Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Keyco   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 809 из 960<  1 ... 806  807  808  809  810  811  812 ... 960  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2007
Фото: 1
#77

Жанр: Командный шутер
Релиз: 24.05.2016

Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment

Движок: Tank Engine
Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт: https://playoverwatch.com

Описание
Командный шутер 6 на 6.

5 режимов игры.
Захват точек. 5 карт.
Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время.
Сопровождение. 6 карт.
Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать.
Контроль объекта. 5 карт.
Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах.
Захват точек/сопровождение. 5 карт.
Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать.
Захват флага. 5 карт.
Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг.
Схватка. 6 карт.
Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя.
Командная схватка. 10 карт.
Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств.
Ликвидация. 4 карты.
Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.

3 класса.
Урон. 16 героев.
Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности.
Танк. 8 героев.
Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду.
Поддержка. 7 героев.
Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.

Q: Нашел баг в игре, куда сообщить?
A: → http://us.battle.net/forums/en/overwatch/22813881/

Q: Нашел в ошибку в локализации (переводе) игры на русский, куда сообщить?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 6490358900

Q: Нашел ошибку перевода\баг на сайте OW, куда обратиться?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611951109

Q: Какие системные требования у Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7636

Q: Какие видеокарты поддерживает Overwatch?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7637

Q: Как сменить язык текста\аудио на PC?
A: В настройках лаунчера бнет: http://i.imgur.com/pefBd16.png

Q: Что означают иконки производительности?
A: https://eu.battle.net/support/ru/article/7779

Q: Куда я могу написать свои первые впечатления об игре?
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611651112

Q: Советы новичкам
A: → http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611691089

Q: Какие горячие кнопки есть в OW?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612011789

Q: Что такое Соревновательный режим?
A: http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 9#post-368

***
В рамочку! [крылатые и забавные фразы]
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7611661117

Гайд по достижениям
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 7612082349

Все, что нужно знать о PTR
http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 2#post-427

Взято здесь http://eu.battle.net/forums/ru/overwatc ... 012#post-2
#77
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.

В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler).
Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.

Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер.
Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
TeamSpeak | Discord
#77
1 - основной - ts71.gameservers.com:9186
2 - резервный - ruts1.gameservers.com:9210 password:overpass
#77
https://discord.gg/B6kYAdZ

Желающим помериться у кого ммр фпс больше вам сюда
[теx. часть] Overwatch


Последний раз редактировалось Keyco 11.09.2019 3:19, всего редактировалось 88 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
grigorovdmitriy писал(а):
я почему то грешу на роскомпозор с блоком телеграмма.

Да не. Наши роскомклоуны начали шалить после старта ивента и патчей всяких
Ещё ладно бы игра ошибку хоть какую-то удобоваримую в логах писала. Можно было бы отследить чего мешает. Но нет же тупо валится и всё.

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
4e_alex писал(а):
В том то и дело, что она будет сносится быстро.
:facepalm: для этого как раз все должны играть правильно и не тупить, об этом изначально и пишу. Если кто-то не доигрывает, то приходится это компенсировать тиммейтам. И мерся в том числе должна вносить вклад бустом урона вовремя, а не аутировать с зажатой левой кнопкой, полируя фул хп рейна
4e_alex писал(а):
Метод проверенный.
но не единственный. Место это реально не сложное, там застревают только очень слабые команды. Еще раз повторю, проходится без всяких спешл тактикс с хитрыми чаржами и туретками. Потому что один хрен на последнем этапе никакие хитрые туретки и чарджи со спины не работают.
4e_alex писал(а):
Вот поэтому у тебя и другие впечатления об этой потасовке.
они у меня другие потому что тиммейты по большей части лоуранговые. Там беда с базовыми вещами, они банально фидят на ровном месте и не понимают что делать в простых ситуациях.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Короче снес пока это дерьмо. Игра радости не приносит, каждый матч одно и то же. ММ решает кому достанутся "наберу три дпс по фанчику", а кому дегенерат на вдове ваншотающий всех с или без аимбота. Для игры которая должна быть веселая и строиться вокруг тимплея, дизайнеры сделали абсолютно все чтобы убить все веселье и добавить максимум фрустрации в каждый матч. А там еще будет реворк ханзо, имбалансная Бригитта. Пусть сами в это играют. Батлфилд и Дота не бесили так как эта поделка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2007
Откуда: Москва
eilef писал(а):
дегенерат на вдове ваншотающий всех

Мне кажется, в этой фразе что-то не так.

_________________
WoT: Chaosbolt[XOVER], Overwatch - Chaosbolt#21886 \ NecroNomicon#21925


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
eilef писал(а):
на вдове ваншотающий всех с или без аимбота.

ИМХО, если тебе мерещатся постоянно читаки, то с тобой что-то не так... Между прочим, вдова простой с точки зрения скилла герой, и ее может освоить почти любой человек. Там только аим прокачать и освоить позиции, чуть выше на рангах тимплей и тайминги. Вдове не нужен супер комп, ей не нужен 144 моник. Это тебе не генгу и трейсер, которых пол года можно учить и сильно далеко не продвинутся..
eilef писал(а):
дизайнеры сделали абсолютно все чтобы убить все веселье и добавить максимум фрустрации в каждый матч.

Игра-то отличная, просто люди делают из игры помойку. Система ММ безусловно имеет кучу недостатков, но все же жить можно. Если быть озабоченным только поднятием рейтинга без понимания что это значит, то имхо, это ведет к раз к обманутым ожиданиям. Но фактически все в твоих руках - захочешь и правильно настроишь себя, будешь играть так как этого ожидаешь. Но ты по ходу вряд ли это осилишь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2016
Игра не отличная. И мне не надо ничего осиливать. Я хочу играть в игры что бы получать фан и удовольствие. В Тф2 удовольствие получаю, В Бф1 получаю, даже в доту до реворка было весело играть, в этой поделке удовольствия нет. Есть только тонна раздражающих геймдизайнерских решений которые нацелены на максимальное затягивание людей в игру и убивание фана. Овервач держится на красивых жопках героинь, а не на хорошем геймплее. Повелся на рассказы людей про то что "выше рейтингом будет все лучше". Не лучше. С 1700 до 3250 апнулся, потом опять слетел в 3к, и одна и та же муть на всех рангах. Меняется набор героев которые раздражают и всего то. Ливеры, троверы, смурфы, давайте наберем 4дд везде и всюду. Одна хорошая игра из 20. Пусть разрабы сами в это играют. Обидно только что повелся на маркетинг и потратил время и нервы на эту игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
eilef, не фига я с тобой не согласен. Эта игра шедевр, она очень продумана, ее делают люди, которые понимают в дизайне. То, что полно идиотов, которые это не ценят. Ну так они сами неадекватны в своих взглядах и критике. Я еще ни разу не видел стоящего мнения, почему эта игра плоха. Не решит игра твоих проблем, или комплексов.
Вполне правда допускаю, что игра тебе не подходит. Но тогда как ты умудрился это не понять за пару дней...
Мне вообще за все время понравились всего несколько игр (называть не буду, их всего 4-5 штук). И я не думал, что существует такой качественный продукт.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
eilef писал(а):
Батлфилд и Дота не бесили так как эта поделка.

Батлфилд не может бесить, потому что там чисто скилл решает на пабликах. Вдвоём на танке или вертушке при должном умении и понимании можно было тащить хоть 20 раков. :D
А вот овер - да. Для меня это первая сетевая игра, которая столь изощрённо вытирает ноги о твои личные скиллы и старания. Близзы сделали чрезмерно командную игру с рандомами, отвратным ММ и несправедливой системой рейтинга, и пока это не поменяют - всегда будет раздражение.
Тоже уже не играю в это поделие (коробочки с аркад выбить и всё, в топку). Даже рофлы с камрадом завершили - ну противно в это играть, только настроение портится. Если постоянно нужны стрессы и испорченное настроение, лучше уж на трёх работах пахать, хоть какая-то польза :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Для меня это первая сетевая игра, которая столь изощрённо вытирает ноги о твои личные скиллы и старания.

Вот это сказал. Главное полную глупость сказал. Каким образом это происходит ты скорее всего не сможешь объяснить. Ты либо не понял что это, либо отказываешься признавать это. В сущности проблема на твоей стороне.
А вообще, именно текущая система ранкеда в приоритетном порядке как раз озабочена тем, что высчитывает твой уровень навыков. Т.е. ее задача именно оценивать и делать по возможности это максимально корректно. Фактически все то, за что ты выступаешь. Как ты можешь этого не замечать? Или у тебя неадекватная оценка своих действий (но тогда причем здесь игра? Тебе надо к другому специалисту обращаться)...
Barash писал(а):
Близзы сделали чрезмерно командную игру с рандомами, отвратным ММ и несправедливой системой рейтинга, и пока это не поменяют - всегда будет раздражение.

Да, игра слишком команда, скорее продукт не для всех. Даже миксы, да чего уж там - команды сыгранные не могут все освоить... Как они умудрились вообще с такой концепцией это все успешно реализовать... В любом случае профи.
Barash писал(а):
Тоже уже не играю в это поделие

А вообще, вот почему вы все это говорите? Мне вот если не нравится, то я просто выкидываю и забываю. Ну или мне надоедает. Но у вас прямо какой-то незаконченный процесс в голове - надо обязательно выговориться. ИМХО, у вас какие-то комплексы, вы сунулись туда, где вам ничего не гарантируют (собственно у вас точно такая же позиция - никто никому ничего не обязан - может не стоит на зеркало-то пенять..). Вы пошли соревноваться. Вы можете только на себя гнать, что вы такие неадекваты. Вот мне реально не нравятся русские ребята, т.к. они в отличии от европейцев чуть по-другому относятся к игре.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
eilef писал(а):
не бесили так как эта поделка.
:beer:
вчера решил квалу дойти... это ппц был... как я бесился...
а потом вдруг как отрезало - ну вот перестало бесить и все, стало вдруг похрен, что там и как делают тиммейты, будет победа или нет и т.д. просто стараюсь убивать побольше и срать на всё. :D
не знаю как долго продлится такое состояние. :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Главное полную глупость сказал.

Конечно.
jsth писал(а):
А вообще, вот почему вы все это говорите?

По жизни обиженные мы и закомплексованные, выговориться надо обязательно.
Ты ведь это прочесть хотел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
iG0Lka писал(а):
не знаю как долго продлится такое состояние.

Это состояние называется перегорел :)
В какой то момент нервное напряжение переливается через край, щёлкает рубильник в башке и становится на всё плевать. У меня такое в школе бывало перед важными экзаменами :)

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash, нет я реально думаю, что вы не дети, и умеете адекватно смотреть на вещи. Но я вижу часто что вы пренебрегаете здравым смыслом. Если у вас действительно позиция, которая имеет право считаться таковой из-за своих аргументов. Но зачастую нет у вас никакой позиции, а есть только набор хотелок, причем суперэгостичных. Вся ваша позиция и критика не стоит ничего, потому, что она в принципе оторвана от реальности и более чем грешит подтасовками.
Возможно вы индивидуалисты и вам такое искусство просто не по уровню. Ну так играйте тогда в БФ, колду или что там вас привлекает. Зачем действительно себя расстраивать..

А так я думаю, что с бри игра изменится, она будет другой. И походу мы входим в новый этап развития. Пока даже трудно предположить как будет все, а может ничего и не поменяется.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth
Не буду врать, поначалу играть нравилось. Потом всё меньше и меньше: игру освоил, начали бесить её отвратительные нешутерные механики (мобильность, контроль, миллион щитов), которых становится всё больше, и больше, и больше, и больше. Окончательно достало полгода назад и забил, то есть игра в моих глазах умерла спустя год после покупки. Для сравнения, во вторую батлу в своё время играл годами, в третью с другом катали 4 года, в четвёртую - год, вообще не знал, что такое раздражаться.

Игры, в которых успех зависит от кучи случайных факторов, а не только от твоих скиллов, обречены на вечную токсичность, но близзы будут продолжать бороться со следствием токсичности, а не с причиной. Действительно лучше уже пусть добавят в неё наконец режим battle royale. :facepalm:
Единственный способ получать удовольствие в овере - утопиться в каком-нибудь сильвере-платине, выкл чаты и отдыхать там на новой для тебя роли, наплевав на всё и тешиться при этом мыслью, что при желании ты отсюда вылезешь изи. :-)

jsth писал(а):
Возможно вы индивидуалисты и вам такое искусство просто не по уровню. Ну так играйте тогда в БФ, колду или что там вас привлекает. Зачем действительно себя расстраивать..

Именно так. :beer: Овер - это мой первый опыт подобных раздражающих игр. Ни в одной игре я так не горел никогда. :bandhead:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Int64 писал(а):
Потому что один хрен на последнем этапе никакие хитрые туретки и чарджи со спины не работают.

Чардж не со спины. Рейн должен вызвать бастиона на себя, иначе без щита он моментально положит всех остальных.
Последний этап не так сложен как раз. Там вся хитрость только в том, чтобы после первой и второй орис не сразу бежать дальше, а подождать спауна танка и завалить его спокойно. Тот же кайтинг, что и в конце возмездия, но на порядок проще.
Ну и можно первую орису обойти и почистить бастионы-турели, но это опционально. Их вполне можно перестрелять и позже, мерсей и лкм торба.
Int64 писал(а):
для этого как раз все должны играть правильно и не тупить, об этом изначально и пишу.

То, о чем ты пишешь, это игра через перемогу.
При описываемом мной методе и его правильном выполнении там вообще никогда не копится толпа, способная вам хоть что-то сделать. Даже если трейса не дорабатывает по урону по обычным ботам и вообще никогда не получает буста от мерси. Рейн аима не требует вовсе. Торб постреливает почти все время по стационарным целям. Обучить и пройти это при желании можно даже с сильверами.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Barash писал(а):
на танке или вертушке при должном умении и понимании можно было тащить хоть 20 раков

Весь секрет в отсутствии матчмейкинга. Если бы OW тебя всегда кидал к серебре-бронзе, то ты бы тащил и радовался собственной крутости. И тебе было бы наплевать на тупость своей бронзы.
А вот против тех, кто не так уж сильно слабее тебя играет, ты уже не можешь каждый раз тащить в одиночку.
В BF1 уже есть матчмейкинг, но он вторичен. Если в следующем заменят список серверов на него, то точно так же начнешь рыдать со своей команды.
Barash писал(а):
нешутерные механики (мобильность, контроль, миллион щитов)

Вполне шутерные. Особенно мобильность.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
начали бесить её отвратительные нешутерные механики

Ну она и не была изначально породистым шутером. Вон скиллозависимый и достаточно сложный LawBreakers полностью провалился. Ушло понимаешь время это. И колда уже давно по инерции катится. Вся эта попса всем приелась. А ОВ привнес принципиально новую игру. То, что нет шутерных механик, игру не портит, это скорее делает легким вход в игру (представь себе если бы в игре были одни стрелки, и какой она была бы ограниченной). Короче, командная оставляющая игру не портит - она ее на новый уровень выводит.
Я помню как мы в кризисе столкнулись с тем, что просто не с кем играть. До ОВ я играл в титанфол 2, там были несколько европейцев, которые в соло тащили все катки. Более того, один делал это с пистолетом (там их штук 5, но пистол в игре совсем не сильная пушка, скорее для добивания)! У игры низкий онлайн, плоховатый баланс из-за этого (ранкеда там вообще не было). Да, я чувствовал себя там нормально, но постепенно ты понимаешь, что этот продукт не высокого искусства - так, больше альбом модной певицы, которую послушаешь две недели. Понимаешь, все вот это однообразие осталось в прошлом десятилетии. Сегодня работают другие принципы. В ОВ по крайней мере найдется место почти любому игроку с разными возможностями (читал, что играют инвалиды с тяжелыми пороками, они конечно играют джанками и мерси, но они играют), у игры большой потенциал. Ее только не надо рассматривать как инструмент для нагиба нубов (я кстати, знал некоторых про, и могу сказать, что они все ЧСВ, и собака любят нагибать). Нубы просто не будут согласны на такой расклад. Игрострой это бизнес, и вот мне нравится, что близы не делают из игр фейки.
Barash писал(а):
Единственный способ получать удовольствие в овере - утопиться в каком-нибудь сильвере, выкл чаты и отдыхать там на новой для тебя роли, наплевав на всё и тешиться при этом мыслью, что при желании ты отсюда вылезешь изи.

У тебя изначально очень порочная позиция. Ты прямо на всех хочешь наплевать, и тебе все время надо куда вылезти. Я уже много раз тебе говорил, что система как раз и настроена на то, чтобы выводит игроков на их ранги (исключение из ряда троллинга/бустинга не рассматриваем). Нельзя в эту игру играть вне константы команды - игра невозможна без команды. ты же пытаешься играть в это так, как не предусмотрено изначально. Ну гвозди микроскопом тоже вроде как забивают...
Barash писал(а):
Ни в одной игре я так не горел никогда.

Меня например раздражают соперники, но только играющие особым образом и при этом ЧСВшники. Терпеть не могу крыс, кемперов. Ни разу не видел крысера, который умеет в дайв. Кстати, мы на закате эпохи кризиса, пробовали играть в дайв. Я очень долго убеждал своих тиммейтов, что это единственный пусть выигрывать спейс. Оно так и было на самом деле. Мы даже с одним тиммейтом почти вытащили катку, если бы нам два наших тиммейта не рауинили. Они остались на базе, т.к. говорили, что у нас ничего не получится - а у нас получилось, и мы даже зарядили реактор на треть, прото с одной энергией было.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
4e_alex писал(а):
Весь секрет в отсутствии матчмейкинга. Если бы OW тебя всегда кидал к серебре-бронзе, то ты бы тащил и радовался собственной крутости.

Именно. И в классических шутанах никакого форсированного матчмейкинга не было - играли раки с отцами вместе и не парились, были довольны. И такого вытирания ног о твои заслуги не было: если ты крут, ты в топе таблицы и доволен собой, пофиг проиграли или нет.
Зачем в овере форсированный мм понятно - слишком командозависимая игра, получить хоть одного рака в команду - проигрыш с колоссальной вероятностью.
jsth писал(а):
Вон скиллозависимый и достаточно сложный LawBreakers полностью провалился. Ушло понимаешь время это.

Нет. Он провалился не потому что "время ушло", а потому что разрабы лобрейкерса наплевали на пиар и об игре никто не знал. Мы в новостях писали о нём чуть ли не постоянно, но всё равно находились те, кто говорил "в первый раз слышу об этой игре". Также они задрали ценник, хотя сначала планировали делать фритуплейку. Те, кто в него играли, говорили, что как игра он отличный шутан, вот только матчи по часу искать никому не нравилось.

jsth писал(а):
У тебя изначально очень порочная позиция. Ты прямо на всех хочешь наплевать, и тебе все время надо куда вылезти.

Я хочу, чтобы моя судьба зависела только от меня. В овере она от меня зависит только в долгосрочной перспективе или если я на 3 лиги ниже играю.
Короче, лучше в майнкрафт играть. :D


Последний раз редактировалось Barash 23.04.2018 18:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
Barash писал(а):
Он провалился не потому что "время ушло", а потому что разрабы лобрейкерса наплевали на пиар и об игре никто не знал.

Возможно пиар ничего бы не сделал. Игра изначально была сложная, достаточно высокий порог вхождения. Чтобы был пиар, надо было вбухивать бабло, только профи уже были заняты другими проектами.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Barash писал(а):
Те, кто в него играли, говорили, что как игра он отличный шутан, вот только матчи по часу искать никому не нравилось.

Я играл (на бесплатных выходных) - сложная механика, высокая скиллозависимость. была бы там условно "мерси" какая-нибудь, я бы может попробовал бы подольше, а так решил, что буду играть в ОВ. Люблю я эту игру, и еще люблю первый кризис.
Barash писал(а):
Я хочу, чтобы моя судьба зависела только от меня.

Играй в аркады ФФА. ИМХО, самое то. Не нужно лезть в командную игру, если ты в ней ноль.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Южный Урал
Barash писал(а):
нешутерные механики (мобильность, контроль, миллион щитов)
привет от квейка, кемпер-страйка (гранаты в ассортименте), батлы (техника) :beer:
4e_alex писал(а):
Чардж не со спины. Рейн должен вызвать бастиона на себя
чтобы чарджнуть бастика в телегу нужно зайти ему в спину изначально или прыгать со щитом вокруг него, не принципиально. И по-моему этот вариант более рискованный, эта консервная банка иногда внезапно разворачивается и меняет цель если кто-то на лишний шаг подошел
4e_alex писал(а):
То, о чем ты пишешь, это игра через перемогу.
когда все 4 героя аутириуют не напрягаясь? Шта?
4e_alex писал(а):
При описываемом мной методе и его правильном выполнении там вообще никогда не копится толпа
я про карту в целом, этап в церкви и так не сложный чтобы еще тактиками заморачиваться

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Уверенность системы :lol: :facepalm:
Скайнет близарды изобрели. :D
его еще микрософт изобрели больше 10 лет назад :haha:
TrueSkill™ Ranking System писал(а):
...in the TrueSkill ranking system skill is characterized by two numbers:
  • The average skill of the gamer (μ in the picture).
  • The degree of uncertainty in the gamer’s skill (σ in the picture).
The ranking system maintains a belief in every gamer’s skill using these two numbers. If the uncertainty is still high, the ranking system does not yet know exactly the skill of the gamer. In contrast, if the uncertainty is small, the ranking system has a strong belief that the skill of the gamer is close to the average skill.


 

Software News Editor
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2016
Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Возможно пиар ничего бы не сделал. Игра изначально была сложная, достаточно высокий порог вхождения.

Овер тоже сложный - от шутера в нём только пиф-паф (и то не у всех героев). Но это не помешало распиариться.
jsth писал(а):
Играй в аркады ФФА. ИМХО, самое то.

Если будут только солдаты - пожалуй, да. А так ловить джанковый спам и деши генги - удовольствие ниже плинтуса.
Int64 писал(а):
привет от квейка, кемпер-страйка (гранаты в ассортименте), батлы (техника) :beer:

Вообще ничего общего.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 19196 • Страница 809 из 960<  1 ... 806  807  808  809  810  811  812 ... 960  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, Google Adsense [Bot], greykarel, mike-lesnik, San`Я, WhiteRatify и гости: 416


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan