Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1686 • Страница 83 из 85<  1 ... 80  81  82  83  84  85  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 23
#77
Название: Mafia III
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Разработчик: Hangar 13
Издатель: 2K
Дата выхода: 7 октября 2016 г.
Официальный сайт
Страница в Steam
Официальный трейлер
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: 2GB of Video Memory & NVIDIA GeForce GTX 660, AMD Radeon HD7870
Место на диске: 50 GB
Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 64-bit
Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 4GB of Video Memory & NVIDIA Gefore GTX 780 or GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X
Место на диске: 50 GB
Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
О ситуации с 30FPS
Разработчики обещают патч в ближайшее время. Источник

Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт 3.17 ПК.
Аналогично: А я купил лицензионную игру в STEAM, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду.

#77
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! (тэг: [ spoiler=][/spoiler])
#77



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2017
carsar1 писал(а):
Mafia: The City of Lost Heaven 2002
the getaway 2002
Grand Theft Auto: Vice City 2002
True Crime: Streets of LA 2003
Driv3r 2004

ок, чуть больше -he getaway 2002 даже не слышал о таком, что возможно намекает о его говёности, ГТА Vice City всё та же тройка в другом городе, выше писал. True Crime: Streets of LA 2003 насколько она тармознутее была (смог пройти только спустя года 3 когда проабгрейдил комп) и при этом вот уж она насколько картонная и пустая где город чуть ли не рендериться одинаковыми кусками и ты серьёзно сравниваешь её с Мафией (на тот момент с чуть ли не фотореалистичным городом) ии о даааа Driv3r ( на 2 года старше, а железо тогда росло в возможностяж намного быстрее, так что я бы уже к другому поколению отнёс) так вот Драйвер был настолько ужасен во всём, что на этой части серия можно сказать и загнулась на многие годы и сейчас всеми забыт, а Мафию помнят добрым словом и переиздание готовят( Драйвер ещё потом был Санфранциско году в 11 уже но там даже из машин нельзя выходить стало, хоть и прикольным получился но это скорее гонки чем песочница стала)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2018
Откуда: Мозырь, РБ
carsar1 писал(а):
когда я довольно подробно расписываю обсеры мафии 1
Обсёры, какой на них бантик не вешай, остаются обсерами.
carsar1 писал(а):
ну вот это субективщина
Да. Как и твоё мнение, где ты в одной игре механику "обсираешь", а в другой прощаешь точно такую или хуже.

_________________
i7-8700K @5.0GHz||Cryorig R1 Ultimate||Asus ROG Maximus XI Gene||Aorus GTX 1080Ti||G.Skill Trident Z 3600c15 @4400 17-17-17-36 CR2||Corsair AX760


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ShaKodemon писал(а):
he getaway 2002 даже не слышал о таком,

а жаль, в игре реализовано куда больше реалистичных элементов, чем в мафии и гта.
Взять тот же видос, который я выкладывал с мафией - анимация гг при 1хп никак не меняется, он спокойно бегает, не истекает кровью и прочим -халтурка.
в the getaway при ранениях на гг видно кровь, он меняет походку, при сильных ранениях он с трудом передвигается. Причем никаких убогих полосочек и циферок хп, все максимально иммерсивно. Чтобы отдышаться -нужно найти тихое место и прислониться к стене, все это с отдельной анимацией.

ShaKodemon писал(а):
ерьёзно сравниваешь

серьезно сравниваю мафию и гетавей. мафия сосет.
а остальные игры перечислил в ответ на "было 2 игры в открытом мире".


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2017
ShaKodemon писал(а):
ерьёзно сравниваешь

серьезно сравниваю мафию и гетавей. мафия сосет.
а остальные игры перечислил в ответ на "было 2 игры в открытом мире".[/quote]
если уж так любишь детали, то Трай крайм и Драйвера ещё не было и окееей мы поняли что ты дрочишь на getaway)) ты не разраб её, а то о ней до тебя никто и не знал :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
nucl3arlion писал(а):
где ты в одной игре механику "обсираешь",

не, особрать -это назвать говном без аргументов.
я же обозначаю конкретную проблему(безвозвратная потеря магазина с патронами, что является нереалистичным элементом), описываю причину, почему эта проблема возникла(потому что вавра не хотел сделать мафию реалистичной, он хотел ее сделать неудобной) и даже описываю элементарное решение этой проблемы(дать возможность подбирать выброшенные магазины с патронами с пола, либо оставлять неполные магазины игроку, как сделано в нормальных симуляторах типа squad).

так же я описываю проблему(выдача авто с полным баком, практически полное отсутствие прикаркованных авто, что сводит на нет смысл взлома чужих авто. дозаправки и прочего), описываю причину, почему проблема могла возникнуть ( разрабы не продумали, что гараж с парком авто, новых, заправленных, починенных -это слишком легко, и по хорошему можно было давать игроку не полный бак топлива, оставлять повреждения после предыдущих миссий и прочее)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
Пожалуй, стоит начать делиться этими видосами, дабы посмеяться над шедевральностью игры и поднять настроение не только самому себе

Не чел, это не серьезно. Ты прошел игру 2002 года только в 20 году и пытаешься нам доказать какая она плохая. Хотя игра по факту является хитом и общепризнанным шедевром)
carsar1 писал(а):
а когда я довольно подробно расписываю обсеры мафии 1, которые пока никто не взялся оспаривать(потеря магазина с десятком патронов и невозможность поднять с пола, заправка, которая практически не нужна, т.к. в начале миссии авто с полным баком и прочее геймдизайнерское дерьмецо) это уже имеет вес.

Да, это существенный минус. Да как то, сразу минус 3 балла за игру :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2017
чё с ним будет, когда он немые фильмы 20х годов посмотрит, которые признаны мировой классикой :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Цитата:
потому что он прикрывается реализмом. Если бы он откровенно признал, что он в первую очередь хочет доставить неудобств игроку, пусть это и будет противоречить реализму, тогда вопросов бы не было.
правда, тогда и Вавра перестал выглядеть адекватным геймдизом.

Хосспеде, ну и бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
OLD Hunter писал(а):
Хотя игра по факту является хитом и общепризнанным шедевром)

так король-то голый. к нормальным играм типа хл1, хл2, фир, сват у меня претензий быть не может.

тут, конечно, стоит отметить один нюанс, игры урбаник опенворлды это скоропортящийся продукт, они способны вызвать вау эффект на релизе, но уже спустя 5 лет люди понимают, что это пустышки в красивой обертке. Все из-за акцента этого жанра не техническую часть и симуляцию городской инфраструктуры, а не на какие-то вечные вещи типа геймплея, сюжета и прочего.
Потому практически ни одна ГТА не проходит проверку временем в отличии от других сингловых культовых игр. И мафию это тоже касается. такие игры недостойны быть культовыми.
the getaway можно назвать исключением, достойным похвалы, так как ее культовой и не считают(в отличии от гта и мафии), и там слишком много уникальных элементов, которые кажутся революционными даже сейчас(отсутствие интерфейса и миникарты, ориентирование с помощью поворотников, анимации подбора оружия, изменение ходьбы при ранении и прочее).

OLD Hunter писал(а):
Да, это существенный минус. Да как то, сразу минус 3 балла за игру

ну да. игра геймплейно состоит из 2х частей -вождение и стрельба.
Этот момент с магазинами отлично показывает, насколько убога половина игры, касающаяся стрельбы.

lelik1974 писал(а):
Хосспеде, ну и бред.

ага, пропадающие магазины из мафии передают привед.


Последний раз редактировалось carsar1 15.05.2020 14:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
carsar1 писал(а):
га, пропадающие магазины из мафии передают привед.

Речь про Варву.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
lelik1974 писал(а):
Речь про Варву.

так он допустил и потворствует такой дичи. Где он. там якобы реалистичные кривульки. а на деле кривые скрипты с непродуманной логикой(или специально сделанные неудобными)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Ясно. Сразу на хер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2018
Откуда: Мозырь, РБ
carsar1 писал(а):
и по хорошему можно было давать игроку не полный бак топлива, оставлять повреждения после предыдущих миссий и прочее

Это спорно, сам знаешь
carsar1 писал(а):
но уже спустя 5 лет люди понимает, что это пустышки в красивой обертке.

carsar1 писал(а):
И мафию это тоже касается. такие игры недостойны быть культовыми

Недостойны быть культовыми, но стали культовыми - нежданчик? Может не тебе решать?
carsar1 писал(а):
Этот момент с магазинами отлично показывает, насколько убога половина игры, касающаяся стрельбы.

Ты так и не дал удобного решения по магазинам
carsar1 писал(а):
дать возможность подбирать выброшенные магазины с патронами с пола, либо оставлять неполные магазины игроку, как сделано в нормальных симуляторах типа squad

и тут два варианта:
1) подобранные таким образом патроны буду добавляться в общую копилку - но тогда какой смысл в механике сброса неотстрелянных обойм
2) каждая обойма будет учитываться отдельно и игрок не будет иметь выбор какую обойму вставлять (или будет иметь - не суть) - слишком усложненная механика, не находишь?

_________________
i7-8700K @5.0GHz||Cryorig R1 Ultimate||Asus ROG Maximus XI Gene||Aorus GTX 1080Ti||G.Skill Trident Z 3600c15 @4400 17-17-17-36 CR2||Corsair AX760


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2009
Фото: 11
carsar1 писал(а):
нет, тебе нужно принять таблетки, прописанные твоим психиатром.

Ну у меня опыта общения с данными медицинскими работниками нет, а вот у тебя похоже большой опыт.
Тебе видимо перестарались и сделали полную лоботомию. Т.к. такое про мафию один мог написать, только полный неадекват:
carsar1 писал(а):
наоборот, с атмосферой начала 20го века там все ужасно


Я конечно, могу предположить, что ты просто несчастный человек, ушибленный судьбой, прошедший серьезное лечение электричеством и дальнейшую лоботомию, накаченный сильнодействующими препаратами, пожалеть тебя. Но мне кажется, все-таки что ты просто жирный троль. Поэтому, как я тебе уже сказал, закатайсяка ты в алебастер, и затухни там. Незачем провоцировать людей.

_________________
GeForce3> GeForceMX440>Radeon9600SE>GeForce7900GTO>GeForce7950GT>8800GT SLI>GTX260 3waySLI>GTX480 SLI>R9 290X CF>GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
nucl3arlion писал(а):
Это спорно, сам знаешь

было бы спорно, не будь в игре заправки и индикатора топлива.
А если это все есть, значит геймдизайн должен это использовать, либо получается фича для галочки.
nucl3arlion писал(а):
Недостойны быть культовыми, но стали культовыми - нежданчик? Может не тебе решать?

миллионы мух не могут ошибаться?
nucl3arlion писал(а):
ы так и не дал удобного решения по магазинам

дал же, оба варианта адекватнее, чем в мафии.

nucl3arlion писал(а):
1) подобранные таким образом патроны буду добавляться в общую копилку - но тогда какой смысл в механике сброса неотстрелянных обойм
2) каждая обойма будет учитываться отдельно и игрок не будет иметь выбор какую обойму вставлять (или будет иметь - не суть) - слишком усложненная механика, не находишь?

1 вариант потребует времени от игрока на подбор обойм(нужно прицелиться на обойму,нажать кнопку). а значит во время активной перестрелки игроку все равно придется задумываться о перезарядке, т.е. это логичное реалистичное усложнение.
но при этом игрок может после перестрелки подобрать магазины, пересобрать эти магазины, либо оставить у себя неполные. Все это крайне логично, в отличии от того, что есть в мафии

nucl3arlion писал(а):
2) каждая обойма будет учитываться отдельно и игрок не будет иметь выбор какую обойму вставлять (или будет иметь - не суть) - слишком усложненная механика, не находишь?

усложненная механика -это когда перед тобой лежит 10 магазинов, которые ты выкинул при перезарядке после отстрела 1 патрона , но обратно взять ты их не можешь.
Поэтому за 20 лет вышла куча игр про оружие, и практически ни в одной не используется подход из мафии. А если используется, то в симуляторе squad, где это реализовано намного реалистичнее.

saf-saf писал(а):
Ну у меня опыта общения с данными медицинскими работниками нет

ты просто забыл, при твоей агрессивной форме шизы это обычное явление.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
Этот момент с магазинами отлично показывает, насколько убога половина игры, касающаяся стрельбы.

Ты реально докопался до какой-то хрени, на которую не обращаешь внимания. И я не видел ни одного обзора(в те времена) чтобы кто-то на этом заострил внимание. Следовательно это не влияет на геймплей, не мешает, и не отвлекает, т.е обычный какой-то несущественный баг или недоработка.
Вообще непонятно чего ты так хейтишь первую часть, какая-то травма детства или что? Ты не смог в нее поиграть когда вышла, но сейчас прошел и разочаровался (после макса пейна 3 и гта 5)?

Ток не надо снова ставить в пример gateway - по всем обзорам и рецензиям это мусор, оценки пользователей еще ниже. Так что твое мнение на счет нее очень субъективно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2011
carsar1 писал(а):
Потому практически ни одна ГТА не проходит проверку временем в отличии от других сингловых культовых игр.

Именно поэтому вчера и сегодня магазин epicstore лежал, когда раздачу ГТА5 объявили, игре семь лет

_________________
Здесь что-то надо написать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
OLD Hunter писал(а):
и не отвлекает, т.е обычный какой-то несущественный баг или недоработка.

не не, в том и дело. что это типичная фича варвы. Я понимаю его посыл - заставить игрока чувстовать ответственность перед пустой стрельбой, экономить патроны и считать в уме патроны.
За задумку 5. за реализацию 2. Потому что Вавра хотел сделать не просто логичней и реалистичней, а именно неудобней. Он хотел именно наказывать игроков, которые по привычке их других игр жмут кнопку перезарядки.

OLD Hunter писал(а):
после макса пейна 3 и гта 5

после макса 1 и гетавей 1.

OLD Hunter писал(а):
Ток не надо снова ставить в пример gateway -

такое бывает, быдлецо не оценило инновационных иммерсивных подходов к геймдизайну.

Я вообще редко слышу претензии к урбаник опенвордлам в плане миникарты. Потому что дети-фанаты гта(и мафии) не задумывается о том, как работает зрение, фокус и прочее. Оно просто жмет кнопочки.

И когда в той же мафии 3 сделали отличную систему указателей поворота(позволяющую больше не переводить фокус в угол экрана) которой нет в предыдущих мафиях, нет в гта. То кто это похвалил? практически никто. Кто заметил, что в мафии 3 при пуске двигатели притухают фары, т.к. напряжение упало и стартер крутит? кто заметил. что нить накаливания в фарах нагревается постепенно в мафии 3? никто.
Зато все заметили одометр мафии 1, бесполезный как геймплейно. так и визуально.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2017
carsar1 писал(а):
1 вариант потребует времени от игрока на подбор обойм(нужно прицелиться на обойму,нажать кнопку). а значит во время перестрелки игроку все равно придется задумываться о перезарядке, т.е. это логичное реалистичное суложнение.
но при этом игрок может после перестрелки подобрать магазины, пересобрать эти магазины, либо оставить у себя неполные патроны. Все это крайне логично, в отличии от того, что есть в мафии

Ты тут про атмосферу 20х рассказываешь, но если бы ты делал игру то ты бы как раз и убил в ней всю атмосферу и не было бы шедевра, на примере этих магазинов
во первых:- в жизни и уж тем более в мафиозных разборках никто не перезаряжает после одного выстрела или пол обоймы, перезаряжают по отсечке ( а не как во всех шутанах, перезаряжай сколько хочешь) и вот для атмосферы и сделали-протупил перезарядился-потерял патроны, стреляй как в реале, а не шутан тут устраивай
и во вторых:- так и представляю бандюков или мафиози которые цыганят патроны с пола, ковыряют недостреленые обоймы :D бандитские перестрелки короткие-это не окопная война, постреляли,разбежались, пошли на дело - волыны вобще выкинули, чтобы по ним потом не опознали.
поэтому таким чудикам как ты и не создать шедевр, геймплей и атмосфера намного важнее отдельных типо спорных тех решений

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
ShaKodemon писал(а):
такое бывает, быдлецо не оценило

понятно, все вокруг говно, один ты д’Артанья́н


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ShaKodemon писал(а):
-протупил перезарядился-потерял патроны

каким образом?

ShaKodemon писал(а):
так и представляю бандюков или мафиози которые цыганят патроны с пола, ковыряют недостреленые обоймы

так это проблема игры, что в ней нереалистичное кол-во врагов, как в типичном шутане типа макс пейна.

ShaKodemon писал(а):
бандитские перестрелки короткие-это не окопная война, постреляли,разбежались, пошли на дело - волыны вобще выкинули, чтобы по ним потом не опознали.

ты сам себе противоречишь. перестрелки короткими быть не могут при кол-ве врагов в 10-20 человек и если они кидаются волнами по несколько человек с перерывами на перезарядку. поиск аптечек и прочее.

ShaKodemon писал(а):
оэтому таким чудикам как ты и не создать шедевр, геймплей и атмосфера намного важнее отдельных типо спорных тех решений

ты просто боишься признавать, что вавра тебя поимел со своими подходами к якобы реализму, а сделал по факту кривой шутан, приправленный антиреалистичными элементами(потеря 10 патронов просто так). Вот и пытаешься противоречить решениям, который в разы реалистичней и продуманней криводизайна вавры.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1686 • Страница 83 из 85<  1 ... 80  81  82  83  84  85  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitry07 и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan