Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Обновление от WCCF TECH:
Цитата:
We’ve just learned that no one at AMD was informed by Microsoft that review codes were being handed out to journalists for performance testing earlier this week and only found out after the fact.
We have also tested the game again with the newly released patch. This patch was intended to fix the visual corruption issue with ambient occlusion turned on. However, it appears that all this patch does to address the issue is forcibly disable Ambient Occlusion, even if enabled through the menu.
Если я правильно понял Яндекс-переводчик, то вышел патч в игре, который "решал" проблему с AO. В итоге, оказалось, что этот патч якобы принудительно вырубает AO, даже если он включен в настройках Да и вообще тёрки между МС и АМД из-за того, что АМД вовремя не получили код и т.п., поэтому не получилось нормально оптимизировать к выходу игры.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
K2K писал(а):
Нда, а если еще и проц амд
Это вопрос не к AMD, Хуангу или Intel. Это вопрос к майкрософту, который якобы полностью переделал игру и якобы впердолил туда DX12, который должен был явить чудо. На деле игра как и оригинал небось больше дуух ядер в упор не видит, а она вышла во времена одноядерников на минуточку, а во вторых никакого проку с DX12 нет и в помине, ни хрена он не делает там, я даже думаю что его там в игре то и нет вообще. Судя по левацским тестам которые тут уже линковали, так и есть, просто никакой логикой нельзя объяснить тот факт что игре и кор ай 3 хватает. Это тупо таже игра 2006 года, но с замененными текстурами и прикрученым светом от зеленых, все. Движок на ней все тот же с DX9, читай XBOX360.
как меня этот магазин обосранный выбесил уже 3 дня не могу скачать интернет у меня не айс 10 мбит, так вот скачал я 25 гб, сегодня захожу это гавно сбросили и заново начало качать это просто жесть. Я уже молчу про идиотизм когда текстуры подстраиваются под память карты
Если я правильно понял Яндекс-переводчик, то вышел патч в игре, который "решал" проблему с AO. В итоге, оказалось, что этот патч якобы принудительно вырубает AO, даже если он включен в настройках Да и вообще тёрки между МС и АМД из-за того, что АМД вовремя не получили код и т.п., поэтому не получилось нормально оптимизировать к выходу игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
ОООО, парни , остыньте , PhysX это физический движек в UE3 , он и в оригинальной игре 2006 года был, тут он используется на проце и на Нвидиа и на АМД, а то уже заговор учуяли...
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Gonshik писал(а):
никакой логикой нельзя объяснить тот факт что игре и кор ай 3 хватает.
ну так главная ж фишка ДХ12 это буст ЦП на 50% , вот и тащит))) Хотя согласен, как то не вижу я ДХ12 в игре... Оптимизация никакая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Sitronix но тут просто синяки на каждой мелкой детали
Ну да. Так и есть. Иногда это выглядит странно. Я не знаю по какому критерию добавляются синяки, но с 2011 года эти синяки стали существенно лучше и меньше в размерах.
Цитата:
Sitronix Вот тени пксс это реальная вещь.
Это обычная опция, но только в каком-то безумном разрешении. Вот мягкие тени можно сразу под нож пускать, так как в динамике отличить мягкие от высоких или средних невозможно.
Ну я же поправился - кажется как будто мыло, но при увеличении ясно становится что это не мыло, а акцентированные тени повсюду. Я вот на вашей модификации моих скриншотов это вижу. Кажется что всё в блюре каком-то при включённом хбао+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Sitronix Ну так работает имитация глобального освещения (имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение в трёхмерном виртуальном пространстве). Раньше это работало ужасно https://www.youtube.com/watch?v=vrIKW4HWrvk Теперь прогресс на лицо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
вообще не пойму о чем вы, какие синяки... окружения становится более обьемным что ли с HBAO+ , единственный минус, что в темных играх окружения становится слишком темным и не разглядеть детали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Sitronix и в чём прогресс не понятно. те же синяки.
Не совсем. Прогресс в том, что синяки стали меньше, и выглядит это все намного лучше. Они добавляются не как и везде попало, а дозировано и в нужных местах. Алгоритм работы HBAO+ улучшили. Теперь уже не увидишь огромных синяков от персонажей и зверей. Чтобы понять "до" и "после", поиграйте в FC3/4. В 3ей части с HBAO были жуткие синяки на всем, начиная от предметов и заканчивая живностью/людьми. http://ifotki..info/14/555b89801b8f33551 ... 8.jpg.html 4 часть - https://youtu.be/-sC8XIsqjSc?t=61
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: неважно, странно что вы не нвидите что хбао+ делает картинку только хуже. В ДЛ как будто фхаа работает... Но если вам нравится то ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Sitronix неважно, странно что вы не нвидите что хбао+ делает картинку только хуже.
Это все субъективно. Я вам сказал, что было хуже "до", а сейчас это все хоть как-то нормально работает. Вот наглядный пример как работает алгоритм SSAO и HBAO+. С HBAO+ нет неестественного синяка у вентилятора. http://international.download.nvidia.co ... -ssao.html Остальное уже кому как нравится. Монитор мой тут не имеет значение. Я гифку из ваших скринов слепил. Никакого мыла на скринах нет. Если хотите посмотреть на мыло, что сделайте гифку из двух скринов "с" сглаживанием и "без".
Сейчас этот форум просматривают: Alim63 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения