Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Hsdgasd писал(а):
код для тех, кто может в килл стрики) для людей с к/д и ниже игра не представляет интереса)
Ну, я как бы не новичок в CoD
CoD MW2 - 4-й престиж CoD BO - 2-й CoD MW3- 1-й CoD BO2 - 8-й CoD Ghosts -1-й CoD AW - 2-ой
А в эту тошнотину играть не смог, может конечно, надо было себя пересилить, но как то под руку попался TiF2 - вот я в него и втянулся. ИМХО, но в сабже одни читерастики остались, у которых всё квадратами подсвечивается, крысиная беготня по лабиринтам этому очень способствует. Трейархи эту мразь "киллстриковскую" гоняли ссаными тряпками, вот народ в BOIII до сих пор и режется.
P.S. два забавных скриншота
вроде мы тут есть
Вложение:
CoD.png [ 202.32 КБ | Просмотров: 2321 ]
Ой, а куда это мы пропали из поиска по нашему имени?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Killerz0r писал(а):
я так понимаю,что эту серию колды не стоит брать ))
Ради мультиплейера точно не стоит, сделан явно "на отвали". Более убогих уровней в CoD не встречалось. Что характерно, при этом, зомбилэнд у них вышел просто великолепный. Т.е. могут, когда захотят. Однако L4D выживание ныне не в моде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Dick32 писал(а):
Ну так цена то решает все!
Цена вряд-ли, на ланче был приличный пик, оставивший BOIII далеко позади, но потом, за всего лишь месяц, игра сдулась, поднырнув под BOIII, а нынче и вовсе, "дно пробито" (с)
Ребят, подскажите, сабж еще не устанавливал, но форум почитал и так и не понял - на 970 можно как-то добиться, чтоб автоматически не снижало текстуры? Я так понял нужно отключить 2 настройки - кэширование теней и теней от солнца, отключить настройку "занимать свободную память", опустить текстуры на 1 строчку вниз? Это поможет? Цель - поиграть в 1080р60fps с скейлом 120-130%.
Запустил компанию Call of Duty: Infinite Warfare на древней бюджетной системе (i3-3225/hd 6870 1gb/8gb) с разрешением 1680*1050 и почти минимальными настройками качества - получил до 30фпс в узком коридоре и совсем слайд-шоу 10-15фпс при взрывах, причем визуально картинка просто ужасна!
В тоже время на этом компе можно сносно играть при средних настройках в БФ4, ГТА5 (в последней приходится ставить ниже разрешение из-за нехватки одного гига памяти и отключать синхронизацию) и даже такая графика радует неизбалованный глаз.
Пищу это к тому, что БФ4/ГТА5 можно играть на 30-60фпс и видеть относительно красивую графику, а эта игра дико тупит даже с отвратительной графикой, причем MSI Afterburner почему-то показывает загрузку ЦПУ/ГПУ в среднем лишь 30/70% соответственно. В этой игрушке есть что-то такое "тяжелое" или она просто так "оптимизирована"?
2 windowsyes Да, это понятно. Спросил из-за того, что, например, в той же свежей Ларке (Rise of the Tomb Raider) минимальные требования +/- примерно такие же (i3-2100/GTX 650 2 ГБ или Radeon HD 7700 2 ГБ), но на моей 6870 1gb вполне можно играть и видеть красивую картинку, а вот с Call of Duty: Infinite Warfare получается полный мрак как по слайд-шоу, так и смотрится будто 3-й квейк, удалил через 10 минут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Аннушка писал(а):
примерно такие же
Между 660 и 650 (без Ti) пропасть в производительности, смотрите внимательно их характеристики, HD 7700 вообще не понять что за карта указана, но в любом случае, как и с NVidia (660 vs 650) она на ступень ниже 7850. 1GB VRAM это смертный приговор в игре, которая умудряется даже на 4GB замыливать текстуры (скриншоты тут приводили). Все нормально с графикой в игре, я бы вообще на древнем хламе с 1GB VRAM на месте разрабов посылал бы с таблицей "Out of memory" в сад, чтобы не задавали лишних вопросов потом на форумах. Написано же 2GB минимум.
Цитата:
MSI Afterburner почему-то показывает загрузку ЦПУ/ГПУ в среднем лишь 30/70% соответственно
Все правильно он показывает - все уперлось в видеопамять и ЦПУ/ГПУ постоянно ждут, пока система гоняет туда сюда недостающий гигабайт из основной памяти через шину PCI-E, на Windows XP сразу бы послало из нехватки VRAM с ошибкой видеодрайвера.
1GB VRAM это смертный приговор в игре, которая умудряется даже на 4GB замыливать текстуры (скриншоты тут приводили). Все нормально с графикой в игре, я бы вообще на древнем хламе с 1GB VRAM на месте разрабов посылал бы с таблицей "Out of memory" в сад, чтобы не задавали лишних вопросов потом на форумах. Написано же 2GB минимум.
Конечно же получаемая картинка не претендует соревноваться с чем-то современным, у всех свои комплексы представления о прекрасном, но по факту игра 2016-го года идет на железе 2011-го с гиговой видеокартой, при этом для нетребовательного юзера в разрешении 1280*720 есть приемлемый фпс (до 30) на средних настройках качества, и визуально графика намного красивее в сравнении "Call of Duty: Infinite Warfare", если бы на последней выставил такие настройки, то получилось бы слайд-шоу адских 10-15фпс и богомерзкая картинка аля привет из 90-х. Собственно не собирался ничего доказывать, написал лишь о замеченной "оптимизации" Infinite Warfare в сравнении с современными аналогами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2014 Откуда: Беларусь, Минск
Вопрос по Modern Warfare Remastered. В игре отсутствуют еще 4 карты в сравнении с оригиналом: Бухта, Чайнатаун, Станция, Мясорубка. Есть ли какая-то информация о том будут ли они добавлены в будущем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Дошли наконец руки запустить на пекарне, а то на плойке скидку хрен дождешься. На удивление "видеокарта для нищебродов" в лице 1050ti вытянула все на полную с 50+. Кеш теней и света по понятным причинам отключены. Не считая своевольства автоматики по текстурам, заставившим меня погуглить в чем дело, к игре лишь одна претензия - копьютерные болванчики за прошедшие 10 лет так ничему и не научились. Как я в 4 колду тогда играл, так и осталось - вроде всюду пальба, но ни с той, ни с другой стороны никто никого убить не в состоянии - я что, по прежнему за них все делать должен? Тем более пример хорошего AI напарников в The Last of Us имеется еще со времен ps3
Сингл получился еще ниже плинтуса. В адвансд Варфар хоть кевин спейси был. А тут.. Еле прошел борясь с зевотой. Все время ощущалась лень сценаристов, которые словно знают что в эту вселенную они больше не вернуться. А значит зачем придумывать что-то интересное, диалоги персонажи... фу, банальщина. И всю игру какое-то стремление к суициду, все жаждют прям умереть.
_________________ https://madfanboy.com/forum - холивор never changes
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], Frost и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения