Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Гораздо существенней это дичайший нерф брони всем персонажам
На самом деле нет. Урон либо снижается (было -5, стало -3), либо половинится (это не изменилось). Таким образом, для урона 6 и меньше ничего не изменилось. Тот же свин, трейса, сама же дива, или хомяк, будут наносить такой же урон, как и раньше. Больше всех выиграют солдат, рипер, бастион и сомбра. Причем, для рипера и солдата это только +14% к урону по броне. Для сомбры +25%, и +20% для бастиона (в неподвижном режиме).
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
aggile писал(а):
Чтобы откалиброваться на новом акке по максимуму, в квиках до 25 лвл нужно жопу рвать или же пофиг вообще ?
Надо потеть. Можно попытаться запутать систему, качаясь в кастомках или аркадах, где нет статистики (low gravity, no limits, total mayhem).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
aggile писал(а):
Чтобы откалиброваться на новом акке по максимуму, в квиках до 25 лвл нужно жопу рвать или же пофиг вообще ?
в целом, пофиг вообще. я когда-то один из твинков вообще чисто в аркадах качал. Когда аркады ещё не учитывались нигде. После калибровки дали примерно столько же, сколько и на основе.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
4e_alex писал(а):
Надо потеть.
какие противоположные советы)
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Btulhu писал(а):
какие противоположные советы
Общеизвестный и проверенный факт, что первая игра первого сезона за основу возьмет тот MMR, который успел сформироваться на аккаунте в других режимах. Прокачка в квиках левой ногой чревата тем, что в итоге даже после 10 побед на калибровке можешь залететь в сильвер-лоуголд какой-нибудь. Аркада раньше не меняла MMR. Сейчас требуются дополнительные тесты, но похоже не меняют как минимум режимы аркад без статы (для которых нет записей в выпадающем меню в профиле). Кастомы точно не меняют MMR. Еще надо учесть, что MMR в квиках работает не совсем так, как SR в рангах. Для MMR намного важнее личная статистика, а падает он крайне неохотно. Т.е. в рангах ты можешь сбросить себе SR хоть до бронзы, но в квиках на уже старом аккаунте MMR никогда не будет сильно снижен, как бы и сколько бы ты не руинил.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Mr. Night писал(а):
Как вы уже могли прочесть, в России история, озаглавленная "Баст" (Bastet), просто недоступна — Blizzard не стала ее размещать из-за опасений, что правоохранительные органы страны могут воспринять ее как пропаганду гомосексуализма.
А жаль что не стала, я бы был рад, тому что РКН и органы в единственный раз забанили бы справедливо эту дичь. Пора удалять нафиг игру, какой-то лгбт-рассадник просто, Солдат, блин, 69...
DottyP4 писал(а):
Лего выпускает совместные продукты с Близзард по вселенной OW для детей, а они свою пидерастию толкают везде в комиксы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
aggile писал(а):
А разминка перед калибровкой/ранкедами на что-нибудь влияет ?
Другие режимы влияют на ранкед только до первой калибровки. Дальше ранкед полностью отвязан. Калиброваться в последующих сезонах ты будешь на том ранге, который у тебя был в предыдущем. Все отличие калибровки от обычных игр только в том, что SR тебе не показывают. Допустим, закончил ты сезон на 2000. Следующая калибровка была с 6 победами и 4 поражениями. Будешь 2040-2050 (+ 2 победы по 20-25 SR в среднем). Чем и как ты занимался в квиках между сезонами абсолютно не важно.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Раньше скидывали по 200-300 каждый сезон просто так. Причем, скидывали только SR, оставляя скрытый ранговый MMR старым. Поэтому несколько игр после калибровки действовал "буст", задачей которого было снова сблизить MMR и SR. За победы без всяких серий давали по 50+. Если было относительно недавно (в прошлом году), то надо смотреть полную историю матчей. В основном на серии, дисконнекты (и даже просто выходы после ливера и отсчета) и прочие моменты, которые приводят к "лагу" SR от MMR. Калибровка всегда устраняет это "лаг", в том числе и в пользу игрока (например, дроп SR из-за неактивности до 3000).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
4e_alex писал(а):
Другие режимы влияют на ранкед только до первой калибровки. Дальше ранкед полностью отвязан. Калиброваться в последующих сезонах ты будешь на том ранге, который у тебя был в предыдущем. Все отличие калибровки от обычных игр только в том, что SR тебе не показывают. Допустим, закончил ты сезон на 2000. Следующая калибровка была с 6 победами и 4 поражениями. Будешь 2040-2050 (+ 2 победы по 20-25 SR в среднем). Чем и как ты занимался в квиках между сезонами абсолютно не важно.
Я год назад на основном акке запомоился первой калибровкой на 1200, поскольку полез туда сразу на 25-м не зная ни классов, ни имея нормального железа. Несмотря на то что много не задрачивал, но за год 60% классов и принципы тимплея освоил да и вообще скилл ощутимо апнул, но вот вылезти из бронзово-сильверного болота играя по паре часов в день с рандомами вообще без шансов. В общем попробую, расчитываю на голд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
4e_alex писал(а):
Причем, для рипера и солдата это только +14% к урону по броне.
Ты на ПТР заходил? Рипер теперь машина смерти. Аннигилирует всё живое. Может тупо фигачить напрямую в толпу и рэндомно стрелять во всё что движется - все сдохнут. Теперь он ещё и сам отхиливается так как будто Анна нонстопом в него дротиками фигачит. Эти утырки чтобы починить засилье гоатсов в своём долбанном OWL угробили нафиг весь ранкед ниже ГМ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
4e_alex писал(а):
Если было относительно недавно (в прошлом году), то надо смотреть полную историю матчей.
это была калибровка текущего сезона. По ливерам уже не помню, вроде один у нас точно был.
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
aggile писал(а):
вот вылезти из бронзово-сильверного болота играя по паре часов в день с рандомами вообще без шансов.
есть стратегия) перед рейтингом разминаешься в квиках или где там ещё можно разминаться (для вдов Свои игры отлично подходят). Как почувствовал, что уже могёшь на нужных героях - идешь в рейтинг) 2 поражения подряд - закрываешь игру. Я иногда закрывал и если победа-поражение идут цепочкой. Таким образом я когда-то добрался до 3500) ну и болтался там, всё-таки система 50/50 абсолютно идиотская. Плюс по вечерам выходных заметно сложнее карабкаться, но после 12 ночи по Москве как-то толи нубов становится меньше, толи я лично играю лучше - проще, чем в 21 вечера, например. Может, интернет лучше. Схема работает, проверено)
А так, иногда попадаются такие противники, которые, например, на вдове высекают всю твою команду чётко и красиво, по выстрелу на одну голову, а на любом другом герое ничего сделать не могут.И ты не можешь понять, как такая скилловая вдова болтается на 2800.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
mezzo писал(а):
Ты на ПТР заходил? Рипер теперь машина смерти. Аннигилирует всё живое. Может тупо фигачить напрямую в толпу и рэндомно стрелять во всё что движется - все сдохнут.
Так ему не урон бафнули, а отхил. Он теперь с одного залпа хряку в лицо по 120-140хп дает себе.
mezzo писал(а):
Эти утырки чтобы починить засилье гоатсов в своём долбанном OWL угробили нафиг весь ранкед ниже ГМ.
Ну рипера все-таки не сложно законтрить фарой или мей, развалить градом стрел ханзо и т.д.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Btulhu писал(а):
перед рейтингом разминаешься в квиках
Лучше всего разминаться в рангах же, но на смурфе. Ранг даже на лигу-две ниже твоей все равно будет ближе, чем квики. Заодно потренируешься играть в ранги и не гореть при этом.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения