Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 526 • Страница 21 из 27<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 27  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Жанр: Стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 24 мая 2016
Платформа: Windows, OS X, Linux

Steam
Официальный сайт

Минимальные системные требования (Ожидается около 15-25 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Low")
Операционная система: Windows 7 64bit
Процессор: Intel® Core 2 Duo 3.0Ghz
Оперативная память: 3GB *
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon HD 5770 1024MB | NVIDIA GTS 450 1024MB | Intel HD4000 @ 720P
(*) PC встроенными графическими чипсетами требуют 4 Гб оперативной памяти, например, серии Intel HD
Рекомендуемые системные требования (Ожидается около 45-55 FPS на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц бой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "High")
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
Процессор: Intel® Core ™ i5-4570 3.20GHz
Оперативная память: 8 Гб
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Radeon R9 270X 2048MB | NVIDIA GeForce GTX 760 2048MB @ 1080P
Ультра (Ожидаемое 60 FPS + на карте кампании и в 1х1, 20 единиц против 20 единиц боевой, графики по умолчанию установлено значение Фиксированная настройка "Ultra")
Операционная система: Windows 7 / 8.1 / 10 64Bit
Процессор: Intel® Core ™ i7-4790K 4.0 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Жесткий диск: 35 Гб
Видеокарта: (DirectX 11) AMD Fury X или Nvidia GTX 980 @ 1080P


#77
Жанр: Стратегия
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: SEGA
Дата выхода: 28 сентября 2017
Платформа: Windows

Начало обсуждения
Steam
Официальный сайт

Минимальные системные требования
OS: Windows 7 64Bit
Processor: Intel® Core™ 2 Duo 3.0Ghz
Memory: 5 GB RAM
Graphics: NVIDIA GTX 460 1GB | AMD Radeon HD 5770 1GB | Intel HD4000 @720p
Storage: 60 GB available spac
Рекомендуемые системные требования
OS: Windows 7 / 8 (8.1)/ 10 64Bit
Processor: Intel® Core™ i5-4570 3.20GHz
Memory: 8 GB RAM
Graphics: NVIDIA GeForce GTX 770 4GB | AMD Radeon R9 290X 4GB @1080p
Storage: 60 GB available space


Последний раз редактировалось jackisdead 28.09.2017 16:00, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 19
лучше бы выпускали в качестве глобального длц, пускай по фуллпрайсу, но чтоб одна игра, а не три

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ATI I
Цитата:
"Вскоре после выхода Total War™: WARHAMMER II все пользователи, у которых есть обе части серии, получат доступ к новой кампании колоссальных масштабов. На общей карте, объединяющей территории Старого Света, Наггарота, Люстрии, Ултуана и Южных Земель, игроки смогут вести к победе любые из рас, доступных в обеих играх."

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Ролик красивый, но:
1) всего 3 фракции в ролике (и 4-я секретная) - позор
2) отсутствуют морские битвы - ПОЗОРИЩЕ!!!
Опять не будет морских боёв (хотя они мне не особо нравятся) и, ГЛАВНОЕ, битв с высадкой с моря (уж они-то нужны)!!! :-x
3) опять маленькие отряды по 120-150 человек
Это не тянет на полноценную 2-ю часть. Аддон какой-то :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rudolf Witzig
В первой части тоже было 4 расы, емнип. + хаос за предзаказ. И так-то в Люстрии больше особо никого и нет. Ну, есть пара поселений людей, орков и нежити, + хаоситы набегают периодически, но это хлеб для DLC.
В Вахе море - вотчина эльфов. Остальные расы и близко не лежали рядом с их кораблями, а некоторые вообще не плавают. Тут не было бы абсолютно никакого баланса.
120-150 - маленькие? В какой-то из TW были больше?

Согласен, что это не полноценная игра, а нормальный такой expansion, типа Kingdoms для Medieval, но по совсем другим причинам - тот же движок, те же механики.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
jackisdead писал(а):
120-150 - маленькие? В какой-то из TW были больше?

В Риме, Аттиле играл с увеличенными в 1,5-2 раза отрядами (т. е. пехота 250-300 чел).
Здесь максимум 200 чел или зависон при загрузке битвы.
Т. е. можно увеличить на 25% (поскольку часто встречаются 160 чел х 1,25 = 200) и молиться не нарваться на уникальный вампирский отряд из 200 скелетов (х1,25=250 рыл)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
http://www.totalwars.ru/total-war-warha ... g-faq.html
ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Скажу так: отсутствие морских битв в Вахе - это ХАЛТУРА потому что:
1) у них уже есть богатый опыт и наработки по исторической ветке, можно было их задействовать
2) изначально планировалось 3 части, т. е. разработка морских битв не ради 1, а ради 3 игр - экономия!

Что же до интересности морских битв - то если их хорошо сделать - будут интересными, как в империи/наполеоне или сёгуне.
Наконец, даже в Риме/Аттиле есть интересное - комбинированные морские/сухопутные битвы, когда морской десант добавляет интересные тактические возможности.
К тому же, в Вархаммере можно было поделать интересных морских чудовищ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Похоже, для Вархаммера АМД Райзен не подходит
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
Rudolf Witzig писал(а):
1) у них уже есть богатый опыт и наработки по исторической ветке, можно было их задействовать

Исторических, не фантейзиных, не забывайте о магии и т.д. Магия внесет сильный дисбаланс, например "водовороты", всякие штормы и т.д.
У кого сильней маг, тот и победил, у орков посудины, у эльфов все корабли из крепчайших дубов, у гномов они таранного типа, легких нет, имперцы тоже сильные, вампиры не любят воду, хаоситы передвигаются на развалинах так же, бреттонцы передвигаются на обычных торговых кораблях, в итоге эльфы, да гномы с имперцами разносят 20 отрядные элитные армии с 10 кораблями да магами, тогда Норски и все северные фракции не могли бы добраться по просту до земель империи если поставить имбовую армию с магами и крепкими пушечными кораблями. Зачем это? Ни к чему.

Rudolf Witzig писал(а):
2) изначально планировалось 3 части, т. е. разработка морских битв не ради 1, а ради 3 игр - экономия!


потом придумывай как крысиной армии воевать на воде против эльфов которые в воде как рыбы, а ящеры имели бы кракенов, да и водовороты с магией пришлось бы убирать для баланса, а тогда бы все ныли на этот счет.

Rudolf Witzig писал(а):
когда морской десант добавляет интересные тактические возможности.


тут согласен, добавить можно было бы десанты с моря, но полноценные битвы на морской глади в Вахе полнейший дичайший бред с диким имбалансом

Rudolf Witzig писал(а):
К тому же, в Вархаммере можно было поделать интересных морских чудовищ!

Дорогой друг, баланс )))

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik Ура! Я не один!))
Продолжая мысль: а как же Темные эльфы с их ковчегами?)) Что остальным делать с плавучим каменным городом, в котором стоит небольшая флотилия?)
Козлоногие вообще ничего не строят и ломают всё, что состоит из более чем двух связаных палок. Так что в Новый Свет только вплавь. Либо выкуривать Скавенов из их нор и идти под морем.
Орочий флот под конец путешествия состоял бы из одного скучающего и очень злого Гримгора. И пары очень худых гоблинов, которые смогли спрятаться в щелях между досками. Гримгор, конечно, в своё время победил вообще всех в Вахе, но всё же.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2015
Откуда: Москва
Да было бы желание сделали бы балланс. Вон, в 40к орки грагантов строят из кусков железа, которые титанов могут уложить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Moscow
Фото: 23
Forve писал(а):
Вон, в 40к орки грагантов строят из кусков желез

там имеет смысл, там все на земле происходит, вопрос лишь в том, зачем притягивать за уши, чтобы морские битвы отдельно разгромили потом и фразы были "по канону не так", предлагаете им создать 5 ногу собаке, чтобы она веселее ходила?)

Сейчас зашел сыграть, давно не включал, начал за империю, заметил, что стало как то полегче что ли, Мариенбург воюет на самом высоком с Бретонией, больше на Империю не нападает, поэтому раскольников разносишь, потом Мариенбург, потом Аверланд захватываешь ( он обычно успевает захватить к этому моменту почти весь юг от Грюнбурга ) и сообщение "Хаос приближается, укрепите оборону", теперь вместо 3 армий их сразу 6, вместо половинных армий там все золотые с жесткими юнитами и артиллерией, и идут по тактике сверх-раш, с севера теперь не три кораблика с начальной пехотой с севера, а реально викинги с золотом/серебром, реально тяжело было держать удар, потерял 3/4 всех территорий, кое как убил Архонта во время осады, Альтдорф ( самую главную столицу людей ) они захватили просто каким то дичайшим прессингом ( не только обычные хаоситы, но и какие то зеленые хаоситы ), сразу по 3-6 армий стояло, разгромил их дважды ( благодаря 4 танкам в основной армии и 25 уровнему генералу и все тяжелые мечники / арбалет с золотом все тоже ) но когда в третий раз без передышек они осаждали с новыми армиями, забил, сдал город, еще автобой с ними работает неадекватно, на 15 отрядную армию со стенами напал герой хаоса ( валятся на раз два ), два отряда конных грабителей и 1 отряд пехоты и одна колесница, в автобое было написано 30% на победу, нажал на автобой, потери половина армии 800 человек погибшие, у Хаоситов один отряд конницы убит, общие потери 93. Я конечно фанат боев в Total War, но чтобы каждую битву в конце самому вести, это уже маразм, даже если в 3 раза превосходишь не только в численности но и в качестве, хаоситы каким то образом всех убивают все равно в автобое. При этом сам спокойно разносишь эту ораву оборванцев за несколько минут даже если превосходят.

_________________
i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
TheRedNik зеленые хаоситы? У них были армии из марадеров и конницы, или реально хаоситы? Если первое, что Варги, если второе, то мод какой-то. И в волне "правильного" хоаса теперь еще и 3 пачки козлоногих приходит. Играть стало суровее, играть стало веселей))
Авторезолв выкрутили в пользу ИИ пару патчей назад, теперь города со тенами разве что 2-мя полными армиями резолвить можно, да и то с потерями. И оборонять тоже.
За гномов и Каркасон можно захватить что угодно руками вообще без потерь, но долго.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
TheRedNik писал(а):
вопрос лишь в том, зачем притягивать за уши, чтобы морские битвы отдельно разгромили потом и фразы были "по канону не так", предлагаете им создать 5 ногу собаке, чтобы она веселее ходила?)

Лично я предлагаю просто сделать нормальные, сбалансированные и интересные морские битвы для Вахи.
А если "плохому танцору тапочки мешают" - то это уже проблемы разрабов игры.
Пока не вижу смысла покупать Ваху 2, поскольку это просто халтура, а не новая игра. Слишком мало мало нового привнесли ...
Благо Денуво взломали :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rudolf Witzig в вахе в принципе не может быть сбалансированных морских битв)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
подскажите как включить русские субтитры в анимированных роликах речей трех ключевых генералов за фракции. Стим версия. Нигде не могу найти эту настройку.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Много инфы
http://www.totalwars.ru/novosti-total-w ... -on-5.html
Для Вахи 1
Цитата:
будет еще один пак расы, намечаемый позже в этом году. Перед выходом Вархаммер 2.
Нет, не Кислев (простите!), но команда изобрела некие новые, уникальные механики для новой расы и они выйдут вместе с маленьким апдейтом к основной игре в виде фрилц дропа. Выгоды с него получат и те у кого просто игра и у тех у кого она вместе с длц.


Команда по Историческому Новому Контенту
Цитата:
работает над очень большим паком Кампаний (ДЛЦ) для одного из наших недавних исторических релизов
(скорее всего, речь об Аттиле).

Команда мгновений истории
Цитата:
погружена в работу над новой захватывающей игрой. Мы планируем сделать ее в эпоху, которую уже посещали и охватим особый период, который мы очень любим и сделан пока еще недостаточно справедливо.
Мы много думали о том, как наши главные игры охватывают эпохи, наши основанные на персонажах наблюдения показывают великие жизни (такие как Наполеон или Аттила), но также нас интересуют мгновения истории. Те короткие, интенсивные периоды, когда события могли повернуться в любом направлении, драматически меняя ход истории всего за несколько месяцев или лет.
"Падение Самурая", основанное на Войне Босин, является отличным примером этого и мы планируем сделать эту новую игру похожей по погружению. Она также появится до выхода следующей большой исторической игры, над которой работает другая команда.


Историческая Команда
Цитата:
Разработка следующей крупной исторической части продолжается полным ходом, команда сфокусирована над разработкой некого фантастического интерфейса, дабы передать атмосферу данного периода времени, который мы еще не охватывали в серии.
Остальные области, что прогрессируют хорошо, касаются взаимоотношениям между основными персоналиями в игре. Теперь дизайнеры могут начать моделировать различные взаимоинтеракции и влияние их на геймплей через имеющиеся у нас фичи. Еще, карта кампании начинает склеиваться вместе, причем очень интересными, визуально, способами. Естественно, это все тоже будет работать на атмосферу и погружение в игру и художники вовсю работают над новым стилем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2017
Подскажите, выкрутил настройки на максимум, в тесте, который в опциях, средние 93 фпс, а в игре уже в первой миссии до 20 просадки. Так и должно быть? 4770к 4.5 32 1080ti

_________________
4770k@4.5 32GB MSI 1080Ti FE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
TTailor235 писал(а):
выкрутил настройки на максимум


галка ограничивающая память убрана? Думаю убавить сглажку (если стоит х8) и все будет ок. У меня на ультре с х4 (или в 2к и х2) на карте с пониженной частотой до 1200 загрузка на 100% при присадках до 45.

З.Ы запускал игрульку на минимально рекомендуемом конфиге. (корка х2 с частотой 3.5 + 5750) на полном минимуме с разрешением 1366х768 и малыми отрядами... в игре 12-15фпс при 100% загрузке карты. Печально, на даче не запустить на старом ведре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2017
Nic101 писал(а):

галка ограничивающая память убрана? Думаю убавить сглажку (если стоит х8) и все будет ок. У меня на ультре с х4 (или в 2к и х2) на карте с пониженной частотой до 1200 загрузка на 100% при присадках до 45.
.


А в тесте тоже много?

_________________
4770k@4.5 32GB MSI 1080Ti FE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 526 • Страница 21 из 27<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan