно выдавить, только смысла в этом при затратах на хорошие модули и шансах разгона стремящихся к нулю - мало

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 46
pa_ul писал(а):
Камрады,
А где в итоге игра быстрее бегает? В DX12 или DX11?

для зеленых- которая в стиме на dx11

_________________
3700х/MSI X570-A PRO/2x8Гб 3200/PALIT GTX1080 Dual/LG 34UC89G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
_ErOp_ Про профит не знаю. Мне разгон памяти с 1600 до 2000мгц в играх ничего не дал.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
_ErOp_ писал(а):
на них предел 2133,

2200, ну как по шине погонишь)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2010
pa_ul писал(а):
если ли в играх профит от увеличенной в два раза пропускной способности памяти

Вот совсем недавно тубу смотрел перед сном, там начнешь и пошло один ролик за другим (я так засыпаю)
Так вот, там был ролик, что зависимость фпс в игориях от частоты памяти больше тогда, когда проц под завязку загружен.
Если проц 50-70% то зависимости никакой. Проверяли на 1 проце, лочили ядры просто.
Все разжевывали и пережевывали, как то связано с юзанием кешей L1 L2 L3и "информационным голоданием камня", когда он кажет 100% а по факту молотит в пустую. В общем я сонный был и слушал не внимательно, но суть такая - когда у тебя i3 то частота памяти оочень сильно влияет на фпс, когда i7 то вообще не влияет.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
еще там же развенчали миф о том что это связано с тем, что нехватку видеорама компенсирует из ОЗУ. Если из ОЗУ карта возмет хоть 1мегабайт, то сделает она это через pci-e а его пропускная способность порежит любые профиты от разгона ОЗУ.

_________________
ASUS P8Z77 WS/Intel i5-3570k@4.4Ghz (скальпа нет пока, кулер Thermalright Macho rev. B)/16Gb ddr3@2200 (10-10-10-30)/ASUS STRIX GTX970OC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3281 • Страница 161 из 165<  1 ... 158  159  160  161  162  163  164  165  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Xray999 и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan