Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 932 из 960<  1 ... 929  930  931  932  933  934  935 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
aggile писал(а):
На что вообще внимание нужно обращать, чтобы система по максимуму считала полезность ?


на медальки, видимо) на средние показатели. Если у тебя будет килов/хила и прочего больше, чем в среднем у игроков твоего ранга, то, скорее всего, будет снимать меньше, а давать больше, пока не сравняешься.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
Где-то тут когда-то была таблица полезности действий для разных персонажей на разных ранках...
ЕМНИП для Мойры там важна результативность ульты за матч была. Может, кто из камрадов сможет табличку поднять.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
aggile писал(а):
На что вообще внимание нужно обращать, чтобы система по максимуму считала полезность ?
у тебя посередине экрана чуть ниже прицела появляются надписи вида "eliminated <name> 30", "healing +10", "assist +15" и т.п., и значок огня маленький. Вот это оно и есть. Полезнее всего убийства и ассисты у сапортов (это когда ты лечишь или помогаешь абилками тем тиммейтам, которые убивают противников). Сам по себе чистый хил или просто спам дамага мало дают.
Но пытаться натянуть систему - путь в тупик. Лучше старайся максимум пользы команде принести и максимум страданий противникам :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2019
Откуда: Санкт-Петербург
Btulhu писал(а):
на медальки, видимо) на средние показатели. Если у тебя будет килов/хила и прочего больше, чем в среднем у игроков твоего ранга, то, скорее всего, будет снимать меньше, а давать больше, пока не сравняешься.


Близы начудили с этой "полезностью"...
В прошлом сезоне откалибровался на 2270, разумеется был в голде выбранного класса.
В этом сезоне полный трындец, как ни пытался вытянуть... с вагонами трудно справиться против команды в котрой хотябы трое знают что нужно делать - 10 из 10 лузов, однако голда по хилу и голда/серебро по дамагу и танку были... скинуло на полторашку... бредятина конечно

_________________
i5/ p7h55/ 1063/ 8gb/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Поиграл давеча в американском регионе. Пипец небо и земля по сравнению с Европой. Раньше было +/- одинаково. Но теперь там все рубятся толпа на толпу до самого конца даже проигрывая(даже в аркадах), тогда как в Европе 8 из 10 матчей рано или поздно превращаются в десматч, где каждый сам по себе. Если пинг не был такой большой там бы сидел постоянно.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
mezzo писал(а):
тогда как в Европе 8 из 10 матчей рано или поздно превращаются в десматч, где каждый сам по себе
на европе сильно зависит от времени. Днем когда много детей играет получается этот самый десматч, а вечером больше взрослых и больше тимплея осмысленного. На америке ты скорее всего банально попадаешь в то время, когда у них школота уже спит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Int64 писал(а):
На америке ты скорее всего банально попадаешь в то время, когда у них школота уже спит.

Играл утром, играл вечером. Всегда одинаково. Просто Европа стала более токсична и убога в целом. Америка однороднее гораздо.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2019
Откуда: Санкт-Петербург
Int64 писал(а):
на европе сильно зависит от времени. Днем когда много детей играет получается этот самый десматч, а вечером больше взрослых и больше тимплея осмысленного. На америке ты скорее всего банально попадаешь в то время, когда у них школота уже спит.

Я как раз вечером поздно и играл, когдап роходил квалиф на новый сезон... такого соотношения токсиков еще не видел..

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
mezzo писал(а):
Поиграл давеча в американском регионе. Пипец небо и земля по сравнению с Европой

Тут трабл скорее в другом - надо искать команду, с которой можно играть регулярно.
А соло игрокам всегда тяжелее в этом отношении.
Одно мешает - для игры в команде нужно постоянный онлайн

_________________
i5/ p7h55/ 1063/ 8gb/


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ZadaRneLL писал(а):
Где-то тут когда-то была таблица полезности действий для разных персонажей на разных ранках...

Выкинь эту таблицу. Int64 правильно пишет.

Единственный показатель эффективности, который оценивает игра - все очки "огня" за все твои действия : время матча.
Когда-то давно эту цифру писали прямо в профиле. Сейчас спрятали (как и число всех игр/поражений в квиках), но учет по ней никуда не пропал.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Недавно на собственном опыте убедился что общий уровень скила у игроков в Овер поднялся.
У меня друг несколько месяцев не играл в Овер(мэйнер солдата). Недавно бегали с ним в катку с другим приятелем с которым регулярно вместе катаем, так он сказал что перестал за нами успевать. Мы то этого не замечаем, так как регулярно бегаем, но вот тем кто возвращался после перерыва это сильно в глаза бросается.
Казалось бы это можно списать на то что человек просто долго не играл, но он вместо Овера регулярно бегал в другие оналйн шутеры, так что врят ли так сильно подрастерял в скиле, учитывая что он мэйнер Солдата.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Скилл рос хорошо в 2016 году. В 2017 было все-таки какое-то замедление. Но в 2018 лига дала сильный толчок. Можно сколько угодно ныть по поводу "неправильности" курса на про-сцену, но положительное влияние трудно не заметить, если сам периодически заходишь в игру. Народ смотрит эти матчи и пытается хоть как-то соответствовать. Я почти перестал получать игры с людьми, которые не понимают разницы между типами танков и хилов (main/off). Раньше в платине не было экономики ультов. В 2017 нормой было продавить в одном файте все, что есть, надо или нет. Сейчас дпс почти не сдают ульты на добивание в уже выигранном файте. Хотя с поведением в проигранном бывают еще накладки, но на то она и платина. На этом моменте и алмаз лажает. Хайграунд занимают, с ротацией позиций по мере продвижения телеги почти не тупят. В соло на дпс тащить стало очень тяжело, раньше достаточно было отбившихся болванчиков убивать, сейчас они почти перевелись даже в голде. Если и бегает кто-то фланкером один, то либо смурф либо случайный руинер, который скоро будет в другой лиге.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2019
Откуда: Санкт-Петербург
4e_alex писал(а):
Сейчас дпс почти не сдают ульты на добивание в уже выигранном файте.

Поясни пожалуйста

_________________
i5/ p7h55/ 1063/ 8gb/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
panzer82 писал(а):
Поясни пожалуйста

Это когда от вражеской команды осталось 2 человека против твоих 6 и ваш Гендзи решает расчехлить свой меч :-)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2019
Откуда: Санкт-Петербург
mezzo писал(а):
Это когда от вражеской команды осталось 2 человека против твоих 6 и ваш Гендзи решает расчехлить свой меч

Это понятно. Профит какой от этого? От того, что не сдал ульту.

_________________
i5/ p7h55/ 1063/ 8gb/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
panzer82 писал(а):
Это понятно. Профит какой от этого? От того, что не сдал ульту.

наверное в том что на следующий тим файт у тебя есть готовый ульт, не? :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
panzer82 писал(а):
Это понятно. Профит какой от этого? От того, что не сдал ульту.

Такие вещи по идее нужно знать, чтобы претендовать на повышение ранга.
Образно говоря, если у тебя ограничены ресурсы (ульты и их накопление) если ты купил товар (выиграл замес), то нет смысла продавцу ещё дополнительные деньги в руки пихать просто так. Есть смысл придержать их, чтобы купить следующий товар, который тебе понадобится. А иначе денюжек не хватит. Расход ресурсов должен быть грамотным и экономным. Это и есть экономика ультимейтов в Овере.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2019
mezzo писал(а):
Это когда от вражеской команды осталось 2 человека против твоих 6 и ваш Гендзи решает расчехлить свой меч

И давно это так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Ohugen писал(а):
И давно это так?

Что это? Косяки с ультменеджментом? С самого старта игры :D

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2019
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо камрады)
На самом деле никогда не думал об этом...сливал в то время когда это необходимо, не задумываясь о следующем файте...
И за рейтингом перестал гнаться, после того как поиграл на 2200+

_________________
i5/ p7h55/ 1063/ 8gb/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
Недавно очень странные катки пошли.
Играл и прям видел как все играют как-то медленно что ли. Последние 2 катки например. Одна за Зарю, другая за Рейна. Прям невооружённым глазом было видно что и кто сейчас сделает и кто куда побежит. Но при этом катки проигрышные потому что у нас только один хиллер был, и та Анна которая промахивалась постоянно.
И твоя команда при этом странная, тоже медленная. Карта Близард Ворлд. В атаке, у противника Бастик стоит прямо на точке, один. Я Рейн. Бастика не секунду отвлекает наш Гендзи, тот встаёт из режима турельки и начинает убегать. Я соответственно влетаю в него, запиниваю об стенку и убиваю, в полной уверенности что тима, которая была в полном составе рядом, сейчас воспользовавшись этим влетит на точку вместе со мной. Но они зачем то стоят за углом и издалека перестреливаются с Маккри. Самое прикольное что всё это происходило как в слоумо в замедленной съёмке.
То ли это из-за того что я Редбула нажрался перед этим, то ли из-за того что в последнее время стал часто встречать в основном хайранговых игроков в квиках и катки стали соответствующими. Но ощущения были странные. :roll:

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 932 из 960<  1 ... 929  930  931  932  933  934  935 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan