Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Народ может кто подскажет, кто в мультик играет Call of Duty: Infinite Warfare , заметил такую ситуацию со среды вечером, допустим по бегаешь матч командный бой, и в конце должна появится статистика, какое оружие открыл, что за работал, какие эмблемы, визитки, очки, так вот этого ничего нет, после окончания матча просто перекидывает сразу на лобби и ждешь когда пройдет время для следующего боя, повторюсь началось со среды, до этого все нормально показывала всю статистику, не подскажите может у кого нибудь тоже такая проблема наблюдается
народ какая настройка отвечает за мыльность в игре, мыло в игре это пипец какой та, какой параметр отвечает чтоб отключить мыла, заранее большое спасибо за помощь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
carsar1 писал(а):
хз, было ли это в оригинале, или косяк ремейка(ремастером это не называть).
после ремастера прошел еще и оригинал Ремастер проходил на 2-й сложности, оригинал на 3-й. Прошел т.к хотел оценить поменялось ли поведение ИИ или нет, ну и чет плавности захотелось. В оригинале все так же, в основном надо все время переть напролом, чтобы добежать до чекпоинта, ИИ напарников оч туп, а противники с аимботом и видят через стены, т.е наводятся на тебя уже заранее . Ну и чет после оригинала я взял еще и прошел MW2 на 3-й сложности, и прям куча положительный эмоций и кайф от игры. Могли же делать норм игры, а не то что этот ваш IW. Мож и его ремастер выпустят, такое можно даже купить как отдельную игру. А прям ща собираюсь еще и 3-й пройти.
IceFireW писал(а):
Да у них памяти на их настройки не хватает, вот и дергается все. На своей системе все работает плавно и приятно.
4-6 Гб тож не хватает? тут вон видео выше есть с 970-й и там такой же статтеринг. Если у вас его нет, запишите видео короткое, достаточно побегать вокруг какого-то объекта в игре держа его в прицеле/фокусе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
Если у вас его нет, запишите видео короткое, достаточно побегать вокруг какого-то объекта в игре держа его в прицеле/фокусе.
Если я не написал про дерганья, затыки, фризы и тому подобное, то наверно нужно сделать определенный вывод, говорящий о том, что у меня такого нет. Будь у меня что-то подобное я наверно точно спросил на форуме или я парился бы с этим и пыхтел, но проходил бы игру молча. Как вы думаете? Я конечно покручусь вокруг объекта, ради интереса, но думаю ничего это не изменит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
IceFireW ну если не затруднит, можете и видео коротенькое записать, с фпс желательно. Речь про ремастер. з.ы. Я все же хочу его еще раз пройти с плавной картинкой, поэтому не сношу и надеюсь на патч
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
KX-T206RU писал(а):
народ какая настройка отвечает за мыльность в игре, мыло в игре это пипец какой та, какой параметр отвечает чтоб отключить мыла, заранее большое спасибо за помощь.
Сглаживание TXAA. Вместо него можно попробовать поднять настройку "качество" выше 100%, если видеокарта вытянет, конечно. Ибо это будет аналогично разрешению на 150% 2К, и на 200% 4К.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Retvizan писал(а):
Дно пробито (с)
Мультиплеер реально ни о чем и не для чего когда есть Battlefield 1, но сингл был великолепен) со своей атмосферой когда вечером с объемным звуком проходишь в первые разы и все дополняется красивым космосом) в общем не для каждого, только для "своих" надеюсь в следующий раз выпустят, что то не про будущее , но сингл тут отлично вышел, но со следующей частью и близко не пройдет, только ( до 2000 года )
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Народ может кто подскажет, кто в мультик играет Call of Duty: Infinite Warfare , заметил такую ситуацию со среды вечером, допустим по бегаешь матч командный бой, и в конце должна появится статистика, какое оружие открыл, что за работал, какие эмблемы, визитки, очки, так вот этого ничего нет, после окончания матча просто перекидывает сразу на лобби и ждешь когда пройдет время для следующего боя, повторюсь началось со среды, до этого все нормально показывала всю статистику, не подскажите может у кого нибудь тоже такая проблема наблюдается
Ну что не у кого такой проблемы не было, я получается один с такой проблемой, даже ключи не дают после отыгранной карты, вообще не понял что происходит, уже заново игру качал все равно статистику не показывает, не какое оружие дали, ни сколько очков заработал и сколько ключей сразу на лобби выбрасывает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
TheRedNik писал(а):
Мультиплеер реально ни о чем и не для чего когда есть Battlefield 1
Battlefield 1, как бы помягче выразится, на любителя. Лично меня не цепляет, хотя где-то час я в нем проторчал. Было как в том видео - респаун, пару шагов и труп. А вот мульт Titanfall 2 реально зацепил, отличнейшая замена сабжевому недоразумению. В CoD-ах даже беготню по стенам оттуда прямиком сперли, правда вышло жалкое подобие для инвалидов. А в сабжевом коде ещё и фракции из Титана уперли, совсем выдохлись кролики Котика на идеи.
Про баттлу, что она ни разу не замена CoD-оподобным играм, хорошо написано
Цитата:
Не достоинство и не недостаток — просто лишний раз укажу на то, что это совершенно разные сетевые шутеры. В смысле, если сопоставление скачущих на лошадях арабов с саблями и гигантских железных мехов не говорит само за себя. Battlefield 1 — это шутер, в котором я больше буду страдать, чем получать удовольствие. То есть шутер тактический, где смерть означает, что придётся снова бежать на удобную позицию, выжидать врагов и не забывать следить за мини-картой. Titanfall 2 — это высокоскоростная пиротехническая мечта любителя голливудских блокбастеров и адреналина в крови. Здесь главное не останавливаться, вовремя уклоняться от вражеских снарядов и взрывов и учинять собственные. Смерть — просто передышка на две секунды, которая даже не ощущается как наказание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2014 Откуда: Moscow Фото: 23
Retvizan писал(а):
пару шагов и труп.
благороднейший, вы не задумывались ли о вашем скилле?)) У меня в оперциях средний к/д 4,0 не грамотно судить по себе) каждому по своему заходит и зависит от своей гарнитуры) если ты привык тупо бегать и стрелять то момент вовсе другой, а battlefield 1, это что то подразумевающее тактику выноса врагов, особенно в операциях, когда правильно прошел все окопы, потом правильно разносишь всех
Retvizan писал(а):
А вот мульт Titanfall 2 реально зацепил, отличнейшая замена сабжевому недоразумению.
он просто нормален, прогонял 12 часов, не вижу ничего экстраординарного по сравнению с первой частью
Retvizan писал(а):
Про баттлу, что она ни разу не замена CoD-оподобным играм, хорошо написано
вот тут ты ни разу не прав, что такое call of duty, ты бегаешь, умираешь, дальше восстанавливаешь к/д, когда твое к/д плохое, либо ты бегаешь ради ничего, чтобы К/Д был хорош, а теперь замечательный ТитанФолл, это тоже самое, но когда получаешь Титана, разносишь обычных персов, хоть прибей, но это так, К/Д в этой игре не актуален ни разу, это пострелушка на пару недель в мультиплеере, а Battlefield 1, это конкретно ощущение, хоть какой то геометрии боевых действий, правильного прессинга, поддержка атаки, либо, прессинг как пехотинца, совершенно по разному ощущается, я не скажу, что для мультиплеера код хорош, а тем более перепиаренный титанхол, от которого брызжат слюной, 10 раз готов сказать, что овчинка в ней не стоит выделенки, да, call of duty отстает, но до battlefield 1 ей далеко, если конечно ты просто не бежишь на смерть в ней
_________________ i9-11900K 5Ггц, RTX 4080 16GB OC Waterforce, Team Force 32GB DDR4 4000МГц, ASUS ROG STRIX Z590-E GAMING, 3TB NvMe, Corsair 1200W, Cooler Master C700M
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
T.I. писал(а):
Проблема решилась отказом в начале игры от предзагрузки шейдеров, теперь все отлично.
AFAIK, всё с точностью до наоборот, предварительная компиляция шейдеров как раз собой и имеет цель разгрузить ЦП, иначе ему придется это делать в процессе игры, помимо всего прочего. Кстати да, последние коды очень не любят процы-задохлики, я с Core 2 Quad и Advanced Warfare намучался в мультиплейере - с предварительной компиляцией он просто не успевал компилировать к началу матча, а на тяжелых картах так и вовсе был шанс не попасть в лобби по тайм-ауту. С отключенной был страшный лагодром с тотальным заваливанием процессора, на тяжелых картах компиляция заканчивалась к середине матча, доставляя владельцу боль и унижение в игре "меня все нагибают, а у меня лагодром". Как поменял на нынешний процессор, с сохранением той же видеокарты, что и была - сразу все симптомы как рукой сняло, хоть с предварительной компиляцией, хоть без.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения