Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 350 из 960<  1 ... 347  348  349  350  351  352  353 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Йожику для затравки:
Scott Mercer, Principal Designer писал(а):
As part of the 1.9 Orisa patch, we made a change to how assist scoring was handled to address what we honestly considered to be a bug. Players were getting full assist credit even if the player being assisted did very little to the target. This change, along with other more significant balance changes in the patch, meant that we needed to recalibrate the tuning for the systems that calculate a player’s contribution to the match. This was performed for all heroes several weeks ago, and we’ve already recalibrated once more after the recent 1.10 patch.

The change to the handling of assists also affected how often a player might earn “On Fire” status during a match, but the amount a player is “On Fire” does not directly affect SR adjustments due to player performance. There is some correlation between the two because both systems are trying to measure “How well are you playing?”, but there are significant differences. The determination of being “On Fire” examines not just your own performance, but your performance relative to your teammates. The calculation of your SR adjustment after a match doesn’t look at your teammates, but instead compares you to the performance of other similarly skilled players with that hero across an enormous pool of competitive matches. So, we compare your Genji play to the play of other Genjis, Ana vs. Anas, etc. Since we’re comparing “apples to apples”, we shouldn’t see any kind of support specific bias in SR adjustments due to player performance.

Ну и всем остальным, кто не верил в сломанный рейтинг у саппортов :-P
https://us.battle.net/forums/en/overwat ... 323#post-1


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
Йожику для затравки:

- для затравки чего? Он завуалировано и написал, что ничего ни на чего не влияет, мы вам рейтинг самы выдумываем.
Int64 писал(а):
кто не верил в сломанный рейтинг у саппортов :-P

- он у всех сломан, не только у саппортов. :lol:

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Цитата:
The calculation of your SR adjustment after a match doesn’t look at your teammates, but instead compares you to the performance of other similarly skilled players with that hero

- что изначально неправильно. Т.к. нельзя сравнивать рейтинг аны из проигравшей команды с рейтингом выигравшей аны. Это будут 2 совершенно разных рейтинга.
Если саппортов не спасали и они дохли по кд и не успевали хилить - получат большой минус, хотя их вины тут может быть ровно ноль. Еще раз убеждаемся, какие там дебилы выдумывают систему рейтинга.

Ну и опять же эта вся писанина никак не отвечает на вопрос почему за победу на солдате с 2 раза лучшей статистикой можно получить в 2 раза меньше очков.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Int64 писал(а):
https://us.battle.net/forums/en/overwat ... 323#post-1

- сколько там на форуме ущербных верещать "thank you". Сначала сломали то, что и так не работало, потом поправили так, что хз как оно работает (исправили ли вообще или просто отписались на форуме, а сейчас сидят и ржут) Зато куча жополизов "пасиба пасиба ой пасиба!"

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
А ведь такое простое решение проблемы - ввод параметров для каждого героя отдельно и расчет их относительно секунды времени.... + экспонента зависимости этих показателей от личного вклада. Сыграл сильно лучше своего уровня - получи в 2 раза больше очков, прыгни ближе к своему реальному рейтингу сразу, решил потролить, взял вдову и никого не убил, сыграл НА ПОРЯДОК хуже для своего рейтинга - получил минус, который тебе перекроет даже командный победный плюс. Кто может играть - пойдут быстрее вверх - руинеры быстро уйдут вниз и испортят в РАЗЫ меньше игр остальным игрокам. Напишите этим даунам на нормальном английском решение проблемы.
Я выкладывал видео с прыгающим с обрыва бастионом - по итогам раунда у него вычли МЕНЬШЕ, чем у меня, хотя я играл. Если бы он потерял сразу 200 очков рейтинга - в следующей игре уже бы не прыгал.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
Он завуалировано и написал, что ничего ни на чего не влияет, мы вам рейтинг самы выдумываем.

ты хотел учет личного вклада в рейтинге. Вот получи, распишись. Всегда был, всегда работал через задницу, потому что статой скилл не измерить. И хоть в 10 раз больше статы учитывай, лучше не станет.
Злобный Йожык писал(а):
нельзя сравнивать рейтинг аны из проигравшей команды с рейтингом выигравшей аны

если у близов не совсем овощи систему писали, то скорее всего они и так делят стату победившей и проигравшей команды. Вполне возможно даже по картам и сторонам считают, данных хватает для этого.
Злобный Йожык писал(а):
Ну и опять же эта вся писанина никак не отвечает на вопрос почему за победу на солдате с 2 раза лучшей статистикой можно получить в 2 раза меньше очков.

так ты осилил посчитать точную стату за матч или опять цифры с потолка берешь?
Злобный Йожык писал(а):
и расчет их относительно секунды времени

время учитывается, в этом я на 99% уверен


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
если у близов не совсем овощи систему писали, то скорее всего они и так делят стату победившей и проигравшей команды. Вполне возможно даже по картам и сторонам считают, данных хватает для этого.

- сомневаююсь. Там именно овощи.
Int64 писал(а):
так ты осилил посчитать точную стату за матч или опять цифры с потолка берешь?

- специально для тебя сделаю скрины.
Int64 писал(а):
время учитывается, в этом я на 99% уверен

- вполне вероятно, только судя по статистике у них все округляется в минуты.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
Int64 писал(а):
ты хотел учет личного вклада в рейтинге. Вот получи, распишись. Всегда был, всегда работал через задницу,

- если был и не работал/работал через задницу - это абсолютно то же самое, что не было. А может даже хуже.
Int64 писал(а):
потому что статой скилл не измерить.

- все отлично измеряется, нужно лишь думать головой вводя к-ты, а не жопой. Сложности есть, поэтому я и предлагаю ввести лишь частичную зависимость и экспоненту лишь для очень плохих или очень хороших игр. Т.е. отыграл чуть хуже средней статы - влияние на окончательное значение минимально - отыграл сильно хуже - влияние личного вклада ВЫШЕ чем, командного. Я согласен даже на простоял АФК, никого не убил, нет дамага, да еще и прыгнул в пропасть - хоть на штраф в 250.
В случаях трольпиков даже не тролях придется играть хорошо - чтобы избежать штрафов. Я даже согласен, чтобы эта система работала только вниз. Вот тогда рейтинг станет рейтингом.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
у меня включилось ограничение в 77 фпс. ни в риватюнер ни в дровах ограничений не выставлял. в игре стоит 144гц. только у меня ограничение это вылезло? получается (144+10)/2=77

upd// какого-то лешего включился лимит в глобальных настройках -_-

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Shinkirou писал(а):
upd// какого-то лешего включился лимит в глобальных настройках -_-

- я об этом уже писал - после патча слетали настройки.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
вполне вероятно, только судя по статистике у них все округляется в минуты.
на сайте и до часов округляется, это просто "морда", в базе должно хранится более точное время. Да и рейтинг считается сразу после матча, а его длительность считается по секундам
Злобный Йожык писал(а):
поэтому я и предлагаю ввести лишь частичную зависимость и экспоненту лишь для очень плохих или очень хороших игр
и начиная с какой разницы в стате ты хочешь чтобы оно влияло на рейтинг? Если делать мало, будет такой же треш как есть. Если пороговое значение будет большое, то ты его тоже не заметишь в 99% игр, разве что когда будешь чужой акк из бронзы бустить. Т.е. по сути будет просто бонус для смурфов и штраф для явных троллей, а в остальном получится по факту плоское начисление +-25 в большинстве случаев, которое я и предлагаю.
Останется еще беда с балансом по скрытому ммр, который будет тебе сливающихся горящих аутистов подкидывать если по его мнению ты залез слишком высоко. Эту ересь нужно выпилить к чертям, пусть ммр только на калибровке работает, дальше все должно быть прозрачно.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
, в базе должно хранится более точное время

- должно и храниться две разные вещи.
Int64 писал(а):
Да и рейтинг считается сразу после матча, а его длительность считается по секундам

- опять твои ничем не подтвержденные домыслы.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Злобный Йожык писал(а):
должно и храниться две разные вещи.
это проверяется за несколько минут. Заходишь в квик, берешь героя на котором никогда не играл, бегаешь им 40 секунд и убиваешься, выходишь. Повторить 3 раза. Если после этого в стате покажет 3 минуты - значит округлилось, если 2 - значит все точно. Близы все-таки не такие тупые, как ты воображаешь ;)
Злобный Йожык писал(а):
опять твои ничем не подтвержденные домыслы.
это два очевидных факта, обе цифры тебе в конце матча показывают прямо в лицо :bandhead:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Int64 писал(а):
это два очевидных факта, обе цифры тебе в конце матча показывают прямо в лицо :bandhead:

- это снова твои домыслы.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Int64 писал(а):
Ну и всем остальным, кто не верил в сломанный рейтинг у саппортов :-P

Читал что там написано?
Цитата:
We’re still seeing anecdotal reports of some players experiencing lower SR gains on wins, but we’ve also been seeing other reports from other support players that their SR gains look correct. Based upon our investigations so far doesn’t look like there’s a broad systemic issue affecting all supports across all competitive matches.

Цитата:
Мы все ещё видим смешные репорты от некоторых игроков о меньшем получении SR, но так-же видим репорты от других саппортов, ранк у которых выглядит корректным. На основании нашего расследования можно заключить, что похоже нет системных проблем с саппортами в компетитиве.

Т.е. он подтвертил что я писал: когда вышел патч на орису был баг, и первая тема была по существу, там же каплан отписался о том, что пофиксили. Вторая уже - пустой вайн.
Злобный Йожык писал(а):
И не забывай, что смит подленькая натура - играет он постоянно с только с платными подписчиками и которые ему удобны - а в его жополизах модераторах есть игроки с высоким рейтингом и смурфами. С обычными подписчиками он играет квики.

Там довольно продолжительный стрим и некоторые из группы даже в войс зайти не могут, ставят туретки торбом за препятствиями и тому подобные ляпы. Так что хз как там, до конца конечно всю картину на стриме не видно, но вполне годный пруф про ап с 3к на изи.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
Ивентик, конечно, халтура редкостная. Скины очень сильно так себе (только на шляпника более-менее). Накопил уже 30 коробок, если ничего не выпадет, не буду жалеть вообще.
Не заметил, у новых скинов уникальные реплики есть? Или опять такая же халтура, как с китайским новым годом?
Всё-таки зимний ивент вне конкуренции. Там фиолетовые скины по крутости можно было за легендарные принять. Особенно у маккри и фарры. А легендарные вообще шикос; от того, что мне дед мороз на торба не выпал (зато 5 раз лега на трейсер), до сих пор досадно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Откуда: NCH
Фото: 8
Barash писал(а):
у новых скинов уникальные реплики есть?

ультующий гензи во вражеской команде чо-то другое на епонском говорит

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Bumbr писал(а):
и первая тема была по существу, там же каплан отписался о том, что пофиксили. Вторая уже - пустой вайн.

только по факту с того патча ничего не изменилось, поэтому и вайн. У меня был 70% винрейт за последние пару недель, и по прежнему снимают больше чем дают за победу. А этим постом (anecdotal reports) близы только подтвердили, что считают саппортов за говно и система так настроена намеренно. Почитай что люди пишут. Там много репортов от саппортов, которых система пытается слить при хорошем винрейте. И они играют несколько игр на дпсах/танках и сразу видят разницу в противоположную сторону.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2017
ппц почему в других проектах таких проблем нет или как минимум их решают, но это же великие близарды у них можно купить игру и ждать когда они смилуются и что-то исправят раз в 5 лет. как мне это напоминает д3 ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Int64 писал(а):
И они играют несколько игр на дпсах/танках и сразу видят разницу в противоположную сторону.

Значит они играют на дпсах\танках лучше чем другие дпс\танки на их рейтинге, а на саппортах - хуже. Вот тут засняли неплохое видео на великом и могучем для тех, у кого плохо с английским


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Bumbr писал(а):
Значит они играют на дпсах\танках лучше чем другие дпс\танки на их рейтинге, а на саппортах - хуже.
ага, саппорт мейн вот так взял и внезапно стал тащить на другом классе. Латентный ДПС, не иначе :lol: Причем там таких десятки примеров, явно заразная болезнь :haha:
Есть еще один важный момент. Никто не видел формулы расчета личной статы, какие показатели с какими коэффициентами туда входят. Вполне вероятно, что эти наркоманы прописали большое влияние на всякую дичь типа хила у люська, дамага у бабки или убийств чарджем рейна. Поэтому оно может и работает как задумано, но показывает погоду на марсе в лучшем случае


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Met74, передай друзьям, пожалуйста, что я не обиделся, а у меня свет моргнул и комп вырубился) А то мало ли что подумают)
Вчера на легенде нормально шли и тут у меня в квартире свет моргает. А присоединиться я или не успел, или вообще нельзя.
Да и вообще, после месяца как-то сложно играть, немного не успеваю иногда.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
вчера была потрясающая игра - в команду дали 2х ГМов одного мастера и 3 даймонда - в итоге 3 мастера ходили РОВНО В ОЧЕРЕДЬ на точку и дохли по одному.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Barash писал(а):
Ивентик, конечно, халтура редкостная. Скины очень сильно так себе (только на шляпника более-менее). Накопил уже 30 коробок, если ничего не выпадет, не буду жалеть вообще.Не заметил, у новых скинов уникальные реплики есть? Или опять такая же халтура, как с китайским новым годом?Всё-таки зимний ивент вне конкуренции. Там фиолетовые скины по крутости можно было за легендарные принять. Особенно у маккри и фарры. А легендарные вообще шикос; от того, что мне дед мороз на торба не выпал (зато 5 раз лега на трейсер), до сих пор досадно.

Халтура в скинах только у 4 синих. Они мешают выбить действительно уникальные новые скины. На вдову просто шикарный скин завезли, у генджи и маккри тоже хороши. На орису - фуфло, и цвет дурацкий (ну понятно, по сюжету такой) и глаза совсем не анимированы как у остальных скинов (кроме OR15).
Реплик сейчас у скинов эвента нет. У синих их по идее и не должно быть, т.к. это не смена "темы" героя, а просто другая лорная одежка. На остальные скины фразы могут и появиться впоследствии, в хеллоуинском так было. Сперва были просто голые скины, а уже после окончания эвента завели массу реплик, скин ведьмы на мерси до сих пор вне конкуренции по числу уникальных фраз, практически на каждое ее действие есть замена.
В зимнем эвенте хороши были эпики, а вот легенды там самые позорные за все эвенты. Надеть на всех красные халаты и колпаки много фантазии не надо, а главное, что после эвента такое сразу перестает быть актуальным. Пираты у гнома - на голову более интересный скин и по задумке и по реализации. Зимний скин на Мей и вовсе был фейлом капитальным. Из всего выделялся только щелкунчик, но он как раз уникальных фраз не имеет до сих пор.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
В скором времени поменяют работу "процента захвата точки"
https://us.battle.net/forums/en/overwat ... 436#post-1
Если коротко, то нужно будет захватить не менее 1/3 даже если другая команда вообще не продвинулась в захвате. Иначе ничья. Изменение должно предотвратить моментальные победы героями типа сомбра/люсио.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 350 из 960<  1 ... 347  348  349  350  351  352  353 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Kotya 2, OldRampant и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan