Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Hsdgasd писал(а):
код для тех, кто может в килл стрики) для людей с к/д и ниже игра не представляет интереса)
Ну, я как бы не новичок в CoD
CoD MW2 - 4-й престиж CoD BO - 2-й CoD MW3- 1-й CoD BO2 - 8-й CoD Ghosts -1-й CoD AW - 2-ой
А в эту тошнотину играть не смог, может конечно, надо было себя пересилить, но как то под руку попался TiF2 - вот я в него и втянулся. ИМХО, но в сабже одни читерастики остались, у которых всё квадратами подсвечивается, крысиная беготня по лабиринтам этому очень способствует. Трейархи эту мразь "киллстриковскую" гоняли ссаными тряпками, вот народ в BOIII до сих пор и режется.
P.S. два забавных скриншота
вроде мы тут есть
Вложение:
CoD.png [ 202.32 КБ | Просмотров: 2334 ]
Ой, а куда это мы пропали из поиска по нашему имени?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Killerz0r писал(а):
я так понимаю,что эту серию колды не стоит брать ))
Ради мультиплейера точно не стоит, сделан явно "на отвали". Более убогих уровней в CoD не встречалось. Что характерно, при этом, зомбилэнд у них вышел просто великолепный. Т.е. могут, когда захотят. Однако L4D выживание ныне не в моде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Dick32 писал(а):
Ну так цена то решает все!
Цена вряд-ли, на ланче был приличный пик, оставивший BOIII далеко позади, но потом, за всего лишь месяц, игра сдулась, поднырнув под BOIII, а нынче и вовсе, "дно пробито" (с)
Ребят, подскажите, сабж еще не устанавливал, но форум почитал и так и не понял - на 970 можно как-то добиться, чтоб автоматически не снижало текстуры? Я так понял нужно отключить 2 настройки - кэширование теней и теней от солнца, отключить настройку "занимать свободную память", опустить текстуры на 1 строчку вниз? Это поможет? Цель - поиграть в 1080р60fps с скейлом 120-130%.
Запустил компанию Call of Duty: Infinite Warfare на древней бюджетной системе (i3-3225/hd 6870 1gb/8gb) с разрешением 1680*1050 и почти минимальными настройками качества - получил до 30фпс в узком коридоре и совсем слайд-шоу 10-15фпс при взрывах, причем визуально картинка просто ужасна!
В тоже время на этом компе можно сносно играть при средних настройках в БФ4, ГТА5 (в последней приходится ставить ниже разрешение из-за нехватки одного гига памяти и отключать синхронизацию) и даже такая графика радует неизбалованный глаз.
Пищу это к тому, что БФ4/ГТА5 можно играть на 30-60фпс и видеть относительно красивую графику, а эта игра дико тупит даже с отвратительной графикой, причем MSI Afterburner почему-то показывает загрузку ЦПУ/ГПУ в среднем лишь 30/70% соответственно. В этой игрушке есть что-то такое "тяжелое" или она просто так "оптимизирована"?
2 windowsyes Да, это понятно. Спросил из-за того, что, например, в той же свежей Ларке (Rise of the Tomb Raider) минимальные требования +/- примерно такие же (i3-2100/GTX 650 2 ГБ или Radeon HD 7700 2 ГБ), но на моей 6870 1gb вполне можно играть и видеть красивую картинку, а вот с Call of Duty: Infinite Warfare получается полный мрак как по слайд-шоу, так и смотрится будто 3-й квейк, удалил через 10 минут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Аннушка писал(а):
примерно такие же
Между 660 и 650 (без Ti) пропасть в производительности, смотрите внимательно их характеристики, HD 7700 вообще не понять что за карта указана, но в любом случае, как и с NVidia (660 vs 650) она на ступень ниже 7850. 1GB VRAM это смертный приговор в игре, которая умудряется даже на 4GB замыливать текстуры (скриншоты тут приводили). Все нормально с графикой в игре, я бы вообще на древнем хламе с 1GB VRAM на месте разрабов посылал бы с таблицей "Out of memory" в сад, чтобы не задавали лишних вопросов потом на форумах. Написано же 2GB минимум.
Цитата:
MSI Afterburner почему-то показывает загрузку ЦПУ/ГПУ в среднем лишь 30/70% соответственно
Все правильно он показывает - все уперлось в видеопамять и ЦПУ/ГПУ постоянно ждут, пока система гоняет туда сюда недостающий гигабайт из основной памяти через шину PCI-E, на Windows XP сразу бы послало из нехватки VRAM с ошибкой видеодрайвера.
1GB VRAM это смертный приговор в игре, которая умудряется даже на 4GB замыливать текстуры (скриншоты тут приводили). Все нормально с графикой в игре, я бы вообще на древнем хламе с 1GB VRAM на месте разрабов посылал бы с таблицей "Out of memory" в сад, чтобы не задавали лишних вопросов потом на форумах. Написано же 2GB минимум.
Конечно же получаемая картинка не претендует соревноваться с чем-то современным, у всех свои комплексы представления о прекрасном, но по факту игра 2016-го года идет на железе 2011-го с гиговой видеокартой, при этом для нетребовательного юзера в разрешении 1280*720 есть приемлемый фпс (до 30) на средних настройках качества, и визуально графика намного красивее в сравнении "Call of Duty: Infinite Warfare", если бы на последней выставил такие настройки, то получилось бы слайд-шоу адских 10-15фпс и богомерзкая картинка аля привет из 90-х. Собственно не собирался ничего доказывать, написал лишь о замеченной "оптимизации" Infinite Warfare в сравнении с современными аналогами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2014 Откуда: Беларусь, Минск
Вопрос по Modern Warfare Remastered. В игре отсутствуют еще 4 карты в сравнении с оригиналом: Бухта, Чайнатаун, Станция, Мясорубка. Есть ли какая-то информация о том будут ли они добавлены в будущем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Дошли наконец руки запустить на пекарне, а то на плойке скидку хрен дождешься. На удивление "видеокарта для нищебродов" в лице 1050ti вытянула все на полную с 50+. Кеш теней и света по понятным причинам отключены. Не считая своевольства автоматики по текстурам, заставившим меня погуглить в чем дело, к игре лишь одна претензия - копьютерные болванчики за прошедшие 10 лет так ничему и не научились. Как я в 4 колду тогда играл, так и осталось - вроде всюду пальба, но ни с той, ни с другой стороны никто никого убить не в состоянии - я что, по прежнему за них все делать должен? Тем более пример хорошего AI напарников в The Last of Us имеется еще со времен ps3
Сингл получился еще ниже плинтуса. В адвансд Варфар хоть кевин спейси был. А тут.. Еле прошел борясь с зевотой. Все время ощущалась лень сценаристов, которые словно знают что в эту вселенную они больше не вернуться. А значит зачем придумывать что-то интересное, диалоги персонажи... фу, банальщина. И всю игру какое-то стремление к суициду, все жаждют прям умереть.
_________________ https://madfanboy.com/forum - холивор never changes
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения