Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 388 из 960<  1 ... 385  386  387  388  389  390  391 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
А еще короче нужно чтобы с аккаунтом повезло, ведь на каждом установлен максимальный рейтинг, выше которого, как ни старайся, ни прыгнешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Максимального рейтинга нет - подняться можно, но уже играя стаком, когда вдвоем играешь за 4-х. Отлично знаю, видел и слышал лично как парни с 4200+ на бустах спотыкаются о дебилизм обрывая винстрайки на 2.9-3.3к

Люди просто в 95% случаях не понимаю как играть с сомброй или джаком в команде и вместо помощи или раша в нужный момент начинают "в отместку" пикать ханзо, вдов и т.д. и т.п. Причем они не понимают элементарную вещь - они настолько днища, что им не надо брать трольпик чтобы руинить, они уже криворукие.

Вывод - хочешь расти, бери керри и поднимайся, потей в каждой игре. хочешь играть в удовольствие - а хрен тебе, а не удовольствие. :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


Последний раз редактировалось Злобный Йожык 21.05.2017 10:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Вообще это был сарказм, заговоры везде, так что пусть будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Slimchanskiy да я понял, что сарказм.
Slimchanskiy писал(а):
заговоры везде, так что пусть будет.

- это не заговор, а недостатки ММ от близарда. Точней даже будет сказать полное отсутствие адекватности в его расчетах. Я бы согласился на полный рандом при подборе команд - это было бы лучше, чем то, что есть сейчас.

ЗЫ сказанное не отменяет моего мнения о системе в целом и о цифрах, написанных ранее.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Злобный Йожык писал(а):
хочешь играть в удовольствие - а хрен тебе, а не удовольствие.

:rtfm:
во! ни одна игра столько негатива не доставляла...

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
это не заговор, а недостатки ММ от близарда. Точней даже будет сказать полное отсутствие адекватности в его расчетах.

а мне вот кажется что ММ близардами хорошо продуман и именно такой его работы они хотели.
т.е. это не косяки и непреднамеренные ошибки, а хорошо продуманная политика.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
а мне вот кажется что ММ близардами хорошо продуман и именно такой его работы они хотели.
т.е. это не косяки и непреднамеренные ошибки, а хорошо продуманная политика.

- отчасти да, они примерно так и хотели. Попытка создать видимость постоянного наполнения рейтинга игроками. Только мне кажется, что даже то, что они хотели сделать - у них криво работает.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык Не, у них все верно сделано. Если бы они действительно настраивали бы систему по "навыку", то в игре была бы очень жеская сегментация между игроками. А большая часть бы болталась на дне. Я не против не метовых героев в команде, или героев за которых "сложно" играть, мне даже все равно какой состав группы будет, выигрывал даже в 5 "Атакающих" героев (генжи, трейсуха, рипер, сольдер, маккри) против нормальных сетапов, мне не нравится, что реально попадаются люди с ппц каким отрицательным соотношением побед/поражений на моем уровне, по игре которых видно, что играют они хренова, ты не чувствуешь их полезность, что это: бущеные?; баеры?; лакерки с 500+ играми?, т.е. рейтинг это не показатель умения играть, это всего лишь жопа-часы, повезло залетел, не повезло сидишь на дне? А сейчас у близов система настроена так, что бы удовлетворить большую часть игроков, которым хотелось бы хоть иногда выигрывать, все таки они же покупатели сундуков, они же приводят друзяшек в игру на поиграть "под пифко".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
madmystic писал(а):
то в игре была бы очень жеская сегментация между игроками.

- так и должно быть. Либо жесткое разделение по рангам - т.е. еслы ты дебил и руинер - уйди вниз и не мешай другим, можешь нагибать - иди вверх и нагибай себе подобных. Либо второй вариант - фулл рандом с абсолютно одинаковыми шансами попадания в одну команду любых уровней.

Сейчас соревновательный режим это не игры примерно равных по скилу игроков это игры примерно равных по "везению" команд. Если у тебя на протяжении 10 игр винрейт 70%, то у тебя в команде будет даун побидивший случайно в двух из последних 10 игр.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2010
Фото: 0
Злобный Йожык Ого, целый 1 :lol: ?
Да там 3-4-5 таких будут отбитых, троллей ливеров, именно ЛИВЕРОВ И ТРОЛЛЕЙ, т.е не просто слабых игроков, который на рандоме поднялись, а именно РУИНЕРЫ, это легко чекается. открываешь профиль, чел взял симетру в атаку и дворфа , чекаешь стату, 20-30% винрейт на этих героях, т.е он сознательно их берет и сливает.
Проверял максимум добивался винрейта на 3500+ 78%
В итоге меня вот так балансировало ПЛАТИНОЙ :lol: :lol: :lol: И ОТБОРОЧНЫМИ :lol:
Хотя это нарушение правил близзард, разница уровней НАМНОГО больше500
Вот такой подбор справедливо потвоему после 78% винрейта? :D ту игру я выйграл кстати :D
Интересно так игратЬ? Работает подбор? Или специально руинит нормальным игрокам??
Что бы не случилась сегментация, что папки ушли на 4200-4400+ а внизу куча нубья осталась ниже 3к, без средних прослоек итд, без возможности закинуть к 5 нубам 1 папку что бы он их тащил на ДПС
#77

_________________
12900k 5500.ddr5 7000MHZ CL28. 3080TI 2145/22000. WATER.
Overclockers. Наша телега https://t.me/topoverclockers
дискорд https://discord.gg/rMZYZP7p6N


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
ахаххахах :lol: квадрат на стриме только что с двумя сабами проиграл на 2к серебре 2 игры :lol: :lol: :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Мне кажется, что они подбирают соперников как раз по винрейту. Я обнаружил резкое падение адекватности тиммейтов когда поймал лузстрайк (а его поймал из-за превышения рекорда сезона). Именно после этого мне стали давать таких же свалившихся, которые часто играют без мотивации. Т.е. если ты (говорю за себя) медленно идешь вверх (или как минимум не падаешь), то все в принципе адекватно. Но все меняется если прибавить (винстрайк поймать), или сваливаться. Примерно подобную картину я наблюдал на акке стопит 3к+, когда вначале все было очень круто, а потом из-за сваливания мне стали попадаться такие же как я сам.
Есть один френд у меня ( https://playoverwatch.com/ru-ru/career/ ... aker-21947 ), именно с ним я играл на бронзе (он был соперник, сам бронза) еще месяца 1.5 назад. Я решил добавить его в друзья и стал наблюдать как он играет. Он играл только до тех пор пока не было одного поражения. Он уверенно прошел серебро, потом золото, и дошел до даймонда, где сейчас обитает. Весь путь от бронзы до даймонда занял у него дней 5. Несколько дней назад он взял мастера, но там долго не задержался. И именно после того как он опять свалился в даймонд, он ушел в оффлайн, и уже не играет 3 дня. В общем, он уверенно играет на 3.3к.
ИМХО, надо уметь останавливаться. Мне игра всегда сигнализирует ничьей, что хватит, но я только один раз останавливался. Обычно продолжал. Короче, еще вредно для рейтинга играть много, т.к. ты для статистики уже много чего значишь... И балансер лучше "знает" как с тобой поступать...
Еще лучше иметь несколько акков, смурфов (и очень много кто так делает, уж неслучайно это). На одном играть часто, на других играть реже. Для системы часто играющие самые вкусные, т.к. они уже плотно сидят, а редких игроков обижать нельзя.

Добавлю.
Что я хочу сказать, когда играешь много. Я еще давно удивился, что высокий рейтинг имеют те, кто как раз играет мало. пара часов основного героя, по часу второстепенные, и половина вообще не играли, на остатках наиграно по 20-30 минут. Количество сыгранных игр мало, балансеру чтобы стремиться к 50% сложнее тебя сваливать. Вот у меня сейчас сыграно 500 игр, чтобы мне устроить лузстрайк, балансеру надо всего-то снизить мой винтрейт на 2.5%. Всего-то проиграть 15 игр.. очков я при этом потеряю больше 500! А для статистики это будет капля в море! Подумаешь винрейт упал на каких-то жалкие 2%, но зато по очкам ох как чувствуется! А если игр в сезоне будет 50-70, то балансеру каждая игра будет стоит несколько процентов! И именно поэтому, многие задроты играют на смурфах..

Злобный Йожык писал(а):
ахаххахах квадрат на стриме только что с двумя сабами проиграл на 2к серебре 2 игры

А чего тут удивляться. Я тут дня три назад такую трейсер видел в соперниках. Она вроде бы серебро, но играла так, что не каждый даймонд так умеет...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Да, тоже разочаровал ММ. Сейчас, под конец сезона вообще какая то дичь творится.
Следующий сезон мейню фулл хандзо. У кого какие предположения? На какой рейтинг упаду к концу сезона, если сейчас 2850 (соответственно откалибруюсь я на примерно этот рейтинг, скорее всего меньший)) и я мейнер люсио и роадхога?)

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
Вывод - хочешь расти, бери керри и поднимайся, потей в каждой игре.

Угу. Я вчера вообще ужасно играл в ретйинге на керри. Т.е. я вижу, что наши парни не тянут и обычно свапаю героя на кери и вырезаю сам. Но вчера что-то вообще не пошло и вот что в таких ситуациях делать? Хилеры заняты, танков расстреливают со всех сторон, на дпсе не идет. Иногда, на сопровождении тележки можно взять бастиона и надеяться, что тебя прикроет дива щитами, но это не всегда прокатывает. Хотя вчера 2 игры выиграли из-за того, что я свапнул героя на бастиона - зашли на точку на последних секундах, а на тележке меня дива прикрыла. При этом у врагов был отличный солдат и обычный бастион по рейном, но за счёт дивы и аны я их разносил быстрее даже с учётом щита рейна.
madmystic писал(а):
т.е. рейтинг это не показатель умения играть, это всего лишь жопа-часы, повезло залетел, не повезло сидишь на дне?

Мне вчера один чувак с рейтом в текущем сезоне 3600 заявил, что при моём 400 уровне я должен уже быть на 4к) Ну мы немного погавкались, но в целом нормально всё прошло. Проиграли) Но в борьбе. В общем, то, что у меня в каждом сезоне от силы часов 10 игр, его не смутило) Нет у меня стабильности, чтобы каждый день рубать в рейтинг в полную силу. А если я играю не в полную силу - мы сливаем, ведь я обычно дпс. И виноват там именно я. В трейсер последнее время вообще перестал попадать. Да и вообще, не могу попасть в "мерцающих" ребят, которые влево-вправо стрейфятся. Они сразу для меня прозрачными становятся. Солдат, трейсер, генджи, мерси.
jsth писал(а):
Я еще давно удивился, что высокий рейтинг имеют те, кто как раз играет мало. пара часов основного героя, по часу второстепенные, и половина вообще не играли, на остатках наиграно по 20-30 минут. Количество сыгранных игр мало, балансеру чтобы стремиться к 50% сложнее тебя сваливать.

О, это я) В целом, согласен. Делаешь паузу после поражения, заходишь - уже вроде чуть лучше. Толи сам успокоился, толи балансер от тебя "отвлёкся").
bulkon писал(а):
На какой рейтинг упаду к концу сезона, если сейчас 2850

Апнешь 3к, если везучий)

Кстати, давно начал замечать, что если я действительно хорошо отыгрываю на своём персе, то за поражение снимают меньше, а за победу - больше. И даже если сыграл 2 матча 1-1, то обычно я в плюсе. Часто это заметно, когда против нас играют ребята с командным рейтингом чуть выше, чем наш.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
bulkon писал(а):
На какой рейтинг упаду к концу сезона, если сейчас 2850 (соответственно откалибруюсь я на примерно этот рейтинг, скорее всего меньший)) и я мейнер люсио и роадхога?)

- так же и будешь болтаться скорее всего +/-300

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Btulhu писал(а):
Кстати, давно начал замечать, что если я действительно хорошо отыгрываю на своём персе, то за поражение снимают меньше, а за победу - больше. И даже если сыграл 2 матча 1-1, то обычно я в плюсе. Часто это заметно, когда против нас играют ребята с командным рейтингом чуть выше, чем наш.

- не замечаю вообще ничего подобного. Я сейчас бегаю на гензи - и, честно говоря, гензи я так себе - но дают всегда больше, чем снимают. Хотя и гензи на этих лвл-ах много и я играю откровенно плохо.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
я играю откровенно плохо.

а статистика какая на генджи? а то может ты по всем показателям топ 5%, а считаешь, что играешь плохо)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Btulhu писал(а):
а статистика какая на генджи?

- да хз, я даже не сравнивал ее ни с кем, т.к. вижу что там нет ничего хорошего )

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Воу! Давно хотел спросить - не замечал ли кто-нибудь играя в пати, что напарник видит некоторые вещи чуть раньше. Например когда кто-то пишет в чат или вылетает из игры - он уже реагирует на событие вылета, а я вижу это только когда он уже произносит первую букву фразы о вылете. Не раз видел такое на стримах - тоже напарник стримера говорит, а сам стример видит это уже с задержкой на доли секунды.

При этом пинг до европы у меня 50-55, двухсторонняя задержка 60-69, монитор 75гц.. Настройки на минимум, фпс ограничен на 151, лагов нет, просадок нет, уменьшение задержки в настройках включено... По регистрации попаданий претензий нет - с макри все летит куда надо.

Но из за этой хрени, возможно, я ОЧЕНЬ часто вижу, что я уже прожал кнопку возврата на трейсер, а меня оказывается убили в это время. На стримах у про тоже часто слышно "ай пресед!! ай пресед!!!!" :D

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
:lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
Но из за этой хрени

Из-за какой?)
Я вчера получил флешку уже после блинка на повторе) Т.е. как было у мен: прыгаю на макри, блинкаюсь в сторону, получаю флешку в лицо, умираю. Как было на повторе этой фигни: макри меня видит, кидает флешку в меня, я блинкаюсь и ослепляюсь) Как это бывает обычно: макри меня видит, кидает флешку, я станюсь и умираю - блинка нет.
Злобный Йожык писал(а):
При этом пинг до европы у меня 50-55, двухсторонняя задержка 60-69, монитор 75гц.

У меня около 55 пинг в обе стороны, моник 144, фпс 130-144 (ограничил на 144. Появится вега может - попробую фрисинк наконец). Кстати, райзену 1700 вообще плевать на стрим - игнишн немного посмотрел: при битрейте 3000 и кодеке н.264, 720р60 процу вообще пофиг. В принципе, я этого и ожидал, 4790к как раз по ощущениям пары ядер не хватало для нормальной работы со стримом и игрой. Я бы поднял битрейт, но у твича ограничение на 3000 или 3500, не помню. Чтобы поставить выше, надо быть партнером твича.
Злобный Йожык писал(а):
из за этой хрени, возможно, я ОЧЕНЬ часто вижу, что я уже прожал кнопку возврата на трейсер, а меня оказывается убили в это время. На стримах у про тоже часто слышно "ай пресед!! ай пресед!!!!"

Реально, очень часто нажал скилл и умер) На мей тоже чувствуется у меня. На сомбре. Т.е. остаётся примерно 30-50 хп, ты чётко жмёшь - и ты труп.
Кстати, я тут пару матчей на трейсухе записал в выходные, сегодня-завтра тоже может запишу несколько, выберу нормальные (где у меня нет явных косяков с моей точки зрения. Ну или минимум) и попрошу разобрать.
Заметил, что обезьяна с текущей метой стала хорошим пиком. Она бьёт сквозь щиты, её хилит/усиливает мерси - тоже сквозь щиты, заря заряжает на ней щит, + купол весьма полезен. Т.е. с нормальной мерси обезьяна шикарно заходит почти везде. Ульту набивает быстро + если в тиме есть хороший хитскан - все подранки быстренько выпиливаются.
Ну и тема рейн+рипер за его спиной - тоже прикольная.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Btulhu писал(а):
Заметил, что обезьяна с текущей метой стала хорошим пиком.

- на 3к бесполезно брать из-за абсолютно тупоголовых хилов и зари.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В рандомности ММ виноваты по большей части сами игроки.
Они осознанно или нет бустят своих раков-друзьяшей, которые в группе часто играют каким-нибудь саппортом, а отправившись в свободное плавание начинают эксперименты на дпс. Ну и конечно буст за деньги - довольно массовое явление.
Многие игроки часто достигнув какого-то ранга сильно расслабляются. Ниже алмаза не упасть, а у 90% игроков это и так потолок. Да и на более высоких рангах игрок даже упав на лигу ниже не теряет очки, которые тратятся на золотое оружие. То же самое и с топ 500 было до 4 сезона. С лигами и очками надо делать то же самое, пусть игроки падают вплоть до бронзы, а заодно получают очки по своему финальному рангу. Тогда потеть будет больше народа.
Ну и конечно давно пора вводит отдельный соло-ранг, а заодно и ранги для групп разных размеров (не обязательно прям для всех, хватит чего-то вроде 2/3, 4/5, 6). Или вообще как в Starcraft, там ранг присваивается конкретной группе игроков.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
Делаешь паузу после поражения, заходишь - уже вроде чуть лучше.

У меня такой характер, что меня наоборот, эти поражения так заводят, что я намеренно всегда иду вабанк :D Но правда иногда прокатывало и я отыгрывался, т.е. потеряешь 300, уже луз включился, снимают по 50, но ты переламываешь ситуацию и возвращаешь свое!
Сейчас я скатился вообще к 1.2к, ВСЕ игры сейчас с плохим пиком и плохим тимплеем одновременно! 222 - не, не слышал...
Скилл? Там как бы даже и говорить об этом неприлично... беру ану, сколько могу сейвлю их, но дпс никакие, танков может и не быть вообще. При этом мне вчера еще и претензии предъявляли, хотя я за ану в ударе весь раунд...
4e_alex писал(а):
В рандомности ММ виноваты по большей части сами игроки.
Они осознанно или нет бустят своих раков-друзьяшей, которые в группе часто играют каким-нибудь саппортом, а отправившись в свободное плавание начинают эксперименты на дпс. Ну и конечно буст за деньги - довольно массовое явление.
Многие игроки часто достигнув какого-то ранга сильно расслабляются. Ниже алмаза не упасть, а у 90% игроков это и так потолок. Да и на более высоких рангах игрок даже упав на лигу ниже не теряет очки, которые тратятся на золотое оружие. То же самое и с топ 500 было до 4 сезона. С лигами и очками надо делать то же самое, пусть игроки падают вплоть до бронзы, а заодно получают очки по своему финальному рангу. Тогда потеть будет больше народа.
Ну и конечно давно пора вводит отдельный соло-ранг, а заодно и ранги для групп разных размеров (не обязательно прям для всех, хватит чего-то вроде 2/3, 4/5, 6). Или вообще как в Starcraft, там ранг присваивается конкретной группе игроков.


Верно. Бусты зло.
Я тоже считаю, что отображать надо текущий рейтинг, и лычка тоже текущая. Снимать за инактив у всех, а не только с даймондов и выше, и поощрять много играющих большим соотношением винтрейта. Это вообще логично, если человек много играет, то уровень его мастерства растет.
И соло рейтинг тоже должен быть. Можно даже два сделать, соло как показатель скилла, и командный как показатель полезности (типа как сейчас общий). В соло можно включить все то, что сами близы учитывают (меткость, выполнение задач и проч.). Включить подробную статистику, и аналитику. Чтобы можно было сравнивать себя и с другими игроками.
Неплохо было бы конструктор матчей, чтобы не было в одной тиме упоротых мейнеров одного героя. А то соберутся мейнеры джанкрата и дружно сливаются, т.к. ничего кроме нубского спама они не освоили...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 388 из 960<  1 ... 385  386  387  388  389  390  391 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan