Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
aggile писал(а):
На что вообще внимание нужно обращать, чтобы система по максимуму считала полезность ?
на медальки, видимо) на средние показатели. Если у тебя будет килов/хила и прочего больше, чем в среднем у игроков твоего ранга, то, скорее всего, будет снимать меньше, а давать больше, пока не сравняешься.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
Где-то тут когда-то была таблица полезности действий для разных персонажей на разных ранках... ЕМНИП для Мойры там важна результативность ульты за матч была. Может, кто из камрадов сможет табличку поднять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
aggile писал(а):
На что вообще внимание нужно обращать, чтобы система по максимуму считала полезность ?
у тебя посередине экрана чуть ниже прицела появляются надписи вида "eliminated <name> 30", "healing +10", "assist +15" и т.п., и значок огня маленький. Вот это оно и есть. Полезнее всего убийства и ассисты у сапортов (это когда ты лечишь или помогаешь абилками тем тиммейтам, которые убивают противников). Сам по себе чистый хил или просто спам дамага мало дают. Но пытаться натянуть систему - путь в тупик. Лучше старайся максимум пользы команде принести и максимум страданий противникам
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Санкт-Петербург
Btulhu писал(а):
на медальки, видимо) на средние показатели. Если у тебя будет килов/хила и прочего больше, чем в среднем у игроков твоего ранга, то, скорее всего, будет снимать меньше, а давать больше, пока не сравняешься.
Близы начудили с этой "полезностью"... В прошлом сезоне откалибровался на 2270, разумеется был в голде выбранного класса. В этом сезоне полный трындец, как ни пытался вытянуть... с вагонами трудно справиться против команды в котрой хотябы трое знают что нужно делать - 10 из 10 лузов, однако голда по хилу и голда/серебро по дамагу и танку были... скинуло на полторашку... бредятина конечно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Поиграл давеча в американском регионе. Пипец небо и земля по сравнению с Европой. Раньше было +/- одинаково. Но теперь там все рубятся толпа на толпу до самого конца даже проигрывая(даже в аркадах), тогда как в Европе 8 из 10 матчей рано или поздно превращаются в десматч, где каждый сам по себе. Если пинг не был такой большой там бы сидел постоянно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
тогда как в Европе 8 из 10 матчей рано или поздно превращаются в десматч, где каждый сам по себе
на европе сильно зависит от времени. Днем когда много детей играет получается этот самый десматч, а вечером больше взрослых и больше тимплея осмысленного. На америке ты скорее всего банально попадаешь в то время, когда у них школота уже спит.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Санкт-Петербург
Int64 писал(а):
на европе сильно зависит от времени. Днем когда много детей играет получается этот самый десматч, а вечером больше взрослых и больше тимплея осмысленного. На америке ты скорее всего банально попадаешь в то время, когда у них школота уже спит.
Я как раз вечером поздно и играл, когдап роходил квалиф на новый сезон... такого соотношения токсиков еще не видел..
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
mezzo писал(а):
Поиграл давеча в американском регионе. Пипец небо и земля по сравнению с Европой
Тут трабл скорее в другом - надо искать команду, с которой можно играть регулярно. А соло игрокам всегда тяжелее в этом отношении. Одно мешает - для игры в команде нужно постоянный онлайн
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Где-то тут когда-то была таблица полезности действий для разных персонажей на разных ранках...
Выкинь эту таблицу. Int64 правильно пишет.
Единственный показатель эффективности, который оценивает игра - все очки "огня" за все твои действия : время матча. Когда-то давно эту цифру писали прямо в профиле. Сейчас спрятали (как и число всех игр/поражений в квиках), но учет по ней никуда не пропал.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Недавно на собственном опыте убедился что общий уровень скила у игроков в Овер поднялся. У меня друг несколько месяцев не играл в Овер(мэйнер солдата). Недавно бегали с ним в катку с другим приятелем с которым регулярно вместе катаем, так он сказал что перестал за нами успевать. Мы то этого не замечаем, так как регулярно бегаем, но вот тем кто возвращался после перерыва это сильно в глаза бросается. Казалось бы это можно списать на то что человек просто долго не играл, но он вместо Овера регулярно бегал в другие оналйн шутеры, так что врят ли так сильно подрастерял в скиле, учитывая что он мэйнер Солдата.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Скилл рос хорошо в 2016 году. В 2017 было все-таки какое-то замедление. Но в 2018 лига дала сильный толчок. Можно сколько угодно ныть по поводу "неправильности" курса на про-сцену, но положительное влияние трудно не заметить, если сам периодически заходишь в игру. Народ смотрит эти матчи и пытается хоть как-то соответствовать. Я почти перестал получать игры с людьми, которые не понимают разницы между типами танков и хилов (main/off). Раньше в платине не было экономики ультов. В 2017 нормой было продавить в одном файте все, что есть, надо или нет. Сейчас дпс почти не сдают ульты на добивание в уже выигранном файте. Хотя с поведением в проигранном бывают еще накладки, но на то она и платина. На этом моменте и алмаз лажает. Хайграунд занимают, с ротацией позиций по мере продвижения телеги почти не тупят. В соло на дпс тащить стало очень тяжело, раньше достаточно было отбившихся болванчиков убивать, сейчас они почти перевелись даже в голде. Если и бегает кто-то фланкером один, то либо смурф либо случайный руинер, который скоро будет в другой лиге.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Москва
panzer82 писал(а):
Это понятно. Профит какой от этого? От того, что не сдал ульту.
Такие вещи по идее нужно знать, чтобы претендовать на повышение ранга. Образно говоря, если у тебя ограничены ресурсы (ульты и их накопление) если ты купил товар (выиграл замес), то нет смысла продавцу ещё дополнительные деньги в руки пихать просто так. Есть смысл придержать их, чтобы купить следующий товар, который тебе понадобится. А иначе денюжек не хватит. Расход ресурсов должен быть грамотным и экономным. Это и есть экономика ультимейтов в Овере.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2019 Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо камрады) На самом деле никогда не думал об этом...сливал в то время когда это необходимо, не задумываясь о следующем файте... И за рейтингом перестал гнаться, после того как поиграл на 2200+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
Недавно очень странные катки пошли. Играл и прям видел как все играют как-то медленно что ли. Последние 2 катки например. Одна за Зарю, другая за Рейна. Прям невооружённым глазом было видно что и кто сейчас сделает и кто куда побежит. Но при этом катки проигрышные потому что у нас только один хиллер был, и та Анна которая промахивалась постоянно. И твоя команда при этом странная, тоже медленная. Карта Близард Ворлд. В атаке, у противника Бастик стоит прямо на точке, один. Я Рейн. Бастика не секунду отвлекает наш Гендзи, тот встаёт из режима турельки и начинает убегать. Я соответственно влетаю в него, запиниваю об стенку и убиваю, в полной уверенности что тима, которая была в полном составе рядом, сейчас воспользовавшись этим влетит на точку вместе со мной. Но они зачем то стоят за углом и издалека перестреливаются с Маккри. Самое прикольное что всё это происходило как в слоумо в замедленной съёмке. То ли это из-за того что я Редбула нажрался перед этим, то ли из-за того что в последнее время стал часто встречать в основном хайранговых игроков в квиках и катки стали соответствующими. Но ощущения были странные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения