Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
#77 Название: Mafia III Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One Разработчик: Hangar 13 Издатель: 2K Дата выхода: 7 октября 2016 г. Официальный сайт Страница в Steam
Официальный трейлер
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I5-2500K, AMD FX-8120 Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 2GB of Video Memory & NVIDIA GeForce GTX 660, AMD Radeon HD7870 Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit Процессор: Intel I7-3770, AMD FX 8350 4.0 Ghz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: 4GB of Video Memory & NVIDIA Gefore GTX 780 or GeForce GTX 1060, AMD Radeon R9 290X Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX Compliant Sound card
О ситуации с 30FPS
Разработчики обещают патч в ближайшее время. Источник
Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду.
#77 Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!(тэг: [ spoiler=][/spoiler]) #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Сейчас, в 2020, оценивать Мафию 1, ту самую, вышедшую в 2002 г. мне кажется необъективным. Мы все повзрослели, привыкли к современным играм и высоким требованиям к ним. Я играл в Мафию, когда мне было около 12-13 лет, купил лицензию от 1С на трёх дисках, прошёл около 5 раз, последний раз пару лет назад с удовольствием ещё раз прошёл, понастальгировал. Для меня это шедевр, десятки часов удовольствия, бессонные ночи втихушку от родителей играть, чтобы не проснулись и не дали пендаля, а утром в школу надо было идти) Мы с другом по телефону на громкой связи болтали по 10 часов, потом батарея садилась, я ставил телефон на зарядку и через час опять созванивались)) и каждый играл у себя дома в Мафию, ездили по карте в Большой прогулке, искали секретные машины) Для меня это шедевр, 10/10. Я рад, что будет ремейк и надеюсь на лучшее) Будет очень жаль, если будет тяп-ляп, Мафия этого не заслуживает. А троллей не кормите, всегда будут недовольные) Или просто те, кому скучно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
carsar1 писал(а):
ты просто забыл, при твоей агрессивной форме шизы это обычное явление
Ну по себе людей не судят))). Но теперь, я понял, ты не троль, ты просто реально болен. Мне жаль тебя. Дальнейший диалог с тобой окончен. 2All Остальным также советую не реагировать на него. Пожалейте, его.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2018 Откуда: Мозырь, РБ
carsar1 писал(а):
каким образом?
В жизни никто не будет поднимать отстрелянные обоймы с пола во время перестрелки, как и не будут стрелки после собирать обоймы без нужды. Это пусто усложнение.
carsar1 писал(а):
перестрелки короткими быть не могут при кол-ве врагов в 10-20 человек и если они кидаются волнами по несколько человек с перерывами на перезарядку.
Перестрелки волнами - очень реалистично. Кто-то боевиков старых пересмотрел?
carsar1 писал(а):
вавра тебя поимел со своими подходами к якобы реализму, а сделал по факту кривой шутан, приправленный антиреалистичными элементами
Вавра сделал "шутан", по которому тащатся все, кроме тебя. Ты тащишься по Getaway, по которой не тащится никто, кроме тебя. И что теперь?
наверное в том и проблема, все вы играли в мафию, будучи звиздюками. Сейчас частенько натыкаюсь на коменты, что фар край 2 отличная игра. А почему? потому что выросло поколение детишек, для которых это была одна из первых игр.
FoxhaunD писал(а):
Будет очень жаль, если будет тяп-ляп, Мафия этого не заслуживает.
так в том и дело, чтобы сейчас не сделали хангар геймс, все это будет в разы лучше то, что из себя представляет мафия 1. Ганплей сделать хуже. чем в первой мафии, практически невозможно, и уже мафия 3 была тысячекратно круче в этом плане. Саму атмосферу той эпохи, с нормальным трафиком. пешеходами тоже нельзя сделать хуже, чем в мафии 1. Достаточно просто сделать то, что было в 3й части.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
после макса 1 и гетавей 1.
макс пейн это не оверворлд и не про мафию 30 годов. Гетавей не было на пк и по всем оценкам она не очень(даже на пс2 оценки пользователей ниже чем у мафии)
carsar1 писал(а):
такое бывает, быдлецо не оценило инновационных иммерсивных подходов к геймдизайну.
Вот прям интересно что там такого в этой игре. Ее на пк можно пройти сегодня, без заморочек эмуляторов и прочего с нормальным управлением?
carsar1 писал(а):
Зато все заметили одометр мафии 1, бесполезный как геймплейно. так и визуально.
Ниче не знаю. Зато там был ограничитель скорости(если не хочется следить визуально) и можно спокойно зажимать кнопочки, чтобы не гонялась полиция и не штрафовала. А еще надо было по светофору ездить, иначе опять полиция и штраф, либо арест. Где такое в других играх и гта(проезд на красный) - правильно, нигде.
с желания смерти переходишь к жалости. типичная клиника шизы, лечись.
saf-saf писал(а):
стальным также советую не реагировать на него. Пожалейте, его.
большой вопрос, что делаешь тут ты, в теме мафии 3.
nucl3arlion писал(а):
В жизни никто не будет поднимать отстрелянные обоймы с пола во время перестрелки, как и не будут стрелки после собирать обоймы без нужды. Это пусто усложнение.
про то и речь, что в реале и в игре это будет сделать физически сложно. Хотя фактическая возможность есть. А вот после перестрелки, если ты увидишь у себя пустые магазины, то без проблем подберешь зря выброшенный магазин с 10 патронами. ты же хочешь преежить следующую перестрелку, или дурачок без инстинкта самосохранения?
nucl3arlion писал(а):
Вавра сделал "шутан", по которому тащатся все, кроме тебя.
кто от этой кривости сейчас четно может тащиться, не испытывая синдром утенка?
OLD Hunter писал(а):
без заморочек эмуляторов
только с ним.
OLD Hunter писал(а):
. Зато там был ограничитель скорости(если не хочется следить визуально)
в нормальных играх есть поддержка геймпада, где можно легко контролировать скорость. В мафии 1 этого не было. По сути, ограничитель скорости -это такая помощь ездокам на клаве.
OLD Hunter писал(а):
А еще надо было по светофору ездить, иначе опять полиция и штраф, либо арест.
задумка хорошая, реализация не очень. там был какой-то нелогичный косяк, который только ухудшал реализм поведения копов, надо будет пересмотреть свои футажи.
Вообще, накинулись на меня, а я ведь не полез в тему мафии 1 с критикой. зашел в тему с другой игрой и написал свое мнение. так что подумайте, кто фанат, набегающий на всех, кто не разделяет его мнение о любимке, а кто хейтер, который почему-то не бегает по темам мафии 1 и ее фанатским форумам.
Последний раз редактировалось carsar1 15.05.2020 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Что ты заладил со своим синдромом непонятно. Тогда были 2 игры с опенворлдом - гта 3 и мафия. Первая безбашенная аркада, без намека на реализм, с немым ГГ, хотя и веселая, вообще первая игра в серии в полном 3д, и мафия - игра легенда и прорыв, первая игра про мафию 30, так же с опенфорлдом, но с сюжетом, похожим на серьезность, с нормальными диалогами, говорящим гг с более серьезнм подходом ко всему, от стрельбы до поведения машин и полиции. Это 2 культовые игры того времени. Твой наезд очень странный, мягко говоря.
хуже не сделают. для меня одно только поведение авто из мафии 2/3, деформация шин, работа фар и прочего окупят этот ремейк. люблю детали.
nucl3arlion писал(а):
В первый раз я проходил мафию первую в 2009 году,
давно же, и ты что-то не пишешь, что кайфовал от крутости ганплея даже тогда. ты просто прошел, вероятно словил больший позитив от сюжета, постановки миссий, чем от самих механик игры, поведения оружия, анимаций.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
в нормальных играх есть поддержка геймпада, где можно легко контролировать скорость. В мафии 1 этого не было. По сути, ограничитель скорости -это такая помощь ездокам на клаве.
Какие геймпады, все играли на чем могли, был 2002 год. Я играл практически после выхода или осенью.
carsar1 писал(а):
ам был какой-то нелогичный косяк, который только ухудшал реализм поведения копов, надо будет пересмотреть свои футажи.
carsar1 писал(а):
Вообще, накинулись на меня, а я ведь не полез в тему мафии 1 с критикой.
Ты и тут выдал сразу по приходу - мафия 1 худшая игра в серии. Но это лишь твое мнение, не более. Мое мнение самый кал позор и вообще не достойная названия это вторая часть. Но это лишь мое мнение. Кто-то может быть с этим согласен, а кто-то нет.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
saf-saf писал(а):
Остальным также советую не реагировать на него
Если на каждого мамкиного нонконформиста реагировать, то сил не хватит. Для более или менее объективной оценки сабжа нужно прочекать рецензии тех лет. Это единственный источник информации. Все остальное - это наброс на вентилятор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
OLD Hunter писал(а):
Это 2 культовые игры того времени. Твой наезд очень странный, мягко говоря.
Зря ты пытаешься до него, что-то донести. Это бесполезно. Ему скучно. Он намерено троллит. Плюс его явно беспокоят какие-то проблемы психического характера, т.к. явно демонстрирует признаки девиантного поведения, бросает некий "вызов", пытается оспорить общепризнанные стандарты, можно сказать, устоявшиеся культурные ценности игрового сообщества, к которым относится 1 мафия. Если большинство просто, которому интересна эта игра, порадовалось, что будет ремастер. А те кому не интересна мафия, в эту ветку и заходить не стали. То это пришел сюда совсем с друми целями Его цель: привлечь к себе внимание, самоутвердится, раскрутить какие-то свои недоролики на ютубе. вызвать раздражение и негодование у остальных.
Мое мнение самый кал позор и вообще не достойная названия это вторая часть.
могу согласиться, что она недоделанная и из-за этого стала разочарованием, но бОльшая часть механик(езда на авто, например, с проработкой инерции, деформации шин, скольжения в гололед, все это в ней реализовано лучше, чем в первой мафии) а тех механик, которых в ней не стало -и в первой части работали либо криво, либо для галочки(возможность заправки, например). но понять тебя могу, я самбыл недоволен после прохождения мафии 2, и если к первой мафии у меня накопилась куча претензий, то после прохождения я хотя бы чувствовал, что прошел законченный проект.
YakovDolgorukiy писал(а):
рецензии тех лет.
тогда игрожур только зарождался, рецензенты были неопытными профанами, не знающими ничего о геймдизайне. сейчас статьи тех лет практически бесполезны.
saf-saf писал(а):
А те кому не интересна мафия, в эту ветку и заходить не стали.
Список форумов » Общекомпьютерные форумы » Игры » Mafia III хз, что тут делают фанатики первой мафии, создавайте себе отдельный тред и наяривайте на кривой геймплей там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
carsar1 Если брать ситуацию объективно, то мир не стоит на месте. Что было модно в прошлом, сейчас может выглядеть бредом или архаизмом. Банально про войне с наполеоном использовали гладкоствольные мушкеты. Сейчас они не применяются ни в одной армии мира.
Также и с играми. Когда вышла супер марио- это был 1983 год- это была супер популярная и технологичная игра. Сейчас желающих в нее поиграть не так много, когда есть масса иных проектов.
Также и с мафией. Если смотреть именно на геймлей, то во всем белом свете ничего не было стоящего что по уровню проработки могло бы конкурировать с мафией. ИГры серии ГТА имели сходство, но это была больше аркадная игра, чем игра претендующая на реализм. Разных нюансов очень много. Тоже оружие- можно было носить в гта чуть ли не 100 кг сразу. Гранатомет, автомат, пистолет пулемет, пистолет обычный, дробовик, бензопила и кастет. Плюс бронежилет. В реальности сложно найти такого человека, который смог бы все это одновременно таскать с собой, бегать со всем этим, и одновременно с этим ещё стрелять в копов.
В мафии ты носишь 5 простых предметов типа пистолеты, ножи, гранаты и одно длинноствольное оружие- автомат, или снайперка, или обрез.
Физика повреждений машин в мафии считалась на уровне движка в реальном времени. Да пусть считалась она криво, но она не была известна заранее. У меня было в мафии 1 развлечение- разгонять машину до скорости звука, бить её об стену и смотреть как как сомнется. Каждый раз получались разные повреждения. В гта на тот момент- если машина перевернулась на крышу, она тут же взрывается. В мафии такого не было. Та может лежать на крыше сколько угодно времени. Ничего с ней не будет.
В гта на тот момент- если стрелять машине в дверь- та взорвется. В мафии такого не было. Также мафия позволяла отображать на машине дырки от пуль. Правда движок не умел их хранить в памяти слишком много. Если стрелять умышленно в дверь, то со временем старые дырки пропадали. В гта такого впринципе не было.
Плюс возможность убить в мафии при перевороте кабриолета на крышу- в гта такого точно не было. Возможность убиться при таране припятствия на большой скорости. Возможность от удара оторвать машине колесо, и более того- ряд моделей после этого оставались на ходу. От среднего удара колеса ходили восьмеркой, и машина по управляемости становилась как желе. В гта такого близко не было.
Плюс в гта копам абсолютно было плевать на скоростной режим, и единственное наказание которое несли в ГТА копы- это смерть от отравления свинцом.
Плюс в мафии, если тебя спалили за перестрелку на улице- если ты своевременно завалил копа, то остальные копы не знают о содеянном. В ГТА же- если ты завалил копа, то об этом знают вообще все копы в городе, все и сразу. Сюда же можно отнести идиотскую систему перекраски авто- когда за тобой гонится армия и ФБР, ты на их глазах заехал в мастерскую, перекрасил машину и вуаля- к тебе нет вопросов.
Плюс в гта- если ты убил кого то, кто сидит в авто- то он тут же вываливается из авто на улицу. В мафии- труп будет лежать в авто, как и должно быть в реальности. Если в гта взорвать авто- то тела исчезнут. В мафии будут обугленные трупы внутри.
С точки зрения геймлея как такового- и в мафии и в гта отличий особо нет. И там и там игрок всю игру ездит из пункта А в пункт Б, получает задание убить того, или убить этого- и всё. Отличия лишь в деталях- в мафии тебе выдают оружия в начале задания и в последующем ты отбирешь более убойные варианты оружия у дохлых врагов. В гта же- ты оружие покупаешь сам в магазине. С точки зрения геймплея я не вижу принципиального отличия- где именно игрок оружие добыл. Наоборот- в ряде геймплейных миссий, гта выглядит бредовой игрой, ибо можно перед миссией- следить например за кем то, купить в магазине гранатомет, а после пойти с ним на дело. В реальности гуляющий человек с гранатомётом, будет к себе привлекать значительное внимание. Интерес имеет лишь то, как проработаны детали.
Вы говорите- что наличие бензина и заправок это плохо. Ну игра ведь не симулятор заправщика. Эта лишь возможность покататься дольше, если тебе прострелили бак. Можно заправить авто, и ездить дальше некоторое время. Плюс в мафии присутствовали геймплейные фишки- как трамплин через частично разводимый мост( вы в гта видели чтоб мосты разводили?) возможность посигналить впереди едущему транспорту, и те уступали дорогу) Ещё в мафии если ты катаешься на машине копов, то другие копы не обращают внимание на превышение скорости до 100 км час.
Плюс в мафии имелась возможность сложить или наоборот разложить мягкую крышу в кабриолете- правда об этой фишке узнали только в 2009м году, и приводится она вводом на клавиатуре чита. В гта в принципе нельзя было складывать и раскладывать крышу у кабриолетов.
Плюс физика машин. В гта до 4й части у всех машин были плюс минус одинаковые ТТХ, если это конечно не грузовик, и не пикап. Субьективно у них была одинаковая динамика и одинаковая максимальная скорость. В мафии же по ходу игры мощность и максимальная скорость растут. Плюс сама физика по управлению машин, близка к гоночному симулятору. Имеется возможность вручную переключать передачи, тормозить двигателем, или наоборот пораньше воткнуть пониженную при подъеме в гору, тормозить двигателем или катиться с горы на нейтралке. Замечу что в мафии есть одна миссия где этот элемент раскрывается. Нужно утопить угнанную машину в океане. Ты приезжаешь на пустырь, около океана, ставишь её на нейтралку, та катится с горочки- падает с обрыва в воду. В гта не было в принципе способа, выходя из машины оставить её на нейтралке, чтоб та покатилась с горы.
С точки зрения игрока, важна именно реализация деталей, и в мафии с этим был полный порядок. Игра представляет из себя повествование о судьбе чувака которого завлекли в мафию, и о том- какие с ним в этот отрезок жизни происходили истории. В гта сюжет не имеет целостной картины. Плюс в гта не было миссий, которые имели бы 2 варианта их завершения. Может для кого то, это несущественная деталь, но с точки зрения игрового рынка тогда- это выглядело весьма интересно.
Ещё в мафии была музыка, близкая к металу, написанная специально для игры. В гта же с этим было не очень- только вступительная мелодия, всего одна.
Кроме того- в мафии трафик на улицах не был постоянным, а был привязан к времени суток. А время суток- привязано к конкретной миссии. В гта же трафик все время одинаковый.
Я могу долго перечислять, что в мафии было такого, чего не было в ГТА того времени, но суть остается одной- даже сейчас на фоне мафии 3, многие вещи в мафии 1 смотрятся более серьезными чем в мафии 3.
PS. О каких вы багах пишите то? В мафии 1 были баги, но были они столь специфическими, что на них можно забить было впринципе. Известные мне баги это: если в миссии 18 бросить коробку на трамвайные пути, то при наезде трамвая вылетала игра. В миссии 9 и 11 если заехать с включенными фарами на машине в дом или в сарай- то вылетала игра. Если скриптом заспавнить гоночную машину где фар нет, и заехать на ней- вылета не было. Движок имеет какую то ошибку с расчетами света фар машины в помещении. Если взорвать трамвай-то он дальше будет кататься без водителя. В миссии 16 при сценарии погони до моста, после ролика с мостом, порой исчезала машина на которой ты приехал. Ну и в миссии 9 если в начале поехать на южную бензоколонку, в маленькой италии, то освещающий фонарь там бегает по крыше, и когда ты в него стреляешь( оружие надо забрать у копа), то он издает звуки собаки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2009 Фото: 21
2 airserega Ты немного мимо с гта, до него не дойдет... Он же на the gateway фапает. Знаешь такую игру? Как говорится, эта игра достигла таких высот, что: «А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» Вот ознакомься с цитаткой:
Сейчас этот форум просматривают: homa177, Stardah и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения