Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 15 из 24<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
HITMAN (2016)
#77

Жанр: Action / Stealth
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 11.03.2016
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Glacier Engine 2 (модифицированный)

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ТЕСТ DX11/DX12

ОПИСАНИЕ:
Экспериментируйте и развлекайтесь в роли Агента 47. Станьте лучшим наемным убийцей в мире! Путешествуйте по самым экзотическим странам мира, уничтожайте цели при помощи любого оружия от катаны и снайперской винтовки до бомб в мяче для гольфа и соуса с истекшим сроком годности.

Минимальные требования
  • ОС: OS 64-bit Windows 7
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
  • DirectX: Версии 11

Рекомендуемые требования
  • ОС: OS 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 (8.1) or Windows 10
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • DirectX: Версии 11
HITMAN II (2018)
#77

Жанр: Action / Stealth
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: IO Interactive
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Дата выхода: 13.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

ОПИСАНИЕ:
Путешествуйте по миру и выслеживайте свои цели в экзотических местах. От залитых солнцем улиц до темных и опасных тропических лесов, нигде нельзя спрятаться от Агента 47.
Вам необходимо устранить неуловимого теневого клиента и раскрыть данные его группировки. Но когда 47й выяснил настоящую личность своей цели и правду о своем прошлом, то все изменилось.

Минимальные требования
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 7
  • Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 ГГц / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 60 ГБ
  • DirectX: 11.0

Рекомендуемые требования
  • Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i7 4790 4 ГГц
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Место на диске: 60 ГБ
  • DirectX: 11.0
HITMAN III (2021)
#77

Жанр: Action / Stealth
Режим игры: однопользовательский
Разработчик: IO Interactive
Издатель: IO Interactive
Дата выхода: 20.01.2021
Платформа: PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series, Nintendo Switch

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В EPIC GAMES | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ:
Заключительная часть трилогии World of Assassination. Вам снова необходимо примерить на себе роль Агента 47 и приступить к выполнению заказов, ликвидируя необходимые цели. Как и в предыдущих частях игры вы можете выбирать абсолютно любую маскировку, подстраивать «несчастные случаи», взаимодействовать с другими персонажами, сливаться с толпой и многое другое.

Минимальные требования
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / Radeon HD 7870
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 80 ГБ
  • DirectX: 12.0

Рекомендуемые требования
  • Операционная система: 64-разрядная Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4790 с тактовой частотой 4.0 ГГц
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 1070 / AMD GPU Radeon RX Vega 56 (8 ГБ)
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Место на диске: 80 ГБ
  • DirectX: 12.0

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 3090/Corsair MP500 120Gb/Fractal Design Define R6 TG Black


Последний раз редактировалось Seregkai 11.03.2016 12:49, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
xid писал(а):
С последним патчем в DX12 производительность упала

Так вроде новость проскакивала, что дх12 отключили в Лысом ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
keks007 писал(а):
Так вроде новость проскакивала, что дх12 отключили в Лысом ?

Вчера играл, у меня работает, апдейт последний.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
dr0zdandre писал(а):
поиграйся с настройками, у меня тоже были лаги в париже, пока графон непорезал. нужна тишка или 390Х в бистовом разгоне видимо :D

снижал все что только можно и текстуры и детализацию, и качество теней, и разрешение теней. показывает 50 кадров но в здании все равно жесткие рывки. дрова 16.5.1 :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
добрый день суток ). пару вопросов о Снайперской винтовке ...
у неё работает зум ? в настройках входе "увеличить/отдалить" есть , а по факту не работает.... как зумом пользоваться ?
есть ли "маскировка" для винтовки ? или только на спине носить ?( если это так это будет первое найденное разочарование)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2014
Откуда: Баку.
Mr. Night писал(а):
keks007 писал(а):В этой игре еще и субтитров нет ? там они есть, но не везде

Так дело в том что я смотрел видос,там у одного были субтитры,а у меня нет,а место одно и тоже,это как объяснить?



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
Kydp9 писал(а):
у неё работает зум ? в настройках входе "увеличить/отдалить" есть , а по факту не работает.... как зумом пользоваться ?

У винтовки в парижском контракте нет зума. В Италии можно получить вторую винтовку, с зумом, но без глушителя.

Цитата:
есть ли "маскировка" для винтовки ? или только на спине носить ?( если это так это будет первое найденное разочарование)

Только на спине (без палева, если одеть форму охраны).
p.s. После первого контракта, на мыло присылали предложение заполнить анкету по игре. В разделе "что бы вы хотели увидеть в игре" присутствовали оружейный кейс и кастомизация оружия (так шта надежда есть). Кейс хотелось бы в первую очередь, т.к. его реально не хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Странная проблема с vsync.

Если его включить - fps всегда 30. И даже не пытается подняться выше. Множитель стоит 1 (100%), так что дело не в нем.

Если его выключить - fps 60-70, загрузка карт 100%, и, естественно, вылезают традиционные SLIшные подергивания.

Если выключить vsync и поставить кап на 60 fps в RTSS - то 60 fps держатся нормально, загрузка карт порядка 90%, с проседаниями ниже 60 fps, может, раз в минуту на несколько секунд... но поскольку fps совпадает с рефрешем, то разрывы на экране всегда в одном месте и становятся очень заметными.

Соответственно вопрос: можно ли как-нибудь заставить vsync работать так, как ему положено, с поддержанием 60 fps без разрывов там, где видеосистема это позволяет, и бог с ними с проседаниями раз в минуту?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Как пройти с помощью визитки "YAGO" на аукцион в Париже? Как ее показать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
Mr. Night писал(а):
Как пройти с помощью визитки "YAGO" на аукцион в Париже? Как ее показать?

там вроде есть только определенный путь на аукцион, и с визиткой нельзя бегать по всему замку.
подходишь к охране , она начинают говорить "покажите ваше приглашение" и появляется действие (показывать на X)
скриншот - #77http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=681335363

зы. alex291080 спасибо) печально как то)
просмотрел как проходят испытание "убить обе цели со снайперки" ... форма охранника(или полный стелс) , выстрел в затылок) ,в упор в укромном месте) или оглушить оттащить и выстрелить)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Mr. Night
Надо трем постам охраны ее показывать. Третий еще сделает полный обыск, так что оружие надо выкинуть куда-нибудь в урну.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Kydp9
Там вроде цели надо убивать с задержкой не более 20 секунд между ними.
Обе цели со снайперки можно убивать так - взять пульт включения фейрверков, забраться на вышку в реке, включить фейрверк, подождать пока они выйдут любоваться и стрелять. Без зума снайперки может занять несколько попыток.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Парни, как игра в целом? Длинная? А то прошел тренировку, Париж (миссия моды) и после уже Сапиенза какая-то и все? :D

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Overclock[er] писал(а):
и после уже Сапиенза какая-то и все?

Ачивы все собрал? А то это ж не шутер, тут способы прохождения... бывают разные. И вся суть игры в том, чтобы найти все.

А так да, на сегодня только два эпизода.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Overclock[er]
Пока все, да, со всеми способами убийства уйдет часов 35 на это все.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
vpoluektov / xid

Ну что Парни, получается прошел я игру :D Вернее два этих эпизода. Эх....ожидал большего от игры. Хотябы как в Absolution

_________________
Overclockers.ru forever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2007
Откуда: Москва
Фото: 3
Overclock[er] ну так модель распространения игры эпизодичная. Новые эпизоды должны выпускаться ежемесячно до конца 2016 года.

_________________
We treat you right when rest of the world treats you rough.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Overclock[er] У меня примерно по 3 часа ушло на первые 2 эпизода, причем я прошел одни способом, не перепроходил по разному. А если учесть, что их всего 7 должно выйти, то 21 час вполне не плохо для такой игры. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
PhenixN70 писал(а):
Overclock[er] У меня примерно по 3 часа ушло на первые 2 эпизода, причем я прошел одни способом, не перепроходил по разному. А если учесть, что их всего 7 должно выйти, то 21 час вполне не плохо для такой игры. :-)

а почему тогда не 10 минут на уровень? сайлент ассасин в костюме делается за 10 минут)
7 эпизодов - час десять минут) игра пройдена)
тут весь смысл в многократных перепрохождения одного уровня разными способами)
время от времени перепрохожу уровни другими способами)
песочница про ассасина получилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Kydp9 потому что я прохожу как обычную игру, мне не интересно задрачивать один и тот же уровень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 19
PhenixN70 писал(а):
Kydp9 потому что я прохожу как обычную игру, мне не интересно задрачивать один и тот же уровень.

тут нет задрачивания. тут смысл игры не ее прохождении, а в получении удовольствия от геимплея.
тут есть одна цель и куча способов ее достижения. с множеством игровых механик.
задрачивание это повторения одного и того же действия для достижения цели.
тут повторений нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Kydp9 ну как же нет, когда ты перепроходишь сто раз один и тот же уровень, просто с разными способами убийства, я понимаю, что есть мазохисты, которым нравится как в дарк соулс перепроходить одного и того же босса по 150 раз, но я к таким не отношусь. В игре предпочитаю смену декораций, а не день сурка. И в игре мне интересен так же сюжет, а не только геймплей, который в принципе в хитмэне довльно быстро приедается, кроме стелса, по сути больше и нет механик никаких других. Я не навязываю свое мнение никому, просто высказал свои предпочтения в играх, я не большой любитель стелса и хитмэн мне интересен в первую очередь как приключенческая игра с интересным сюжетом. Причем я люблю препроходить игры, которые мне понравились, периодически по многу раз, поэтому когда выйдут все эпизоды, при повторных прохождениях обязательно попробую иные способы убийств, но затирать до дыр один уровень, ну вообще не хочется, после этого теряется смысл перепрохождения всей игры.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 468 • Страница 15 из 24<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan