Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Как ты это знаешь? Турельку ставишь, но ее сносят сразу в атаке из-за того, что тиммейты раки? Так ты это знаешь?
Не. Хороший гном - хитрый и расчётливый гном. В атаке попукивает на лкм и ждёт, пока команда начнёт пушить, отвлекая врагов. Пока те отвлечены, ставит свою малютку позади, создавая огонь поддержки. Тупо ставить малютку у всех на глазах, конечно, не выйдет, пустая трата времени; я этой дурью занимаюсь только если у соперника в команде сплошные хлюпики, по которым из основного оружия не попадаешь достаточно стабильно, чтобы скомпенсировать отсутствие дпс от 2 лвла. Собственно, тиммейты раки - когда в них пробуждаются Рэмбы и они отдаются по одному-два и не могут собраться. В такой ситуации что бы я не пикнул, это всё равно будет слив. И вот глядя на это, никаких нервов не хватает, а ведь у людишек в профиле даймонд, мастер, все дела. 90% всех лузов из-за этого. Мне поэтому так нравилось играть в премейде с толковыми ребятами - всего этого треша нет. Теперь в соло уже не могу, это помойка..
4e_alex писал(а):
Ты с низин своего коротышки все смотришь. В квиках именно из-за копросоставов и отсутствия координации тащить соло намного проще. Генджи там вообще себя вольготно чувствует, ему кучка разрозненных 200хп все равно что конфетная лавка. Вдовой проще. Да почти любым скиллозависимым героем.
Это если у противника полное копро, а у вас вдруг нормальный состав и с координацией. В соляру генгу много не натащит. Вдова - возможно, но тут уж извините, заслужила. Я на вдову никогда не обижаюсь. А вообще забавно выходит: то у нас клоака, то у противника. Играешь матч в 5дд+гном, а у соперника всё по мете - два хилера, два танка). Спустя пару каток уже у вас всё по мете, а у соперника 6дд).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ничего подобного. Просто чуть-чуть меняется стиль игры. Рывок только в одиночные простые цели, которые легко добить самому. Либо в качестве гарантированного добивания этим самым рывком уже размятой цели. Собственно, даже в рангах с рандомами лучше такое консервативное использование рывка, чем рассчитывать, что кто-то там кого-то тебе быстро добьет.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Может мое мнение ошибочно. Но поиграв уже два полных сезона в том числе и на дд, можно про любого дпс сказать, что ему нужна команда. Каким-то требуется это в меньшей степени, а каким-то только слаженные и грамотные действия. В принципе с определенной условностью обладает достаточной автономностью только трейсер (и в определенных условиях вдова, хотя тут иголка со мной вполне разумно может не согласиться, но я и говорю, что в определенных условиях - типа открытых карт, где до вдовы надо еще добраться, а та все видит), всем остальным нужны хилы, танки. Да, генгу может убежать, но постоянно прибегающий/убегающий генгу много не сделает. Взять того же маккри, он без хила ничто. Калвина вообще облизывают хилы и тот раскрывает свой потенциал - без хила этот калвин просто неплохой стрелок, а с командой и поддержкой жесткий керри. шдб с мерсей/аной/зеном очень круто играет, а без них он уже не так эффективен. Даже солдату как это ни странно выглядело бы, но тоже не мешает хорошая мерся. Обычно это не так часто возникает, но при определенных дырах в команде, связка солдат+мерся, могут в принципе тащить, также как и связка фара+мерси. Обязательно дпс нужен хил, если по нему идет фокус. Ну это вообще про любого так можно сказать. Да, можно там на пабликах тащить, ловить на ошибках, но против нормального тимплея все это уже не так хорошо работает. И личный скилл можно раскрыть при такой же хорошей командной работе.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
На 2к да, сработает. Расскажи еще что-нибудь про генжи.
Int64 писал(а):
квадрат вон на смурфе не смог генгой затащить против платины, потому что команда вообще ничего не делала
Речь вообще про квики. Обычные такие квики (как вариант - аркада) с аутист-составами по обе стороны. Там нет ни 2к ни платины ни мастеров. В них любой нормальный генджи может тащить в одну харю.
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
jsth писал(а):
В принципе с определенной условностью обладает достаточной автономностью только трейсер (и в определенных условиях вдова, хотя тут иголка со мной вполне разумно может не согласиться, но я и говорю, что в определенных условиях - типа открытых карт, где до вдовы надо еще добраться, а та все видит)
Вдове надо, чтобы ее команда хотя бы пыталась на точку зайти. Иначе отстреливать будет особо некого.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Мысли вслух...
Чем выше в рейтинге поднимаешься, тем меньше пригорает. Хотя игнишн (stopit), наверное, скажет, что на 4к такие же аутисты, как и на 3к) Но реально, выигрывать получается даже нестандартными пиками, типа симметры в атаке) Иногда попадаются ребята, которые, по сути, втроём бустят всю команду (я вроде уже рассказывал, про маккри с 76% участия в килах), но обычно народ старается и даже координируется.
Вчера попали на допраунды, надо было дефаться, я взял симметру для защиты точки - отлично зашло, 2 телепорта нас спасли. Я там грудью ложился на его защиту, а команда дралась на точке. И никаких претензий, все всё понимают. Даже когда откровенно косячишь, то народ просто смиряется и старается вытащить уже без тебя) А на 3к народ рейджит и тупо пикают всякий бред, ведь их же ущемляют, поэтому они будут руинить (не часто, но хотелось бы ещё реже). Я одну игру сильно заруинил рейном, потом поменял на дпс, вроде пошло лучше, но у нас всего 1 танк был, и мы не сдюжили. Виноват я, по идее - очень плохо играю на рейне. Фиг его знает, как на этом персе играть, то ли держать щит, то ли нет, как только его сносят - тебя сразу убивают даже под 2 хилами, непонятно, короче. А остальные герои в пик не заходили.
В общем, чем выше в ранкеде, тем меньше горишь от тиммейтов и больше начинаешь следить за собой. Или, скорее, чем ближе к своему пределу)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Btulhu писал(а):
Фиг его знает, как на этом персе играть, то ли держать щит, то ли нет, как только его сносят - тебя сразу убивают даже под 2 хилами, непонятно, короче.
https://www.twitch.tv/alexejow - вот чел, один из топ-танков - очень красиво и агрессивно играет рейном. Естественно под него играет и команда. И он не всегда рейном последнее время играет.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Btulhu писал(а):
Чем выше в рейтинге поднимаешься, тем меньше пригорает. Хотя игнишн (stopit), наверное, скажет, что на 4к такие же аутисты, как и на 3к)
На 2800-2900 сейчас творится какой-то адок. Не знаю, то ли я поумнел и стал замечать, то ли, действительно, произошла эпическая инфляция рейтинга. Какие-то ауты, раз за разом на Анубисе идущие в одну и ту же щель в атаке умирать от спамящего джанкрета (он сдал первое колесо секунд через 30 после начала замесов, второе - ещё через 40-50...), кривые, косые, убогие... Мрак. Апнулся на сотку от калибровки, а потом начался мрак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Злобный Йожык писал(а):
ну где-то так и есть 2900-3400 это самые помои рейтинга, просто адовые дебилы на 97%
ну фиг знает, я в этом сезоне там ещё не играл, но мне всегда казалось, что примерно с 3к начинается просветление у людей)
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды: твинка откалибрую да посмотрю) кстати, а вот такой вопрос: допустим, я пару сезонов подряд калибровался, добирался до какого-то уровня, например, в 3500, а потом до конца сезона больше не заходил и закончил сезон с 3000. Каких типов мне будет подбирать система в следующей калибровке? Уменьшится ли мой скрытый рейтинг из-за инактива и, как следствие этого, будет ли мой уровень не 3500, а 3000?
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
Я одну игру сильно заруинил рейном, потом поменял на дпс, вроде пошло лучше, но у нас всего 1 танк был, и мы не сдюжили. Виноват я, по идее - очень плохо играю на рейне. Фиг его знает, как на этом персе играть, то ли держать щит, то ли нет, как только его сносят - тебя сразу убивают даже под 2 хилами, непонятно, короче. А остальные герои в пик не заходили.
В нынешней спам-мете рейн щитом должен пользоваться как ресурсом, типа матрицы дивы. Тупо стоять или шагать вперед с выставленным щитом уже не прокатывает. Быстро развалится, а если пойдет замес, то у тебя щита не будет. Между замесами телегу лучше толкать прямо так, просто идя за ней. Чем ловить случайный спам одинокой крысы в этот щит. То же самое в 2CP. Если за тобой нет команды, то стой за углом. Даже если с тобой еще кто-то есть, а остальные только что отлетели, все равно жди остальных. В куче роль рейна сводится к защите саппортов. Раздаешь молотом по кумполу, когда на них кто-то прыгает. Стоишь со щитом, если все враги вдали (особенно если есть снайперы). Если быстро лопаешься без щита, то лучше репикнуться. Скорее всего у врагов есть зен, против него из основных танков лучше работают макака (если у врагов преимущественно дайв) и ориса (если дайва нет). Против крысы ориса вообще намного лучше рейна. Во-первых, щит на кулдауне, т.е. может быть постоянным и бесконечным (особенно если дива матрицей будет прикрывать периодически). Во-вторых, неплохо выманивает ульт у некоторых тупых крыс. Все в разбежку, а ты наоборот остаешься его ловить. Процентов 60-70, что глупый крыс поведется на первую попавшуюся цель (т.е. тебя), давишь шифт, выживаешь со 100 хп, тебя сразу захиливают.
Btulhu писал(а):
ну фиг знает, я в этом сезоне там ещё не играл, но мне всегда казалось, что примерно с 3к начинается просветление у людей)
Просветление никогда не наступает. Сейчас что на 2к что на 3.5к одно и то же. Можно в мастерах увидеть отдающихся по одиночке и стоящих под спамом, а бывает, что и на 2к команда с голосом слаженно пушит. Причем, примерно с равной вероятностью. В соло рейтинг - это рандом + мизерная разница в личном скилле (аим и все такое), которая заметна между игрока только, если их разделяет минимум 500sr.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: Pandas и гости: 75
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения