Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 777 из 960<  1 ... 774  775  776  777  778  779  780 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Вчера покатал в квики с К2Вайпер. Золото-платина была (что-то среднее между моим нубским и его папкским).
Что я вам скажу. рановато мне еще там :) ТАААКОЕ МЯЯЯСОООО !!!! Скорость игры, по сравнению с моей обычной в дне скила возросла раза в три. Мясо-мясо-мясо !
В общем, вчера к2вайпер показал мне овервоч :)
Но блин было интесно !
И хоть немного - но мой скил подрос. Если первые бои я просто по КД отлетал - то последний бой уже было приемлемо, и профит команде приносил. И его выиграли. А значит толк есть !

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
cypher1999 писал(а):
И хоть немного - но мой скил подрос. Если первые бои я просто по КД отлетал - то последний бой уже было приемлемо, и профит команде приносил. И его выиграли. А значит толк есть !

От противников ещё многое зависит :)
В овервотче очень легко можно обмануться иллюзией того что ты начинаешь тащить если нарваться на команду похуже твоей.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
mezzo писал(а):
От противников ещё многое зависит :)
В овервотче очень легко можно обмануться иллюзией того что ты начинаешь тащить если нарваться на команду похуже твоей.


ну, я могу точно сказать, что ВСЕ, кто был в моей и в команде противника - были на голову лучше меня))) И я не говорил, что я начал тащить - я говорил, что начал приносить пользу и перестал отлетать по КД, когда немного адаптировался к в разы возросшей скорости экшена (я был мерсей, т.к. ей играю лучше всего и у нас не было мейн хила). У нас тащил опытный РХ. В последнем бою я успел заюзать толи 3 толи 4 ульты мерсей. Дох мало, хилил и апал много.

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
cypher1999 писал(а):
перестал отлетать по КД, когда немного адаптировался к в разы возросшей скорости экшена

Ну это логично. В любом шутере от скорости принятия решений зависит если не всё, то очень многое. В Овере же игроки на разных рангах зачастую отличаются только скоростью их реакции. То бишь аим может быть одинаково неплохой, позиционка может быть одинаково неплохой, но отлетаешь банально потому что противник тупо среагировал быстрее чем ты.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
mezzo писал(а):
В Овере же игроки на разных рангах зачастую отличаются только скоростью их реакции.


Было немного неожиданно, что НАСТОЛЬКО отличаются :) Аж в глазах рябило )

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
cypher1999 писал(а):
Было немного неожиданно, что НАСТОЛЬКО отличаются Аж в глазах рябило )

Это да. Ещё кстати чисто физиологически возраст влияет. Пока человек прыщавый студент-школьник то он может поддерживать высокий темп игры.
Я например уже старый и толстый и не могу уже на постоянной основе топить :) Могу конечно на адреналине 2-3 матча сыграть как бывало в юные годы, но потом нужна передышка :)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
cypher1999 писал(а):
Что я вам скажу. рановато мне еще там ТАААКОЕ МЯЯЯСОООО !!!! Скорость игры, по сравнению с моей обычной в дне скила возросла раза в три. Мясо-мясо-мясо !

Ну я тоже как и ты сразу вижу разницу. Хорошо, что у тебя есть объективность в этом вопросе. Причем, я заметил, что таких вот адекватных на самом деле не так много, зато дофига тех, кто считает, что их душат раки и все такое проч... Неужели они не видят очевидных вещей... И ладно бы там, люди были чуть опытнее новичков и просто еще не совсем разобрались в игре, но от опытных это выглядит по меньшей мере странно. ИМХО, кто считает, что игре одни дебилы скорее всего сами не совсем далеко ушли от них же.
cypher1999 писал(а):
И хоть немного - но мой скил подрос. Если первые бои я просто по КД отлетал - то последний бой уже было приемлемо, и профит команде приносил. И его выиграли. А значит толк есть !

Вообще, играя против сильных самый лучший и быстрый способ повышать свой уровень. В этом плане я даже оправдываю буст акка.
mezzo писал(а):
Это да. Ещё кстати чисто физиологически возраст влияет. Пока человек прыщавый студент-школьник то он может поддерживать высокий темп игры.

Я считаю, что можно тренировать. У молодых просто выше схатываемость (и то это у детей) и возможно скорее всего времени на тренировки банально больше. ИМХО, если человек захочет, то он и в 50 может бахать нормально. Возрастных киберспортсменов мало не потому, что возраст, а потому, что вступают другие правила регулирующие распорядок дня. Подростк может по 8 часов тренироваться просто потому, что у него нет других забот. Нет детей, не надо думать как заработать, нет жены и проч. Геймер за 30 уже не может себе этого позволить (ну может только если это военный пенсионер), т.к. обременен бытом. В современном мире, где большую часть тяжелой физически изнашивающей работы делают машины, а физический труд в больших городах часто вообще развлечение, взрослые люди на самом деле все еще молоды в физиологическом плане. Сейчас век молодости уже перешагнул за 40 лет. Т.е. человека в 40 лет все еще можно считать молодым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
mezzo писал(а):
Я например уже старый и толстый и не могу уже на постоянной основе топить


Аналогично :) В конце февраля 40 стукнуло :-(

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
На PTR что-то серьёзное выкатили что ли или у меня глюкануло? У меня сейчас показывает что он 10 гигов обновлений скачивает :crazy:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
Теперь можно добавлять не угодных в "банлист" (не пересекаться в одной команде) правда всего на неделю и всего в количестве двух штук.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
https://us.forums.blizzard.com/en/overw ... 2018/42826
Диву понерфили, Дзена понерфили, Рипера и Мей бафнули

Чуток потестил на роботах на PTR изменения.
Мей теперь крута. Может своей основной пшикалкой хоть всю толпу разом заморозить если они рядом. Почти как мини ульта постоянно с собой если народ кучкуется. Короче Мэй теперь будет бесить вообще всегда :)
Рипер теперь во первых после ульты перезаряжается автоматом, во вторых сильно быстрее в тени двигается, сильно быстрее. Танкам жить станет сложнее.
Дива меньше конечно дамаг ракетами в раздаёт, но не сильно радикально, я думал будет хуже. Но теперь каждый промах ракетой будет влиять гораздо сильнее чем раньше. Придётся лучше целиться
Дзен чуток медленее выпиливает когда пускает сразу несколько шаров.

Ну "шикарно". Теперь оказывается если тебя в банлист занесут слишком много игроков тебе выдается предпреждение и матчмейкинг для тебя будет сильно дольше чем обычно. Йожику это "понравится" :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Ну райтклики зена были действительно сильными. Рипер и мей это видимо сразу ответ как только замаячила танкомета, и теперь они с ней борются. Решение верное, нечего абузить танков. Правда ведь начнут абузить мей и рипера, а значит дайв выход. Изящно.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:
mezzo писал(а):
Ну "шикарно". Теперь оказывается если тебя в банлист занесут слишком много игроков тебе выдается предпреждение и матчмейкинг для тебя будет сильно дольше чем обычно.

Кажется на первый взгляд это решение лучше чем репорты, которые только усугубляют токсичность имхо. Ну и нет необходимости абузить репорты против изощренных, когда напрямую они не нарушают правил... Хотя, вот лично у меня в последнее время все вантрики играют очень хорошо. Даже лучше чем обычные игроки, таким симкам и торбам я рад.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
У люсио новая фраза на ульте, если он в чужой команде. Это хорошо, а то уж очень они (союзник/враг) похоже звучат, и обе даже начинаются с одного и того же слова "lets".

Переделали советы по набору команды (это на тот случай, если кто-то еще смотрит на них). Игра больше не пишет "мало защитников/атаки", но появились новые советы "всего 1 танк/всего 1 саппорт". "Слишком много танков/саппортов" убрано, их заменяет "низкий урон команды" (был и раньше, но сейчас ему подняли приоритет). Число одновременно выводимых советов сокращено, меньше мусора.
Изменения годные, только их надо было выкатить еще в 2016.

Убранный репорт за "poor teamwork" - годнота.

Нерфы чисто косметические. Баф мей - это, возможно, как раз то, что ей и надо было. А то любой случайно мелькнувший рядом мог обломать заморозку. Шифт рипера, скорее всего, теперь будет больше использоваться для сближения, очень рискованно, но и для врагов опасно. Думаю, что громко кричать будут те, у кого симметры половину команды выпиливают.

mezzo писал(а):
Ну "шикарно". Теперь оказывается если тебя в банлист занесут слишком много игроков тебе выдается предпреждение и матчмейкинг для тебя будет сильно дольше чем обычно. Йожику это "понравится"

Это не фича, а естественное следствие. Если игра не может вас поместить в одну команду, то этот вариант откидывается, а поиск продлевается. Время вырастет у обоих, но у того, кто добавлен, больше.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Int64 писал(а):
относительно вымышленного мира, где бегают розовые пони и есть волшебная кнопка "убить всех" со 100% гарантированным результатом?

Так это твой мир. У тебя дпс делают 3+ с ульта каждый раунд. У тебя каждое прожатие сейвого ульта оборачивается выигранным файтом.
Пиши дальше.
Int64 писал(а):
чтобы нанести 80 дамага за 3 секунды нужна вся команда?

Твоя проблема в том, что ты пытаешься оперировать "банальной арифметикой". Только игра не так работает.
Если генджи за счет мобильности имеет возможность гоняться за своими целями в ульте, то его команда не всегда его вообще может поддержать. Это даже в OWL примерно так 2/3 от всех выданных генджи ультов. Хотя где еще ждать хороший фокус.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Убранный репорт за "poor teamwork" - годнота.

Поменяли шило на мыло
- The "Griefing" dropdown menu option has been renamed "Gameplay Sabotage"

Будут репортить всех подряд, но теперь за "саботаж геймплея". Вот вбил я себе в голову, что тот ханза саботирует мой геймплей, репортну его.
Надо было не избегание игрока вводить, с которым однажды уже обгадились жиденько, а делать, чтобы ты мог отправить только два репорта в неделю. С ручной проверкой админами по статам при накоплении критической массы, разумеется.
Забавно: Каплан сказал, что эта функция поможет тем, кого достали токсики, орущие про выбранного вами героя. Но в реальности-то добавлять будут всяких хандзомейнеров, симметрамейнеров и торбов. Игра за 2000, идеи хуже чем во фритуплейках.


Поиграл тут на выходных ещё несколько раз в голде (ну, там, где люди осмысленно играют, согласно некоторым заявлениям в данном топике). Опять же - если ты не сделаешь минимум -4, то ничего почему-то не произойдёт. С 4 голдами и убивая полностью по 3 чела за каждый замес (ульт) на торбе на тележке, руинером с последующими репортами оказался я. :lol: Получился феерический невытаскиваемый проигрыш с запредельной статистикой убийств, урона и KD>6. Хила не допросишься, приходится бегать по аптечкам, танк идёт в одно место, а вся остальная команда - в другое. Люди вообще не следят за игрой, допускают фатальнейшие ошибки, творят дичь. В алмазе так сложно не было, честное слово :lol: . Бустеров много, их сразу видно. И вот эти товарищи ещё хотят, чтобы им тоже убрали учёт личного вклада в рейтинге. Ну-ну. Пока не будет введена справедливая система рейтинга, основанная на твоих личных показателях, единственная цель этого режима, особенно на таких рангах, - тренировка своих самых слабых героев и цирк на дому.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64
Ты сначала создай правильную модель, потом "оперируй вероятностями". Твои вероятности высосаны из пальца. Они основаны на том, что собрались имбецилы, которые стоят и пускают слюну, пока их режут и расстреливают. И только могучий Int64 своей защитной ультой их может спасти. Смех да и только.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2003
Откуда: Калининград
Однако, насколько же ОВ оптимизированная игра !
На моей конфе (из подписи) на настройках К2Вайпер дает 100-150 фпс. При этом никаких лагов-фризов и т.п.
При том, что те же танки - микрофризят запросто )

_________________
Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни.
АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash
Barash писал(а):
Будут репортить всех подряд, но теперь за "саботаж геймплея". Вот вбил я себе в голову, что тот ханза саботирует мой геймплей, репортну его.

Так ничего же не меняется в этом плане и никогда не изменится, пока не введут лимит на репорты (о чем я уже сам писал, кстати). Да и то не полностью поможет.
Мне сама отмена категории нравится в том плане, что меньше непоняток, куда мне кидать репорт, которого человек явно заслужил.
В описании poor teamwork одновременно был негативный чат ("эта команда - говно") и афк (отказ выполнений заданий карты). Для обоих случаев и так есть свои категории.
Barash писал(а):
Надо было не избегание игрока вводить, с которым однажды уже обгадились жиденько

Там было избегание без срока и вообще на все. Как раз когда его отменяли, игроки предлагали ввести вместо него избегание только в союзниках. Разрабы убрали старое избегание потому что против топовой вдовы никто играть не хотел. А вводимая (с большим опоздание) система так делать уже не позволит.
Barash писал(а):
Но в реальности-то добавлять будут всяких хандзомейнеров, симметрамейнеров и торбов

Ну так от этого выиграет и сам вантрик. Он не попадет в следующей игре снова в команду, где он тащил, а на него все свалили. У них уже предубеждение против него, и начнется срач прямо сразу. Тебе оно надо? А за неделю все забудется и выветрится.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
пока не введут лимит на репорты (о чем я уже сам писал, кстати). Да и то не полностью поможет.

Это слишком сложно для близзард.
4e_alex писал(а):
Ну так от этого выиграет и сам вантрик. Он не попадет в следующей игре снова в команду, где он тащил, а на него все свалили. У них уже предубеждение против него, и начнется срач прямо сразу. Тебе оно надо? А за неделю все забудется и выветрится.

Решение всех проблем - это 2 репорта в неделю с ручной проверкой и жёсткая привязка рейта к твоим личным показателям. Но её реализация от близзард и правда каловая - слишком слабая модификация. Ну получишь ты 30 вместо 25 за дикий пот, не особо-то легче. А вот +-70 вместо +-25 это бы было уже интереснее. Эх... Лучше в квик играть, там в этом плане всё хорошо.

Я, конечно, понимаю, что в вакууме соревновалка - это в первую очередь тимплейная игра, а не дроч стат, но е-моё, тогда делайте 6-стак vs 6-стак онли. Впечатления от этих голдовых игр просто ужасные. Приходится брать самодостаточного солдата и тащить в соло, либо за троих на торбе потеть, иначе никак не получается гарантированно вылезать. У меня по кр. мере. Сдашь 5 сочных молотов за один раунд котха по 3 тела в каждом при живой команде, проиграешь, набьёшь 4 голды и 40к заблокированного урона на орисе - проиграешь. Потом они удивляются размножению ддмейнеров - дык не тащатся катки больше никак. :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Решение всех проблем - это 2 репорта в неделю с ручной проверкой

При такой системе избегание в союзниках особенно напрашивается.
Я может тратить репорт на того, кто устроил страч по пикам и не буду, но играть с ним не захочу больше. С "потным" вантриком тоже не всегда приятно играется. Особенно с симметрами, которые упорно тыкают телепорты в атаке, но при этом вообще не в голосовом чате. И как мы должны догадаться, где и когда этот телепорт появится? Это такая игра ва-банк, когда у тебя большую часть матча балласт, но иногда, если все сойдется, есть шанс на этом выиграть.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
И вот эти товарищи ещё хотят, чтобы им тоже убрали учёт личного вклада в рейтинге.
а ты думаешь вот эти вот самые овощи почему на том рейтинге держатся? Именно благодаря дебильной системе со статой. Раз ты потел и имел хорошую стату - получай тиммейтов-балласт, потей за троих, чтобы уравнять шансы.
Barash писал(а):
Будут репортить всех подряд
теперь же avoid teammate появится, будет тебе еще и low priority в явном виде. Все эти вантрик торбы, мей, симметры, ханзо и думфисты будут играть сами с собой со временем. Будут забавные катки вида "team Meta" vs "team OffMeta" :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 777 из 960<  1 ... 774  775  776  777  778  779  780 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan