Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17858 • Страница 841 из 893<  1 ... 838  839  840  841  842  843  844 ... 893  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 3
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 3 карты.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 3 карты.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 3 карты.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 4 карты.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Дуэль. 1 карта.
1 на 1 и 3 на 3.

4 класса.
Штурм. 8 героев.
Штурмовые герои — ударная сила вашей команды. Их цель — вести открытый бой и уничтожать героев противника.
Защита. 6 героев.
Герои защиты прекрасно контролируют поле боя, способны прерывать вражеские атаки и укреплять оборонительные позиции. В роли героя защиты вам предстоит сдерживать натиск команды противника.
Танк. 5 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 5 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

24 героя с уникальными способностями и неповторимым игровым процессом на 14 картах в 5 режимах игры.
F.A.Q.
Вики по игре
Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
Overwatch - Производительность, графика, тесты

_________________
Часто пишу с телефона, чего он тут корректировал за мной не всегда вижу...


Последний раз редактировалось Keyco 09.03.2018 16:16, всего редактировалось 84 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
k2viper писал(а):
Способные и квалифицированные люди которые делают (точнее, могут делать) разборы водов по теории и практике - есть. Просто лень заниматься разборами для паблика.

Ну готов согласиться. Просто действительно серьезно занимаются очень мало людей.
k2viper писал(а):
Очень трудоемкое дело, а выхлопа (вознаграждения) за это ноль.

Я вот честно говоря не совсем понимаю какой должен быть выхлоп. Максимум на что можно рассчитывать - это сами близы если будут поддерживать. Кстати, во многом классные эксперты так или иначе связаны с близами, или командами. А вот идея кого-то индивидуально тренить, по довольно высоким ценам, мне кажется не очень интересная. Кто-нибудь вообще пользовался такими услугами? Даже если у меня были лишние деньги я бы такими услугами просто так не воспользовался. Такого рода бизнесотношения возникают там, где есть отдача, а какая может быть отдача у людей, которые любители, и им еще очень далеко до того, чтобы эти затраты окупались. В одной стороны, я понимаю, когда анак ну просто не может себе позволить каждому помочь просто так, но с другой стороны, там 600/час - это явный перебор. Это может окупиться только в том случае, заказчик будет участвовать хотя бы в контендерсе. А если он там будет участвовать, то ему как раз можно нанять уже более высококлассных специалистов, чем просто люди с паблика. В итоге, если ты считаешь, что реально хорош, то стоит попробовать бесплатно. Меня вот интересует только качественная информация, и пофиг на оболочку и удобство. Но я не готов как-то это оплачивать, даже если эта инфа будет эксклюзивной и очень полезной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
jsth писал(а):
В итоге, если ты считаешь, что реально хорош, то стоит попробовать бесплатно. Меня вот интересует только качественная информация, и пофиг на оболочку и удобство. Но я не готов как-то это оплачивать, даже если эта инфа будет эксклюзивной и очень полезной.

:lol: ржу

_________________
Причиняю добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Это может окупиться только в том случае, заказчик будет участвовать хотя бы в контендерсе.

А если просто хочет научиться и может себе позволить 600/час - не, не разрешаешь?
jsth писал(а):
более высококлассных специалистов, чем просто люди с паблика

Чем просто такой Анак из паблика, да?

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
ZadaRneLL писал(а):
Чем просто такой Анак из паблика, да?

- ты хочешь сравнить какого-то анака с самим jsth ? Он же ясно расставил приоритеты и показал кому где место.

_________________
Причиняю добро.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 46
jsth писал(а):
Даже если у меня были лишние деньги я бы такими услугами просто так не воспользовался. Такого рода бизнесотношения возникают там, где есть отдача, а какая может быть отдача у людей, которые любители, и им еще очень далеко до того, чтобы эти затраты окупались.


Есть люди нацеленные на повышение своих результатов и готовые тратить (разумные) деньги за коучинг.
К примеру наш Winspirit уже некоторое время предлагает такие платные услуги. Подробнее смотрите https://discord.gg/4fBSerE
В каналах welcome и помощь-и-услуги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
А если просто хочет научиться и может себе позволить 600/час - не, не разрешаешь?

Мне кажется таких людей мало. Может я ошибаюсь.
ZadaRneLL писал(а):
Чем просто такой Анак из паблика, да?

да. У анака нет ничего такого о чем бы не знали те, кто хочет это знать. Если уж на чистоту, он в видео часто говорит шаблонами. Сколько я смотрел разборов - в них нет ничего такого уникального. Другой момент, что анак умеет разговаривать (пусть довольно длинно, но он умеет объяснять - это тоже талант), и люди ему доверяют.
k2viper писал(а):
Есть люди нацеленные на повышение своих результатов и готовые тратить (разумные) деньги за коучинг.
К примеру наш Winspirit уже некоторое время предлагает такие платные услуги. Подробнее смотрите https://discord.gg/4fBSerE
В каналах welcome и помощь-и-услуги.

Знаю я это. Использовать не планирую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
какое-то время назад в квиках поломался баланс, и там могут одновременно играть очень разная публика
тогда ты тем более не узнаешь, на какой ммр он в квиках отыгрывает, чтобы делать выводы
jsth писал(а):
Я имел в виду иностранных специалистов
ссылки в студию
jsth писал(а):
ты уже в который раз разговариваешь не по сути, а начинаешь уходить в стороны
я прямо по теме и заявляю: ты не сможешь увидеть отличия уровне игры своего ранга от более высокого (кроме аима), потому что не хватит понимания. Если бы оно было, то ты был бы выше. Аим очень редко ограничивает рост, у большинства проблемы именно в понимании игры. Не веришь мне - спроси любого авторитетного игрока, который делает разборы или тренирует лоурангов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
ссылки в студию

Придворные в лиге. Как вариант https://www.youtube.com/user/Sideshow1994
Int64 писал(а):
я прямо по теме и заявляю: ты не сможешь увидеть отличия уровне игры своего ранга от более высокого (кроме аима), потому что не хватит понимания. Если бы оно было, то ты был бы выше. Аим очень редко ограничивает рост, у большинства проблемы именно в понимании игры. Не веришь мне - спроси любого авторитетного игрока, который делает разборы или тренирует лоурангов.

Объясни, что ты имеешь в виду под пониманием?
У меня например, рост ограничивает именно скилл. Просто с возрастанием у соперников тоже скилл растет, поэтому понимания (тебе надо обязательно уточнить что это) мало. Корреляция роста от импакта у зенов почти такая же как дпс (так система ранкеда работает).
Единственно, где понимание требуется серьезное - это тимплей. Но тут опять же команда, т.к. комплекс действий. А паблик - достаточно именно механического скилла (только не делай вывод, что больше ничего не надо).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Придворные в лиге
вот эти человек 5 фултайм аналитиков это "многие эксперты"? :lol:
jsth писал(а):
Объясни, что ты имеешь в виду под пониманием?
то, от чего зависит принятие решений по ходу игры. Как по макроигре (выбор героя, планирование ультов, понимание когда пушить/отступать, изначальный выбор позиции или направления атаки, глобальные цели на файт, определение win condition команды), так и в микромоментах (корректировка решений по текущей ситуации, использование абилок, приоритеты целей, координация с тиммейтами и т.д.). Вся та работа мозгами, которая позволяет тебе и твоей команде получить преимущество в файте и раунде в целом.
jsth писал(а):
У меня например, рост ограничивает именно скилл.
если ты под скилом имеешь ввиду именно аим, то нет, это не так.
jsth писал(а):
Корреляция роста от импакта у зенов почти такая же как дпс (так система ранкеда работает).
и от аима она не так сильно зависит. Его ценность в овервоще сильно преувеличена. Именно мозги и понимание дают преимущество, а аим всего лишь позволяет его реализовать и сделать фраг. Да, если аим хромает, будешь фейлить и в выгодной для себя ситуации, но это нужно прямо совсем ногой стрелять, чтобы это дало ощутимый эффект.
Тащить голым аимом в этой игре - прохладная затея. Не важно как хорошо ты вешаешь хедшоты, если твою стрельбу заблочили щитами/матрицами. Даже если у тебя аим джонака, толпа дайверов из тебя сделает мертвого омника за секунду если будешь ошибаться с позицией. Аим не поможет тебе перестрелять на маккри вдову в чистом поле на дистанции.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
jsth как обычно порет какую-то дичь. Нет ни айма, ни понимания игры, ни знаний. Иначе давно бы залез хотя бы в даймонд или близко к нему. Если посмотреть мой профиль - после слива аккаунта на 2400 до 3000 там бригита, мойра и зеньята. Под настроение брал ханзо. Вовремя скинутый с обрыва танк, остановленная ульта рипера, прерывание хила хога и т.д. и т.п. позволяет выигрывать раунды на бри. Но до jsth это не дойдет никогда. :crazy:

_________________
Причиняю добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
вот эти человек 5 фултайм аналитиков это "многие эксперты"?

Речь ведь была о понимании и ранге. Многие как раз не такого уж высокого ранга. Ты намеренно искажаешь смысл, или просто невнимательный...
Int64 писал(а):
то, от чего зависит принятие решений по ходу игры. Как по макроигре (выбор героя, планирование ультов, понимание когда пушить/отступать, изначальный выбор позиции или направления атаки, глобальные цели на файт, определение win condition команды), так и в микромоментах (корректировка решений по текущей ситуации, использование абилок, приоритеты целей, координация с тиммейтами и т.д.). Вся та работа мозгами, которая позволяет тебе и твоей команде получить преимущество в файте и раунде в целом.

Ну это составляющие скилла. Даже больше тимплея скорее. У каждого по разному идет скорость приобретения этих навыков. Тобою перечисленное изначально не обсуждается - это само собой разумеющееся, без этого просто нельзя будет сколько-то себя полезно проявить в такой игре.
Int64 писал(а):
и от аима она не так сильно зависит. Его ценность в овервоще сильно преувеличена. Именно мозги и понимание дают преимущество, а аим всего лишь позволяет его реализовать и сделать фраг. Да, если аим хромает, будешь фейлить и в выгодной для себя ситуации, но это нужно прямо совсем ногой стрелять, чтобы это дало ощутимый эффект.

Конкретно зен почти везде отличается как раз умением стрелять. В той же лиге jjornak (или как его там) выделяется именно стрельбой. В лиге даже статистически показывали разных зенов и как они против трейсы в дуэлях (там всего трое что ли оказались с положительным кд). Далее, система не оценит твое понимание, она не умеет и не знает об этом ничего. А чтобы двигаться по рангу, по крайней мере в соло, требуется именно скилл механический - его и считает система. Например, я вроде как неплохо играл всегда зеном (во всех сезонах положительный винрейт 60+, массовый диссонанс выполнил почти на всех своих акках), но одно дело разваливать в сильвере/лоуголде, и совсем другое на 2700. Если в сильвере я в принципе играл как дпс, в голде в общем тоже, и у меня не было проблем с этого уровня игроками, а вот на 2700 уже не все так хорошо - стрелять могут лучше меня, а понимание в предельных значениях скилла много не даст. Ну только если прямо в совсем равных играх. Ну и встречал как уже говорил зенов совсем высокого уровня - там скилл просто не сопоставим, а вот каких-то других моментов я не заметил. Хотя, могу сказать, что встречал интересных зенов в голде, которые играли даже лучше меня в плане геймсенса (я агрессивно играю, расплачиваюсь за это часто, честно признаюсь, не придавал долгое время значению ульты - не было нужды в этом - и так разваливал, либо это просто не помогало в принципе, т.к. была слабая команда), но все равно сидели в голде. Стрельба у зена позволяет переломить ход сражения, а значит выиграть игру. Ну и по рангу идешь. А всякие составляющие приходят с опытом. На тех же стримах топовых зенов сразу видно насколько хороший аим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Многие как раз не такого уж высокого ранга. Ты намеренно искажаешь смысл, или просто невнимательный
"многие эксперты" - дословная цитата, ты ее опять же повторил. Давай примеры многих. Полтора аналитика на лиге это именно что исключения. У этих чуваков работа состоит в том, чтобы весь день втыкать в чужой геймплей и комментировать/анализировать, нет у них времени гриндить на паблике
jsth писал(а):
Тобою перечисленное изначально не обсуждается - это само собой разумеющееся
и у всех разный уровень "этого самого", что как раз и составляет основную разницу в скиле
jsth писал(а):
В той же лиге jjornak (или как его там) выделяется именно стрельбой
тут как в байке - ему платят по центу за выстрел и сто баксов за знание когда и куда стрелять. В лиге у всех зенов отличный аим, иначе бы их там не было. В ранкеде те же зен мейнеры вполне себе хорошо для своего ранга играют не требующими аима героями типа мойры - что противоречит теории о том, что они оказались там за счет аима.
jsth писал(а):
А чтобы двигаться по рангу, по крайней мере в соло, требуется именно скилл механический - его и считает система.
как же тогда апаются на мерсе, мойре, багете, макаке, рейне и т.п. :lol: Система считает импакт по стате. Мертвый зен с хорошим аимом не вносит импакта
jsth писал(а):
Стрельба у зена позволяет переломить ход сражения, а значит выиграть игру.
для этого нужно как раз понимать где стоять, в кого и куда стрелять и не слиться. Прозеваешь фланкера - труп. Примешь дайв на лицо - труп. Прозеваешь вдову в плохой позиции - труп. Прозеваешь пуш и вовремя не отступишь - труп. Окажешься один против толпы - труп, в лучшем случае разменяешься. Мертый зен не стреляет. Это герой, не прощающий ошибок. Уже в мастере те же фланкеры стреляют отлично и вдовы попадают, чудо аимом не спасешься - у них просто преимущество изначально по балансу героев. До алмаза да, с пониманием на уровне 2500 и ГМ аимом можно дойти, если будешь тех же фланкеров убивать. Точно так же с пониманием ГМ и 2к аимом, спасаясь от фланкеров позиционкой. Крутого аима не нужно чтобы попадать по танкам и спамить в нужные места правой кнопкой. Но при этом если ты живешь, даешь отличные трансы, сферки всегда в нужных местах весят (а не рандомно) - это уже преимущество команде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
многие эксперты

Т.е. одного яркого примера тебе недостаточно - надо хотя бы 25 что ли? Я делал акцент на том, что у них ранг не высокий. ты прицепляешься к количеству, но суть не в количестве, а качестве в данном случае.
Int64 писал(а):
В лиге у всех зенов отличный аим, иначе бы их там не было.

Он безусловно отличный, но есть лучше других. Именно jjornak обладает еще таким свойством как золото по урону в команде! Ты понимаешь о чем идет речь? В топ1 команде, где офигенно все играют золото по дамагу у зена.
Int64 писал(а):
В ранкеде те же зен мейнеры вполне себе хорошо для своего ранга играют не требующими аима героями типа мойры - что противоречит теории о том, что они оказались там за счет аима.

А ты не передергивай опять. Зена проще системой посчитать, т.к. он похож на дпс. У него в скилле меньше производных от команды.
Int64 писал(а):
как же тогда апаются на мерсе, мойре, багете, макаке, рейне и т.п. Система считает импакт по стате.

Ну тут я не знаю. Всегда считалось, что лучше апаться на дпс, причем керри. В разное время это были свои герои. В один момент даже джанк был, т.к. и в системе была дыра (импакт считала по не бафнутым джанкам), и сам джанк реально тащил. Но и волде как на мерках тоже апались. Я лично думаю, что там система не совсем точно считает, ибо скилл мерок реально плавает сильнее всего.
Int64 писал(а):
Мертвый зен с хорошим аимом не вносит импакта

Так он с хорошим аимом будет меньше умирать, а значит его эффективность возрастает, ну и команде значительно легче. Поэтому и рост в рейтинге.
Int64 писал(а):
для этого нужно как раз понимать где стоять, в кого и куда стрелять и не слиться.

Это необходимо, но не достаточно для роста.
Int64 писал(а):
Прозеваешь фланкера - труп. Примешь дайв на лицо - труп. Прозеваешь вдову в плохой позиции - труп. Прозеваешь пуш и вовремя не отступишь - труп.

Ну опять же в таких ситуациях аим очень даже помогает. А вот плохой аим не поможет тебе, хотя ты вроде бы все верно делаешь.
Int64 писал(а):
Мертый зен не стреляет. Это герой, не прощающий ошибок. Уже в мастере те же фланкеры стреляют отлично и вдовы попадают, чудо аимом не спасешься - у них просто преимущество изначально по балансу героев. До алмаза да, с пониманием на уровне 2500 и ГМ аимом можно дойти, если будешь тех же фланкеров убивать.

Т.е. в сущности ты говоришь о основе скилла зена - аиме.
Int64 писал(а):
Но при этом если ты живешь, даешь отличные трансы, сферки всегда в нужных местах весят (а не рандомно) - это уже преимущество команде.

Мне недостаточно этого. Причем на любом ранге где я находился. Я и так забирался иногда выше чем мой реальный уровень, как раз именно за счет правильной игры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
jsth объясни, если ты такой умный и так легко читающий игру - почему такое дно?

_________________
Причиняю добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
объясни, если ты такой умный и так легко читающий игру - почему такое дно?

Скилла не хватает. Я думаю, это же очевидно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 2
jsth писал(а):
Скилла не хватает. Я думаю, это же очевидно.

- ты уже 10 страниц разбираешь что такое "скилл". Какого именно тебе не хватает? Геймсенс у тебя фантастический, читаешь игру чуть ли не лучше анака, в игре полно героев, которые не скилозависимые от механического айма. Но ты все равно остаешься днищем... Парадокс. :crazy: :haha:

_________________
Причиняю добро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Злобный Йожык писал(а):
ты уже 10 страниц разбираешь что такое "скилл".

Мы сейчас говорим о том, что с возрастанием ранга сильно лучше аим. Int64, сказал, что это типа не так (не совсем так). Вот мы и дискутируем.
Злобный Йожык писал(а):
Какого именно тебе не хватает?

Механического. Лучше стрелять, больше убивать. Тащить в соло. Я рос только так, других путей я не знаю.
Злобный Йожык писал(а):
в игре полно героев, которые не скилозависимые от механического айма.

А я не имею возможности играть только тем, что мне нравится. Я же в соло играю. Тем более в платине много игр, где пик не очень, а моего скилла как раз не хватает затащить.
Злобный Йожык писал(а):
Но ты все равно остаешься днищем... Парадокс.

Какой тут парадокс? Я и так перешел за среднюю границу уже, т.к. я играю лучше чем средний уровень игры. Причем я играю на этом рейтинге почти всеми героями. Какие-то у меня всегда были лучше, какие-то до сих пор не очень. Вот джони 2500+ с релиза - ты же его дном не будешь считать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
Т.е. одного яркого примера тебе недостаточно
доказывать единичным примером утверждение про "многие" это какой-то запредельный уровень упоротости :crazy:
jsth писал(а):
суть не в количестве, а качестве в данном случае.
даже в этом случае потрудись найти хотя бы пару таких примеров, которые при этом не работают фул тайм на юрлицо за зарплату. Тех, кто хотя бы играют сами. А не как sideshow, у которого сейчас сотый с копейками уровень за два года - это примерно как отыгрывать только калибровку раз в сезон. С такими данными вообще неясно, каков его реальный личный скилл. Я думаю если бы он этим делом заморочился и отыграл хотя бы сотню каток в одном сезоне, то изи взял бы мастера как минимум, с его опытом.
jsth писал(а):
Именно jjornak обладает еще таким свойством как золото по урону в команде!
ты сейчас понимаешь, что на полном серьезе обсуждаешь медальки в игре проф. команды? :facepalm:
jsth писал(а):
Зена проще системой посчитать, т.к. он похож на дпс
без разницы. Еще раз - тупой зен это мертвый зен, потому что герой намного уязвимее чистых дпс, стата у него все равно будет плохая.
jsth писал(а):
. Всегда считалось, что лучше апаться на дпс, причем керри.
конечно, ведь на дпс ты можешь сам тимкил сделать, команда нужна чисто как мишеньки чтобы противников отвлекать
jsth писал(а):
Так он с хорошим аимом будет меньше умирать
еще раз, никакой божественный аим тебя не спасет если ты попадешься в плохой позиции против нескольких противников, или на той же вдове будешь отдаваться
jsth писал(а):
Ну опять же в таких ситуациях аим очень даже помогает.
если ты прозевал фланкера, то тебя в спину просто одной обоймой разуплотнят, до аима дело не дойдет. Платиновых и ниже трейсерок можно убивать при наличии пары извилин, просто принимать райткликом при выходе из-за угла - прямые руки для этого не нужны.
jsth писал(а):
Т.е. в сущности ты говоришь о основе скилла зена - аиме.
ты точно все слова понял? :facepalm:
jsth писал(а):
Мне недостаточно этого.
а ты c чего взял, что ты все правильно делал для этого ранга?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 10
Какой то апдейт на пол гига прикатил. А описания нет. Что это было?


 

»138 840р - цена комплекта памяти Corsair - смотри
»GTX 1080 дешевеют даже при падении рубля
»25% скидка на смарт Motorola
»6Tb SSD Hitachi - смотри ЦЕНУ
»GTX 1070 Ti за 33 т.р. в Регарде
»Вот здесь 1080 MSI Gaming намного дешевле, чем везде

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Int64 писал(а):
доказывать единичным примером утверждение про "многие" это какой-то запредельный уровень упоротости

А ты упрямый. Дело в качестве. Найди хоть одного сопоставимо по качеству аналитики ГМа? Качество аналитики это не: - ты генгу, ты должен гонять ту вдову, или ты вот тут неправильно занял позицию, т.к. тебя там видит что угодно.
Int64 писал(а):
даже в этом случае потрудись найти хотя бы пару таких примеров, которые при этом не работают фул тайм на юрлицо за зарплату.

Ну тут я не знаю даже. Не смогу наверное.
Int64 писал(а):
ты сейчас понимаешь, что на полном серьезе обсуждаешь медальки в игре проф. команды?

А что тут такого? У тебя часто бывает золото по дамагу за зена? У меня очень редко.
Int64 писал(а):
Еще раз - тупой зен это мертвый зен, потому что герой намного уязвимее чистых дпс, стата у него все равно будет плохая.

Ты серьезно веришь, что можно простым пониманием доползти до высоких рангов?
Int64 писал(а):
еще раз, никакой божественный аим тебя не спасет если ты попадешься в плохой позиции против нескольких противников, или на той же вдове будешь отдаваться

Меня спасало. Минус 4 делал (по шатеру правда xd). И вдову убиваю, не всех конечно, вдова не такая сложная цель.
Int64 писал(а):
райткликом

Я это использую не часто.
Int64 писал(а):
ты точно все слова понял?

Ну я так понял, что ты пытаешься отделять составляющие скилла. Но аим и фланкеры взаимосвязаны сильно. Например, у меня даже бывали генгу, которые мне проиграли пару дэулей, или менялись, или потом даже предпочитали другие цели.
Int64 писал(а):
а ты c чего взял, что ты все правильно делал для этого ранга?

Ну тут я не знаю. У меня в платине качественно выросли трансы, я по крайней мере теперь не ложусь в шатер со всеми. Очков вроде бы сыпят больше. Винрейт традиционно выше. Раньше хуже играл, но мог тащить именно аимом, очков кстати, давали мало.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17858 • Страница 841 из 893<  1 ... 838  839  840  841  842  843  844 ... 893  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика