Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 526 • Страница 23 из 27<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26  27  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Жанр: Стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016
Платформа: Windows, OS X, Linux

Steam
Официальный сайт

Минимальные системные требования (Ожидается около 15-25 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Low")
Операционная система: Windows 7 64bit
Процессор: Intel® Core 2 Duo 3.0Ghz
Оперативная память: 3GB *
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @ 720P
(*) PC встроенными графическими чипсетами требуют 4 Гб оперативной памяти, например, серии Intel HD
Рекомендуемые системные требования (Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "High")
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
Процессор: Intel® Core ™ i5-4570 3.20GHz
Оперативная память: 8 Гб
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon R9 270X 2048MB | NVIDIA GeForce GTX 760 2048MB @ 1080P
Ультра (Ожидаемое 60 FPS + на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц боевой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Ultra")
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
Процессор: Intel® Core ™ i7-4790K 4.0 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Fury X или Nvidia GTX 980 @ 1080P


#77
Жанр: Стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 28 сентября 2017
Платформа: Windows

Начало обсуждения
Steam
Официальный сайт

Минимальные системные требования
OS: Windows 7 64Bit
Processor: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
Memory: 5 GB RAM
Graphics: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
Storage: 60 GB available spac
Рекомендуемые системные требования
OS: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
Processor: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
Storage: 60 GB available space


Последний раз редактировалось jackisdead 28.09.2017 16:00, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik тут, кажись 250 регионов. В два раза больше, чем в первой части.
Лизарды еще радуют тяжелой артой, которой плевать на наскоки кавалерии и лучников)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
jackisdead писал(а):
кажись 250 регионов. В два раза больше, чем в первой части

это врядли
В Old World было 142 поселения
На объединённой карте будет 295 регионов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Досадно. Священные выводки лизардов оказались хуже обычных отрядов - на них не действуют некоторые скиллы генерала. До 7 уровня они лучше обычных, потом начинают довольно серьезно уступать.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
Какой то странный глюк, в меню игры 15 фпс, в битвах и карта компании 60фпс по Vsync или 90-150 без синхронизации, в первый день все было хорошо, сейчас такая проблема, меню прямо подлагивает, кто-нибудь сталкивался с этим? Что делать?

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Никто не слышал, когда патч 1 выйдет с первыми правками?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
TheRedNik писал(а):
Какой то странный глюк, в меню игры 15 фпс, в битвах и карта компании 60фпс по Vsync или 90-150 без синхронизации, в первый день все было хорошо, сейчас такая проблема, меню прямо подлагивает, кто-нибудь сталкивался с этим? Что делать?


глюк сегодня пропал само собой :?:

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 9 секунд:
В игре на очень высокой сложности остался дикий дисбаланс для NPC, когда три города обеспечивают 3-4 армии высших эльфов когда с финансовой точки зрения как их не застраивай, это невозможно такую ораву на трех островах содержать. Когда ты можешь иметь 2 армии ( мощную с монстрами и одну с пехота+стрелки ) имея 10-12 городов.

Магия самая мощная по моему именно у скавенов ( красолюди ), в осаде даже если элитные войска принимают участие в атаке на крепость скавенов, то у тебя появляется возможность вызывать из под земли по отряду пехоты раз в 30 сек. + варп-бомба, когда вызрываешь свой отряд с менее 50% хп, ты разносишь все элитные части еще до того как начнут к стенам вставать, потом у инженера предводителя появилась мощная атака с неба, варп-выстрел или как то так, на стену когда эльфы или ящеры забираются с 7 лычками и т.д. ты спокойно в группу направляешь выстрел и сразу минус 30-50% морали слетает и полотряда с выстрела мертво, а если отряда три, то паника начинается. Даже в три раза превосходящие силы скавены в обороне во время осады выносятся.

Пока сыграл компании за скавенов и ящеров, за скавенов доигрывать не стал, так как я не обратил внимание на карту и оказалось, что под материком есть какие то эльфийские острова откуда по 3-4 армии приходили упорно как их не изничтожай, когда их уничтожал было все равно видно по датчику новому, что баланс сил не менялся, значит у них уже на замене была новая армия.

У Ящеров слишком простая компания. Особенно обряд с вызовом дико мощной армии в столице состоящая на 90% из монстров, которая сразу отправляется на захват всего и вся. Или можно вызвать во время обрядов, чтобы армии Хаоса разнести которые пытаются тебе его сорвать.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
TheRedNik писал(а):
В игре на очень высокой сложности остался дикий дисбаланс для NPC, когда три города обеспечивают 3-4 армии высших эльфов когда с финансовой точки зрения как их не застраивай, это невозможно такую ораву на трех островах содержать. Когда ты можешь иметь 2 армии ( мощную с монстрами и одну с пехота+стрелки ) имея 10-12 городов.

Стандартный момент для тоталвара. Пониженная стоимость содержания обеспечивает содержание нескольких армий базовым доходом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Пока в зачете скейвены, лизарды и эльфы. Самый суровый юнит - Lothern Seaguard. Армия из 3 персонажей, 2 баллист и 15 этих упоротых юнитов уничтожают вообще все.
Армия стоит копейки, у лордов и героев для них куча апгрейдов, скиллов и пассивок. Их невозможно окружить, сломать строй и расстрелять. Разве что магией закидывать, но для этого есть герои и снайперская арта, выносящая вражеских персонажей.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Кстати, орочий город на месте реального Египта (не помню его название) сломан - у башен зона стрельбы больше 90 градусов и их не может атаковать арта. Пришлось переть крысами на стены, а они это не любят.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
jackisdead писал(а):
Самый суровый юнит - Lothern Seaguard.

да, морская стража - жесткий юнит.
хороший стрелок, с копьями и щитами.
и бонусы на апгрейд находятся на ранних стадиях.

но обычно надоедает играть только ими.
хотя тактика с полукругом работает отлично.
непись лезет прорывать центр, по нему стреляют 5+ отрядов и выкашивают.

а так, у эльфов топопвые алебардщики хороши, если использовать по назначению - рубить монстров / каву.
топопвы мечи - очень хороши, запросто могут нарубить 300+ скавенов / 200 дворфов. (особенно если им помогает маг с лечилками / бонусами на атаку/броню)

принцы фениксы - топовая ударная кава, все как у ударной кавы_ (в кампании можно им собрать 100+ бонуса натиска, за 1 чардж сносят 50% хп легким целям)
среброшлемы без щитов - дешевы и эффективны, с щитами нужно больше времени на тренировку.

колесницы - как всегда, бесполезны.
стрелковая кава - не любитель.

орлы - малополезны, т.к. хлипкие.
фениксы - неплохо могут раздать дамага за счет своей абилки.
драконы могут снять 30-50% хп с элитных юнитов врага дыханием. (но при этом не делают убийств_ т.е. дыхание на 2000 урона и 1-2 смерти, дракон не испепеляет, а просто нагревает врагов)
в бою драконы неплохо могут нарубить каких-нибудь мечников с броней, копья и алебарды драконы не любят.

сколько у вас набивает арта? у меня она вроде как стреляет, но убийств не делает.
только как дебафф для морали и что б враг подходил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Bak$ арта - от нифига до пары сотен. Зависит от арты. Варп-пушка и баллисты в режиме "стрелять дрыном" 90% времени работают по героям и монстрам, так что 2-3 фрага уже хорошо, катапульта и баллисты в режиме разрывных могут легко забрать сотню-другую скейвенов или несколько десятков средней пехоты. А у лизардов арта бесполезна, на осаду проще 20 динозавров притащить, их и лечить проще.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2013
Откуда: Москва
Кто на каком сглаживании играет? Купил себе недавно 1080 взамен сгоревшней 7970.
При fxaa в тесте битвы из меню средний фпс 75-78. При 2х такой же. При 4х - в районе 58-59. При 8х - средний в районе 46 фпс. Отражения выключены.
Это все на dx11. Дождусь первых патчей и прогоню потом на dx12.
Долго выбирал и остался на 4х. Картинкой доволен. Частотой кадров обычно тоже. Но как-то за дарков сражался с 8000 скейвенов и были падения до 25-27 кадров. В осадах пару раз видел и меньше, но буквально на секунды.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Играю я собственно за темных эльфов. Малекит. Сложность хард.
За счет вихревого заклинания и дыхания Малекит спокойно набивает по 600-700 убийств. Провожу 2й ритуал. 3 армии (не топ). Доход около 4000.
Не знаю почему все так не любят эльфийскую арту, но она у меня минимум 100 убийств да делает. Со скейвенами и 200+ легко.
Темные стражи очень круты. Гидр и драконов пока в ручную не тестил. Только построил. Арбалеты просто улет у темных. Даже избранных хорошо (хоть и долго) сбривают.
Пираты со шнепперами нравятся. Вроде и стрелки, а когда к ним доходят они и в рукопашку могут поубивать многих, а потом еще и в спину болтами закидают противника.

_________________
LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Necrus писал(а):
При fxaa в тесте битвы из меню средний фпс 75-78. При 2х такой же. При 4х - в районе 58-59. При 8х - средний в районе 46 фпс. Отражения выключены.
Это все на dx11. Дождусь первых патчей и прогоню потом на dx12.

как-то странно вы смотрели.
запустите режим теста битвы.
там ни одно из сглаживаний не помогает.
смотреть на лестницу на заднем плане / эмблему на полу, когда она показывается сбоку.

Necrus писал(а):
За счет вихревого заклинания и дыхания Малекит спокойно набивает по 600-700 убийств.

да, вихрь у него имбовый.


у всех наблюдаются жесткие просадки фпс в конце хода?
когда заканчиваешь ход и ходит нпс.
особенно в поздней стадии партии.

просадки до 4ех фпс.
215 ход, открыто 85% карты, 150+ городов захвачено, 50 провинций.
просадка есть даже на минималках в 1024*768.

счетчики ловят просадку даже после 1го хода компании.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2013
Откуда: Москва
Вот эмблема и лестница как раз таки немного и меняются (но выглядят все также не очень). Моделькам и 2х хватает. FXAA мне не нравится. Правда я был не правд. У 2х средний фпс 68.7, а у fxaa 74.8 на моем конфиге.
В тесте есть провал до 58 кадров на 2х, судя по афтербернеру в этот момент загрузка ГПУ падает со 100% до 87%. Все упирается в FX -(( + судя по тестам в инете разница между pci-e 2.0 и 3.0 на 1080 достигает аж 5 кадров.
Да и игра очень чувствительна к разгону cpu-nb. Было два вылета игры. Сбавил с 2600 до 2400, но на фпс это не повлияло.

Провел вчера штук 5 ручных битв. Остановился на 2х сглаживании, вместо 4х.

У меня тоже падает до 10-5го фпс в конце хода. Но у меня 66 ход только. Что будет в смертных империях мне сложно представить...

_________________
LG 27GL850||Сrosshair VI Hero||AMD R7 5800x||3800-cl16-17-17-34||TUF 3080ti||Crearive AE-7||Samsung 850 Pro 512||Corsair Corbide 400R||AX-860i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
8700К хорош в Вархаммере, но пока во встроенном тесте лишние 2 ядра ничего не решают (хотя если затестить мега битву 5000-10000 юнитов против 5000-10000 - уверен, разница будет):
https://3dnews.ru/959516/print
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2012
Фото: 0
Rudolf Witzig писал(а):
8700К хорош в Вархаммере

TW:Warhammer сама по себе очень процессорозависимая игра.

Добавлено спустя 54 секунды:
Necrus писал(а):
Что будет в смертных империях мне сложно представить...

Там минимум нужен будет 4 ядерник 4.2Ghz.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
muas писал(а):
TW:Warhammer сама по себе очень процессорозависимая игра.

это да,но распараллелена первая часть так себе,ибо проц недогружен сильно,а загрузка на вк падает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
stormpand писал(а):
это да,но распараллелена первая часть так себе,ибо проц недогружен сильно,а загрузка на вк падает

Вторая в этом ничем не отличается


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Выкатили моды для TWH2 и небольшие обновления для двух игр. Глобальной кампании пока нет.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
На самой высокой сложности какой то бред в компании происходит который никак не могу комментировать, 95% сражений нужно играть самому, вот за людоящеров ( так и хочется пошутить про Slardar из Dota 2 ) сделал две очень мощные армии, состоящие полностью из тяжелой пехоты 35 уровень у героя, артиллерия, монстры, серебро от 2 до 3 золота, напал на поселение скавенов, показывает 50% на 50% расклад, у них одна катапульта, один отрядов крысоогров, отрядов 5 кланокрысов, 4 рабов, 6 отрядов стрелковой пехоты ( рабы 3 и какие то более мощные тоже 3 ) и один генерал, без стен, итог? Потери у скавенов 70%, моя армия полностью уничтожена..
Я понимаю если бы давили тактикой, либо давили чем то другим, там экономикой, но после такого автобоя просто вышел, возвращаться до DLC не собираюсь, это маразм какой то, играя за скавенов та же тема была, только с хаосом, во время культа устроил засаду, 2 монстра из Адской Дыры ( самые мощные у скавенов ) 4 крысоогров ( серебро-золото ), 5 отрядов штормов с алебардами, 4 кланокрысы с копьями ( серебро ) и 4 варп пушки ( 16 стволов ) и герой 31 уровня, Хаос спокойно наступая, ( уровень сложности высокий ) где армия была чисто 8-9 отрядов размашистой пехоты, 1 отродье хаоса ( тролли как у всех ) пушка Хаоса, два отряда конницы с пиками и 2 стрелковых конника и герой 1 уровня убили в ноль 80% моей армии в автобое ( Пиррова победа в конце ).

Я успел сделать сохранение до этого, перепрошел с 10% потерями расстреляв пушками четверть армии на подходе, остальных добил монстрами окружая пехотой. К чему вообще веду, если у тебя максимальная армия и тебе придется самому в каждом сражении участвовать, никаких нервов на эту компанию не хватит, что пару часовую компанию ты можешь недели 3 проходить... :bandhead:

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Они еще в первой части изменили исход автобоя на высоких уровнях сложности. На то он и высокий, чтобы ты не мог собрать doom-stack и авторезолвить все битвы подряд. Хочешь побед - воюй.
Монстры и каварелия в автобое всегда проигрывает пехоте. Для автобоя на 90% важно количество. Хочешь авторезолв - таскай армии по 19 отрядов пехоты.
И смысл играть в серию TW, если не воевать самому?))

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 526 • Страница 23 из 27<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26  27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max, Megagad и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan