Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 807 из 960<  1 ... 804  805  806  807  808  809  810 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Один хевик и на легендарке не представляет особой угрозы. На первом перед арт-галереей фейлятся только совсем уж нубы. Он подманивается обратно к своему респауну и там валится секунд за 20-30 (профит использования респауна в отсутствии подкреплений). Эксперта я уже несколько раз побил с 0 смертей. Там надо действительно хотеть умереть, чтобы не получить эту ачивку. Легенда сложнее эксперта с 0 смертей. Она пока не поддалась (играл с рандомами). Хотя несколько раз уже хеви были <20% хп.
Проблема там именно в том, как соединить хеви вместе в самом конце. Плюс чистка подкреплений вовремя. Чтобы не оказаться в ситуации, когда безопасных укрытий просто нет.

Мне все-таки кажется, что новая потасовка сложнее восстания. Последний махач с двумя хевиками - это проверка скилла и координации в условиях, когда действия ботов не всегда четко предсказуемы (в основном касается мест первоначального спауна хеви и подкреплений).
В старой потасовке все более размеренно и предсказуемо. Там нужно просто запомнить последовательность действий и четко ей следовать. Она более тактичная с более четким распределением ролей. Но не требовательная к остальному.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Вот уж не думал, что я буду против нерфа джанка.. Джанк мне показалось может сильно напрягать бри и его нерф не нужен, или во всяком случае надо подождать. Был переапанный, уже научились против него играть, привыкли, он даже не такой уж мастхев, хоть и все еще практически метовый.
А так с бри кажется становится жизнеспособным состав из 3-х дпс. ИМХО, игра принципиально может поменяться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Гайс, у вас в последние дни-недели не увеличился пинг?
У меня было 45-55, стало 80-90.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
ZadaRneLL писал(а):
В голде скиллуха!


Это вторая часть больше дает ответов. Почему барашу и мерещатся бустеры, т.к. его уровень игры выше голды, и система не может дать ему голдовых ребят. Поэтому она находит тех, кто по каким-то причинам играет сильно, но его рейтинг ниже. У меня в этом сезоне на первом смурфе такая картина, что только апаю платину, далее сразу лузстрик, и это абсолютно не зависит от импакта и твоей игры. Просто тупо команда соперников на голову выше, и по рейтингу тоже (кидало даже на 40 выше: у меня 2500+, меня кидает в тиму 2430, тима соперников 2470). Далее лузстрик до 2400, если сильно валишься, то снимает мало, дает много. Играешь при этом с такими же! Никакая это не голда, а в самом лучшем случае не самая плохая лоуплатина.
А тебе если ты валишься, дают такую голду, что ты делаешь неверные выводы. На самом деле показывая лишний раз свою не самую сильную способность думать и демонстративно выворачиваешь суть дела...
Стоит подумать и ежику, почему у него такие тиммейты, т.к. он система собрала ему подобных в одном месте...
Еще такое наблюдение. На этом акке я когда играл в голде, то у меня всегда был положительный винрейт, даже на трейсе, которая там плохо играет. Но на калибровке я в новом сезоне получил 2600+ и ушел в инактив. А потом съехал вот так...

Это первая часть. В целом, очень интересно и похоже на правду. Само видео озвучка нашумевшего поста.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
:lol: у них мозга не хватит сделать интеллектуальную систему.
Есть абсолютно тупая система ММ, которая смотрит на твой винрейт на определенном количестве матчей - растет винрейт - получаешь игроков с высокой вероятностью дисконнекта, играющих на каком-то персонаже эти же игры. Все. Тригеры, подбор по статистике, скрытый пул.... Только шизофреник может это придумать и другой шизофреник в это будет верить.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да проще все. Есть MMR. И есть SR. Их окончательно отвязали примерно тогда же, когда убрали бонус/штраф к SR за стату (к MMR то оставили). На верхних рангах они разъехались у всех, нижние это тоже затронуло, но там в основном эффект видят только те, кто играет явно не на свой ранг.
MM подбирает матч так, чтобы и MMR и SR у игроков были близки. Т.е. если у тебя MMR как у крепкой платины, а SR голды, то тебе и будет накидывать таких же. По крайней мере стараться. Если игра не найдет за отведенный ей лимит поиска достаточно подобных, то накидает до необходимого количества еще и честной голды (т.к. SR видят все, у него приоритет, иначе были бы вопли "а чего это в матч на 2300 тут соло-игрока с 2900 кинуло"). Видимость баланса для MM важнее, чем подбор сбалансированного матча.

В HOTS абсолютно такая же хрень сейчас. Но там разрабы более открытые, они не стесняются рассказывать о внутенностях MM. У них в планах начинать показывать MMR, а учет ранга вообще выключить (будет собирать матчи хоть голда vs мастеры, если MMR равен).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
jsth писал(а):
Стоит подумать и ежику

Да ёж уже столько раз возвращался и уходил разгоняя и роняя свой рейтинг, что система походу навсегда его заперла в отстойнике вместе с бустерами, тильтующими, смурфами, троллями и прочими токчисными игроками Овервотч. Вот у него и матчи постоянно то ливеры, то дауны, то ещё кто-то ))

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Pekalord писал(а):
У меня было 45-55, стало 80-90.
у меня до патча пофиксимшему пинг было 38-43, после того патча стало 55-60.
Вчера было 65-75. Ну есстно все с задержкой реакции и ощущением себя задумчивым дауном...
Потом вдруг просралось до 55. но настроения играть уже не было...
Блин быстрей бф5 уже выкатывали... хоть бы чтоли бетку дали народу...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Интересно. Вот они в последней патче сделали так, что эвакуация улетает с живыми, когда кто-то в нокауте валяется. Победу при этом всем дают или только улетевшим?
Спрашиваю потому, что вчера побил таки легенду с рандомами, но двое (медленный маккри и рипер, попытавшийся его поднять) что-то замешкались. и отлетели (как-то необычно быстро новые враги поползли после смерти хевиков, на эксперте там пауза секунд в 5 точно)..

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Поиграл в мид даймонде пару дней. Та же самая лоторея, троверы, ливеры, идиоты (за обе команды поочередно). В большинстве случаев исход игры решается еще до того как игра началась, чисто от того каких людей кидает ММ. Хотят они выиграть или нет. Единственный реальный способ апатся это собирать группы (от 3 человек), там хотя бы будет ясно что люди будут играть на победу, а не стоять афк потому что ему не дали пикнуть его героя (игра на 3070 была лол).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
Я последнее время ранкед вообще не пойму. Не можем выиграть нормальной тимой когда пыхтим, или выигрываем в 5 дпс, 2 из которых снайперы и одним хилом. Ливеров конечно тьма, в каждой 4 катке ливер. Так держать Каплан, помойка стала еще хуже.

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Помойка еще держится на дегенератах которые не репортят читеров явных. Ну не нажимайте вы скип килкам каждый раз, тут чмо на родхоге убивал абсолютно всех прицельными хедшотами, и только два из 6 тиммейтов согласились его репортнуть. Только после того как они посмотрели плей оф зе гейм, где читак раздает три ваншота на родхоге подряд (два ближним и третий альтернативным огноем), они немного призадумались. Ну идиоты реально. Есть же стримеры, никто из топовых ребят в топ 500 не может убивать постоянно всех ваншотами на родхоге. Нет, дегенерат будет доказывать что человека не за что репортить. Зарепортили человека и пусть близзард проверяет. Помойка абсолютная и с повышением ранга она абсолютно не улучшается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
grigorovdmitriy писал(а):
Ливеров конечно тьма, в каждой 4 катке ливер

Не факт что это по своей воле кстати. После огромного по размерам ивент патча, у меня Овервотч стал через раз вылетать. Мне теперь в ранкед страшно заходить ибо может выкинуть в самый неподходящий момент. Игру сносил, батлнет тоже. Не особо помогает.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Есть подозрение что это близы специально выкидывают (или бросают к ливерам) что бы не побеждал слишком много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
прошел прошлогоднюю потасовку про омников на легенде с платиновыми рандомами. По мне так все-таки она сложнее новой. Прошли только с абузом респауна орис на последнем этапе, как без него проходить вообще не ясно, это нужно реально стаком задротить каждый шаг и оттачивать всё много много раз. Хотя может это от того, что в старой потасовке постоянно закидывает голду в тиммейты :D Был даже рейнхард с 900 птс, который на удивление бахал адекватнее, чем большинство платиновых.
Чем сложна прошлогодняя - тонны дамага и с разных сторон, и часто сразу несколько опасных целей. И куча мест где один слившийся тиммейт это гг. Все должны четко понимать что делать своим героям, какие цели долбить. Есть танк, но нет возможности просто кемперить в комнатах и отстреливать подходящих ботов.
В новой аркаде достаточно просто играть сейвово и держаться вместе, отходить назад когда нужно, кайтить хэвиков. До последних двух ничего сложного в принципе, минибоссы кроме хэвиков вообще не опасны. Самый сложный момент это откайтить двух хэвиков так, чтобы они вместе ходили и не зажали с двух сторон, да и то сложность больше в рандоме.

eilef писал(а):
Поиграл в мид даймонде пару дней.
...
eilef писал(а):
игра на 3070 была лол

штирлиц был близок к провалу :D До 3100 самая помойка с кучей смурфов и залетных бущеных овощей.
eilef писал(а):
исход игры решается еще до того как игра началась
если ты сам сдаешься до начала катки, то так и будет

В последнюю неделю сезона конечно играть ранкед такая себе затея. Куча подснежников выползает на калибровку. И куча тролей, которые просто фанятся в ранкеде в конце сезона.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
На да, в этом и разница. В восстании решает тактика и знание ролей. Для подготовленной команды оно не сложное. Проблема в том, что туда лезут сейчас откровенные идиоты. У него даже вторая сложность не закрыта, а уже давит последнюю. Такие еще и ролик обязательно посмотрят. Как по мне, так каждая сложность должна открываться прохождением предыдущей. Чтобы такие герои не тратили чужое время.
Затащить ее нельзя. Если рейн дурак - это слив. Если трейса дура - это слив. Если торб не знает приоритетов целей и как ставить турели - это слив. Если хоть кто-то не умеет в экономику ультов - это большой риск слива. Если мерси не смотрит в оба глаза за здоровьем каждого - ну вы поняли.
Выход - после каждого слива приглашать в группу тех, кто показал признаки интеллекта. Почти все сложные ачивки в PvE-режимах я закрывал именно так.
В режиме "все герои" в восстании дураков еще больше. Постоянно на последней сложности норовят взять какого-нибудь думфиста. С одним я долго висел, отказываясь выбирать себе героя (игра не начинается), пока он не выберет что-то с минимальным шансом на победу. Услышал кучу разных тактик про полезность думфиста в этом режиме, он собирался отталкивать от нас врагов. Я бы может даже поверил, если бы чувак не из бронзы был и хоть с какой-нибудь ачивкой в этом эвенте. И если бы не видел таких же гениев до этого в действии.

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:
iG0Lka писал(а):
у меня до патча пофиксимшему пинг было 38-43, после того патча стало 55-60. Вчера было 65-75.

У меня RTT такой же, какой был и год назад.
Есть один момент. Во всех PvE (джанк и нынешний) тикрейт 20. Поэтому автоматически выше и RTT. Примерно на 20-25ms.
RTT - это то, что раньше называлось двойной задержкой (некорректный перевод), а сейчас показывается по умолчанию.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Да проще все. Есть MMR. И есть SR. Их окончательно отвязали примерно тогда же, когда убрали бонус/штраф к SR за стату (к MMR то оставили). На верхних рангах они разъехались у всех, нижние это тоже затронуло, но там в основном эффект видят только те, кто играет явно не на свой ранг.

На высоких рангах (от 3000) и рейтинг не такой динамический, а в середине слишком разная публика. С одной стороны, да, верно, что ММР и СР теперь похожи в катках, но с другой речь еще идет о специфических моментах, когда система тупо сравнивает то, что имеет много нюансов и оценивает скилл на основании этого... Те же игры шлюзы - у меня часто в таких играх инстапикают дпс (как правило это тильтанувшие игроки, которые будут закидывать), я либо играю на сапах/танках, либо мне приходится керрить игру на дпс, если у нас сапы хорошие и мои тиммейты нагло не закидывают катку. Она поэтому и шлюз, что ее выиграть очень трудно. А дальше, если ты шлюз не прошел - ты на лузстрике. А потом уже уверенность системы, фиговая стата (в сливных играх ты много не набьешь) и все приехали, началась помойка...
И потом, получается же бред, что человек играет на даймонд, а имеет SR мастера, или наоборот, играет на хайплатину, а имеет SR голды.. Другие игроки тоже путаются, и им кажется читеры или бустеры.. Я думаю, надо все отвязывать, полностью все отменить, но калибровку сделать длительнее. Если важна победа, то считать только это.
mezzo писал(а):
система походу навсегда его заперла в отстойнике вместе с бустерами, тильтующими, смурфами, троллями и прочими токчисными игроками Овервотч.

Не знаю, но то, что флаги ставят - точно. Если ты играешь нестабильно (троллишь например), то система это видит, и включает в отдельную группу. Сильнее всего заметно когда растешь - вот там все мотивированные. ИМХО, из-за слишком командной зависимости придумали такие костыли... Я думаю, что если еж будет играть стабильно, причем вне зависимости ни от чего, то он постепенно избавится от флагов. Но не знаю, способен ли он на это...
4e_alex писал(а):
Как по мне, так каждая сложность должна открываться прохождением предыдущей. Чтобы такие герои не тратили чужое время.

Годная мысль. Ну может быть первые две открыть сразу и так же фуллстакам сразу открыть. Но вообще, насколько я понимаю, если ты сильно заморачиваешься, то потом тебе дают таких же, кто тоже долго задрачивает, и шанс пройти возрастает. Я в этом году играю только для коробок на "новичке" - в прошлом году наигрался, более не хочется...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Уверенность системы :lol: :facepalm:
Скайнет близарды изобрели. :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
Если торб не знает приоритетов целей и как ставить турели - это слив.
торб там самый простой в плане приоритетов целей. И что за проблемы с туретками? Были конечно отбитки которые пытались строить турель в чистом поле по огнем двух орис, но в остальном там сложно накосячить. На первых этапах без разницы где строить, главное чтоб дамажила. На телеге очевидно. На последнем этапе просто бегать с командой и переставлять. Чаще у торбов проблемы с аимом, это сразу заметно когда они трейсу передамажить не могут
4e_alex писал(а):
Если хоть кто-то не умеет в экономику ультов - это большой риск слива
нет ничего страшного влить все ульты сразу. Вот если их отдать не вовремя, тут можно огрести. Но странно это экономикой называть.

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
4e_alex писал(а):
Если мерси не смотрит в оба глаза за здоровьем каждого - ну вы поняли.
с хилом большинство худо бедно справляются, чаще проблемы как раз в бойцах, которые танкуют лицом и разбегаются по карте. Нормальная мерся на легенде должна еще дамаг грамотно бустить, без него успевать выпиливать омников с нужной скоростью проблемно. Той же трейсе буст жизненно необходим чтобы стабильно разбирать обычных ботов за одну обойму


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
mezzo писал(а):
Не факт что это по своей воле кстати. После огромного по размерам ивент патча, у меня Овервотч стал через раз вылетать. Мне теперь в ранкед страшно заходить ибо может выкинуть в самый неподходящий момент. Игру сносил, батлнет тоже. Не особо помогает.

У меня один раз вылетело, после обновления когда всех подряд выкидывало. А так целые выходные провтыкал в игру, ни разу не выкинуло, так у меня еще и провайдер УГ и пинг 90-100.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Скайнет близарды изобрели.

Вот система и унижает пользователей. Так вам и надо кожаные ублюдки. :rofl:

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 807 из 960<  1 ... 804  805  806  807  808  809  810 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan