Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
— При создании класса можно крутить оружие; — Прицел снайперской винтовки обрамлен блюром, а не черным экраном, как в оригинале; — Снайпинг похож на снайпинг из #BO1; — Золотые камуфляжи выглядят очень сочно, и ярко переливаются на свету.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Eddisson178 ну так ты ссылку открой и глянь сколько времени занимает переход в режим прицеливания. Там возможно у чела не установлен перк, но послезавтра будем знать точнее.
графика -удручает...тот же самый пластилиновый движок. листва- крест-на-крест. никакой физикой даже и не пахнет. текстуры перерисовали и добавили улучшенное освещение. все.
stopit там нечего смотреть. давно уже всем понятно что будет... все тоже самое, что было в 2007-ом году. только добавили текстуры (которые , подождите -ка, будут жрать 4+ гектара видеопамяти), да улучшенное освещение....все. ну, звук еще моменян, но это-уже мелочевка. геймплей-то -абсолютно то же самый, которым уже наелись все в хост и гриву в 2007-2009-ом годах...
вообще непонятно, на кого эта туфта рассчитана ?! это как наша бедная машинка: был ваз 2110 ,а стала -"приора", хоть там и поменяли многое, но по большому счету-то -одна байда...
очередное доение слабохарактерных фанов так и ввели ! его еще в 2011-ом хотели замутить,когда выходил mw3 , я же смутно помню,но что-то там типа элита какого-то было...было, да не пошло (вроде).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Vik писал(а):
Фарм начинается:
а че четко парень сказал:"Это тот же БО3". Кто безума с БО3 тот и возьмет IW, а кто в кузнечики наигрался тому и даром он не нужен будет. MWR все ждут и точка
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Jaz, Kreogen, Obscury и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения