Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 9
Интересный у вас тут разговор. То есть, я тут такой играю на максимуме с 150% отрисовкой, и плавающим 90-130 фпс. Если я ещё и графу порежу, так вообще страдать от этой игры буду постоянно, и так страдаю, а если картинку порезать, то это вообще печаль будет. То есть, выкручивать всё на минимум, аля Q3 "r_picmip 5", и добаваться максимум фпс? Какие ползунки/бегунки, не занижать, ну типа лучше видеть цель, мины, и так далее?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ограничитель сам по себе вносит небольшой лаг. Не такой существенный, как vsync, но его можно заметить. Особенно в обратную сторону (когда до этого играл без него). Я вот не замечаю особой разницы между 120 с ограничителем и 180 с ограничителем. Но при этом хорошо чувствую разницу между 180 с ограничителем и 180-220 без.
Btulhu писал(а):
огонь)
Шутит он так. Скорость бега от fps не зависит (ну может если 5fps, то тогда зависит). Вот массовые потери пакетов вполне могут привести к медленной скорости (это явление называется rubberbanding). По дефолту все бегают на равной скорости (5.5 м/c), кроме всего 2 героев - генджи и трейсер (6). Солдат на спринте (около 8) чуть обгоняет люсио с аурой скорости, но без буста (7). Ульты макаки (7) и генджи (8) повышают базовую скорость героя.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
AndreyTNT писал(а):
а если картинку порезать, то это вообще печаль будет.
ну лично мне достаточно текстур и моделей на максимум, масштаб отрисовки 100%, разрешение родное. Остальное на минимум. Тогда и модельки красивые, и эффектов поменьше, и фпс нормальный. Правда, сейчас вроде стоит то ли ультра, то ли эпик, не помню) Тоже неплохо выглядит, например, у трейсер видно текстуру штанов)
4e_alex писал(а):
Шутит он так.
да я понял)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
AndreyTNT все про играют при 75% отрисовки, полные минималки без ограничения фпс. Но если ты сделаешь так же, нагибать от этого не станешь. Это может помочь только при высоком скилле стать чуточку лучше(на уровне погрешности)
4e_alex писал(а):
Ограничитель сам по себе вносит небольшой лаг.
авторитетные люди это уже давно протестировали и нет там никакого инпутлага. Тебе видимо кажется, что он есть, ибо с ограничением у тебя будет стабильно 180(как пример), а без оно будет все равно несколько выше , например 180-190. Даже при ограничении на 154 и в сравнении с 300 стабильными там разница 2-3мс в среднем. А ты рассказываешь про какой-то инпутлаг при практически равном фпс с ограничением и без. Не надо так.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Даже при ограничении на 154 и в сравнении с 300 стабильными там разница 2-3мс в среднем.
В том то и дело, что 300 - это тоже ограничитель. Просто выше не поставить. А значит методика не совсем верная. Сравниваются 2 случая, при которых fps ограничен не просто скоростью железа. У меня есть подозрение, что постоянные 300 в OW - это хуже, чем <290. Именно из-за этого. Но пока не проверял из-за отсутствия для меня практической пользы.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не вижу противоречия. В этом тесте нет случая без ограничения (не понятно, какой fps при лимите 300, полагаю, что как раз 300). Он делал еще одно видео, в котором сравнивал разные ограничители (встроенный, RTSS и nvinspector=драйвер). Встроенный победил с заметным отрывом (у RTSS второе место). Но опять же нигде не рассмотрен случай без ограничения (т.е. когда ограничитель в игре стоит на таком значении, до которого fps вообще никогда не добирается). И по моим ощущениям это как раз лучший вариант из всех.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Тебе видимо кажется, что он есть, ибо с ограничением у тебя будет стабильно 180(как пример), а без оно будет все равно несколько выше , например 180-190
Почему эта разница для меня заметнее, чем 120 vs 180 (оба через лимит)? Разве 180-120=60 менее заметны, чем 190-180=10?
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
По дефолту все бегают на равной скорости (5.5 м/c), кроме всего 2 героев - генджи и трейсер (6). Солдат на спринте (около 8) чуть обгоняет люсио с аурой скорости, но без буста (7). Ульты макаки (7) и генджи (8) повышают базовую скорость героя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Сыграл 3 игры, чтобы не вычитали очки за бездействие. В первой игре троли в противоположной команде, во второй игре 4 троля в моей команде (на вольской в атаке срались кто кого хилить должен и кто на дпс играть, а кто на танках, в обороне встали в ворота и специально сдохли ничего не делая), третья игра - троли в противоположной команде и в нашей. По очкам +25 -30 +19. Вообще отлично - в игре где я пахал на зене, но сделать ничего вместе с мерси не могли - вычли 30 очков, в игре, где я меньше всего делал лениво играя раскидывал бомбы на джанке +25, в игре, где трахал все что шевелится опять джанкратом +19.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Почему эта разница для меня заметнее, чем 120 vs 180 (оба через лимит)? Разве 180-120=60 менее заметны, чем 190-180=10?
я не знаю почему у тебя так и есть разница вообще. Возможно это еще как-то связано с работой гпу, а не конкретно с лимитом. Допустим если ты поставил лимит 120 или 180 фпс на своей системе, гпу работает на пониженных частотах, отсюда и инпут лаг, а когда без ограничения - на макс частоте. Но это просто одна из теорий.
Злобный Йожык писал(а):
Вообще отлично - в игре где я пахал на зене, но сделать ничего вместе с мерси не могли - вычли 30 очков, в игре, где я меньше всего делал лениво играя раскидывал бомбы на джанке +25, в игре, где трахал все что шевелится опять джанкратом +19.
Ты так возмущаешься, как будто только игру купил, а не играешь в нее год 1000-чи часов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
Ты так возмущаешься, как будто только игру купил, а не играешь в нее год 1000-чи часов
- да я не возмущаюсь, рассказываю впечатления. Давно не заходил в игру, и всякую разную хрень писали про новый сезон, что апаться можно будет с винрейтом 50%. Есть статистика по играм в этом сезоне по очкам - вычитают всегда больше, чем дают.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не помню обещаний роста при 50% winrate. Обещали наоборот, не давать много SR за обычную игру на героях, чья стата (winrate и средний fire/min) испорчена троллями. Рост при 50% WR возможен, но только если играешь сильно лучше своего ранга. Или какой-нибудь очередной баг. Например, у новой мерси за рез давали +75 огня пару дней. Сейчас обратно вернули на 50. Больше огня за каждый рез + в 2-3 раза больше самих резов привели к тому, что некоторые заметили неадекватно щедрую выдачу SR на мерси. В итоге оно все равно придет в норму (если еще не пришло). Но такие изменения всегда приводят к кратковременным перекосам.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Сегодня на стриме, спросил у Тхао зачем он постоянно дергает параметр сокращение буферинга. Оказывается ктото из топов сказал, что при переключении режима экрана (с полного на оконный и обратно) этот параметр сбрасывается в off. И теперь все топы постоянно переключают этот параметр из on в off и обратно в on
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
В итоге оно все равно придет в норму
два сезона назад, когда Каплан факапнул всех саппортов, потребовалось пара патчей и около месяца чтобы все пересчиталось и утряслось. В принципе люди с большим количеством свободного времени могут на имбанутой мерсе и за неделю улететь в стратосферу
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
Btulhu писал(а):
Когда её фокусят обезьяна и рипер, например, то у неё в ульте даже хп не уходит
обезьяном на мерсю в состоянии НЛО прыгать вообще безполезно. Она успеет зевнуть, заварить чай и нажав пяткой пробел не спеша улетить из ренджа. Рипером подойти на рабочую дистанцию вообще не реально с такой мобильностью
Btulhu писал(а):
я на солдате в обороне где-то там, на меня прыгает обезьяна - и я тупо не успеваю убежать от неё на шифте
чтобы выбежать из ренджа на шифте солдату нужно чуть меньше 3 секунд, за это время его прожарит на 160+ хп гарантированно. Если при этом макак достаточно близко приземлился (40 дамага максимум) или успел милишку дать (+30), то ты труп. Можно попробовать стоять так, чтобы не дать макаке приземлиться на голову. Например на крыше/балконе и при подлете макакена просто упасть вниз, дамага не получишь. Или рядом со входом в помещение встать или вообще под крышей в идеале.
Btulhu писал(а):
На шоссе 66, в атаке, я, на обезьяне, не смог догнать дзенятту ногами.
тоже было несколько раз такое. Хотя уже точно не помню, может где и люсек пробегал незамеченным, но вполне возможно что баг со скоростью имеет место быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Int64 писал(а):
Если при этом макак достаточно близко приземлился (40 дамага максимум) или успел милишку дать (+30), то ты труп.
он вообще не на меня прыгал, а просто упал рядом (меня не коцнуло) и бежал жарил)
Вчера поставил ограничение фпс на 289 и... получил 220-240 в среднем) На минимальных, по сути, настройках. Всё-таки райзен в стоке не вытягивает тишку в овере на 300фпс. Ну ниче, зарплату дадут - куплю ноктюа и разгоню в мясо)
На твинке упал до 3200 примерно - как же сложно стало играть) Первый раунд вроде выпиливаешь, а потом все тупо начинают на меня кидаться по 3-4 игрока - и я уже бесполезен, независимо от героя.
Вчера в пати со знакомым и Иголкой поиграли на захватах точек пару игр. В первой игре пролетели, а во второй я плюнул и взял симметру. Как же она выжигает под мерсёй, главное, не сдохнуть в первые секунды замеса) Даже потг дали.
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд: Мерся теперь мастхэв пик, остальные саппорты по ситуации. Обезьяна тоже активно пикается, а вот дива слишком стеклянная.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Btulhu писал(а):
Вчера поставил ограничение фпс на 289 и... получил 220-240 в среднем) На минимальных, по сути, настройках. Всё-таки райзен в стоке не вытягивает тишку в овере на 300фпс. Ну ниче, зарплату дадут - куплю ноктюа и разгоню в мясо)
1700 на на боксе особо не выжмешь, понимаю.... Память на 3200+ с минимальными таймингами поставил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
fedx писал(а):
1700 на на боксе особо не выжмешь, понимаю.... Память на 3200+ с минимальными таймингами поставил?
конечно) 10к отдал за фирменный комплект под райзен, который будет железно выдавать 3200/с14 с первого дня) когда мне там комп, в апреле приехал... А сейчас вроде и не так, кстати, 10к за 16 гигов(
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 9
Выкрутил все настройки в минимум при 1080p. ФПС 280-290, стабильных 300 нету, печалька какая то. Вернул настройки все на максимум и прорисовку 100%, пусть будет лучше 100-120 фпс, но зато приятная картинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 466
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения