Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
LostLunatik писал(а):
В быструю игру вообще перестал играть - там еще хуже.
игра искусственно поддерживает винрейт 50% (да, я верю в эту теорию) С этим у тебя все в порядке https://masteroverwatch.com/profile/pc/ ... NATIK-2951 Тут все завязано на этом винрейте, поэтому и подбор игроков, мягко говоря, странный. Ну а вообще играй в квики, учись, выбери несколько персов и играй на них. Если будешь расти, тебе в квиках будут давать тиммейтов и противников более высокого уровня(я про очки рейтинга) . Вот сейчас тебе кого в квиках кидает, сколько очков у них в рейтинговой игре? На счет рейтинговых игр не знаю, но возможно если ты вырастешь в квиках(т.е там тебе будут давать норм ребят), в рейтинге будет то же самое(вроде как там разница по очкам до 1000 доходит). А если как щас, сам толком не умеешь играть и еще тиммейты такие же с 1к, то будет оч трудно вылезти в рейтинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2013 Фото: 3
Вообще есть такой герой как Лусио и он охрененно играется в атаке против бастиона. Это дерьмо может неожиданно вылететь откуда нибудь , ошалело напасть и так же стремительно свалить, наведя шороху в команде противника. Этим воспользуется твоя тима и вытеснит с точки , я так за 14 игр апнул 600 очков. Лусио сейчас дикий оп.
_________________ Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X
Блин я реально не понимаю этот ММ. Было 9 побед стрик. Пошёл сейчас ещё поиграть, выиграл 2-0 на ханамуре. Игру чуть дольше чем обычно искало. Начинаю следующую, ищет уже секунд 35 (до этого почти сразу находило). Ну думаю, вот и закончится сейчас мой стрик. Выпадает Линдзянь, сразу пикаются 2 керри, я беру Люська, ещё один керри и Дива с Макакой. Ну всё, полюбому слив. Но нет. Против кинуло просто тотальных дегенератов. Все 3 раунда мы их щемили возле респа. Откуда такие взялись я даже не знаю, но складывалось ощущение, что за меня играют ГМы, а против серебро. И дали 29 птс ещё, больше чем обычно. Может дело в том, что я часто на какой-нибудь Орисе или новом пудже не зарабатываю голд медали? И кидает к сильным пацанам, что бы они меня бустили.
Всё, прервался наконец-то мой стрик, 11 побед. Ну игру мы слили по-честному, команда старалась, но противники явно посильнее нас были. А вот потом началось. Я на нумбани решаю сыграть за торба и два дегенерата решают, что я троллю и пикают джанка + ханзо, плюс симметра и макака и ещё кто-то. Короче без хиллов и танков играли. Но дали только 1 точку захватить и почти довезти до второй. Шансы выиграть большие, но эти два упыря в атаке не репикают своих ханзо и джанка и в итоге мы не смогли довезти 5 метров. В следующей игре мне опять попадается этот ублюдок на джанке, только теперь он пикает торба, ну и ханзо конечно тоже присутствует. В итоге под конец вроде собрались и остановили их перед последней точкой. На удивление, в атаке мы выиграли. Но тем не менее, не просто так этого обрыгана ко мне два раза подряд кинуло.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
Сегодня вот на смурфе наткнулся на торба в атаке (у нас). Вольская. Естественно не прокатило (против солдата, генжи и орисы, и кстати 3 саппорта - симметра, мерси, дзен). Но вот в обороне мы тоже выстояли, в чем-то и благодаря торбу
Прости, конечно, но если вы не смогли продавить состав с тремя саппортами (в которых есть вообще не дамажащая присоска), орисой и одним единственным дпс (солдат, ибо гензи на дноранге (до 3к включительно) это -1), то это не может быть вина одного торба, если он хотя бы минимально пытался отыгрывать. Но ваша команда, я уверен, сразу нашла козла отпущения.
jsth писал(а):
Все-таки 1.8 я уже не считаю дном. Там интересно уже.
Дно это всё до 2,5к. Ну, так местные платиновые батьки считают. Что, спорить с ними, что ли?
LostLunatik Могу дать совет как брат по несчастью (сам в дноранг в своё время откалибровался). Просто забей на соревновательный режим. Вот забей и всё. Нет его (это недоразумение не может называться соревновательной игрой). Играй в быструю игру, но старайся при этом. Мета - чепуха, придуманная грандмастерами для оправдания своей криворукости. Нет плохих героев, есть плохие игроки. Нет плохих композиций героев, есть отвратительный отыгрыш за всех в целом и каждого в отдельности. Если будешь нормально отыгрывать в быстрых играх, то система начнёт поднимать тебя по своему скрытому уровню, балансируя с опытными людьми. Начнут попадаться меткие вдовы, крутые гендзи и трейсерки, нормальные саппорты и танки. По напряжённости будет ничем не хуже рейтинга. Тебе здешние отцы ранкеда будут твердить обратное (и мне твердят постоянно), но я вижу, как эта система работает. Сам смурфа качал и очень быстро в квики стало забрасывать потных игроков.
Игра должна доставлять удовольствие, она не должна быть работой. Работа должна быть игрой, но не наоборот. Рейтинговый режим вытаскивает наружу всё худшее, что есть в людях. Противник почти никогда не напишет тебе gg, ведь он потерял рейтинг и у него горит. Если человек троллит, вы проиграете и потеряете рейтос. Если у вас чел ливнул и не вернулся, вы проиграете, ведь система автоматически не заполнит место как в квиках. А в быстрой игре тебе нечего терять. Когда человеку нечего терять и он ничего не боится, он и играет лучше хотя бы на психологическом уровне. К тому же в квиках банально веселее - обстановка расслабленная, люди играют чем хотят и это (о боги, ведь не мета!) работает. Выигрывают же. Когда наберёшься опыта, сможешь попробовать вернуться в ранкед, если захочешь.
Катаю полгода только в квики/аркады и тому подобный треш, доволен как слон и не горю. А главное - никому ничего не должен. Хочешь играть на ханзо - играй, слова тебе никто не скажет. Хочешь на крысе - да ради бога. Играй чем хочешь. Квик для того и создан, чтобы играть чем хочешь. Но при этом всё равно надо стараться выполнять задачу карты. Это не значит, что можно стоять на респе и танцевать. Сами разработчики постоянно твердят "Играйте и получайте удовольствие", "Играйте чем хотите и как хотите", "Квик - основной режим". Какое удовольствие от потной ранговой катки, в которой ты по итогу жидко обгадился и ещё не по своей вине?) Да ещё с глупыми правилами, когда можно тележку на 1 шаг дальше соперника довезти или захватить точку лишь на 1/3. Что это вообще за чушь. Только квик, только софткор.
OLD Hunter писал(а):
причем тут аркада 1 на 1? Я про квик, не видел я там с 1000 пацанов. Значит их отдельно где-то балансит.
Совершенно верно. Если хорошо играешь в квиках, то тебя быстро выкинет из нубочки. Близзы не заинтересованы в том, чтобы отцы нагибали нубов в квике, поэтому там есть матчмейкинг. Если человек имеет рейт 3к и катает в квик, то он и в квике играет на таком же скилле. Да, он, скорее всего, играет расслабленно, но скилл не пропьёшь.
Последний раз редактировалось Barash 25.06.2017 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Bumbr писал(а):
Система наоборот любит вантриков, которые сидят на 1м герое и отыгрывают им лучше других. Она в принципе не может оценить то, что ты взял очень нужного для команды героя и хотя отыграл посредственно, но это внесло решающий вклад.
Точно. Вот тут бывали игры, где пришлось часто репикать, не смотря на победу, дают мало. Особенно в таких случаях где надо было конкретно законтрить (типа бывают хорошие трейсер, и именно ей если занимаешься, то телега как-то худо-бедно едет), ценой своего кд и вообще своей эффективности. В результате для системы ты только дох, ничего не делал, груз двигали твои тиммейты, ты получишь 16. Хотя, если вдуматься, то ты делал половину работы, а твои тиммейты не спеша двигали телегу и получили медали, за игру им дадут 30.
Int64 писал(а):
ты при этом продолжаешь сидеть в лоуранге, играть со слабыми тиммейтами против слабых противников. Закрепляешь плохие привычки и т.п.
А как апнуться еще если там рандом сильный? Я стал подниматься, только когда уровень игры стал через ступеньку выше. А так дно оно и дно, что там просто так не выбраться. Даже если ты просто чуть лучше стал, это еще не гарантирует подъема.
ZadaRneLL писал(а):
Устал от мерси испугался и на мейне поигрываю зенькой, апаю потихоньку. Простишь миня што я испугалса?((((
Вот это хорошо Апаться всегда надо! Кстати, тебе сколько за зеньку дают? Я просто еще такую фигню заметил, что если им играешь много, то дают все меньше (например, 28, 26, 24, 20, 19). То ли я подошел к пределу скилла, то ли система так странно работает.
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Barash писал(а):
Прости, конечно, но если вы не смогли продавить состав с тремя саппортами (в которых есть вообще не дамажащая присоска), орисой и одним единственным дпс (солдат, ибо гензи на дноранге (до 3к включительно) это -1), то это не может быть вина одного торба, если он хотя бы минимально пытался отыгрывать. Но ваша команда, я уверен, сразу нашла козла отпущения.
Там не было тимплея и вообще какой-то работы. Всего было несколько минусов, и 3 мои за дзена (и это был максимум для тмы - голд по килам, за защиту голд у меня так и остался). На торба никто не гнал. Но он был явно неопытный. Торбу надо пройти на крышу и там поставить турель, уже после ультовать, тогда всех с точки отгоняешь, берешь ее. Он же ставил турель напротив щитов орисы - ее дзен разбирал изи. За торба надо уметь играть, а тот не умел. Я думаю, ты наверное смог бы правильно пройти (с учетом твоего опыта).
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Barash писал(а):
Совершенно верно. Если хорошо играешь в квиках, то тебя быстро выкинет из нубочки.
Интересно как это работает в аркаде. Я тут вчера в аркаде (горизонт 6на6 учу) играл с ребятами 4к+ и мастерами 3.9к. Я сначала думал взять тресу, но т.к. такие люди, взял мерси. С генжи попробовал полетать - очень понравилось, все быстро, он ультует, я его усиливаю, когда надо отхиливаю. Неплохая выживаемость у меня была в этой компании, в отличии от аркад где бронза/серебро, которые напикают симметр, бастионов.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
На торба никто не гнал. Но он был явно неопытный. Торбу надо пройти на крышу и там поставить турель, уже после ультовать, тогда всех с точки отгоняешь, берешь ее
Да на вольской при игре за торба самое сложное - это с боем прорваться через первые огромные ворота с грузовиком. Дальше уже просто турелька ставится либо справа на "балконе" (где три окна (я ставлю в самом дальнем от респауна атаки), либо слева, чтобы точка простреливалась. Но вообще рабочих опций больше. Можно и подальше пробежать и воткнуть туретку. Вторую точку брать уже гораздо тяжелее - команда должна тебе пространство создать, чтобы смог апнуть турель до 2 лвла, а затем ультануть, если требуется. Чтобы подзарядить ультимейт, отправляешь турельку кататься на платформах.))
jsth писал(а):
Интересно как это работает в аркаде. Я тут вчера в аркаде (горизонт 6на6 учу) играл с ребятами 4к+ и мастерами 3.9к. Я сначала думал взять тресу, но т.к. такие люди, взял мерси. С генжи попробовал полетать - очень понравилось, все быстро, он ультует, я его усиливаю, когда надо отхиливаю. Неплохая выживаемость у меня была в этой компании, в отличии от аркад где бронза/серебро, которые напикают симметр, бастионов.
Алекс говорил, что аркада использует MMR быстрых игр. Это логично, но мне кажется, что разброс в этом самом MMR для аркады куда выше. В неё ведь не очень много народа играет. В обычных быстрых играх у меня люди с рейтом выше алмаза это большая редкость. Обычно таких сразу видно. Если гендзи или трейсерка просто житья не дают и заставляют блевать на клавиатуру, то это либо реально потный чел из ранкеда, либо мейнер вот этих персонажей. На такие игры иногда трезвым взглядом посмотришь и подумаешь: и вот это платиновые отцы из данной темки называют аутистической нубочкой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Да на вольской при игре за торба самое сложное - это с боем прорваться через первые огромные ворота с грузовиком. Дальше уже просто турелька ставится либо справа на "балконе" (где три окна (я ставлю в самом дальнем от респауна атаки), либо слева, чтобы точка простреливалась. Но вообще рабочих опций больше. Можно и подальше пробежать и воткнуть туретку. Вторую точку брать уже гораздо тяжелее - команда должна тебе пространство создать, чтобы смог апнуть турель до 2 лвла, а затем ультануть, если требуется.
Вот это правильный подход. А он ставил турель под щиты и прямой наводкой ее разбирали...
Barash писал(а):
Алекс говорил, что аркада использует MMR быстрых игр.
Я обычно играю там с голдой (чаще всего) и платиной. Но бывают и бронза с серебром - вообще неинтересно с ними играть. Бывают даймонды. Но вот вчера внезапно такую игру собрало, и именно много таких (около 4к) было - пятеро точно (трое у нас и двое у соперников). Еще один мастер вышел, т.к. хотел генжи, но его забрал чел 4к как раз (смурф какой-то, т.к. лвл 80). Наверное случайно собрало таких, бала правда уже ночь (часа 4 утра если точно).
Barash писал(а):
На такие игры иногда трезвым взглядом посмотришь и подумаешь: и вот это платиновые отцы из данной темки называют аутистической нубочкой?
Я сейчас поиграл около 2.5к - там такие же проблемы как и везде. Там тоже есть люди, которые плохо играют (может так получилось именно в этой игре), а есть и очень сильные. Больше всего мне сейчас не нравятся стаки, когда низкий лвл и при этом голда или платина (слишком разные люди, от смурфов минимум 3.5к, до новичков, которым в серебро логичнее). Так же фигово играют слившиеся, например платина 2.6, слилась на 2.3. Вчера один такой даже ливнул специально...
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
jsth писал(а):
А он ставил турель под щиты и прямой наводкой ее разбирали...
Зависит от того, на каком этапе он так делал. Если вы торговали лицом в воротах, то, увы, ничего лучше, чем ставить турель где-то рядом и спамить из основного оружия из-за спин союзников Торб предложить не может. Не лезть же которышу в соло на баррикады.
Ничего страшного в том, чтобы спамить установкой турели (если только он не пытался при этом её бить молотом...), нет, у неё довольно короткий кулдаун, да и урон, который "прямой наводкой" проходит по турели, не проходит по мордасам вашим саппортам или ещё кому-нибудь. Так на словах сложно оценить, нормально торб отыгрывал или нет.
jsth писал(а):
Но вот вчера внезапно такую игру собрало, и именно много таких (около 4к) было - пятеро точно (трое у нас и двое у соперников). Еще один мастер вышел, т.к. хотел генжи, но его забрал чел 4к как раз (смурф какой-то, т.к. лвл 80). Наверное случайно собрало таких, бала правда уже ночь (часа 4 утра если точно).
Ну да, просто онлайн сейчас невысок, да и в аркаде он всегда был хреновый. Поэтому заполняет матчи кем может. Тоже сплошь мастера и ГМы были в аркаде с новой картой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Южный Урал
jsth писал(а):
А как апнуться еще если там рандом сильный?
научиться играть настолько хорошо, что твой импакт перевесит рандом. 100% каток тяжело выиграть (бустеры/смурфы/три ханзумейнера в тиме и т.п.), но сможешь выиграть большинство.
jsth писал(а):
Даже если ты просто чуть лучше стал, это еще не гарантирует подъема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
Barash писал(а):
Зависит от того, на каком этапе он так делал.
С самого начала.
Barash писал(а):
Если вы торговали лицом в воротах
Я начинал мерси. После пары минут, когда стало очевидно, что никто не может ничего сделать (пушить-то они пытаются, только успеха нет), взял дзена. Дзеном я минусовал симметру, мерси и еще кого-то. Больше минусов не было.
Barash писал(а):
Не лезть же которышу в соло на баррикады.
Вот именно это ему и надо делать. Я проиграл одну игру (там правда никто кроме меня ничего не делал, но это уже другой момент) такому торбу. Он аккуратно прошел на балкон, поставил турель, ултанул - точка взята торбом.
Barash писал(а):
Тоже сплошь мастера и ГМы были в аркаде с новой картой.
Прикольно же играют люди, согласись. Вот с ними только бы и играл. Еще они очень вежливые, всегда тебя поддержат, охраняют, если ты саппорт. Очень приятные, если ты ошибся, то на тебя никто не гонит. Вот куда надо стремиться) А то вот на голде срачей многовато что-то... Причем, мне вчера вообще попался такой отморозок, я главное солдатом один тащу все (все золото у меня), а этот пентюх мне еще и предъявляет претензии, что типа я нубло и даже фара ни разу не умерла (хотя она умирала раза три - фара с мерси кстати была). Игра слита была в сухую, во многом из-за платинового ливера, мало того, что он ливнул, так еще и никакой был.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Int64 писал(а):
научиться играть настолько хорошо, что твой импакт перевесит рандом. 100% каток тяжело выиграть (бустеры/смурфы/три ханзумейнера в тиме и т.п.), но сможешь выиграть большинство.
Пока мой предел 2к. После уже от меня одного не так много зависит. Правда зависит от карт (мне прекрасно даются котхи, и очень плохо захват точек).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Barash писал(а):
(солдат, ибо гензи на дноранге (до 3к включительно) это -1)
Ежик-то в курсе не? У него основной акк на 2900 застрял вроде
Barash писал(а):
Если будешь нормально отыгрывать в быстрых играх, то система начнёт поднимать тебя по своему скрытому уровню, балансируя с опытными людьми. Начнут попадаться меткие вдовы, крутые гендзи и трейсерки, нормальные саппорты и танки. По напряжённости будет ничем не хуже рейтинга.
тут соглашусь, есть такое. Но мне в квиках кидает в основном людей в районе 3к, может тебе выше закидывает.
Кстати, на счет выхода из квиков, пока еще идет счетчик и выбираешь героя. Что-то у меня подозрение, что даже когда так выходишь система эта учитывает(допустим в тиме аутисты, которые слили оборону и я не хочу с ними атаковать на той же карте и выхожу) - после этого часто закидывает в сливающую тиму практически в конце раунда. Сегодня был случай закину в слив тиму, вместо ливера за 10 сек до конца.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения