Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 591 из 960<  1 ... 588  589  590  591  592  593  594 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
OLD Hunter писал(а):
А что если это не вылет(в рейтинге), а мгновенный бан за репорты?

тогда бы они попадались к ежику в команду, а не против меня)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Btulhu не, я серьезно. За репорты банит прям во время игры, выкинуло и привет :lol: Так что те, кто любит кидать репорты во время катки, поосторожнее, а то в 5-м будете играть. Хотя на противника можно кидать и абузить, авось его выкинет, ну если повезет. Кароч видим сливную катку - раскидываем репорты на красную тиму. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
OLD Hunter писал(а):
не, я серьезно. За репорты банит прям во время игры, выкинуло и привет

ну я точно не репортил) странно это...

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
может у тебя этот, скрытый пул поэтому так долго ищет? На каком акке так? (я про квик)

- не, я вчера бегал с аккаунта друга.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
в которые никто не играет.
ищет быстро достаточно, людей хватает. И до ивента так же было. Вот со свежим низкоуровневым акком в аркаде поиск долгий, игра пытается найти таких же "нубов" по несколько минут.
Злобный Йожык писал(а):
ты понимаешь разницу между тем, чтобы найти 100 человек одновременно и 12?
разница есть между "найти людей с кучей условий" и "берем первых попавшихся в очереди". Количество людей в матче мало решает при нормальном онлайне


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
разница есть между "найти людей с кучей условий"

:lol: ты сам-то веришь, что серверу сравнить "кучу" условий это сложно? :lol: Пеши исчо :lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ИМХО, поиск в ОВ с онлайном не всегда коррелирует. Условия поиска в ОВ имеют много особенностей. Если это ранкед, то вообще используется куча параметров. Я тоже в праймтайм получал поиск несколько минут, а бывало и в 4 часа утра искало 30 секунд. Вот у меня вчера у мейне было три катки сливных (не хватало совсем чуть-чуть), но я в них делал больше 50-60% киллов. Потом баланс задумался и начал искать дольше, но уже тиммейты и соперники были сильнее, игры стали адекватнее, в итоге я чуть апнулся. После уже поиск стал быстрым. В общем, время поиска напрямую влияет на то, как ровно ты сам играешь, и если ты оправдываешь ожидания системы, то он минимальный. А вот если ты сливаешь там где должен выиграть, или же выигрываешь там, где должен проиграть, выигрываешь показывая слабые результаты, проигрываешь показывая высокие, то время поиска может затягиваться. У меня обычно сигнал, когда система пишет "неизвестно время ожидания" - это может быть как проверка со слабыми тиммейтами (уверенно играл в предыдущих играх, и могут дать три мерсимейнера), так и наоборот, тебя могут тащить вверх, собирая в красную тиму аутистов, которые не оправдали ожиданий системы.
Еще на поиске сказывается инактив. Если ты не играл недели две-три - поиск может быть длительным, и при этом не на одну-две игры, а на 10 даже.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
4e_alex писал(а):
Эти сайты естественным образом тяготеют к более высоким рангам. Кучи низкоуровневых игроков на них просто нет. Их никто не проверяет, сами они часто даже не знают про подобные сайты. Поэтому средний ранг игрока на них намного выше, чем собственно в игре.

К тому же, там надо еще и добавить себя. Если этого не делать (не проверять там свою статистику), то акк там просто не появится, и сайт о тебе не знает. А значит, выборка неполная, и искажения в выводах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Злобный Йожык писал(а):
- не, я вчера бегал с аккаунта друга.

не знаю тогда. Скрытый пул по хардаваре id :D .
Вообще если кто катает квики и аркады, напишите скок у вас ищет и кого подбирает(сколько очков в рейтинге, а так же свой рейтос укажите) Интересна статистика.
между тем https://shazoo.ru/2017/10/16/57951/35-m ... -overwatch . Хотя простым пользователям эти цифры нафиг не нужны. Хочется видеть реальные цифры онлайна.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Время поиска обусловлено не тем, сколько нужно на то, чтобы сервер подсчитал какую-то формулу. Чтобы подбор более-менее адекватно работал, нужен пул, из которого можно тянуть. Лучше всего это делается искусственной задержкой поиска. Тогда у матчмейкера всегда есть буфер игроков, из которого можно их кидать в конкретные игры.
jsth писал(а):
Еще на поиске сказывается инактив. Если ты не играл недели две-три - поиск может быть длительным, и при этом не на одну-две игры, а на 10 даже.

Есть такое. Причем, у всех игр близзарда. Мне вообще кажется, что им матчмейкинг одна и та же группа программистов пишет на все игры. Настолько все скопированное и похожее между ними.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
4e_alex писал(а):
Время поиска обусловлено не тем, сколько нужно на то, чтобы сервер подсчитал какую-то формулу. Чтобы подбор более-менее адекватно работал, нужен пул, из которого можно тянуть. Лучше всего это делается искусственной задержкой поиска. Тогда у матчмейкера всегда есть буфер игроков, из которого можно их кидать в конкретные игры.

можно придумать любое оправдание, хотя все гораздо прозаичнее. Онлайн упал, а отсюда и долгое время поиска и подбор солянок из платин с гм в соло в квике, а так же закидывание в начатую катку, чего даже летом не было(было, но ооочень редко). Это уже все заметили и подтвердили, но ты все равно настаиваешь на обратном.
з.ы. пусть близзы лучше реал цифры онлайна покажут и не будет к ним вопросов.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
можно придумать любое оправдание, хотя все гораздо прозаичнее. Онлайн упал

Это не оправдание. Мне совершенно наплевать на то, во что ты веришь. В низкий, высокий или косой в крапинку онлайн. Лично я прекрасно вижу, что в этом эвенте он выше, чем был летом. Упавшие в первый день серваки - раз. В среднем в 2 раза больше игр в кастомках - два. Аркад сейчас не 5, а 11 по сути. Разные сложности равносильны разным режимам для матчмейкера. Тем не менее, ищет в них по времени как и раньше.
OLD Hunter писал(а):
и подтвердили

Чтобы подтвердить нужно иметь данные.
OLD Hunter писал(а):
пусть близзы лучше реал цифры онлайна покажут и не будет к ним вопросов

Они отчитываются перед инвесторами, а перед игроками не обязаны. В последнем отчете у них был рекорд MAU (ежемесячные логины) по всем играм близзарда за все время с 38% приростом относительно прошлого года. Наверное, за счет растущего онлайна Diablo 3 /sarcasm.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Собрали сегодня в квик 6-стак мастеров и грандмастеров. Вот это я понимаю нормальная игра. Никакой канцер-комп (кд на щит орисы надо увеличивать 100%) от противника не страшен - брали райна и бастика или сомбру. Матчи ровные, заметен баланс. Видимо, потому что всем "перед доном Педру неудобно" фейлить, и стараются.

В таком виде в овервотч даже можно играть. Конечно, торбьорнить по кд они мне не позволяли, да и не надо было, с нормальными людьми я даж на солдафоне что-то показывать умудрялся. С моими-то кривыми руками. Подхилят, прикроют, лепота.
После такого с ужасом представляю себе солоQ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Причем, у всех игр близзарда. Мне вообще кажется, что им матчмейкинг одна и та же группа программистов пишет на все игры. Настолько все скопированное и похожее между ними.

Я чем больше играю тем больше удивляюсь простоте этого ММ. Он настолько прост, что это даже не очевидно :) А ведь всего-то идет постоянное сравнение игроков, а выводы всего лишь условная экстраполяция (та самая уверенность). Просто нужно понимать, что ММ использует с точки зрения этики не всегда честные приемы (точнее он просто не может предугадать некоторых результатов реакции поведения своего баланса). Но если сделать все очень логично (близкий к идеальному баланс), то появится расслоение в рейтинге, а также будет куча недовольных, что они не могут выиграть ни одной игры и летят вниз кубарем. Задроты в том числе и за свой счет вынуждены проигрывать (хотя не всегда это логично), чтобы нытики не удалили игру через 15 лузов. В ММ соблюдена середина, при которой большинству более-менее должно быть приемлемо. Не считая конечно отдельных индивидов, которые слишком эгоистичны, чтобы быть логичными.
OLD Hunter писал(а):
можно придумать любое оправдание, хотя все гораздо прозаичнее.

Это понятно, что ты хочешь верить (именно хочешь) в то, что тебе выгоднее, вместо того, чтобы смотреть на свои ошибки.
С другой стороны, онлайн конечно же не такой как у ПУБГ. Игра (ранкед) оказалась серьезным вызовом, и не все способны понимать суть этого ранкеда. ИМХО, я считаю, что тебе лучше подойдет попсовые игры, типа код/батлы - там как раз получение плюшек поставлено на конвейер вне зависимости от результатов. Тебе ведь только они нужны насколько я понимаю.
Barash писал(а):
Собрали сегодня в квик 6-стак мастеров и грандмастеров. Вот это я понимаю нормальная игра.

Вот оно! Понимаешь куда надо идти)
Barash писал(а):
С моими-то кривыми руками. Подхилят, прикроют, лепота.

А вот это и парадокс высоких рангов. Там настолько высокие требования к саппортам, что они до недавнего времени (только сейчас лунатики стали проигрывать уже по дпс) тащили игры. Хороший саппорт не даст упасть даже довольно часто ошибающемуся дпс. Они проиграют только если в красной тиме будет сопоставимый саппорт, но меньше делающий ошибок дпс.
Barash писал(а):
После такого с ужасом представляю себе солоQ.

А соло ранкед почти такой же. За исключением когда ты растешь или падаешь.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
jsth писал(а):
ПУБГ

Всем так нравится упоминать его, что даже я заинтересовался. По графику видно, что в него играет Китай в основном, ну и Восточная Европа. Все пики в 13-14 часов GMT, т.е. наши 16-17. Я бы сказал, что это объясняет, почему он вообще еще жив при 44% рейтинге.
В той же контре (которая поднабрала онлайн с конца лета, хотя якобы именно из CS в PUBG бегут) пик на 18 GMT, это наши 21.
Fortnite, который мне по стримам больше понравился (нет ползанья в траве, ее заменяют возводимые на ходу укрытия, нет периодов по 10-15м без стычек, легко выкурить сидящих в доме просто проломив стену или крышу, и даже на стриме видно более высокое качество игры в плане багов и сетевого кода, еще там есть матчмейкинг по скиллу, занимает около 20-30с), уже громко дышит в спину, а скоро и остальные нормальные AAA-разрабы подтянуться с менее мультяшными альтернативами.


Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
серверу сравнить "кучу" условий это сложно
не сложно, а время нужно. Я думаю там примерно такая система: из всех стоящих в очереди в определенный режим ММ пытается собрать сначала "идеальную" с его точки зрения катку согласно всем условиям. И есть на это некий таймаут. По прошествии ММ начинает уже пробовать собрать идеальные и хорошие катки из тех кто в очереди, и еще таймаут заряжает. Если и это не получилось - добавляет варианты "и так сойдет", ну и в самом тяжелом случае соберет любую задницу из того что есть.
Это все очень приближенно и грубо конечно, но близы не раскалываются о деталях просто так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
OLD Hunter писал(а):
Вообще если кто катает квики и аркады, напишите скок у вас ищет и кого подбирает(сколько очков в рейтинге, а так же свой рейтос укажите) Интересна статистика.

3х3, квики, мести - в пределах 0-60 секунд. 2760 рейтинг.
OLD Hunter писал(а):
а так же закидывание в начатую катку, чего даже летом не было(было, но ооочень редко)

Честно - лично меня бросало в сливные катки с одинаковой регулярностью все 1,5 года игры в Овер. В этом плане никакой разницы.
OLD Hunter писал(а):
Это уже все заметили и подтвердили

Просто всем хейтерам и нытикам (я не про тебя сейчас, а про "всех") всегда хочется накидать фекалий, и это благодатная почва. Связь с реальностью околонулевая.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
jsth писал(а):
С другой стороны, онлайн конечно же не такой как у ПУБГ.

Не то чтобы радикально меньше, если собрать все сервера в кучку и там, и тут. ИМХО. А почему там несколько больше - да потому, что игра проще. Бегай по кустам, насмотревшись клозза, лутай топ-5 минимум. BTW я знаю, о чём говорю - мой первый топ-1 был с двумя (!) киллами.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Вот оно! Понимаешь куда надо идти)

Дык к выводу о том, что в эту игру надо играть исключительно в квик в группе толковых ребят, я пришёл уже давно.) Ведь всё остальное - ранкеды, аркады (кроме давно покойного ноу лимитса), соло квики - всё это настолько протухшая смердящая помойка, что мама не горюй.
jsth писал(а):
А вот это и парадокс высоких рангов. Там настолько высокие требования к саппортам, что они до недавнего времени (только сейчас лунатики стали проигрывать уже по дпс) тащили игры. Хороший саппорт не даст упасть даже довольно часто ошибающемуся дпс. Они проиграют только если в красной тиме будет сопоставимый саппорт, но меньше делающий ошибок дпс.

Не в саппортах дело, а в том, что все изначально соглашаются играть адекватно и знают, что надо делать на своих героях. Это уже рецепт если не победы, то хотя бы нормальной, а не жоповзрывной игры. Мы же не выигрывали каждый матч) Проигрывали тоже, потому что балансило против таких же потных, но в отличие от руинкеда, проигрывать не обидно, потому что ничего не теряешь.

На райне уже не играл год (или сколько там прошло...), вспомнил, как весело разрубать всех его топориком (молотом). В обычном матче я никогда бы райна не взял, потому что на хила, даже если его кто-то наконец-то берёт, надеяться не могу, на дпс тоже. На кого играть главным танком в игре - непонятно. И в сольной игре все думают точно так же, поэтому и пикаются 5 дпс+торб, если повезёт - 4дпс+какой-нибудь хил+торб, ну и тому подобный трешак. Вот, в чём ужас.

Как я уже говорил, в толковой команде ты сам автоматически лучше играешь. Соло же - это бросок монетки, не более того.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex, Да, там Китай сильно растет. А Китай вообще способен на многое с его-то населением.. В принципе действительно в ПУБГ больше игроков классических шутеров. С ОВ эту игру вообще никак не сравнить. Вот Близы правильно делают, что развивают Китай, т.к. он сейчас на многое может влиять. Те же прессрелизы с растущим онлайном ПУБГ поражают, но если вдуматься, то ничего особенного. А влияние этих цифр переоценить сложно.
ZadaRneLL писал(а):
Не то чтобы радикально меньше, если собрать все сервера в кучку и там, и тут. ИМХО. А почему там несколько больше - да потому, что игра проще. Бегай по кустам, насмотревшись клозза, лутай топ-5 минимум. BTW я знаю, о чём говорю - мой первый топ-1 был с двумя (!) киллами.

Я не играл, судить не могу, но потому, что я вижу, мне этот тип игр не подходит. Тем более, там и читаки (они убивают онлайн сильнее, чем плохая оптимизация и даже дыры с балансе), плохая оптимизация, там кемпинг рулит. Экшена мало показалось. Но если кому-то нравится - его выбор. Мне ОВ дал динамику и экшен (я люблю высокие скорости), море фана, отличное качество. Уж по качеству ни одна из игр рядом пока не стояла. Я признаюсь, что до этого не играл ни в одну игру от близов. Я играю только в шутеры, только от первого лица, ни ммо, ни стратегии я не пробовал вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
но близы не раскалываются о деталях просто так.

1) из твоего описания на все это современному процессору нужны тысячные доли секунды. Сортировка пузырьком и то быстрее отработает.
2) а зачем секретность? Почему все остальные гордятся высоким онлайном, а близард скрывает?
ZadaRneLL писал(а):
Не то чтобы радикально меньше,

- т.е. по твоему у овервотча около двух-миллионнов онлайн? Не смеши. Даже у доты и фактически "бесплатного" КС-ГО он около 300тыс. Думаю пиковый онлайн овера это 50-70тыс. в первые дни ивентов. А обычный онлайн в дни без ивента это 10тыс. максимум.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Дык к выводу о том, что в эту игру надо играть исключительно в квик в группе толковых ребят, я пришёл уже давно.) Ведь всё остальное - ранкеды, аркады (кроме давно покойного ноу лимитса), соло квики - всё это настолько протухшая смердящая помойка, что мама не горюй.

Ты просто вырос уже. Тебе недостаточно квиков соло. Но согласись, что в команде совсем другие ощущения) Я пока еще в соло гоняю, но это из-за того, что проситься в компанию где у многих высокий ранг с моим низким уровнем стыдно, но равных себе я пока нашел немного. С равными неплохо получается, но пока мало их.
Barash писал(а):
Не в саппортах дело, а в том, что все изначально соглашаются играть адекватно и знают, что надо делать на своих героях. Это уже рецепт если не победы, то хотя бы нормальной, а не жоповзрывной игры.

Не, если скилл более-менее одинаковый, то рулят именно саппорты. А то, что пишешь ты встречается и в обычном ранкеде, главное для этого расти уверенно. А если качели, или падения, то там всякое бывает. Ну и отличие у тебя в квиках, где ты часто при хорошей игре выступаешь тащером, или тренером. Я вчера сыграл в квики несколько игр - там баланс такой же примерно, только рейтинга нет. А так в квиках можно значительно меньше применять усилий для победы. Даже стата (оверсумо) квика сильно завышает ранг, хотя ты сыграл средне, но она оценивает очень высоко.
Barash писал(а):
Проигрывали тоже, потому что балансило против таких же потных, но в отличие от руинкеда, проигрывать не обидно, потому что ничего не теряешь.

На самом деле в ранкеде тоже самое, главное больше играть, и когда твой рейтинг придет к какому-то значению, то там много таких игр. Я кстати, теперь не переживаю из-за сливов, т.к. знаю, что все равно свое возьму. Ну и что, что проиграл, потом отбил. Единственно что нельзя делать при сливах - гореть. Именно в этом момент, ты злишься и потом играешь хуже! Ну и результат...

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Думаю пиковый онлайн овера это 50-70тыс.

На форуме проскакивало предположение, что обычный около 300к в Европе (может быть завышенный, во времена ивентов больше по идее должно быть). А различие в рангах (не пересекающихся никак), множество параметров при подборе. Это все сегментирует и группирует игроков, что может казаться будто онлайн низкий. Вот даже на нашем форуме, я по идее не могу играть с вами, т.к. большинство из вас имеет выше рейтинг. А значит многие из нас вообще не смогут попасть в одну катку, если бы нас пытался свести баланс. Т.е. нас 30 игроков, но все имеют свои уникальные для сегмента характеристики. Вот в мастерлиге там да, но их всего 3% игроков. И то, там тоже есть какое-то разнообразие, которое под утро только снижается.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Злобный Йожык писал(а):
2) а зачем секретность? Почему все остальные гордятся высоким онлайном, а близард скрывает?

Насколько я понимаю, там палка о двух концах (может сделать взрывную волну продаж, так и похоронить проект окончательно). Отдавая в открытый доступ важные цифры - ты потом зависишь от толпы, которая ведет себя как стадо обычно. Это примерно тоже самое как настроение инвесторов, которые читают новости и делают выводы. Они отчитываются от проданных копиях - это уже довольно неплохо. Информация довольно серьезный инструмент для анализа конкурентами. Это сейчас ПУБГ на вершине информации, а до этого на ОВ много кто ровнялся.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 591 из 960<  1 ... 588  589  590  591  592  593  594 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 777Kohn777, caliskan, GANGSTA12 и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan