Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 592 из 960<  1 ... 589  590  591  592  593  594  595 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Онлайн OW можно наванговать из последнего квартального отчета.
Там есть цифра в 46 миллионов MAU (игроки, которые логинились хотя бы раз за месяц). Это все игры Blizzard вместе взятые. И сказано, что рекорд для Blizzard за всю ее историю, который она установила благодаря OW и HS. OW - 35 млн учеток, HS - 70. Думаю, что такое соотношение (1:2) там и в MAU. Осталось вычесть остальные игры. Но мы примерно и так знаем, что онлайн WoW падает до ~5 миллионов MAU на излете очередного дополнения (а там уже больше года будет с момента выпуска Legion). HOTS близзы не хвастаются, остальными тоже. Я думаю, что если дать им всем в сумме еще 5 миллионов - это будет достаточно щедро. Поэтому вычитаем из 46 10 (WoW+мелочь) и делим на 3 (пропорция 1:2 между OW и HS). Получили 12.
Осталось сопоставить с известными цифрами. Тут проблема, т.к. в стиме статистика выкачивается из профиля игрока только за последние 2 недели. Поэтому steamspy показывает число учеток, запускавших игру хотя бы раз в последние 2 недели, а не месяц. Одну цифру в другую умножением на 2 не получить. Но из отчета самой Valve мы можем узнать, что MAU всего стима = 67 миллионам. А вот это уже можно сравнить.
Все цифры (и близзард и валв) из отчетов за август, т.к. они сдавали второй квартал (финансовый второй квартал кончается 30 июня). Поэтому просто смотрим средний пик игроков в стиме за 24 часа в июне. 13 миллионов. Делим 67 на 13 = 5,15 (соотношение MAU к суточному пику). Делим 12 (MAU OW, если уже забыли) на 5,15. 2,33.
Но тут может быть ошибка из-за того, что клиент steam все-таки дольше находится просто запущенным в фоне, чем игра. Можно зайти с другого конца. Ровно год назад Valve хвасталась 13 миллионами MAU в Dota 2. Тогда суточные пики были в районе 950к игроков.
Даже если предположить, что мы где-то выдали OW слишком щедро MAU (хотя все тот же квартальный отчет винит в рекордных 46 миллионах прямо OW и HS), то все равно 500к дневного онлайна (по всем регионам) можно смело рисовать. И это вполне сходится с ранними оценками по косвенным признакам типа твитча. Извините, но на игру с дневным онлайном 10к не смотрит 20к зрителей. Соотношение всегда обратное, зрителей обычно меньше на порядок как минимум.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Barash писал(а):
Ведь всё остальное - ранкеды, аркады (кроме давно покойного ноу лимитса), соло квики - всё это настолько протухшая смердящая помойка, что мама не горюй.

Чем аркады то не угодили? Самые фановые режимы. Нужно просто заранее понять, что там главное участие, а не победа, т.к. баланс игры под них не точится. Зато всем (кроме совсем больных) пофиг на то, что ты якобы не стараешься, а берешь какого-нибудь героя, который у тебя давно запылился.
Мне вот нравилось флаги таскать. Жаль убрали, балуюсь иногда TDM и рандомами. Сейчас конечно в джанка. Взял все ачивки, взял все бонусные волны в бесконечном режиме на нормале, пытаюсь иногда взять бесконечную легенду.
Barash писал(а):
но в отличие от руинкеда, проигрывать не обидно, потому что ничего не теряешь.

А что ты там теряешь? Ранг? Ой, ужас то какой. Ну ты его и в квиках теряешь после проигрыша, так то. Только он там скрытый.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
Онлайн OW можно наванговать из последнего квартального отчета.

все это вилами по воде...
какая разница сколько игроков залогинилось хоть раз в месяц, если мы говорим о моментальном онлайне.
в бф4 когда онлайн был 50-70т народ на сервера в 48 и 64 каски находился моментально - т.е. всегда были сервера куда можно приатачится или постоять в очереди пока ктото не ливанет.
Почему близард в отличии от других скрывает онлайн?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Сегодня проиграл всю ночь. Ночью в понедельник точно то ли низкий онлайн, то ли балансеру не из чего выбрать. Часто игра с одними и теми же, причем даже паузы по 15 минут не особо меняют ситуацию - т.е. их опять кидает. Даже один раз попал на френда, который вообще 2400, у меня на тот момент было 2200. Ровных игр мало, во одни ворота обычно, т.е. явно не может нормально отработать баланс. Прикольно было попасть против фулл стака, при том, что у нас только дуо и остальные рандомы (у нас еще ливнул чувак, а потом остальные начали выходить, я тоже вышел - сняли 25 очков! Многовато что-то. Если бы остался, то может отделался бы 20). По птс потеря 200.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
jsth писал(а):
Ночью в понедельник точно то ли низкий онлайн, то ли балансеру не из чего выбрать.

Дык все в аркаду рубятся же :) Ивент, Крысенштейн и всё такое. У меня PvE в аркаде на любом уровне сложности буквально за секунду народ находит.

А насчёт онлайна тут у Овервотча проблем нет. Я тут давеча в Батлу 1 заходил после долгого перерыва. Вот где проблема с онлайном. Там матчи типа 10 на 5 и подобное, при возможностях сервака 32 на 32. И это в выходные :roll:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
mezzo позавчера ждал минуты по 2 рандомов на крысу.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Злобный Йожык
Может от региона зависит, не знаю. Вот буквально вчера после 22:00 сидел. И что в одиночку не успевал поиск найти так уже кидало в матч, что в толпе из 3 тоже самое.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Ночью в понедельник

Алло, ты говоришь про ночь понедельника. Наверное, народ без сил после понедельника валяется на подушке и пускает слюни, если речь про 1+ часов ночи? В Антарктиду сгоняй, заори посреди материка:"Эгегей, есть у кого бесплатный вайфай?!" - и удивляйся, что нету.
Играли примерно в 22-30 вчера - искало нормально, среднестатистически. Не дольше, чем в течение 1,5 лет до этого, если не быстрее.
Хватит уже судорожно искать беспочвенные поводы для обвинения игры (тем более, что "почвенные" и так есть), обратите уже внимание на себя. Онлайн у них маленький...

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


Последний раз редактировалось ZadaRneLL 17.10.2017 10:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
из твоего описания на все это современному процессору нужны тысячные доли секунды.
слово "таймаут" там было ключевым. Оно не зависит от быстродействия. Еще раз: поиск не мгновенный не потому что тормозит, а потому что специально ждет чтобы подобрать более "честную" (с точки зрения близов) катку. Т.е. ждет дополнительных игроков в очереди, чтобы было больше вариантов.
В твоем случае скорее всего еще твоя "low priority" очередь из-за обилия репортов заметно увеличивает время, игра ищет побольше сгоревших-тролей-ливеров ;)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
В твоем случае скорее всего еще твоя "low priority" очередь из-за обилия репортов заметно увеличивает время, игра ищет побольше сгоревших-тролей-ливеров

- как всегда чтение по-диагонали. Я не со своего аккаунта играл.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
iG0Lka писал(а):
все это вилами по воде... какая разница сколько игроков залогинилось хоть раз в месяц, если мы говорим о моментальном онлайне.

Большая разница. MAU и дневной пик - прямо связанные показатели. Это можно увидеть на примере всех игр в стиме (там логины за 2 недели, с MAU их сложно соотнести, но можно наглядно убедиться, что между логинами за 2 недели и дневными пиками прямая линейная зависимость, а раз так, то и между MAU и дневными пиками есть такая зависимость).
Вот время поиска не является показателем. И пример тому практически одинаковое время поиска в любое время на NA. И такое же на PTR, где сейчас игроков вообще почти нет.
iG0Lka писал(а):
в бф4 когда онлайн был 50-70т народ на сервера в 48 и 64 каски находился моментально - т.е. всегда были сервера куда можно приатачится или постоять в очереди пока ктото не ливанет.

Потому что там нет подбора по скиллу. Ты сам нашел сервачок и ткнул в него. Для этого достаточно онлайна в 2 человека. Ты так же можешь делать и в OW. Нажимаешь на server browser и рандомно тыкаешь в первую игру. И магия - нулевое время поиска.
iG0Lka писал(а):
Почему близард в отличии от других скрывает онлайн?

Спроси их.
Хочется верить, что тут онлайн в 10к - да пожалуйста. Только он даже в SC2 (где есть такая метрика прямо в меню) ниже 10к не падает на US (при том, что играют в основном в Корее) даже в ночные часы будней. В SCR 15к, из них 11к в Корее (метрика из игры, взял прямо вот сейчас).
Минимально достаточный уровень информации раскрывается в финансовых отчетах. Там ты от балды цифру не нарисуешь. Если инвесторы не увидят своих денег, то будет большой скандал.
Я вчера, пока считал OW, забыл, что в него на консолях играют. Видимо, отсюда оценки в 1-2кк. С консолями по всем регионам вполне правдоподобно получается.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
iG0Lka писал(а):
в бф4 когда онлайн был 50-70т народ на сервера в 48 и 64 каски находился моментально

В аркаде пати из 4ех для 4ех мест и то аттачится не моментально (какой то поиск еще запускает, ботов свободных нет что ли), так что время поиска это такой себе показатель.

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Ты просто вырос уже. Тебе недостаточно квиков соло. Но согласись, что в команде совсем другие ощущения)

Да какой там вырос, будет тебе)) Квиков соло достаточно, но в команде лучше - задница не горит от тупости тимы. Потому что её (тупости) нет.
jsth писал(а):
А так в квиках можно значительно меньше применять усилий для победы.

Наоборот - больше.
jsth писал(а):
На самом деле в ранкеде тоже самое, главное больше играть, и когда твой рейтинг придет к какому-то значению, то там много таких игр.

А если разницы нет, то зачем играть в ранкед? Ради циферок? Ну ладно бы циферки были 3500+, это уже хоть что-то, но по сути всё равно дно, а так-то чем выпендриваться? А главное - ради чего? Более напряжённые катки? Нет там такого. Такая же свалка дегенератов, как в квике, разве что играют по мете, из-за чего создаётся иллюзия серьёзности.
4e_alex писал(а):
Чем аркады то не угодили? Самые фановые режимы.

Что там фанового? Случайные герои? Треш, какой ещё поискать. Хаос - вообще без комментариев. Дефматчи с воровством фрагов неиграбельны, захват флага с вечной ничьёй - тоже. 3х3 - мусор, в котором уже выработались меты.
Как я уже сказал, для меня самый фановый режим был без ограничений. Но однажды его убрали, и в этот аркадный мусор (ИМХО) я не захожу даже чтоб коробки набить. Вот сейчас есть крысенштейн, сегодня вечером пойду на новичке быстро 9 побед оформлю ради коробочек и всё, задрачивать эту скучнейшую потасовку на ачивки не собираюсь, потому что халтура, особенно после мятежа.
4e_alex писал(а):
Нужно просто заранее понять, что там главное участие, а не победа, т.к. баланс игры под них не точится.

Если главное не победа, а участие, то пусть переделывают требование к коробочкам - чтобы не 9 побед в неделю, а, скажем, 30 матчей в неделю.
4e_alex писал(а):
А что ты там теряешь? Ранг? Ой, ужас то какой.

Вы же все ради циферок в ранг играете. Те, кто играют не ради циферок, и которым пофиг, сидят в квике.
4e_alex писал(а):
Ну ты его и в квиках теряешь после проигрыша, так то. Только он там скрытый.

Ты в этом уверен? Проигрывал по 20 раз подряд, как забрасывало с потными, так и забрасывает. По-моему, победа/поражение там вообще лишь для декорации и +500 экспы в конце, и твой MMR от этих факторов не изменяется. Читал, мол, MMR учитывает исключительно твой личный вклад, и собирает при этом массу как общей, так и "hero-specific" статистики (типа заморозок за мей, арморпаков, взломов и т. п.). И всё это происходит в матче в режиме реального времени. При чём здесь победа или поражение, непонятно.
Собственно, по этой же причине всякие потные смурфы на своих бронза->гм видосах получают по 60+ очков за победу (без винстриков) - MMR за счёт отыгрыша так быстро взлетает, что система начинает моментально выравнивать твой SR в соответствие с MMR.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Не, я не знаю че эта за хрень. Вчера играл в квики - балансит в кучу серебро, платину, даймонд и топ 500(ну я хз, 4300 в общем) в соло Такого трэша я не видел с момента покупки игры(весна этого года) Я еще одни и те же морды изо дня в день, т.е я их узнаю по нику и они меня. :roll: А еще попадал в квике в игру с другом в одну тиму, просто рандомно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
Я не со своего аккаунта играл
а там ты как будто не токсик, и предыдущий владелец ангел :haha:
Barash писал(а):
разве что играют по мете, из-за чего создаётся иллюзия серьёзности.
нет сейчас никакой четкой меты, просто крыс с мерсей почти везде, а остальное по вкусу. Хоть десбол, хоть дайв, хоть кансер с туретками
Barash писал(а):
Случайные герои? Треш, какой ещё поискать.
нипаиграть торбом - помойка, понимаю :D Режим конечно тот еще ад для one trick pony
Barash писал(а):
Дефматчи с воровством фрагов неиграбельны
торб там бесполезен, а солдом потеть нужно, тиммейты скиловые задницу не прикроют. Тоже больно
Barash писал(а):
3х3 - мусор, в котором уже выработались меты
там фишка как раз в том, что нельзя задрочить одну имбовую комбу и абузить ее 24/7. Опять же ад для бараша, нужно играть минимум тремя героями. Меты там вообще никакой нет, есть популярные пики неплохие, но работает любой трешпик по факту, главное уметь им играть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Int64 писал(а):
торб там бесполезен, а солдом потеть нужно, тиммейты скиловые задницу не прикроют. Тоже больно

не знаю, в тдм торб почти имба. :lol:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Что там фанового? Случайные герои?

Все.
Barash писал(а):
Если главное не победа, а участие, то пусть переделывают требование к коробочкам - чтобы не 9 побед в неделю, а, скажем, 30 матчей в неделю.

Если играть аркады по фану, то победы быстро набираются.
Я против смены условий для контейнеров. Будут афкшить всякие недоумки, которым только эти коробки и нужны. Ходящим в аркады чисто ради коробок там вообще не место. Это единственные токсики, которые там обитают. Их мало, но они портят все, как ложка говна.
Barash писал(а):
Вы же все ради циферок в ранг играете. Те, кто играют не ради циферок, и которым пофиг, сидят в квике.

Я никогда ради циферок в ранги не играл. Иначе бы давно стал мейном какого-нибудь героя и гонял исключительно в пати. Но ранги считаю лучшей альтернативой квикам, потому что там все-таки больше командной работы от рандомов можно увидеть.
Обычно я играю в аркады, на втором месте ранги. В квики бывало месяцами не заходил. Я просто не вижу смысла в этом режиме, кроме как размяться или поаутировать на своем слабом герое. Но это можно сделать и во многих аркадах, тех же флагах или DM/TDM.
Barash писал(а):
Ты в этом уверен? Проигрывал по 20 раз подряд, как забрасывало с потными, так и забрасывает.

Не уверен. Думаю, что в квиках есть порог, ниже которого тебя уже не снизит. Но этот порог у всех свой, и наверняка считается от твоего максимума в этих же квиках. Я просто за несколькими новичками, кого знаю IRL, наблюдаю периодически. Кого им дают в квиках и как они сами играют. Слабым игрокам сильных противников не дают. В то же время, если мне в квиках попадается кто-то из серебра, то он показывает уровень игры минимум на платину обычно. Т.е. его не просто так к нам кинуло.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
а там ты как будто не токсик, и предыдущий владелец ангел

- предыдущий владелец даже не знает, что там войс есть. Гадай и сочиняй дальше про скрытый пул и т.д. и т.п.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
предыдущий владелец даже не знает, что там войс есть
ты собирал репорты даже с забаненым воисом и чатом :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 19
Злобный Йожык писал(а):
Думаю пиковый онлайн овера это 50-70тыс. в первые дни ивентов

В первый день ивента очереди на вход в игру были по 30к, а ты макс онлайн говоришь 50-70к).

_________________
R7 7800x3d / 32Gb GSKILL 6200CL30 EXPO / HERO X670E / PALIT GAMEROCK 3080TI / D5Next + 2xSR2 420 MP радиатора


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
OLD Hunter писал(а):
Вчера играл в квики - балансит в кучу серебро, платину, даймонд и топ 500(ну я хз, 4300 в общем) в соло Такого трэша я не видел с момента покупки игры(весна этого года)

Плохие новости: вы все равны по квикплейному скиллу. И укзанное тобой серебро, скорее всего, в соревновалке в лучшем случае проходит калибровку и забивает. Платина туда же. Зачем проходят калибровку - не знаю, я вот уже четыре сезона её не прохожу и хорошо.
Int64 писал(а):
нет сейчас никакой четкой меты, просто крыс с мерсей почти везде, а остальное по вкусу. Хоть десбол, хоть дайв, хоть кансер с туретками

Ну хилы и танки-то обязательно будут. Хоть какие (свин не танк и дива не танк уже). Это уже создаёт иллюзию какой-то серьёзности. Что, впрочем, всё равно никак не гарантирует вам победу.
Int64 писал(а):
Режим конечно тот еще ад для one trick pony

Ох, я такой уан-трик пони, что могу уверенно играть ещё на люсио, дзене, райне и обезьянке. Если потребуется заря - могу и ей, гравитон в матрицу или дефлект не кину. Пострелять на солдате могу. Примерно такой пул героев, когда с адекватными ребятами в группе катаю.
То есть я даже не дпс-мейн, как 90% сообщества овера, если мы рассуждаем разумно и не записываем торба в дпс. Просто торб мне нравится больше всех остальных и на нём я себя чувствую максимально комфортно. Я понимаю, что он неоптимален и требует серьёзных бафов/реворка (без орисы совсем плох), но нравится он мне и всё тут.
4e_alex писал(а):
Ходящим в аркады чисто ради коробок там вообще не место. Это единственные токсики, которые там обитают. Их мало, но они портят все, как ложка говна.

Не хочу расстроить, но все туда только ради коробок и ходят. Убери коробки - трешевая аркада с рандомными и канцерными режимами нафиг никому не нужна будет. За исключением уникумов типа тебя.
Airotciv писал(а):
В первый день ивента очереди на вход в игру были по 30к, а ты макс онлайн говоришь 50-70к).

В одном регионе (скажем, Европа) на PC вполне может быть 50-70к. Остальное - на других платформах и регионах. А очереди в первый день ивента объясняются легко - все хотят поглазеть на новые скины. Поглазели - вышли.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 592 из 960<  1 ... 589  590  591  592  593  594  595 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan