Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 632 из 960<  1 ... 629  630  631  632  633  634  635 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
fraps запускаете, в настройках на закладке becnhmark - ставите галку frametimes, спаунитесь в нычке и f11 - начать бенчмарк.
Играете сторону атаки/защиты (только не control, там между раундами показывают табло со счетом, на котором будет 60фпс). На окончании (victory/defeat) прекращаете бенчмарк.
100% повторить не получится. Хотя я как-то заморачивался, играл квик а чел за мной спекал от первого лица, таким образом наблюдал на экране то же что видел я.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
AndreyTNT писал(а):
Недолго думая, я зарегистрировал новый аккаунт. Хотел откатать 10 игры и проверить рейтинг на чистом аккаунте, ога, сейчас.

да там смурфы одни были :D
Раунды искало по 2-3 минуты, и при этом противники какие то странные.
Что интересно как правило 3-4 игрока имеют 5-15 уровень и парочка 70 и выше...
Как советовал OLD Hunter проверил одного такого гензю 86уровня - оказалось у него рейтинг в соревновательном 3200 :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
вроде какой-то софт пишет лог, от фрапса что-ли. Не помню уже, давно не заморачивался по этому поводу. мож k2viper подскажет.
Можно просто поиграть, поглядывая на фпс при рендере 75 или 50. Если фпс свалится с каких-нибудь 200, до 100 т это и без всякого софта почувствуешь. Я это к тому, что таких просадок не должно быть, и скорее всего не будет.

Ну это не очень корректный тест будет. В идеале тестовая демка должна пиксель в пиксель быть по одному сценарию. Без сторонних прог видимо только рендер идентичных сцен: вот как раз на учебном полигоне вроде бы условия подходящие. ну я уже писал више. Главное одного и того же героя брать (чтобы модель была одинаковой) и не двигаться. Попробуй на полигоне сам и посмотри. Вроде сцена одна и та же.

Btulhu писал(а):
Вот интересно, я читал жалобы даже от топ500, что тимы тупые - неужели в овере всё настолько плохо с адекватным отношением, что даже лучшие игроки сервера страдают от идиотов? Это далеко не дота, конечно, но народ беспросветно тупой. Пусть даже чел божит на маккри, но его грамотно контрят - он в жизни не сменится.

А это вот по-ходу следствие высоких рангов, когда дорос на каком-то герое и уже просто не можешь менять, т.к. на других отыграешь хуже. Больше всего это касается скорее всего маккри/вдовы/генжи даже. Вантрик пони те самые. А если стараться быть флексом, то в лучшем случае играешь средне на всем, и то, нужна постоянная практика (я вот бабкой если месяц не играю, то потом надо дня два на адаптацию). Для себя решил пока что из танков взять зарю как мейн танк, рейн и винстон по ситуации. А дпс не определился, играю на чем попало и согласно ситуации, но меня уделывают вантрик пони хорошие. Т.е. я нормально допустим играю фарой, но против мейнера фары у меня мало шансов.
А еще я в квиках стал намеренно играть против своих контрпиков. Раньше репикал, теперь пытаюсь учиться, но отлетаешь частенько конечно) Ведь хорошая трейса умеет играть против торба/маккри/ханзо, или же вдова против обезьяны/генжи/дивы.
А вообще, лучше бы в ранкеде была возможность играть в зеркалку чисто чтобы тренить скилл. Ведь фактически все в конечном итоге упирается в зеркалку. А многие проблемы как раз возникают из-за пиков. На про уровне мета меняется в зависимости от карты, и вроде пока только они четко соображают насчет пиков. В ранкеде же даже на топ уровне хватает тупняка...
cypher1999 писал(а):
Еще бы я знал, что это таоке...

В принципе оно не нужно. Я вот по дурости откалибровался в серебро на 25 лвл в ранкеде. Так целый сезон выбирался из этого болота. И мне хотелось себя проверить с чистого листа. Я просто купил новый акк (это и есть смурф, а основной акк мейн), и пока играл до 25 лвл там были такие же смурфы. Много кто имеет не один акк.
cypher1999 писал(а):
Мерсёй реально просто играть.

Ну в принципе да. Но с другой стороны, корректнее было бы сказать, что у нее порог вхождения низкий. Правда это не означает, что в дальнейшем будет легко - на высоких рангах чтобы держаться, тоже требуется скилл, причем сопоставимый со сложными героями. Есть герои, которые для начального освоения требуют меньше времени. Мерси/джанк/солдат (если играл в шутеры хотя бы на среднем уровне)/фара (надо только научиться летать, что впрочем тоже быстро), то на этих героях ты сразу же вносишь требуемый импакт (на нижних рангах простые герои даже имбуют - тот же джанк на бронзе убивает все, а с реворком в принципе способен тащить в соло). А есть герои с высоким порогом вхождения (генжи/трейсер/вдова/заря), чтобы на них что-то показывать (хотя бы не проигрывать), требуется многие часы, а то и десятки часов. Для генжи на мой взгляд больше всего надо времени. Но сложные герои при должном умении потом способны вносить существенно больше импакта - тащить на генжи/трейсер вполне можно. Тут вот такая ситуация получается, с сложными освоить быстро не получится, но зато потом легче, с простыми освоение быстрое, но потом сложно. В том же ГМ уже полно вантрик пони, которые играют исключительно одним героем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
Btulhu писал(а):
чел божит на маккри, но его грамотно контрят

Btulhu писал(а):
когда в ленте убийств только твоя команда на протяжении 3 минут - тут даже дебил догадается что-то поменять.

Я иногда играю фул тимой, было такое что вся тима меняла персов и игра была в одни ворота, хотя напрягались все как могли, тут еще имеет вес балансер близар, в ранкеде ведь тоже бывает игра в одни ворота. Да и как человеческий фактор есть, чем больше сливаешь тем меньше стараешься и больше горишь. :-)

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
k2viper писал(а):
100% повторить не получится.

Тогда это некорректный тест. Его результаты можно принимать лишь условно. С таким же успехом лучше уж на полигоне побегать по определенному маршруту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
iG0Lka писал(а):
Что интересно как правило 3-4 игрока имеют 5-15 уровень и парочка 70 и выше...

нам вчера, против нашего стака 6 со средним рейтингом 3200, закинули 2 золотых, 2 без рейтинга и 2 алмаза вроде. Я лично сильно удивился, но по игре было весело - нас чуть не прокатили)
С аной сложно в команде играть, говорю как Ана) Вечно от меня народ куда-нибудь за стену сваливает) Надо либо в упор со своими бегать и попадать под замесы, либо как-то лучше позиционироваться... При этом отбиваясь от всяких трейсер и прочих обезьян)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
Для генжи надо) И трейсер не помешает.

Не нужен на генджи fps 300. Там реакция решает, а это пинг в основном. Аим на нем почти не нужен, все равно на упреждение почти всегда кидаешь. 100 fps должно хватить за глаза, чтобы всех резать при прямых руках и не прямых извилинах.
Btulhu писал(а):
всего-то)

Это преувеличение. Если, допустим кто-то играет на SR 3500 с 150fps/60hz, то он не прибавит и +20% к своему SR просто от того, что пересядет на 300fps/144hz. +5-10 - еще может быть, но и это весьма щедрый прогноз.
Btulhu писал(а):
Вот интересно, я читал жалобы даже от топ500, что тимы тупые - неужели в овере всё настолько плохо с адекватным отношением, что даже лучшие игроки сервера страдают от идиотов?

Так наоборот же. Чем выше ранг, тем больше там one trick. Они больше никем не умеют просто, какой может быть репик под ситуацию? Система SR поощряет one trick, давая им расти даже при отрицательном winrate иногда. Быть флексом имеет смысл в собранной группе. Флексить под рандомов занятие в 90% случаев бессмысленное.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
jsth писал(а):
Ну это не очень корректный тест будет. В идеале тестовая демка должна пиксель в пиксель быть по одному сценарию.


Более корректный способ только один - один играет, второй спекает за ним от первого лица. И оба меряются с одинаковыми настройками графики и драйвера.

А я продолжаю испытывать культурный шок, насколько всё таки Kaby lake энергоэффективный процессор.
Листал сегодня тему разгона каблуков на OCN, очень там интересная дискуссия насчет влияния и сущности вторичного напряжения PLL OC Voltage развернулась. Суть в том что Asus материнки его ставят на очень низкое значение, гораздо ниже номинального по спецификациям 1,00в. Ставят 0,5в. А оно кардинально влияет на нагрев проца!
Материнки MSI в биосе пишут что дефолтное значение 1,2в. Я честно говоря не разбирался никогда, просто поставил указанное в биосе значение руками и всё.
А тут почитал, и попробовал снизить, вначале с 1,20 до 1,15в.
И минус 5 градусов нагрева по процу! И ладно бы только ядра. У меня в контуре видяха и проц. Если, как пишут на OCN, занижение PLL OC просто сбивает калибровку датчиков в ядрах проца, то у меня бы упала температура выдаваемая по ядрам. Но упала также темпа выдаваемая по Tcase, и самое главное, упала температура ГПУ который в одном контуре с процом. То есть, проц действительно меньше тепла стал выделять.
Страшно представить что будет, если снизить PLL OC до номинальных 1,00 :)

Офигенная энергоэффективность. Щас погоняю с фрапсом ещё, давно не тестил, может чего и поменялось за все последние патчи.

30917

_________________
пятачок его свинейшества


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Так наоборот же. Чем выше ранг, тем больше там one trick. Они больше никем не умеют просто, какой может быть репик под ситуацию? Система SR поощряет one trick, давая им расти даже при отрицательном winrate иногда. Быть флексом имеет смысл в собранной группе. Флексить под рандомов занятие в 90% случаев бессмысленное.

Идея свапов под ситуацию изначально бредовая. У каждого героя, даже у крысы с мерсёй столько тонкостей, что просто невозможно всеми играть эффективно. Да даже больше чем двумя эффективно играть сложно. Аутировал неделю на танках в премейде, разучился играть торбом (который типа "а чё там уметь таааа, турельку поставил и всёуоуоуоо"). Не дело это. Геймплей за каждого героя слишком разный, чтобы поощрять какие бы то ни было репики "под ситуацию". За исключением ситуаций с отвратно сбалансированными картами, на которых можно обмазаться щитами, всяко решает скиллуха, а не "идеальный пик". Чай не на турнирах играем. Хотя намедни в 6дпс пробили первую точку ханамуры, где противники обмазались щитами и инженерами с ангелом. Всё возможно так-то. Было бы умение и желание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka писал(а):
Как советовал OLD Hunter проверил одного такого гензю 86уровня - оказалось у него рейтинг в соревновательном 3200

ты что-то не то смотрел, я про него

это какой-то гм гензи с консолей(плойка вроде) И типо у него челенж был, доказать что он и на пк может гм взять. Ну вон, взял, сначала играл при 70 фпс, потом на 150
https://www.overbuff.com/players/pc/Alucard-15332 руки решают.
jsth писал(а):
Ну это не очень корректный тест будет. В идеале тестовая демка должна пиксель в пиксель быть по одному сценарию. Без сторонних прог видимо только рендер идентичных сцен: вот как раз на учебном полигоне вроде бы условия подходящие. ну я уже писал више. Главное одного и того же героя брать (чтобы модель была одинаковой) и не двигаться. Попробуй на полигоне сам и посмотри. Вроде сцена одна и та же.

Ты что-то опять в какую-то теорию подался и больше времени потратил на эти посты, чем если бы зашел в квикос и сыграл 1 раунд при рендере 75. Я на полигоне тоже могу поставить рендер 75 или 50 и у меня будет 300 фпс без просадок(как раз при 50% у меня 300 стабильно там), но в реальной игре этого и близко не будет.
jsth писал(а):
Тогда это некорректный тест. Его результаты можно принимать лишь условно. С таким же успехом лучше уж на полигоне побегать по определенному маршруту.

ты шутишь что-ли или просто не хочешь проверить или у тебя райзена нет вообще :laugh:
4e_alex писал(а):
Не нужен на генджи fps 300. Там реакция решает, а это пинг в основном. Аим на нем почти не нужен, все равно на упреждение почти всегда кидаешь. 100 fps должно хватить за глаза, чтобы всех резать при прямых руках и не прямых извилинах.

полностью согласен и реальные факты, т.е люди, это уже доказали.
k2viper писал(а):
Более корректный способ только один - один играет, второй спекает за ним от первого лица. И оба меряются с одинаковыми настройками графики и драйвера.

такой способ больше подходит для написания каких-нибудь обзоров или статей, ну никак не для элементарного теста на предмет фпс в простой катке.
быстрее на ютубе видос найти, чем тут у человека узнать сколько его рязань в реальном раунде при скалинге 75 выдает :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Да не, вроде фпс всё тот же. Avg и 1% time прежние. 0,1% time свалился, но полагаю это из-за того что менял героя по ходу игры, а в меню включается что-то вроде vsync. И ввели это не так давно, при замерах в марте - было 300 в меню. В общем имхо 0,1% time нерелевантный тут получился.
Вверху - лог от марта, внизу сегодняшний. Частота одинаковая, прочие настройки в основном тоже, что-то менял по мелочи, но это сильного влияния не может оказать.
Выходит, что все патчи игры и винды что за это время выходили, нифига производительность не понизили. А ведь многие верят, что их лаги это следствие кривой игры и патчей от близов. Нет, ребятки. Все с игрой нормально и с виндой тоже.

2701830923

3092130922

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
k2viper и где ты тестируешь, спектатор/полигон или своя игра?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash
А и не нужно играть всеми одинаково эффективно. Но запасные пути отступления желательно иметь. Азиаты вообще и корейцы с китайцами в частности давно до этого дошли. Среди них быть пони считается позорным. NA к этому постепенно и медленно идет. EU, похоже, навсегда останется в помойке.
Герои с разной механикой просто не могут физически друг друга не контрить в той или иной степени. Тут даже никакая идея не нужна. Это неизбежная данность. Близзард просто эту данность более-менее упорядочила. И лично я вообще не понимаю, как можно играть одним героем непрерывно десятки и сотни часов, это же свихнуться просто можно.
Barash писал(а):
намедни в 6дпс пробили первую точку ханамуры, где противники обмазались щитами и инженерами с ангелом

Обожаю твои рассказы про то, как надо играть в квики. Только при последнем твоем появлении ты что-то горел от пиков своей тимы. В квиках. Определись уже.
И если тебе что-то не понятно, то мое сообщение написано как раз с тем смыслом, что не нужно от команды рандомов многого ждать. И что "вот апну еще 300-500 SR, и там будет рай" это огромное заблуждение.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Только при последнем твоем появлении ты что-то горел от пиков своей тимы. В квиках. Определись уже.

Да мне просто наплевать стало уже на всё. Чем больше наплевать, тем лучше игра почему-то идёт. Но всё же стараюсь в премейде хотя бы с двумя адекватными людьми играть, иначе это всё не то.

Накопил ульту, сломал лицо орисе с дробовика, дальше эталон баланса Гендзи подключился со своей катаной. Ну и тима сообразила, пошла в наступление. Как-то так и зашли. И что, что в квиках? В ранкеде бы было иначе? Да, было бы иначе, потому что там 6дпс берут именно с целью специально заруинить, а не тащить в меру своих возможностей.
4e_alex писал(а):
Герои с разной механикой просто не могут физически друг друга не контрить в той или иной степени.

Но можно (и нужно) играть так, чтобы контрпик тебя не контрил. Это всё возможно, но приходит с опытом игры на герое. Моя обезьяна точно будет подыхать по кд от рипера, а какой-нибудь мейнер обезьяны - вряд ли. Вот, в чём разница.
4e_alex писал(а):
мое сообщение написано как раз с тем смыслом, что не нужно от команды рандомов многого ждать. И что "вот апну еще 300-500 SR, и там будет рай" это огромное заблуждение.

Это всё понятно и само собой разумеется. Хочешь красивой игры - собирай стак или молись, что повезёт с рандомами. Третьего не дано. :D Репортить точно никого не надо, если только там действительно не отбитое руинерство и афкшерство.


Последний раз редактировалось Barash 20.11.2017 21:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
OLD Hunter писал(а):
ты что-то не то смотрел, я про него

ты же советовал смотреть уровень игроков перед началом матча...
ну вот я и посмотрел, правда в середине раунда, когда увидел как этот гензи играет.
А про твоего гензи я не в курсе кто это, что это, где это и зачем :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Ты что-то опять в какую-то теорию подался и больше времени потратил на эти посты, чем если бы зашел в квикос и сыграл 1 раунд при рендере 75. Я на полигоне тоже могу поставить рендер 75 или 50 и у меня будет 300 фпс без просадок(как раз при 50% у меня 300 стабильно там), но в реальной игре этого и близко не будет.

попробовал на 75 побегать. Шоссе66 - 200+ в среднем. Сначала было почти 300, потом постепенно падало. У меня больше всего фпс на джанкертауне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
iG0Lka :beer: понял :D
раньше в квикосах обычно всех подбирало примерно одного уровня, почти как в ранкеде(если на очки рейтинга ориентироваться) , потом с этим стало как-то похуже, все в кучу, и золото и мастера.
jsth писал(а):
Шоссе66 - 200+ в среднем. Сначала было почти 300, потом постепенно падало. У меня больше всего фпс на джанкертауне.

ну вот. Дропов же жестких как у Btulhu нет? (да и их и не должно быть, судя по ютабу и стримам)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
ну вот. Дропов же жестких как у Btulhu нет? (да и их и не должно быть, судя по ютабу и стримам)

Как правило нет. У меня они бывают очень редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
OLD Hunter писал(а):
k2viper и где ты тестируешь, спектатор/полигон или своя игра?


quick play )

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Она занимает промежуточную нишу между выделенным хилом и вторичным сапом. Так что это ни в коем случае не замена мерси в роли соло-хила.
По умолчанию налегать надо действительно на урон. Тратить хил на попрыгунчиков или одиночные цели - крайняя мера, исключение - основной танк, он хилится по дефолту всегда. Сила ее хила в способности отхилить сразу по площади. Следи за ресурсом хила, т.к. восполнить его не всегда легко. Если он низкий, то в ход идет лечащая сфера, т.е. ради дамага ею особо не разбрасываемся, если только не подвернулась возможность кого-то в узком коридоре гарантированно прихлопнуть. Если хила больше половины, то практически по кулдауну кидается дамажная сфера. Ульт используется свободно, почти сразу как накопил. И в первую очередь для массового отхила, урон по врагам вторичен. Если хилки мало, а команда перекоцанная, то это лучший момент прожать ульт.

Хм. Ну, попробую что-то попридумывать. Спасибо за совет.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 632 из 960<  1 ... 629  630  631  632  633  634  635 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: LINAK, RalphWiggum, rydra88, Setkos, Victor91rus и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan